Ральф Алан Коэн
Ральф Алан Коэн (родился в 1945 году) - американский педагог, директор театрального театра и академический предприниматель. Он является соучредителем и старшим советником Американского центра Шекспира , театральной компании, расположенной в Стонтоне, штат Вирджиния . [ 1 ] В 2001 году, будучи исполнительным директором ASC, он также был директором проекта по строительству The Blackfriars Playhouse , отдыхающего театра Блэкфрайарс , первого специально построенного в Англии в помещении и дома для компании Шекспира, «Королевские люди» до закрытия театров в 1642 году. [ 2 ]
Коэн был профессором Шекспира Гондер и основал программу магистра писем и изобразительных искусств в Университете Мэри Болдуин . [ 3 ] Он является автором Shakesfear и как это вылечить: справочник по обучению Шекспиру . [ 4 ]
«Способность Коэна в совокупности ведет коленность между тремя дисциплинами: стипендия, педагогика и театра» повлияли на театральную и педагогическую практику в Соединенных Штатах и за рубежом. [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Коэн вырос в Монтгомери, штат Алабама , окончил в 1963 году в средней школе Сидни Ланье («Поэты»), получил свой AB в Дартмутском колледже в 1967 году и получил докторскую степень в области английской литературы по эпохи эпохи в в 1973 году. [ Цитация необходима ]
Педагогика
[ редактировать ]Коэн поступил на факультет Университета Джеймса Мэдисона в 1973 году, где он преподавал курсы по драматургии, кино, ранней современной литературе и, в частности, Шекспира. [ 6 ] Убедившись в том, что понимание того, что происходило на сцене, улучшило студента литературы по пониманию и удовольствию текста Шекспира , Коэн взял студенческие группы в Лондон в 1975 году, а в 1978 году установила лондонскую программу JMU. [ 7 ] Программа была первой в своем роде и была моделью для международного образования в JMU. «В течение своего десятилетнего пребывания в качестве директора по обучению за границей Ральф сотрудничал с преподавателями JMU Кэтлин Артур, Карменцом Клайном и Дэвидом Лей, чтобы создать семестровые программы во Флоренции, Италия; Саламанка, Испания; и Париж». [ 8 ]
Коэн провел семинары и опубликованные статьи по преподаванию, отредактировал два специальных издания Шекспира Ежеквартали (1990 и 1995 годы) с эссе, полностью посвященными обучению в классе Шекспира, и направлены на летние институты NEH (1995, 2002, 2004, 2008) для колледжей. При использовании производительности для обучения Шекспира. [ 9 ] [ 10 ] Он бросил вызов общему убеждению, что язык Шекспира был архаичным, но вместо этого утверждал, что более 98% слов в его пьесах все еще используются. Его книга « Шейксфар и как ее вылечить: Полное руководство по преподаванию Шекспира » дает учителям способы помочь учащимся сделать слова своими собственными.
Программа MFA в Шекспире и производительность
[ редактировать ]За два года до открытия The Blackfriars Playhouse, Коэн предложил трехлетнюю программу магистра букв и изобразительных искусств в Шекспире и выступление в Университете Мэри Болдуин, приуроченной к завершению Blackfriars. Его концепция представлял собой целостный подход на 360 ° к обучению по актерскому мастерству, режиссуру, педагогике, драматургии и управлению с игровым домом Blackfriars в своей основе. [ 11 ] После того, как зачисление увеличилось, Коэн ушел из JMU и стал профессором Шекспира Гондер в Мэри Болдуин . В 2004 году, по просьбе Коэна, Дама Джуди Денч одевала первые три получателя MFA. [ 12 ] На выходе на пенсию Коэна в 2022 году программа присудила более трехсот градусов, и в его честь факультет программы создал ежегодную премию Ральфа Алана Коэна, отмечающую выпускника, которая больше всего воплощала идею практикующего ученых.
Театр
[ редактировать ]Коэн начал руководить с помощью индивидуального производства JMU по укрощению строги в 1983 году. Вдохновленный успехом минимального производственного подхода к Шекспиру такими компаниями, как щека, во время семестров JMU в Лондоне, Cohen выявил интерес в Elizabethan Staging практика и воссоздание тех для аудитории сегодня ». [ 13 ] В 1988 году, когда его бывший студент Джим Уоррен сыграл главную роль в постановке JMU Henry V, Уоррен предложил ему и Коэну сформировать Shenandoah Shakespeare Express. [ 14 ] SSE была туристической компанией из двенадцати актеров, посвященных шоу не более, чем «двухчасовой трафик сцены», для аудитории, разделяющей свет с актерами, и с актерами ясны о значении каждого слова, которое они говорили. [ 15 ] Эти условия получили восторженную поддержку ученых и многочисленные бронирования в кампусах по всей стране-через десять лет после его основания SSE отправилась в 47 штатов и 7 зарубежных стран-и ежегодное приглашение поставить свой третий представитель в библиотеке Фолгера Шекспира Театр в округе Колумбия [ 16 ]
Будучи режиссером, Коэн отдает приоритет звуку над звеном и напоминает своим актерам, что аудитория Шекспира пошла «услышать», а не «увидеть» пьесу. В JMU он снял первое возрождение Томаса Миддлтона 1607 года, сыгравшего свои пять галантов и соавторировал его для собранных произведений Томаса Миддлтона. [ 17 ] Его производство в 2000 году в SSE в 1607 году Фрэнсиса Бомонта « Рыцарь горящего пестика» (1607) стал лишь вторым американским производством пьесы (после производства Сан -Диего в 1957 году). Ранний защитник нетрадиционного кастинга, Коэн сыграл черного человека, Эрика Уандера, в роли Цезаря в своей постановке Джулиуса Цезаря в 1989 году; и в своем постановке Ричарда III в 1998 году он сыграл женщину Кейт Иствуд Норрис в главной роли. [ 18 ]
Коэн считает, что аудитория является потерянным компонентом в театре, частью основной триады актер-сценариев-авторской, которая не может быть воспроизведена в фильме. В многочисленных статьях, в своей книге ShakeFear , и его презентации TEDx «Случай аудитории держала заложники в темноте», Коэн призывает продюсеров Шекспира «оставить свет на», чтобы восстановить двустороннюю динамику между исполнителем и аудитория. [ 19 ]
Американский Шекспирский центр
[ редактировать ]Успех Коэна и Уоррена Шенандоа Шекспира Экспресс и успеха новой аспирантуры в MBU стали результатом их работы на пересечении эффективности, образования и исследований. В 1998 году они изменили имя театральной компании на нечто менее региональное, и в 2005 году Коэн предложил это отразить идею Стонтона как места для исследования пьес Шекспира и его современников, импортируя, а также экспортируя программирование и некогда Шенандоа. Shakespeare Express стал американским центром Шекспира.
Черный дом BlackFriars
[ редактировать ]В 1995 году Коэн вступил в дискуссии с группой бизнесменов и директором по финансовому развитию от близлежащего Стонтона Вирджиния, которые были заинтересованы в том, чтобы компания построила театр. Используя рекламу, связанную с открытием Globe Сэма Ванамакера в Лондоне, Коэн успешно предложил городскому совету, что новый театр будет воссозданием Blackfriars, стал главным представителем кампании по сбору средств и тесно сотрудничал с Эндрю Гурром, The Andrew Gurr, The Глава отдела исследований в Шекспире в Лондоне и в главном архитекторе проекта, Томом Маклафлином, на своем дизайне. Перепля Blackfriars открыл свои двери для публики 21 сентября 2001 года. [ 20 ] Чтобы отпраздновать открытие, Коэн руководил алхимиком , комедийным набором Бена Джонсона 1610 года в Блэкфрайах. [ 21 ]
Конференция Blackfriars
[ редактировать ]Коэн организовал конференцию Blackfriars в октябре 2001 года. В равной степени она обратилась на известных шекспировцев и нового поколения учителей, ученых и художников. Конференция - это двуялов и создала четыре книги эссе: Внутри Шекспира (Эд. Пол Мензер), Гром в театре (ред. Питер Канелос и Мэтт Козусско), который слышит в Шекспире (ред. Лори Магнус и Уолтер Кэннон), Шекспир В свете: эссе в честь Ральфа Алана Коэна (ред. Пол Мензер и Эми Р. Коэн).
Язык для лидерства и эффективности
[ редактировать ]В 2003 году Федеральный исполнительный институт в соседнем Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, попросил Коэна создать лидерские семинары для ряда государственных учреждений. Коэн разработал семинары, основанные на своих исследованиях в классической риторике, как это появляется на языке персонажей Шекспира. Его основной доклад 2012 года «Сладкий дым риторики» для художественных директоров на ежегодной конференции Ассоциации театра Шекспира продемонстрировал, как понимание ключевых фигур речи может повысить производительность своих актеров так же, как Джон Бартон С стихом, говорящим в игре в Шекспира. Впоследствии Департамент образования ASC опубликовал гиды для двадцати пьес, показывающие, как учителя могут использовать цифры речи, чтобы прояснить работу и создать набор карточек «дороги для риторики».
Агентство актера и «сезон эпохи Возрождения»
[ редактировать ]В 2005 году Коэн и Уоррен решили, что в качестве меры по сокращению затрат в течение января по март, когда продажи билетов были низкими, чтобы их самые ветеранские актеры установили свои постановки без директоров. Год спустя новаторские репетиции Тиффани Стерна из Шекспира в Шеридан подтвердили подлинность этой практики, а пятнадцатилетний «сезон Ren» стал приспособлением годового календаря ASC. Его Бернард Беккерман обращается к семинару в Колумбии Шекспира «Правила! Что это? », - утверждает, что позднее появление позиции режиссера в 19 веке наложило самодержавие на то, что было совместным искусством. [ 22 ] В «Каждый актер на своей заднице», лекции «Тео Косби» о глобусе Шекспира, Коэн бросил вызов художественному руководителю «Глобус» создать ансамбль актеров, уполномоченных воплотить фундаментальную первоначальную практику создания шоу.
Награды и награды
[ редактировать ]- 1984 г. За выдающаяся награда Университета Джеймса Мэдисон за выдающиеся преподаватели
- 1985 г. Начало спикер
- Награда 1986 года в университете Джеймса Мэдисона в Мэдисонском университете
- Государственный совет 1987 года по высшему образованию в выдающейся награде штата Вирджиния
- 1990 Награда Университета Джеймса Мэдисона Университета Доминиона
- 1998 Почетная докторская степень в Университете Святого Лаврентия
- 2003 г. Почетная докторская степень из Джорджтаунского университета
- 2007 года Награда за выдающиеся достижения Ассоциации образовательных издателей (профессиональное развитие) [ 23 ]
- 2008 Губернаторский художественный награда штата Вирджиния Содружества
- 2009 Theo Crosby Poil of Shakespeare's Globe в Лондоне [ 24 ]
- 2013 года. Folger Shakespeare Библиотеки Награда [ 25 ]
- Награда Shakespeare's Globe's Sam Wanamaker 2014 года [ 26 ]
- 2016 Forbes Center Circle of Excellence Award [ 27 ]
- 2016 (2015?) Награда за выдающиеся выпускники Дьюка выпускников выпускников [ 28 ]
- Награда 2018 года в долине Шенандоа.
- 2022 Шекспира Ассоциации Ассоциации Шекспира Дуглас Н. Кук. Награда за достижения [ 29 ] [ 30 ]
- 2022 Награда Фонда Салливана Алджернон Сидней Салливан
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ральф Алан Коэн» . Американский Шекспирский центр. 20 декабря 2017 года . Получено 3 апреля 2023 года .
- ^ Все учитывается. "BlackFriars Playhouse" . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Гудно, Николь (2019-10-08). «Шекспир и спектакль» . Marybaldwin.edu . Получено 2023-04-03 .
- ^ Коэн, Ральф Алан (2007). Shakesfear и как это вылечить! Полем Prestwick House. ISBN 978-1580497343 .
- ^ Мензер, Пол (2019). Шекспир в свете . Fairleigh Dickinson University Press. С. VII - XVIII. ISBN 9781683931645 .
- ^ «Ральф Алан Коэн: почетный профессор» . www.jmu.edu . Получено 2023-04-05 .
- ^ Этвуд, Гарри (2010). «Семестр в Лондоне 30 лет разведки» . JMU Scholarly Commons .
- ^ Смит, Джанет. «Привлечение мира» . www.jmu.edu . Получено 2023-04-05 .
- ^ Коэн, Ральф, изд. (1995). "От редактора" . Шекспир ежеквартально . 46 (2).
- ^ «Детали гранта NEH: Центр эпохи Возрождения и Шекспира в университете» . SecureGrants.Neh.gov . Получено 2023-04-05 .
- ^ Коул, Мэри Хилл; Добсон, Марлена (2019). Шекспир в свете . Fairleigh Dickinson University Press. С. 74–76.
- ^ «Выпускники делятся на сцене с Дамой, собакой - Университетом Мэри Болдуин» . Marybaldwin.edu . Получено 2023-04-06 .
- ^ Ней, Чарльз (2016). Направляя Шекспира в Америке . Блумсбери Арден Шекспир. п. 31
- ^ Стюарт, Джонатан. «История производства театра и танцев JMU» (PDF) .
- ^ Мензер, Пол (2017). Шекспир в театре: Американский Шекспирский центр . Блумсбери Арден Шекспир.
- ^ «Шенандоа Шекспира из округа Колумбия имеет Макбет и горящий пестик 20 мая-6 июня» . Playbill . 20 мая 1999 г.
- ^ Томас Миддлтон: Собранные работы . Оксфорд, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. 2010-04-30. ISBN 978-0-19-958053-8 .
- ^ Дженкинс, Джессика (8 февраля 1990 г.). «Шакин» . Бриз . 67 (35): 14–15.
- ^ Случай аудитории удерживал заложники в темноте: Ральф Коэн в TedxCharlottesville 2013 , полученный 2023-04-06
- ^ Лебович, Уильям (14 ноября 2001 г.). "ArchitectureWeek - BlackFriars Shakespearean Playhouse" . www.architectureweek.com . Получено 2023-04-06 .
- ^ «Shakespeareances.com: Алхимик в The Blackfriars Playhouse» . www.shakespeareances.com . Получено 2023-04-09 .
- ^ Бо, Джон (2019). Жизнь Шекспировской жизни: правдивые истории . Регентская уличная пресса. С. 56–60.
- ^ «Ральф Алан Коэн - Шарлоттсвилльская подкастинговая сеть» . Получено 2023-04-05 .
- ^ Calello, Monique. «Соучредитель Американского Шекспира Центра, который принимает подписание для своей новой книги« Shakesfear » . Лидер новостей . Получено 2023-04-03 .
- ^ «Shakespeareances.com News: Награда American Shakespear Center Center Ralph Cohen Steward от Folger» . www.shakespeareances.com . Получено 2023-04-06 .
- ^ «Соучредитель ASC честь» . Лидер новостей . Получено 22 апреля 2018 года .
- ^ Мертенс, Шелби (1 июля 2016 г.). « Невероятный пример » . Ежедневный новостей . Получено 2023-04-05 .
- ^ «Шекспирский ученый Коэн получает премию за выдающиеся выпускники 2016 года» . Получено 22 апреля 2018 года .
- ^ «Награда Дугласа Н. Кука» . Шекспирская театральная ассоциация . Получено 2023-04-06 .
- ^ Центр, Американский Шекспир (2022-01-15). «Доктор Ральф Алан Коэн вручил премию Дугласа Н. Кука» . Американский Шекспирский центр . Получено 2023-04-06 .