Эпоха убеждения
«Эпоха убеждения» — канадский радиосериал, который транслировался на CBC Radio One в 107 эпизодах в течение пяти сезонов в период с 2006 по 2011 год, а также транслировался на Чикаго общественной радиостанции WBEZ . Сериал , являющийся продолжением более раннего сериала «О'Рейли о рекламе» , ведет Терри О'Рейли и исследует социологическое и культурное влияние рекламы на современную жизнь.
В каждой серии используется юмор и многочисленные отрывки из исторических радиопередач и рекламных роликов, чтобы донести свою точку зрения.
Многие эпизоды доступны в потоковом формате MP3 на веб-сайте программы CBC. Некоторые доступны в виде подкастов на неофициальном сайте CBC Podcasts . 24 декабря 2010 г. блог Age of Persuasion объявил [ 1 ] что CBC будет вести подкаст шоу, начиная с января 2011 года.
Создатели шоу Терри О'Рейли и Майк Теннант выпустили книгу « Эпоха убеждения: как маркетинг съел нашу культуру » (Knopf Canada & Vintage Paperbacks). Книга издана в США издательством Counterpoint Press.
Еще в ноябре 2011 года О'Рейли сообщил, что шестой сезон AoP начнется в январе этого года. [ 2 ] Однако в декабре 2011 года О'Рейли сообщил, что AoP фактически будет заменен новым сериалом « Под влиянием », отражающим переход маркетинга от «одностороннего разговора» к «деликатному диалогу». [ 3 ]
Список серий
[ редактировать ]Примечание . Начиная со второго сезона, серии, выделенные курсивом, обозначают повторяющиеся трансляции. Ссылки в названии эпизода переведут вас на онлайн-копию эпизода. Ссылки в дате ведут только к сводке.
1 сезон
[ редактировать ]Эпизод № | Название серии | Дата трансляции |
---|---|---|
1x01 | беспорядок | 2006-09-07 |
1x02 | Язык убеждения | 2006-09-14 |
1x03 | Промойте и повторите | 2006-09-21 |
1x04 | Yoots - Молодежный маркетинг | 2006-09-28 |
1x05 | Урок майки Кларка Гейбла | 2006-10-05 |
1x06 | Длинное и короткое об этом | 2006-10-12 |
1x07 | Разрыв контракта | 2006-10-19 |
1x08 | Взлет и падение и расцвет брендовых развлечений | 2006-10-26 |
1x09 | Человеческое лицо убеждения | 2006-11-02 |
1х10 | Весь мир — это маркетинговые возможности | 2006-11-09 |
1x11 | Пройти 1,6 километра в моей обуви | 2006-11-16 |
1x12 | Странные, но правдивые истории об исследованиях рынка | 2006-11-23 |
1x13 | Любовь, брак и сексуальное напряжение | 2006-11-30 |
1х14 | Брендинг нации | 2006-12-07 |
1х15 | Убедительная сила повествования | 2007-01-15 |
1x16 | Защита знаменитого бренда | 2007-01-25 |
1x17 | Иду на шоу: реклама Суперкубка | 2007-02-01 |
1x18 | Чувство убеждения | 2007-02-08 |
1х19 | Оставив свой след | 2007-02-15 |
1x20 | Революция YouTube
Рассмотрены тенденции использования средств массовой информации рекламодателями: от взлета и падения рекламы на радио и телевидении до вирусных видеороликов и немедийной «идейной» рекламы. |
2007-03-03 |
1x21 | Под любым другим именем | 2007-03-08 |
1x22 | Партизаны среди нас | 2007-03-29 |
1x23 | Границы и границы | 2007-04-05 |
1x24 | Возрождение бренда | 2007-04-12 |
1x25 | Это проницательность, глупый! | 2007-04-19 |
1 х 26 | Награда в Edgewise | 2007-04-26 |
1x27 | Стена цинизма | 2007-05-31 |
1x28 | Будущее убеждения | 2007-06-14 |
1x29 | Сделай это или умри | 2007-06-21 |
2 сезон
[ редактировать ]Эпизод № | Транслировать # | Название серии | Дата трансляции |
---|---|---|---|
2х01 | 201 | Вокруг никогда не бывает маркиза Квинсбери, когда он вам нужен | 2008-01-12 |
2х02 | 202 | Спорт убеждения | 2008-01-19 |
2х03 | 203 | Старые медиа, новые медиа, заимствованные медиа, синие медиа | 2008-01-26 |
2x04 | 204 | Брендинг новостей | 2008-02-02 |
1x22 | 205 | Партизаны среди нас | 2008-02-09 |
2х05 | 206 | Все, что мне нужно знать о жизни, я узнал из презентаций агентств | 2008-02-16 |
1х19 | 207 | Оставив свой след | 2008-02-23 |
2х06 | 208 | 23 вещи, которые я хотел бы изменить в рекламе | 2008-03-01 |
1x24 | 209 | Возрождение бренда | 2008-03-08 |
2х07 | 210 | Проблема с Большим | 2008-03-15 |
2х08 | 211 | Королевское желе | 2008-03-22 |
2х09 | 212 | Рекламодатели как цензоры | 2008-03-29 |
1 х 26 | 213 | Награда в Edgewise | 2008-04-05 |
2х10 | 214 | Контроль толпы | 2008-04-12 |
2х11 | 215 | Стратегия убеждения
Важность стратегии в рекламе. |
2008-04-19 |
2х12 | 216 | В защиту рекламы
Терри О'Рейли защищает рекламу, утверждая, что мир без рекламы не будет таким прекрасным, как могут подумать некоторые люди. |
2008-04-26 |
1x25 | 217 | Это проницательность, глупый!
Важность понимания в современном убеждении. |
2008-05-03 |
2x13 | 218 | Эмоции
Почему лучшие рекламодатели завоевывают клиентов сердцем, а не фактами. |
2008-05-10 |
2х14 | 219 | Миф о массовом маркетинге
Исследование мифа о «массовом маркетинге» и эффективности продаж один на один. |
2008-05-17 |
2х15 | 220 | Продажа войны
Как реклама использовалась (и используется до сих пор) для вербовки солдат и создания поддержки войн. |
2008-05-24 |
1x23 | 221 | Границы и границы
Исследование того, как то, что приемлемо в рекламе, изменилось с течением времени и как это отражает изменение ценностей общества. |
2008-05-31 |
2х16 | 222 | Реклама как новый сахарный папочка
Краткая история спонсорства в рекламе. |
2008-06-07 |
2х17 | 223 | Убеждение в нишах
Как (и почему) универсальный массовый маркетинг заменяется маркетингом, ориентированным на меньшие рыночные ниши. |
2008-06-14 |
2х18 | 224 | Шесть выдающихся брендов
Примеры шести замечательных брендов, включая икону СМИ (Опра Уинфри), рок-н-ролльную группу ( Битлз ), спортсмена ( Мухаммед Али ), игрушку ( Лего ), город ( Лас-Вегас ) и большое животное ( белый медведь ). |
2008-06-21 |
3 сезон [ 4 ]
[ редактировать ]Эпизод № | Транслировать # | Название серии | Дата трансляции |
---|---|---|---|
3х01 | 301 | Вкус крови: прямой маркетинг | 2009-01-05 |
3х02 | 302 | Рецессионный маркетинг | 2009-01-12 |
3х03 | 303 | Nasty — это новая Ницца | 2009-01-19 |
3х04 | 304 | Переосмыслите акулу | 2009-01-26 |
3х05 | 305 | По словам Хойла | 2009-02-02 |
1x09 | 306 | Человеческое лицо убеждения | 2009-02-07 |
1x07 | 307 | Разрыв контракта | 2009-02-14 |
3х06 | 308 | Управляя праздниками | 2009-02-19 |
3х07 | 309 | Великие канадские кампании | 2009-03-07 |
3х08 | 310 | Повторение Повторение Повторение | 2009-03-09 |
3х09 | 311 | Сунь Цзы и искусство... убеждения | 2009-03-16 |
3х01 | 312 | Вкус крови: прямой маркетинг | 2009-03-23 |
3х10 | 313 | Продажа Бога | 2009-03-30 |
3х11 | 314 | Лояльность к бренду | 2009-04-06 |
3х12 | 315 | Большой и Маленький | 2009-04-13 |
3х02 | 316 | Рецессионный маркетинг | 2009-04-20 |
3x13 | 317 | Настоящая сделка: подлинность | 2009-04-27 |
3х14 | 318 | Мифы об убеждении | 2009-05-04 |
3x15 | 319 | Невидимый маркетинг | 2009-05-11 |
3х07 | 320 | Великие канадские кампании | 2009-05-18 |
3х16 | 321 | Развлечения или ничего | 2009-05-25 |
3х17 | 322 | Музей убеждения | 2009-06-01 |
3х18 | 323 | Городские легенды | 2009-06-08 |
3х19 | 324 | Использование новых медиа | 2009-06-15 |
3х20 | 325 | Спросите Терри (2009) | 2009-06-22 |
4 сезон [ 4 ]
[ редактировать ]Эпизод № | Транслировать # | Название серии | Дата трансляции |
---|---|---|---|
4х01 | 401 | Маркетинг неприятного | 2010-01-02 |
4х02 | 402 | Гул | 2010-01-09 |
4x03 | 403 | Питчмены | 2010-01-16 |
4x04 | 404 | Герои и злодеи | 2010-01-23 |
4х05 | 405 | Убеждение не удалось | 2010-01-30 |
4х06 | 406 | Лозунги | 2010-02-06 |
4х07 | 407 | Категории | 2010-02-13 |
4х08 | 408 | Люди идиоты? | 2010-02-20 |
4х09 | 409 | Быть там: продавать опыт | 2010-02-27 |
4х01 | 410 | Маркетинг неприятного | 2010-03-06 |
4х10 | 411 | Все вещи равны: паритетные продукты | 2010-03-13 |
4х11 | 412 | Контекст | 2010-03-20 |
4х02 | 413 | Гул | 2010-03-27 |
4х12 | 414 | Чудаки: необычные кампании | 2010-04-03 |
4х13 | 415 | Конфиденциальность | 2010-04-10 |
4x03 | 416 | Питчмены | 2010-04-17 |
4x14 | 417 | Где находится сила | 2010-04-24 |
4х15 | 418 | Профили в (маркетинговом) мужестве | 2010-05-01 |
4х16 | 419 | Негативная реклама | 2010-05-08 |
4х17 | 420 | Оппортунизм | 2010-05-15 |
4х18 | 421 | Еще несколько замечательных брендов | 2010-05-22 |
4х19 | 422 | Спроси Терри еще немного | 2010-05-29 |
4х20 | 423 | Ищем рекламщиков в «Безумцах» [ 5 ] | 2010-06-05 |
5 сезон
[ редактировать ]Вступительная тема
[ редактировать ]Заглавная тема, написанная Ари Познером и Яном ЛеФёвром , состоит из серии из десяти звуковых клипов из рекламы и выступлений, проигрываемых под музыкальную тему. Между каждым клипом слышны помехи, создающие впечатление переключения между радиостанциями. Название объявляется в середине ролика. В каждом эпизоде один клип разный, похожий на кляп на диване в начале «Симпсонов» .
Тексты песен
[ редактировать ]1 сезон
[ редактировать ]Читать. Мой. Губы. / Это новости CBS / Я упал и не могу встать! / Не будьте квадратом / Единственное, чего нам стоит бояться, это... / (клип) / А теперь Терри О'Рейли и Эпоха убеждения / О, человечество! / Отбивные, кубики, фарш / Дааа! / Это так просто.
2 сезон
[ редактировать ]Я хочу курицу, я хочу печень / «Я хочу бутылку кока-колы !» «Сынок...» / Это острая мясная шарик! / Эй, отлично, зубная паста должна бороться с кариесом / Не могу поверить, что съела это целиком... / (клип) / А теперь Терри О'Рейли и эпоха убеждения / Хо, хо, хо / Угу-ух ! / Мама миа! / Вот и снова .
3 сезон
[ редактировать ]Я Барак Обама, и я одобряю это сообщение / «Еще чашка кофе Maxwell House , Джордж ?» «Конечно, налей мне чашку, Грейси !» / Ура! / «Привет, я Мак», «А я ПК!» «Ууууу!» «Ух ты!» / Единственное, чего нам следует бояться, это... / (клип) / А теперь Терри О'Рейли и Эпоха убеждения / Бромо-зельтер , Бромо-зельтер, Бромо-зельтер... / Есть молоко? / Не выходи из дома без него / Разве это не потрясающе?
4 сезон
[ редактировать ]Я не врач, но я играю его по телевизору / Это рыбацкое изобретение века / Это всего лишь тест / Это Патрик, он оформил страховку жизни / Я не только президент Hair Club , я также клиент / Единственное, чего нам следует бояться, это... / (клип) / А теперь Терри О'Рейли и Возраст Убеждения / Он лизнет и продолжает тикать / Ему это нравится! Эй, Майки! / Да! Мы! Может!
5 сезон
[ редактировать ]Привет, дамы / Тако... феттучини, лингвини, мартини, бикини / Ух ты, что это за лосьон после бритья? / Средство от кашля так же эффективно, как кодеин, но не наркотик / Оно заставит ваших детей замолчать на несколько часов / Сегодняшний эпизод, представленный вам / (клип) / А теперь Терри О'Рейли и Эпоха убеждения / Мы не боимся чтобы стать там независимым / Ха-ха-ха-хааа / Спасибо за вашу поддержку .
Запуск приколов
[ редактировать ]- Во вступительной теме в каждом эпизоде меняется один звуковой клип, который, следуя за предыдущим клипом, образует бессмысленное предложение. В зависимости от сезона предыдущий клип представляет собой либо фразу Франклина Д. Рузвельта «Единственное, чего нам следует бояться, это…» (из его знаменитой инаугурационной речи ) (сезоны 1, 3 и 4), где мужчина говорит: « Не могу поверить, что съел это целиком...» (из рекламы « Алка-Зельтцер ») (2 сезон) или диктор, говорящий «Сегодняшний эпизод принес вам...» (5 сезон).
- Когда Терри создает предпосылку для эпизода в виде письма слушателя, обычно появляется постскриптум, в котором Терри путается с бывшим хоккеистом Джозефом Джеймсом Терренсом «Терри» О'Рейли , который играл на позиции правого нападающего за Бостон Брюинз.
- Терри напрямую взаимодействует с «Китом» (Оман, инженер), обычно для того, чтобы заставить его воспроизвести записанный клип. Не раз у Кита просили молоток, которым затем уничтожали какое-то электронное оборудование, играющее что-то особенно надоедливое.
- Когда необходимо дать определение фразе или понятию, определение обычно дает Стив Гарднер под жизнерадостную музыку из образовательного фильма в стиле 1950-х годов.
- После того, как Терри отыгрывает каламбур , он «кладет доллар в банку с каламбурами Age of Persuasion», сопровождаемый звуком падения мелочи в стеклянную банку. Примеры включают Home Depot, «прикрепившую» свой эмоциональный крючок, и Бетховена , способного отвергнуть «увертюры» со стороны дворян.
- Когда Терри упоминает объект с потенциально опасными последствиями, например, электрошокер или пневматический пистолет для гвоздей, воспроизводится звуковой эффект работающего устройства, после чего мужчина низким голосом тихо говорит: «Ой».
- На протяжении четвертого сезона соавтор Майк Теннант появляется в различных местах, например, среди зрителей медицинского шоу или в качестве подставного лица на аукционе.
- Во время финальных титров диктор комментирует упомянутых людей, причем комментарии неизменно связаны с темой эпизода. Диктором является одна и та же женщина во всех сезонах, кроме третьего, когда ее заменил мужчина (Майк Теннант), который начал титры со слов: «Скажите, ребята…»
Конечные титры
[ редактировать ](1–4 сезоны)
- Создано и написано Терри О'Рейли и Майком Теннантом.
- Инженер Кейт Оман
- Заглавная музыка Ари Познера и Яна Лефевра.
- «Эпоха убеждения» производится для радио CBC компанией Pirate Radio & Television, Торонто.
(5 сезон)
- Автор Терри О'Рейли
- Инженер Кейт Оман
- Заглавная музыка Ари Познера и Яна Лефевра.
- Создано Терри О'Рейли и Майком Теннантом
- Производством «Эпохи убеждения» занимаются Pirate Toronto & New York.
Награды
[ редактировать ]Нью-йоркские фестивали, лучшие в мире радиопрограммы и рекламные акции
АОП идет в кино
- Проблемы бизнеса/потребителей: золото
- Лучший сценарий: Сильвер
Лежачие полицейские
- Лучший сценарий: Сильвер
- Проблемы бизнеса/потребителей: бронза
Большая награда : АОП идет в кино
Нью-йоркские фестивали, лучшие в мире радиопрограммы и рекламные акции
Счастливая домохозяйка: как реклама изобрела домохозяйку
- Проблемы бизнеса/потребителей: золото
Роскошная реклама
- Лучший сценарий: Сильвер
Главный приз : «Счастливая домохозяйка: как реклама изобрела домохозяйку»
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Блог Age of Persuasion, 24 декабря 2010 г. В Age of Persuasion есть БОЛЬШИЕ новости.
- ^ О'Рейли, Терри (21 ноября 2011 г.). «Твит от Терри О'Рейли: «Назад, 7 января. RT @DetectedTachyon: @AgeOfPersuasion. Эй, Терри, когда ты снова выйдешь в эфир с AoP?» » . Твиттер . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ О'Рейли, Терри. «Добро пожаловать на новое радиошоу» . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Эпоха убеждения на радио CBC
- ↑ Названия эпизодов взяты из часто задаваемых вопросов Майка Теннанта «Эпоха убеждения», обновлено 30 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный подкаст Age of Persuasion на канале CBC, начиная с января 2011 года.
- Официальный веб-сайт сериала CBC По состоянию на 28 июля 2008 года он содержал потоковый контент всех эпизодов третьего сериала, а также некоторых более ранних эпизодов.
- Ссылка на подкаст iTunes
- Неофициальный подкаст Age of Persuasion на сайтеfeedburner.com
- Неофициальный подкаст Age of Persuasion на castroller.com
- Веб-страница Терри О'Рейли
- Веб-страница Майка Теннанта
- Программы CBC Radio One
- Дебют радиопрограммы 2006 года.
- Окончание радиопрограммы 2011 года
- Канадские ток-радиопрограммы
- Канадские документальные радиопрограммы
- Радио документальные фильмы о рекламе
- Канадские радиопрограммы 2000-х годов
- Канадские радиопрограммы 2010-х годов
- Канадские подкасты
- Дебют подкаста в 2011 году
- Аудио подкасты