Jump to content

Программа развития на период после 2015 года

Глобальный разговор о повестке дня устойчивого развития на период после 2015 года. [1]

В Организации Объединенных Наций Повестка дня в области развития на период после 2015 года представляла собой комплекс переговоров и дискуссий, которые привели к созданию Целей устойчивого развития на 2016 год . Это заменило Цели развития тысячелетия 2015 года .

по целям устойчивого развития в составе 30 членов В январе 2013 года была создана Открытая рабочая группа Генеральной Ассамблеи ООН для определения конкретных целей ЦУР. Открытой рабочей группе (OWG) было поручено подготовить предложение по ЦУР для рассмотрения на 68-й сессии Генеральной Ассамблеи, сентябрь 2013 г. – сентябрь 2014 г. [2] 19 июля 2014 года ОЗГ направила Ассамблее предложение по ЦУР. После 13 сессий ОРГ представила свои предложения по 8 ЦУР и 169 задачам на 68-й сессии Генеральной Ассамблеи в сентябре 2014 года. [3] 5 декабря 2014 года Генеральная Ассамблея ООН приняла сводный доклад Генерального секретаря , в котором говорилось, что повестка дня процесса достижения ЦУР на период после 2015 года будет основываться на предложениях ОРГ. [4]

В 1972 году правительства встретились в Стокгольме , Швеция , на Конференции ООН по окружающей среде , где рассматривались права семьи на здоровую и продуктивную окружающую среду. [5]

Текущая повестка дня ООН в области развития сосредоточена на Целях развития тысячелетия (ЦРТ). [6] которые были официально установлены после Саммита тысячелетия ООН в 2000 году. ЦРТ включают восемь согласованных на глобальном уровне целей в области борьбы с бедностью, образования, гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин, здоровья детей и матерей, экологической устойчивости, сокращения масштабов ВИЧ/СПИДа и борьбы с ВИЧ/СПИДом. инфекционные заболевания и построение глобального партнерства в целях развития. Общий целевой срок ЦРТ – 2015 год. [7]

На пленарном заседании высокого уровня Генеральной Ассамблеи ООН в 2010 году , посвященном обзору прогресса в достижении ЦРТ, правительства призвали ускорить прогресс и подумать о путях продвижения повестки дня развития после 2015 года. [8] После пленарного заседания высокого уровня 2010 года Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун выступил с рядом инициатив. Он создал целевую группу системы ООН, создал группу видных деятелей высокого уровня и назначил Амину Дж. Мохаммед своим специальным советником по планированию развития на период после 2015 года. [9] Эти процессы дополняются серией из одиннадцати глобальных тематических консультаций и национальных консультаций в 88 странах] [10] при содействии Группы развития ООН (UNDG).

В итоговом документе Рио +20 упоминается, что «вначале ОЗГ [Открытая рабочая группа] примет решение о методах своей работы, включая разработку условий для обеспечения полного участия соответствующих заинтересованных сторон и опыта гражданского общества, коренных народов, научных сообщества и системы Организации Объединенных Наций в ее работе, чтобы обеспечить разнообразие точек зрения и опыта». [11]

Пробелы и недостатки цели 8 ЦРТ (Развитие глобального партнерства в целях развития) привели к выявлению проблемных отношений «донор-получатель». [12] Вместо этого новые ЦУР отдают предпочтение коллективным действиям всех стран. [12]

Переговоры по Повестке дня в области развития на период после 2015 года начались в январе 2015 года и завершились в августе 2015 года. Переговоры проходили параллельно переговорам Организации Объединенных Наций по финансированию развития, которые определяли финансовые средства реализации Повестки дня в области развития на период после 2015 года; Эти переговоры привели к принятию Аддис-Абебской программы действий в июле 2015 года. [ нужна ссылка ]

Целевая группа Организации Объединенных Наций

[ редактировать ]

Целевая группа системы ООН была создана Генеральным секретарем Пан Ги Муном для поддержки общесистемной подготовки ООН к осуществлению Повестки дня ООН в области развития на период после 2015 года. В его состав входят 60 агентств ООН, а также Всемирный банк и Международный валютный фонд . [13] В июне 2012 года он опубликовал доклад «Реализуя будущее, которого мы хотим для всех», который послужил вкладом в работу Группы высокого уровня. [14]

Группа видных деятелей высокого уровня

[ редактировать ]

31 июля 2012 года Генеральный секретарь Пан Ги Мун назначил 27 лидеров гражданского общества, частного сектора и правительств из всех регионов мира в Группу высокого уровня (HLP) для консультирования его по Повестке дня в области развития на период после 2015 года. [15] В состав комиссии входят:

Работа HLP руководствуется 24 структурными вопросами. [17] Он провел свое первое заседание 25 сентября 2012 года в рамках ежегодных дебатов высокого уровня Генеральной Ассамблеи ООН и представил свои рекомендации о том, как прийти к соглашению по повестке дня на период после 2015 года, Генеральному секретарю в мае 2013 года. В круг ведения HLP входит рассмотрение результатов национальных и тематических консультаций на региональном и национальном уровнях.

Доклад комиссии высокого уровня

[ редактировать ]

30 мая 2013 года Группа высокого уровня по повестке дня в области развития на период после 2015 года опубликовала доклад «Новое глобальное партнерство: искоренение бедности и преобразование экономики посредством устойчивого развития», доклад , в котором изложена универсальная программа по искоренению крайней бедности в мире. Земли к 2030 году и выполнить обещания устойчивого развития. Доклад призывает мир сплотиться вокруг нового Глобального партнерства, которое дает надежду и роль каждому человеку в мире.

В докладе Группа призывает к достижению новых целей на период после 2015 года, которые будут способствовать пяти большим преобразованиям: [ нужна ссылка ]

  1. Не оставляйте никого позади . После 2015 года мы должны перейти от сокращения к искоренению крайней бедности во всех ее формах. Мы должны обеспечить, чтобы ни один человек – независимо от этнической принадлежности, пола, географического положения, инвалидности, расы или другого статуса – не был лишен основных экономических возможностей и прав человека.
  2. Поставьте устойчивое развитие во главу угла . Мы должны интегрировать социальные, экономические и экологические аспекты устойчивого развития. Мы должны действовать сейчас, чтобы замедлить тревожные темпы изменения климата и деградации окружающей среды, которые представляют беспрецедентную угрозу человечеству.
  3. Преобразование экономики ради создания рабочих мест и инклюзивного роста . Глубокие экономические преобразования могут положить конец крайней бедности и улучшить условия жизни за счет использования инноваций, технологий и потенциала бизнеса. Более диверсифицированная экономика с равными возможностями для всех может стимулировать социальную интеграцию, особенно для молодежи, и способствовать устойчивым моделям потребления и производства.
  4. Построить мир и эффективные, открытые и подотчетные институты для всех . Свобода от конфликтов и насилия – это самое фундаментальное право человека и важнейшая основа для построения мирного и процветающего общества. В то же время люди во всем мире ожидают, что их правительства будут честными, подотчетными и отзывчивыми к их потребностям. Мы призываем к фундаментальному сдвигу – признать мир и эффективное управление ключевым элементом благополучия, а не дополнительным элементом.
  5. Создайте новое глобальное партнерство . Новый дух солидарности, сотрудничества и взаимной подотчетности должен лежать в основе повестки дня на период после 2015 года. Это новое партнерство должно быть основано на общем понимании нашей общей человечности, на взаимном уважении и взаимной выгоде. Оно должно быть сосредоточено на людях, в том числе на тех, кто страдает от бедности и изоляции, на женщинах, молодежи, пожилых людях, инвалидах и коренных народах. В него должны входить организации гражданского общества, многосторонние институты, местные и национальные правительства, научное и академическое сообщество, бизнес и частная благотворительность.

Региональные консультации

[ редактировать ]

Региональные организации проводят консультации для формулирования региональных позиций по Повестке дня развития на период после 2015 года. Примечательно, что Африканский союз поручил Комиссии Африканского союза, Экономической комиссии ООН для Африки , Африканскому банку развития и Региональному бюро ПРООН для Африки выработать общую позицию африканских стран по повестке дня в области развития на период после 2015 года. Эта общая позиция станет результатом многочисленных субрегиональных и региональных консультаций с африканскими политиками (национальными и региональными), организациями гражданского общества, научными кругами, частным сектором и другими соответствующими заинтересованными сторонами. [ нужна ссылка ]

В мае 2014 года Институт планеты Земля провел мероприятие в Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, на котором группа экспертов (в том числе Альваро Собриньо , Пол Боатенг и Кристофер Эдвардс ) выступила на тему «Реализация программы прикладной науки и навыков для Африки после 2015 года: роль бизнеса». [18]

Национальные консультации

[ редактировать ]

Национальные консультации по программе развития на период после 2015 года призваны открыть для краудсорсинга обычно закрытый многосторонний переговорный процесс. [19] Консультации вносят вклад в разработку глобальной политики. [20] от отдельных лиц и групп в 88 странах посредством встреч и конференций, онлайн-обсуждений и более широких публичных дебатов. Консультации организуются группами ООН в 88 странах-участницах и завершатся к концу марта 2013 года. Они составляют неотъемлемую часть разработки Повестки дня в области развития на период после 2015 года. Национальные консультации преследуют несколько целей: [ нужна ссылка ]

  • Они помогают странам выстроить национальную позицию, которая впоследствии может облегчить переговоры по будущим рамкам.
  • Они расширяют возможности стран в отношении будущей структуры. Прошло несколько лет, прежде чем нынешние ЦРТ, которые не были разработаны инклюзивно, были признаны развитыми и развивающимися странами.
  • Они помогают достичь национального и международного консенсуса по ряду вопросов.
  • Они представят Генеральной Ассамблее ООН общую перспективу национальных и региональных приоритетов в рамках программы действий на период после 2015 года, тем самым облегчая переговоры между государствами-членами.

В консультациях участвуют различные заинтересованные стороны, включая организации гражданского общества, группы обездоленных и меньшинства, частный сектор, научные круги, женские организации и молодежь, а также другие группы населения в соответствии с конкретным национальным контекстом. Страны, выбранные для участия, представляют собой репрезентативную выборку по нескольким измерениям: регион, типология страны и различные типы проблем развития. Страны определяют, как они хотят продвигать консультации, но ГООНВР предоставила рекомендации в поддержку. [21] [22]

Глобальные тематические консультации

[ редактировать ]

Целью глобальных тематических консультаций, начавшихся в мае 2012 года, является организация официальных и неформальных встреч с различными заинтересованными сторонами по текущим и возникающим проблемам. Консультации сосредоточены на одиннадцати темах, определенных ГООНВР: неравенство, здравоохранение, образование, экономический рост и занятость, экологическая устойчивость, управление, конфликты и нестабильность, динамика народонаселения, голод, продовольственная безопасность и питание, энергетика, вода. [23]

Уже состоялось несколько тематических встреч. Первое тематическое совещание по вопросам экономического роста, структурных изменений и занятости состоялось в Токио, Япония, 15–16 мая 2012 года. [24]

Диалог после 2015 года

[ редактировать ]

Исследователи обсуждают, что диалог после 2015 года — это возможность разработать практическую программу, которая обеспечит воплощение принципа «никого не оставить без внимания» в реальные изменения для предоставления основных услуг тем, кто живет в бедности. Они призвали к разработке потенциальной программы, которая должна признать, что как институциональный потенциал, так и политика имеют значение для более справедливого предоставления этих услуг. Они не нашли для этого никакого плана, но данные Института зарубежного развития и других указывают на необходимость принятия рамок, которые были бы более гибкими, обоснованными и инновационными в предоставлении услуг, что также требует изменений в моделях доноров. [25]

Отчет «Миллион голосов: мир, который мы хотим» по итогам глобальных консультаций

[ редактировать ]

Этот отчет [26] Группа развития Организации Объединенных Наций (ГООНВР) собирает мнения о «мире, который мы хотим» от более чем 1 миллиона человек по всему миру. За почти год люди приняли участие в 88 национальных консультациях, 11 тематических диалогах, а также в глобальном опросе «Мой мир». Поскольку государства-члены проводят консультации по форме и содержанию программы-преемницы Целей развития тысячелетия (ЦРТ) на период после 2015 года, есть надежда, что возможность прислушаться к этим голосам будет способствовать достижению консенсуса о том, что необходимо для продвижения к общему устойчивому развитию. будущее. [ нужна ссылка ]

Доклад был представлен на пресс-конференции [27] Генеральным секретарем Пан Ги Муном и Хелен Кларк, администратором ПРООН и председателем ГООНВР, 10 сентября 2013 года в Нью-Йорке.

Параграф 246 итогового документа «Будущее, которого мы хотим» устанавливает связь между соглашением Рио+20 и Целями развития тысячелетия : «Мы признаем, что разработка целей также может быть полезна для проведения целенаправленных и последовательных действий в области устойчивого развития. должны рассматривать и включать сбалансированным образом все три измерения устойчивого развития (окружающая среда, экономика и общество) и их взаимосвязи. Разработка этих целей не должна отвлекать внимание или усилия от достижения Целей развития тысячелетия». В пункте 249 говорится, что «этот процесс должен быть скоординирован и согласован с процессами рассмотрения повестки дня в области развития на период после 2015 года».

В совокупности пункты 246 и 249 проложили путь к достижению Целей развития тысячелетия (ЦРТ). [6] ЦРТ были официально установлены после Саммита тысячелетия Организации Объединенных Наций в 2000 году и соглашения в итоговом документе «Будущее, которого мы хотим». Саммит «Рио+20» также согласился с тем, что процесс разработки целей устойчивого развития должен быть «ориентированным на действия, кратким и простым для общения, ограниченным по количеству, амбициозным, глобальным по своему характеру и универсально применимым ко всем странам, принимая во внимание различные национальные реалии, возможности и уровни развития и уважение национальной политики и приоритетов». [28]

Поскольку ЦРТ должны были быть достигнуты к 2015 году, требовался дальнейший процесс. Обсуждение рамок международного развития на период после 2015 года началось задолго до этого с Целевой группой системы Организации Объединенных Наций по повестке дня в области развития на период после 2015 года. [29] выпуск первого доклада, известного как «Реализация будущего, которого мы хотим» . [30] Доклад стал первой попыткой достичь требований параграфов 246 и 249 документа «Будущее, которого мы хотим ». В рамках глобального видения устойчивого развития он определил четыре измерения: инклюзивное социальное развитие, экологическая устойчивость, инклюзивное экономическое развитие и мир и безопасность. Другие процессы включали Группу высокого уровня Генерального секретаря ООН по повестке дня в области развития на период после 2015 года, [31] чей отчет [32] был представлен Генеральному секретарю в 2013 году.

Отчет «Реализация Повестки дня в области развития на период после 2015 года» по итогам диалогов по реализации

[ редактировать ]

Этот отчет Группы развития Организации Объединенных Наций (ГООНВР) [33] Продолжается с того места, на котором остановился отчет «Миллион голосов», путем более глубокого рассмотрения факторов внутри конкретной страны, которые будут либо способствовать, либо препятствовать реализации. Выводы этого отчета основаны на шести диалогах, раскрывающих несколько основных принципов поддержки успешной реализации новой повестки дня в области развития: участие, инклюзивность и необходимость укрепления потенциала и партнерства. [ нужна ссылка ]

Диалоги по локализации повестки дня развития на период после 2015 года: [34]

[ редактировать ]

Уроки, извлеченные из ЦРТ, показывают ключевую роль местных органов власти в определении и реализации ЦРТ, а также в доведении их до граждан. Свидетельством этого является увеличение количества инициатив по децентрализованному сотрудничеству в целях развития и использование сотрудничества между городами в качестве экономически эффективного механизма реализации.

В феврале 2014 года ПРООН и Программа Организации Объединенных Наций по населенным пунктам (ООН-Хабитат) от имени ГООНВР вместе с Глобальной целевой группой местных и региональных органов власти по развитию после 2015 года были назначены возглавить диалог о средствах реализации. повестки дня на период после 2015 года на местном уровне. Этот процесс осуществлялся совместно с национальными правительствами, местными органами власти и их ассоциациями, гражданами и сообществами. Результаты включали ценный вклад местного уровня, озвучивание местных проблем на национальном и международном уровнях.

Основная цель диалога заключалась в определении и предложении путей успешной реализации новой повестки дня в области развития. Результаты национальных и местных диалогов также послужили основой для региональных и международных мероприятий и политических дискуссий и были представлены ключевым лицам, принимающим решения в рамках программы действий на период после 2015 года.

В конце диалога по локализации повестки дня в области развития на период после 2015 года, порученного ГООНВР, несколько институтов, которые возглавили этот процесс, выразили заинтересованность в продолжении пропаганды полного участия местных органов власти и местных заинтересованных сторон в ближайшие недели и месяцы.

  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ ДИАЛОГА ПО ЛОКАЛИЗАЦИИ ПОВЕСТКИ ДНЯ РАЗВИТИЯ НА ПОСЛЕ 2015 ГОДА: [35]
    1. Местные и региональные органы власти (МРО) необходимы для содействия инклюзивному устойчивому развитию на своих территориях и, следовательно, являются необходимыми партнерами в реализации повестки дня на период после 2015 года.
    2. Эффективное местное управление может обеспечить вовлечение разнообразных местных заинтересованных сторон, тем самым создавая широкую ответственность, приверженность и подотчетность.
    3. Для продвижения программ преобразований на местном уровне необходим комплексный многоуровневый подход с участием многих заинтересованных сторон.
    4. Требуется твердая национальная приверженность обеспечению адекватных правовых рамок, а также институционального и финансового потенциала местным и региональным органам власти.
    5. Призвать национальные правительства и ООН решительно выступать за локализацию повестки дня на межправительственных переговорах и поддерживать участие местных и региональных органов власти и местных заинтересованных сторон в межправительственных переговорах через их представительные сети, в том числе в Третьей Международной конференции по финансированию. для развития;
    6. Поощрять в повестке дня на период после 2015 года подчеркивать важность создания условий, которые раскрывают потенциал развития местных и региональных органов власти и местных заинтересованных сторон путем создания благоприятной институциональной структуры на всех уровнях, а также путем локализации ресурсов и обеспечения территориального подхода для устойчивого развития.
    7. Далее призываем к удвоению усилий по включению надежных целей и показателей для ЦУР, которые отвечают местным контекстам, потребностям и проблемам, чтобы способствовать прозрачности и подотчетности.

Возможности и учреждения: [36]

[ редактировать ]

Для реализации программы преобразований нам нужны преобразованные институты, которые подчеркивают важность действующих лиц на национальном уровне. Эта новая повестка дня учитывает разнообразие заинтересованных сторон, политика и действия которых вытекают из конкретного национального контекста. При укреплении потенциала нам следует сконцентрироваться на существующих институтах и ​​национальных планах развития.

Совместный мониторинг и подотчетность: [37]

[ редактировать ]

Нам необходимо активно взаимодействовать с отдельными людьми, включив участие в качестве принципа реализации новой программы развития на период после 2015 года. Эта новая программа развития будет соответствовать подходу, основанному на правах человека, который со временем улучшит качество и усовершенствует политику.

Культура

[ редактировать ]

Использование культурных ценностей и подходов, учитывающих культурные особенности, может стать посредником и улучшить результаты развития, предоставляя пространство, где могут быть реализованы возможности для образования, гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин и девочек, экологической устойчивости и устойчивой урбанизации. [38]

Частный сектор: [39]

[ редактировать ]

Партнерство с частным сектором окажется полезным благодаря его способности создавать среду, благоприятную для социальных и экологических последствий. Укрепляя природу этической деловой практики, предприятия могут выйти за рамки финансовых вкладов и перейти к искоренению бедности и обеспечению устойчивости.

Гражданское общество: [40]

[ редактировать ]

Разнообразие гражданского общества может создать благоприятную среду, которая усилит влияние и доверие множества заинтересованных сторон. Благодаря партнерству с гражданским обществом будет создано пространство, более инклюзивное и чутко реагирующее на местные и глобальные голоса заинтересованных сторон. Гражданское общество также создаст надежные механизмы подотчетности, которые можно будет использовать для оценки реализации.

Доклад был представлен на параллельном мероприятии Генеральной Ассамблеи. [33] с Генеральным секретарем Пан Ги Муном и Хелен Кларк, Администратором ПРООН и председателем ГООНВР, 25 сентября 2014 года в Нью-Йорке.

Управление

[ редактировать ]

Хрупкие и пострадавшие от конфликтов государства остались позади и не изменились в результате быстрого снижения глобальной бедности с 2000 года, говорится в документе, опубликованном в феврале 2013 года. [41] из Института зарубежного развития . Исследователи сообщают, что в итоговом заявлении недавней встречи группы высокого уровня в Монровии говорилось: «Одного только экономического роста недостаточно для обеспечения социальной справедливости, равноправия и устойчивого процветания для всех людей... Защита и расширение прав и возможностей людей имеют решающее значение». '

Они пишут, что «глобальный опрос граждан MyWorld также показывает, насколько люди считают «честное и отзывчивое правительство» главным приоритетом. Это оказалось вторым по величине из ряда шестнадцати факторов»… «уступающим только «хорошему образованию» во всем мире (и входящему в пятерку главных приоритетов для стран с низким индексом человеческого развития)». [ нужна ссылка ]

Исследователи обнаружили, что области, набирающие обороты в разговоре после 2015 года, включают: [ нужна ссылка ]

  • Включение подотчетности за достижение целей в основу новой системы
  • Обеспечение прозрачности использования ресурсов.
  • Обязательства в отношении гражданских и политических свобод
  • Поддержка эффективных институтов государства

Они предостерегают от поляризации дебатов вокруг значимости целей на период после 2015 года. [ нужна ссылка ]

Они обнаружили, что «некоторые политические, управленческие и подотчетные аспекты, по-видимому, действительно определяют, будут ли и если да, то каким образом достигнуты обязательства по ЦРТ (наряду с важными вопросами обеспечения ресурсами, техническим потенциалом и т. д.)» и определили ключевые факторы: [ нужна ссылка ]

  • Надежные политические обязательства между политиками и гражданами имеют важное значение.
  • Более инклюзивные институты имеют значение, а также способность работать вместе
  • Эффективность государства является определяющим фактором прогресса в развитии, поэтому потенциал и функции государства действительно требуют большего внимания.

Их выводы сосредоточены на управлении на национальном уровне «из-за растущего объема фактических данных, касающихся прогресса развития, доступных на этом уровне».

Глобальное управление также важно для авторов доклада. Они признают сильную заинтересованность в привлечении многосторонних институтов, частного сектора и неправительственных организаций в будущие рамки, основываясь на «признании того, что они могут помочь или помешать будущим результатам развития».

Они призывают к большей работе над глобальным управлением и к определению жизнеспособных вариантов для эффективной реализации этой задачи, к амбициозным целям глобальных консультаций по управлению и целям на период после 2015 года, а также к открытому разговору и дебатам с новыми игроками. [42]

Глобальные веб-платформы

[ редактировать ]

Веб-платформа, запущенная в сентябре 2012 года, [43] [44] является хранилищем как тематических, так и национальных консультаций. Это позволяет людям со всего мира участвовать в глобальном разговоре по вопросу, который они хотят подчеркнуть в дебатах о развитии после 2015 года. Более того, на сайте размещен дополнительный глобальный опрос, в котором людям предлагается представить свои шесть приоритетов для лучшего мира. [ нужна ссылка ]

В феврале 2014 года Специальный посланник ООН по делам молодежи и Президент Генеральной Ассамблеи запустили Глобальное партнерство для молодежи в повестке дня в области развития на период после 2015 года с краудсорсинговой платформой для консолидации конкретных формулировок молодежных приоритетов в целях на период после 2015 года. [45]

Предложение открытой рабочей группы

[ редактировать ]

На конференции ООН по устойчивому развитию (Рио+20), состоявшейся в Рио-де-Жанейро в июне 2012 года, 192 государства-члена ООН согласились создать межправительственную рабочую группу для разработки целей устойчивого развития (ЦУР) в качестве преемника ЦРТ. Работа HLP будет тесно координироваться с этой рабочей группой, чтобы объединить процессы, связанные с Повесткой дня в области развития на период после 2015 года и ЦУР. [46] [47] [48] Рабочая группа представила «Итоговый документ» от 19 июля 2014 г. [49] включающий 17 голов и 169 задач. Деятельность Открытой рабочей группы, приведшая к подготовке Итогового документа, представлена ​​на ее веб-сайте. [50] Новые цели устойчивого развития были объявлены к семидесятой годовщине Организации Объединенных Наций, отмеченной Генеральным секретарем Пан Ги Муном под названием « ООН70 ». [51] [52]

  1. ^ Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) (26 июня 2013 г.). «Глобальный разговор о повестке дня устойчивого развития после 2015 года» . Ютуб .
  2. ^ «Новая открытая рабочая группа, которая предложит цели устойчивого развития для действий к шестьдесят восьмой сессии Генеральной Ассамблеи | Освещение заседаний и пресс-релизы» . Un.org . 22 января 2013 г. Проверено 18 октября 2016 г.
  3. ^ «Главная .: Платформа знаний об устойчивом развитии» . Sustainabledevelopment.un.org . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  4. ^ «Официальный документ ООН» . Un.org . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  5. ^ «История устойчивого развития в ООН» . Конференция ООН по устойчивому развитию «Рио+20» . ООН. 20–22 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 г. . Проверено 27 октября 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Цели развития тысячелетия» . Программа развития ООН . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  7. Справочная страница , веб-сайт Целей развития тысячелетия Организации Объединенных Наций, получено 4 февраля 2013 г.
  8. Резолюция 65/1 Генеральной Ассамблеи от 19 сентября 2010 г. , получено 4 февраля 2013 г.
  9. Генеральный секретарь назначает Амину Дж. Мохаммед из Нигерии специальным советником по планированию развития на период после 2015 года , Пресс-релиз Департамента общественной информации Организации Объединенных Наций, получено 4 февраля 2013 г.
  10. ^ Хьёрвен, Олав (7 мая 2013 г.). «Краудсорсинг следующей глобальной повестки дня развития» . Хранитель .
  11. ^ «Будущее, которого мы хотим – Итоговый документ.: Платформа знаний об устойчивом развитии» . Sustainabledevelopment.un.org . Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Целевая группа ООН по повестке дня на период после 2015 года (март 2013 г.). «Отчет Целевой группы системы ООН по Повестке дня ООН в области развития на период после 2015 года» . Объединенные Нации. п. 1. Архивировано из оригинала 30 декабря 2020 года . Проверено 17 июля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. Члены целевой группы системы ООН , Отдел политики и анализа развития ООН, получено 4 февраля 2013 г.
  14. ↑ « Реализуя будущее, которое мы хотим для всех» — доклад Генеральному секретарю» , веб-сайт ООН «Цели развития тысячелетия», получено 4 февраля 2013 г.
  15. ^ Генеральный секретарь ООН назначает группу высокого уровня по повестке дня в области развития на период после 2015 года , Пресс-релиз Организации Объединенных Наций, получено 4 февраля 2013 года.
  16. Группа выдающихся деятелей высокого уровня Генерального секретаря по повестке дня в области развития на период после 2015 года , Организация Объединенных Наций, получено 4 февраля 2013 года.
  17. ^ Обрамляющие вопросы , Организация Объединенных Наций, получено 4 февраля 2013 г.
  18. ^ «Институт Планеты Земля » Реализация программы прикладной науки и навыков для Африки на период после 2015 года: роль бизнеса» . Planetearthinstitute.org.uk .
  19. ^ «Видео и аудио — AlertNet» .
  20. ^ «Повестка дня на период после 2015 года: новое изобретение глобального процесса принятия решений» . Undp.org .
  21. ^ Программа развития на период после 2015 г.: Рекомендации для национальных консультаций после 2015 г.,получено 4 февраля 2013 г.
  22. ^ Повестка дня на период после 2015 года: беспрецедентные глобальные дискуссии о приоритетах развития начинаются в 100 странах , Программа развития ООН,получено 4 февраля 2013 г.
  23. ^ «Мир, который мы хотим 2030» . Worldwewant2015.org . Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 г. Проверено 12 марта 2013 г.
  24. Определение программы развития на период после 2015 года , Международная организация труда, получено 4 февраля 2013 года.
  25. ^ Лени Вайлд и Марта Форести (2013). «Работа с политикой – Как улучшить государственные услуги для бедных» . odi.org.uk.
  26. ^ «Миллион голосов: мир, который мы хотим | Мир, который мы хотим, 2015» . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 23 октября 2013 г.
  27. ^ «Центр новостей ООН – Новый доклад ООН отражает голоса более 1 миллиона человек по вопросам развития» . www.un.org . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  28. ^ «Генеральная Ассамблея ООН создает ключевую группу по последующей деятельности в рамках Рио+20, пресс-релиз Отдела ООН по устойчивому развитию» (PDF) . Sustainabledevelopment.un.org . Проверено 18 октября 2016 г.
  29. ^ «ДЭСВ ООН | DPAD | UNTT | Целевая группа ООН по повестке дня ООН в области развития на период после 2015 года» . Un.org . Проверено 18 октября 2016 г.
  30. ^ «Реализуя будущее, которого мы хотим» (PDF) . Un.org . Проверено 11 октября 2016 г.
  31. ^ «Панель высокого уровня – Повестка дня развития на период после 2015 года» . Post2015hlp.org . Проверено 11 октября 2016 г.
  32. ^ «Отчет – Группа высокого уровня» . Post2015hlp.org . Проверено 11 октября 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Мероприятие ГООНВР 2014 – Мир, который мы хотим к 2030 году» . Worldwewant2015.org . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 г. Проверено 28 октября 2014 г.
  34. ^ «Локализация повестки дня развития на период после 2015 года – Мир, который мы хотим к 2030 году» (PDF) . Uclg.org . Проверено 7 августа 2018 г.
  35. ^ «Диалоги о локализации повестки дня развития после 2015 года» . localizingthesdgs.org . Проверено 6 ноября 2017 г.
  36. ^ «Помощь в укреплении потенциала и создании эффективных институтов – Мир, который мы хотим 2030» . Worldwewant2015.org . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 г. Проверено 28 октября 2014 г.
  37. ^ «Совместный мониторинг и подотчетность – мир, который мы хотим к 2030 году» . Worldwewant2015.org . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 г. Проверено 28 октября 2014 г.
  38. ^ «Культура и развитие – мир, который мы хотим к 2030 году» . Worldwewant2015.org . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 г. Проверено 28 октября 2014 г.
  39. ^ «Взаимодействие с частным сектором – Мир, который мы хотим к 2030 году» . Worldwewant2015.org . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 г. Проверено 28 октября 2014 г.
  40. ^ «Партнерство с гражданским обществом – Мир, который мы хотим 2030» . Worldwewant2015.org . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 г. Проверено 28 октября 2014 г.
  41. ^ Лени Уайлд и Джина Берг (февраль 2013 г.). «Достигаем ли мы прогресса в построении системы управления на период после 2015 года?» . odi.org.uk.
  42. ^ Лени Уайлд и Джина Берг (февраль 2013 г.). «Достигаем ли мы прогресса в построении системы управления на период после 2015 года?» . odi.org.uk.
  43. ^ «Мир, который мы хотим 2015» . Проверено 1 ноября 2015 г.
  44. ^ «Мой обзор мира» . Проверено 1 ноября 2015 г.
  45. ^ «Срок действия SSL-сертификата истек» . Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  46. ^ Саммит по устойчивому развитию Рио+20 , Программа развития ООН,получено 4 февраля 2013 г.
  47. ^ Цели устойчивого развития , Платформа знаний Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию, получено 4 февраля 2013 г.
  48. ^ Хелен Кларк: «Наш мир в 2050 году: более справедливый и устойчивый - или менее?» , Программа развития ООН, получено 4 февраля 2013 г.
  49. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2018 г. Проверено 17 августа 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  50. ^ «Предложение по целям устойчивого развития.: Платформа знаний об устойчивом развитии» . Sustainabledevelopment.un.org .
  51. ^ «Семидесятилетие Организации Объединенных Наций» . un.org . Проверено 28 сентября 2015 г.
  52. ^ «Новости ООН – Глобальные цели будут реализованы только в мире мира, безопасности и уважения прав человека – Председатель Ассамблеи ООН» . Секция службы новостей ООН . Проверено 1 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1ea8d557730c7a86bf966482bdc0fd4__1714385460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/d4/c1ea8d557730c7a86bf966482bdc0fd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-2015 Development Agenda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)