Пока смерть не разлучит нас (фильм)
Пока смерть не расстается | |
---|---|
На основе | игра Паоло Леви |
Написано | Роберт Ритти |
Режиссер | Кристофер Мьюр |
В главной роли | Эдвард Брейшоу Фрэнк Гатлифф Южные Конаберс Кен Гудлет Эдвард Хауэлл Робин Рамсей |
Страна происхождения | Австралия |
Оригинальный язык | Английский |
Производство | |
Время работы | 60 минут |
Производственная компания | Азбука |
Оригинальный релиз | |
Выпускать | 22 апреля 1959 г. [ 1 ] | (Мельбурн, живой)
Выпускать | 6 мая 1959 г. [ 2 ] | (Сидней, записанный на пленку)
До тех пор, пока Deat Do Ne Part - это австралийская телевизионная игра 1959 года, основанная на сцене, которая была адаптирована для радио. Телевизионная игра транслировалась в прямом эфире в Мельбурне, записана и была показана в Сиднее.
Предпосылка
[ редактировать ]В Италии человек по имени Роберто на пути к встрече с Гразией. Незнакомец предупреждает его, что женщина убьет его за свои деньги, но если он останется подальше, женщина придет бежит. Гразия - жена гангстера. Затем он обнаруживает, что гангстер хочет убить его.
Бросать
[ редактировать ]- Эдвард Брейшоу в роли Роберто
- Мари Томазетти как Грация
- Фрэнк Гатлифф как гангстер
- Южные Конаберс
- Кен Гудлет
- Эдвард Хауэлл
- Кит Хадсон
- Джорджина Баттерхам
- Курт Людесер
- Робин Рамсей
Производство
[ редактировать ]Пьеса ранее была снята как «странная встреча», эпизод « Театра кресел в Великобритании». [ 3 ] Это также было выполнено на австралийском радио в 1958 году. [ 4 ]
Было решено не требовать, чтобы актеры использовали итальянские акценты. Режиссер Кристофер Мьюр сказал, что игра представляет особый интерес, потому что «из воспоминаний, движений во времени и пространстве и захватывающих визуальных возможностей, предоставляемых настройками». Это была первая современная европейская драма, сделанная ABC. [ 5 ]
Часть пьесы была снята на Сандрингем пляже . В этой сцене Эдвард Брейшоу и Мари Томазетти. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Критик Sydney Morning Herald сказал, что:
Приобретенная небольшая идея для ожидания, с кривым ироническим поворотом, заснутыми, посредством общего места написания и необоснованной деятельности ... Лучшее письмо, направление и актерское мастерство могли бы более сжимающе указать на эту дилемму, так как история продвинулась вперед через полдюжины Эпизоды - что может произойти, что произошло, что произошло; Все это, в то время как молодой человек и сардонический старый Скоффер сдаются ссохи на грязной улице. Эдвард Брейшоу, как молодой человек, был главной слабостью производства. Незрелость школьного сарказма в его гневе была сопоставлена с дискомфортом, с помощью которого он подошел к лирически цветочному разговору, выделенному ему сценарием: «Отныне моя жизнь напишет только ваше имя» и другие подобные носовые керы. Полем Мари Томазетти выступила в качестве загадочной женщины, не предполагая (шляпа может быть глубины, боли и потребности даже у такой гангландской женщины. Фрэнк Гатлифф, используя довольно большой шекспировский стиль с предвзятостью Клод дождей , был сардонический Scoffer, но тоже тоже, но тоже тоже Монотонно в одном настроении всегда будет ценить столько же, сколько он был на первый взгляд. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "ТВ -гид". Возраст . 16 апреля 1959 г. с. 33.
- ^ «Все телевизионные программы» . ABC Weekly . 6 мая 1959 г. с. 31
- ^ Странная встреча в IMDB
- ^ «Шесть загадочных драм показали на этой неделе» . Возраст . 25 июля 1958 г. с. 23
- ^ «Применение итальянского взгляда на телевизионные звезды» . Возраст - радио и телевизионная добавка . 16 апреля 1959 г. с. 1
- ^ "Jottings". Возраст . 18 апреля 1959 г. с. 7
- ^ «Тяжелая драма на Абн» . Сидней Утренний Вестник . 7 мая 1959 г. с. 8