Jump to content

Эпоха убеждения

Duration: 5 minutes and 53 seconds.
Терри О'Рейли и Майк Теннант рассказывают об «Эре убеждения» на радио Bookbits.

«Эпоха убеждения» — канадский радиосериал, который транслировался на CBC Radio One в 107 эпизодах в течение пяти сезонов в период с 2006 по 2011 год, а также транслировался на Чикаго общественной радиостанции WBEZ . Сериал , являющийся продолжением более раннего сериала «О'Рейли о рекламе» , ведет Терри О'Рейли и исследует социологическое и культурное влияние рекламы на современную жизнь.

В каждой серии используется юмор и многочисленные отрывки из исторических радиопередач и рекламных роликов, чтобы донести свою точку зрения.

Многие эпизоды доступны в потоковом формате MP3 на веб-сайте программы CBC. Некоторые доступны в виде подкастов на неофициальном сайте CBC Podcasts . 24 декабря 2010 г. блог Age of Persuasion объявил [ 1 ] что CBC будет вести подкаст шоу, начиная с января 2011 года.

Создатели шоу Терри О'Рейли и Майк Теннант выпустили книгу « Эпоха убеждения: как маркетинг съел нашу культуру » (Knopf Canada & Vintage Paperbacks). Книга издана в США издательством Counterpoint Press.

Еще в ноябре 2011 года О'Рейли сообщил, что шестой сезон AoP начнется в январе этого года. [ 2 ] Однако в декабре 2011 года О'Рейли сообщил, что AoP фактически будет заменен новым сериалом « Под влиянием », отражающим переход маркетинга от «одностороннего разговора» к «деликатному диалогу». [ 3 ]

Список серий

[ редактировать ]

Примечание . Начиная со второго сезона, серии, выделенные курсивом, обозначают повторяющиеся трансляции. Ссылки в названии эпизода переведут вас на онлайн-копию эпизода. Ссылки в дате ведут только к сводке.

Эпизод Название серии Дата трансляции
1x01 беспорядок 2006-09-07
1x02 Язык убеждения 2006-09-14
1x03 Промойте и повторите 2006-09-21
1x04 Yoots - Молодежный маркетинг 2006-09-28
1x05 Урок майки Кларка Гейбла 2006-10-05
1x06 Длинное и короткое об этом 2006-10-12
1x07 Разрыв контракта 2006-10-19
1x08 Взлет и падение и расцвет брендовых развлечений 2006-10-26
1x09 Человеческое лицо убеждения 2006-11-02
1х10 Весь мир — это маркетинговые возможности 2006-11-09
1x11 Пройти 1,6 километра в моей обуви 2006-11-16
1x12 Странные, но правдивые истории об исследованиях рынка 2006-11-23
1x13 Любовь, брак и сексуальное напряжение 2006-11-30
1х14 Брендинг нации 2006-12-07
1х15 Убедительная сила повествования 2007-01-15
1x16 Защита знаменитого бренда 2007-01-25
1x17 Иду на шоу: реклама Суперкубка 2007-02-01
1x18 Чувство убеждения 2007-02-08
1х19 Оставив свой след 2007-02-15
1x20 Революция YouTube

Рассмотрены тенденции использования средств массовой информации рекламодателями: от взлета и падения рекламы на радио и телевидении до вирусных видеороликов и немедийной «идейной» рекламы.

2007-03-03
1x21 Под любым другим именем 2007-03-08
1x22 Партизаны среди нас 2007-03-29
1x23 Границы и границы 2007-04-05
1x24 Возрождение бренда 2007-04-12
1x25 Это проницательность, глупый! 2007-04-19
1 х 26 Награда в Edgewise 2007-04-26
1x27 Стена цинизма 2007-05-31
1x28 Будущее убеждения 2007-06-14
1x29 Сделай это или умри 2007-06-21
Эпизод № Транслировать # Название серии Дата трансляции
2х01 201 Вокруг никогда не бывает маркиза Квинсбери, когда он вам нужен 2008-01-12
2х02 202 Спорт убеждения 2008-01-19
2х03 203 Старые медиа, новые медиа, заимствованные медиа, синие медиа 2008-01-26
2x04 204 Брендинг новостей 2008-02-02
1x22 205 Партизаны среди нас 2008-02-09
2х05 206 Все, что мне нужно знать о жизни, я узнал из презентаций агентств 2008-02-16
1х19 207 Оставив свой след 2008-02-23
2х06 208 23 вещи, которые я хотел бы изменить в рекламе 2008-03-01
1x24 209 Возрождение бренда 2008-03-08
2х07 210 Проблема с Большим 2008-03-15
2х08 211 Королевское желе 2008-03-22
2х09 212 Рекламодатели как цензоры 2008-03-29
1 х 26 213 Награда в Edgewise 2008-04-05
2х10 214 Контроль толпы 2008-04-12
2х11 215 Стратегия убеждения

Важность стратегии в рекламе.

2008-04-19
2х12 216 В защиту рекламы

Терри О'Рейли защищает рекламу, утверждая, что мир без рекламы не будет таким прекрасным, как могут подумать некоторые люди.

2008-04-26
1x25 217 Это проницательность, глупый!

Важность понимания в современном убеждении.

2008-05-03
2x13 218 Эмоции

Почему лучшие рекламодатели завоевывают клиентов сердцем, а не фактами.

2008-05-10
2х14 219 Миф о массовом маркетинге

Исследование мифа о «массовом маркетинге» и эффективности продаж один на один.

2008-05-17
2х15 220 Продажа войны

Как реклама использовалась (и используется до сих пор) для вербовки солдат и создания поддержки войн.

2008-05-24
1x23 221 Границы и границы

Исследование того, как то, что приемлемо в рекламе, изменилось с течением времени и как это отражает изменение ценностей общества.

2008-05-31
2х16 222 Реклама как новый сахарный папочка

Краткая история спонсорства в рекламе.

2008-06-07
2х17 223 Убеждение в нишах

Как (и почему) универсальный массовый маркетинг заменяется маркетингом, ориентированным на меньшие рыночные ниши.

2008-06-14
2х18 224 Шесть выдающихся брендов

Примеры шести замечательных брендов, включая икону СМИ (Опра Уинфри), рок-н-ролльную группу ( Битлз ), спортсмена ( Мухаммед Али ), игрушку ( Лего ), город ( Лас-Вегас ) и большое животное ( белый медведь ).

2008-06-21
Эпизод № Транслировать # Название серии Дата трансляции
3х01 301 Вкус крови: прямой маркетинг 2009-01-05
3х02 302 Рецессионный маркетинг 2009-01-12
3х03 303 Nasty — это новая Ницца 2009-01-19
3х04 304 Переосмыслите акулу 2009-01-26
3х05 305 По словам Хойла 2009-02-02
1x09 306 Человеческое лицо убеждения 2009-02-07
1x07 307 Разрыв контракта 2009-02-14
3х06 308 Управляя праздниками 2009-02-19
3х07 309 Великие канадские кампании 2009-03-07
3х08 310 Повторение Повторение Повторение 2009-03-09
3х09 311 Сунь Цзы и искусство... убеждения 2009-03-16
3х01 312 Вкус крови: прямой маркетинг 2009-03-23
3х10 313 Продажа Бога 2009-03-30
3х11 314 Лояльность к бренду 2009-04-06
3х12 315 Большой и Маленький 2009-04-13
3х02 316 Рецессионный маркетинг 2009-04-20
3x13 317 Настоящая сделка: подлинность 2009-04-27
3х14 318 Мифы об убеждении 2009-05-04
3x15 319 Невидимый маркетинг 2009-05-11
3х07 320 Великие канадские кампании 2009-05-18
3х16 321 Развлечения или ничего 2009-05-25
3х17 322 Музей убеждения 2009-06-01
3х18 323 Городские легенды 2009-06-08
3х19 324 Использование новых медиа 2009-06-15
3х20 325 Спросите Терри (2009) 2009-06-22
Эпизод № Транслировать # Название серии Дата трансляции
4х01 401 Маркетинг неприятного 2010-01-02
4х02 402 Гул 2010-01-09
4x03 403 Питчмены 2010-01-16
4x04 404 Герои и злодеи 2010-01-23
4х05 405 Убеждение не удалось 2010-01-30
4х06 406 Лозунги 2010-02-06
4х07 407 Категории 2010-02-13
4х08 408 Люди идиоты? 2010-02-20
4х09 409 Быть там: продавать опыт 2010-02-27
4х01 410 Маркетинг неприятного 2010-03-06
4х10 411 Все вещи равны: паритетные продукты 2010-03-13
4х11 412 Контекст 2010-03-20
4х02 413 Гул 2010-03-27
4х12 414 Чудаки: необычные кампании 2010-04-03
4х13 415 Конфиденциальность 2010-04-10
4x03 416 Питчмены 2010-04-17
4x14 417 Где находится сила 2010-04-24
4х15 418 Профили в (маркетинговом) мужестве 2010-05-01
4х16 419 Негативная реклама 2010-05-08
4х17 420 Оппортунизм 2010-05-15
4х18 421 Еще несколько замечательных брендов 2010-05-22
4х19 422 Спроси Терри еще немного 2010-05-29
4х20 423 Ищем рекламщиков в «Безумцах» [ 5 ] 2010-06-05
Эпизод № Транслировать # Название серии Дата трансляции
5x01 501 Нелегко быть зеленым: зеленый маркетинг 2011-01-08
5x02 502 Роскошная реклама 2011-01-15
5x03 503 Откровенная реклама: реальные люди в рекламе 2011-01-22
5x04 504 Осторожно: лежачие полицейские. Волшебный ингредиент в маркетинге 2011-01-29
5x05 505 Пионеры маркетинга 2011-02-05
5x06 506 Еще больше выдающихся брендов 2011-02-12
4х01 507 Маркетинг неприятного 2011-02-19
5x07 508 АОП идет в кино 2011-02-26
5x08 509 Рекламные ролики, на которых вы выросли 2011-02-02
5х09 510 Burn The Boats: бренды, которые рисковали и выиграли 2011-03-12
4x03 511 Питчмены 2011-03-19
5х10 512 Безумные женщины: великие женщины рекламы 2011-03-26
5х11 513 Динамичные дуэты: знаменитые партнерства в рекламе 2011-04-02
5х12 514 Трехфутовый маркетинг: поле битвы в магазине 2011-04-09
4х10 515 Все вещи равны: увлекательный мир паритетных продуктов 2011-04-15
5х13 516 Счастливая домохозяйка: как реклама изобрела домохозяйку (часть первая) 2011-04-22
5х14 517 Счастливая домохозяйка: как реклама изобрела домохозяйку (часть вторая) 2011-04-30
5х15 518 Генерицид: когда бренд становится дженериком 2011-05-06
4х17 519 Оппортунизм 2011-05-13
5x16 520 Звук убеждения 2011-05-21
5x17 521 Эйджизм в рекламе 2011-05-28
4х06 522 Лозунги 2011-06-05
5х18 523 Книжный клуб Терри 2011-06-11
5x19 524 Разнообразие в рекламе 2011-06-18
5х20 525 Спроси Терри еще раз 2011-06-25

Вступительная тема

[ редактировать ]

Заглавная тема, написанная Ари Познером и Яном ЛеФёвром , состоит из серии из десяти звуковых клипов из рекламы и выступлений, проигрываемых под музыкальную тему. Между каждым клипом слышны помехи, создающие впечатление переключения между радиостанциями. Название объявляется в середине ролика. В каждом эпизоде ​​один клип разный, похожий на кляп на диване в начале «Симпсонов» .

Тексты песен

[ редактировать ]

Читать. Мой. Губы. / Это новости CBS / Я упал и не могу встать! / Не будьте квадратом / Единственное, чего нам стоит бояться, это... / (клип) / А теперь Терри О'Рейли и Эпоха убеждения / О, человечество! / Отбивные, кубики, фарш / Дааа! / Это так просто.

Я хочу курицу, я хочу печень / «Я хочу бутылку кока-колы !» «Сынок...» / Это острая мясная шарик! / Эй, отлично, зубная паста должна бороться с кариесом / Не могу поверить, что съела это целиком... / (клип) / А теперь Терри О'Рейли и эпоха убеждения / Хо, хо, хо / Угу-ух ! / Мама миа! / Вот и снова .

Я Барак Обама, и я одобряю это сообщение / «Еще чашка кофе Maxwell House , Джордж ?» «Конечно, налей мне чашку, Грейси !» / Ура! / «Привет, я Мак», «А я ПК!» «Ууууу!» «Ух ты!» / Единственное, чего нам следует бояться, это... / (клип) / А теперь Терри О'Рейли и Эпоха убеждения / Бромо-зельтер , Бромо-зельтер, Бромо-зельтер... / Есть молоко? / Не выходи из дома без него / Разве это не потрясающе?

Я не врач, но я играю его по телевизору / Это рыбацкое изобретение века / Это всего лишь тест / Это Патрик, он оформил страховку жизни / Я не только президент Hair Club , я также клиент / Единственное, чего нам следует бояться, это... / (клип) / А теперь Терри О'Рейли и Возраст Убеждения / Он лизнет и продолжает тикать / Ему это нравится! Эй, Майки! / Да! Мы! Может!

Привет, дамы / Тако... феттучини, лингвини, мартини, бикини / Ух ты, что это за лосьон после бритья? / Средство от кашля так же эффективно, как кодеин, но не наркотик / Оно заставит ваших детей замолчать на несколько часов / Сегодняшний эпизод, представленный вам / (клип) / А теперь Терри О'Рейли и Эпоха убеждения / Мы не боимся чтобы стать там независимым / Ха-ха-ха-хааа / Спасибо за вашу поддержку .

Запуск приколов

[ редактировать ]
  • Во вступительной теме в каждом эпизоде ​​меняется один звуковой клип, который, следуя за предыдущим клипом, образует бессмысленное предложение. В зависимости от сезона предыдущий клип представляет собой либо фразу Франклина Д. Рузвельта «Единственное, чего нам следует бояться, это…» (из его знаменитой инаугурационной речи ) (сезоны 1, 3 и 4), где мужчина говорит: « Не могу поверить, что съел это целиком...» (из рекламы « Алка-Зельтцер ») (2 сезон) или диктор, говорящий «Сегодняшний эпизод принес вам...» (5 сезон).
  • Когда Терри создает предпосылку для эпизода в виде письма слушателя, обычно появляется постскриптум, в котором Терри путается с бывшим хоккеистом Джозефом Джеймсом Терренсом «Терри» О'Рейли , который играл на позиции правого нападающего за Бостон Брюинз.
  • Терри напрямую взаимодействует с «Китом» (Оман, инженер), обычно для того, чтобы заставить его воспроизвести записанный клип. Не раз у Кита просили молоток, которым затем уничтожали какое-то электронное оборудование, играющее что-то особенно надоедливое.
  • Когда необходимо дать определение фразе или понятию, определение обычно дает Стив Гарднер под жизнерадостную музыку из образовательного фильма в стиле 1950-х годов.
  • После того, как Терри отыгрывает каламбур , он «кладет доллар в банку с каламбурами Age of Persuasion», сопровождаемый звуком падения мелочи в стеклянную банку. Примеры включают Home Depot, «прикрепившую» свой эмоциональный крючок, и Бетховена , способного отвергнуть «увертюры» со стороны дворян.
  • Когда Терри упоминает объект с потенциально опасными последствиями, например, электрошокер или пневматический пистолет для гвоздей, воспроизводится звуковой эффект работающего устройства, после чего мужчина низким голосом тихо говорит: «Ой».
  • На протяжении четвертого сезона соавтор Майк Теннант появляется в различных местах, например, среди зрителей медицинского шоу или в качестве подставного лица на аукционе.
  • Во время финальных титров диктор комментирует упомянутых людей, причем комментарии неизменно связаны с темой эпизода. Диктором является одна и та же женщина во всех сезонах, кроме третьего, когда ее заменил мужчина (Майк Теннант), который начал титры со слов: «Скажите, ребята…»

Конечные титры

[ редактировать ]

(1–4 сезоны)

  • Создано и написано Терри О'Рейли и Майком Теннантом.
  • Инженер Кейт Оман
  • Заглавная музыка Ари Познера и Яна Лефевра.
  • «Эпоха убеждения» производится для радио CBC компанией Pirate Radio & Television, Торонто.

(5 сезон)

  • Автор Терри О'Рейли
  • Инженер Кейт Оман
  • Заглавная музыка Ари Познера и Яна Лефевра.
  • Создано Терри О'Рейли и Майком Теннантом
  • Производством «Эпохи убеждения» занимаются Pirate Toronto & New York.

Нью-йоркские фестивали, лучшие в мире радиопрограммы и рекламные акции

АОП идет в кино

  • Проблемы бизнеса/потребителей: золото
  • Лучший сценарий: Сильвер

Лежачие полицейские

  • Лучший сценарий: Сильвер
  • Проблемы бизнеса/потребителей: бронза

Большая награда : АОП идет в кино

Нью-йоркские фестивали, лучшие в мире радиопрограммы и рекламные акции

Счастливая домохозяйка: как реклама изобрела домохозяйку

  • Проблемы бизнеса/потребителей: золото

Роскошная реклама

  • Лучший сценарий: Сильвер

Главный приз : «Счастливая домохозяйка: как реклама изобрела домохозяйку»

  1. Блог Age of Persuasion, 24 декабря 2010 г. В Age of Persuasion есть БОЛЬШИЕ новости.
  2. ^ О'Рейли, Терри (21 ноября 2011 г.). «Твит от Терри О'Рейли: «Назад, 7 января. RT @DetectedTachyon: @AgeOfPersuasion. Эй, Терри, когда ты снова выйдешь в эфир с AoP?» » . Твиттер . Проверено 12 декабря 2011 г.
  3. ^ О'Рейли, Терри. «Добро пожаловать на новое радиошоу» . Проверено 12 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Эпоха убеждения на радио CBC
  5. Названия эпизодов взяты из часто задаваемых вопросов Майка Теннанта «Эпоха убеждения», обновлено 30 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c157b82bfc30de762cf4aaedfa6885c4__1717286100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/c4/c157b82bfc30de762cf4aaedfa6885c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Age of Persuasion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)