Крис Болт
Кристофер Уэсли Болт CB (1953 г.р.) — британский экономист и государственный служащий , который был неисполнительным председателем Управления железнодорожного регулирования , национального органа по регулированию экономики и безопасности британских железных дорог. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Кристофер Болт родился в 1953 году в Плимуте, Девон. Он учился в Плимутском колледже и колледже Гонвилл и Кайус , Кембриджского университета который окончил с отличием по экономике в 1975 году. Затем он получил степень магистра в Университетском колледже Лондона . [ 2 ]
Он поступил на государственную службу в 1975 году, где работал на различных экономических должностях, в том числе в Министерстве финансов , Департаменте транспорта и Департаменте окружающей среды . После приватизации водоснабжения в 1989 году он стал главой отдела экономического регулирования недавно созданного Управления водного хозяйства (Офват).
железные дороги
[ редактировать ]В 1994 году Болт перешел в Управление железнодорожного регулирования и занял должность главного экономиста. Заместитель премьер-министра Джон Прескотт, член парламента, решил не повторно назначать Джона Свифта, королевского адвоката, на должность регулятора железнодорожного транспорта в 1998 году, поэтому Болту был предоставлен семимесячный контракт на должность регулятора железнодорожного транспорта. Прескотт назначил Тома Уинзора на эту должность на постоянной основе с 5 июля 1999 года.
В июле 1999 года Болт покинул Управление железнодорожного регулятора и присоединился к Transco plc, компании, которая владеет и управляет большей частью газотранспортной системы Великобритании, в качестве директора по регулированию и корпоративным вопросам. Он был назначен на новую должность директора группы по регулированию и государственной политике в материнской компании Transco, Lattice Group plc, в ноябре 2001 года. Он покинул Lattice в октябре 2002 года после завершения ее слияния с National Grid Group plc.
С 5 июля 2004 года Болт стал председателем Управления железнодорожного регулирования , пока в июле 2009 года его не сменила Анна Уокер.
Арбитр лондонского метрополитена
[ редактировать ]В декабре 2002 года Болт был назначен арбитром по вопросам государственно-частного партнерства лондонского метрополитена .
Роль арбитра в сфере ГЧП была установлена Законом об органах управления Большого Лондона 1999 года (Закон GLA). Министр транспорта назначил Криса Болта первым арбитром ГЧП на четырехлетний срок, начиная с 31 декабря 2002 года, даты начала действия контракта на строительство линий метро . Этот срок был продлен 18 мая 2006 года еще на четыре года до декабря 2010 года.
Болт был назначен кавалером Ордена Бани (CB) на новогодних почестях 2010 года. [ 3 ]
Другие роли
[ редактировать ]Болт был назначен председателем Управления по конкуренции и регулированию Гернси в 2020 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Анна Уокер объявлена назначенным председателем ORR . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Назначение председателя Управления по конкуренции и регулированию Гернси , Комитета экономического развития, Гернси , 2020 г.
- ^ «№59282» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 2009 г. с. 2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Крис Болт уйдет с поста председателя Управления железнодорожного регулирования в июле 2009 года.
- Болт, Крис (2005): Приватизация и регулирование железных дорог в Великобритании , Отчет CESifo DICE, ISSN 1613-6373, Институт экономических исследований ifo при Мюнхенском университете, Мюнхен, Том 03, Вып. 4, стр. 16–20.
- Болт, Крис (2008): Регулирование железнодорожного транспорта: для кого должно работать регулирование? , Политея
- Члены Государственной экономической службы Ее Величества
- Люди, работающие в сфере общественной безопасности
- Государственные служащие в Казначействе Ее Величества
- Государственные служащие Министерства внутренних дел
- Государственные служащие Департамента окружающей среды
- Живые люди
- Кавалеры Ордена Бани
- Государственные служащие Департамента транспорта, местного самоуправления и регионов
- 1953 года рождения