Джон Свифт (адвокат)
![]() |
Джон Свифт KC — английский адвокат. [ 1 ] и ведущий авторитет в области конкурентного права . Он родился 11 июля 1940 года, в 1965 году его призвали в коллегию адвокатов, а в 1981 году он принял шелк (стал королевским советником). В 1992 году он стал судьей Внутреннего храма.
Железнодорожное регулирование
[ редактировать ]С 1 декабря 1993 года по 30 ноября 1998 года Свифт был регулятором железнодорожного транспорта и международным регулятором железнодорожного транспорта , будучи назначенным на эти должности консервативным политиком и государственным секретарем транспорта Джоном МакГрегором .
В то время структура британской железнодорожной отрасли была радикально изменена в рамках подготовки к приватизации с использованием полномочий, предусмотренных Законом о железных дорогах 1993 года . Отрасль была приватизирована в период 1995–1997 годов.
Самой противоречивой частью приватизации стало размещение в июне 1996 года на Лондонской фондовой бирже компании Railtrack , владельца и оператора национальной сети железнодорожной инфраструктуры. Railtrack подверглась резкой критике за плохое управление национальной железнодорожной сетью, а некоторые наблюдатели также раскритиковали Swift за то, что некоторые считали чрезмерно легким подходом к регулированию компании, которая во многих отношениях работала со сбоями. Через год после крушения железной дороги в Хэтфилде 17 октября 2000 года, вызванного поломкой рельса, компания Railtrack рухнула при весьма спорных обстоятельствах, что в конечном итоге привело к отставке с поста министра транспорта Стивена Байерса , преемника Прескотта.
Роль и поведение Свифта имели решающее значение для успешной приватизации Railtrack и остальной отрасли. Если бы он был враждебно настроен к этому процессу, он бы не был завершен.
После смены британского правительства 2 мая 1997 года шансы Свифта на повторное назначение на пост регулятора железнодорожного транспорта уменьшились, а когда заместитель премьер-министра Джон Прескотт, член парламента, объявил на конференции Лейбористской партии в сентябре 1998 года, что он намерен провести «генеральную чистку» регулирующих органов. ', Свифт знал, что его дни сочтены. На посту регулятора железнодорожного транспорта его сменил Крис Болт (декабрь 1998 г. – июль 1999 г.), а затем Том Винзор (июль 1999 г. – июль 2004 г.).
Свифт не получил национальной чести или признания за свою государственную службу в качестве регулятора железнодорожного транспорта, что некоторые наблюдатели назвали ненужным и неуместным, учитывая его долгую и выдающуюся службу в области конкурентного законодательства, а также реорганизации и приватизации отрасли.
Вернуться в английский бар
[ редактировать ]Свифт вернулся к частной практике в коллегии адвокатов и до июля 2001 года возглавил Monckton Chambers, ведущую коллегию по конкурентному праву . С 1967 по 1992 год и с января 1999 года по Июль 2013.
В 2009 году Свифт стал членом Комиссии по сотрудничеству и конкуренции, созданной Министерством здравоохранения для управления принципами и правилами сотрудничества и конкуренции за услуги, финансируемые Национальной службой здравоохранения.
В апреле 2014 года Ofgem объявила о назначении Свифта председателем новой комиссии по принятию правоприменительных решений. В своем тогдашнем пресс-релизе Ofgem заявила: «Комиссия по правоприменительным решениям принесет богатый опыт и поможет Ofgem, поскольку мы продолжаем выполнять свою роль по защите нынешних и будущих потребителей». В том же месяце Monitor, регулирующий орган здравоохранения, после роспуска Комиссии по сотрудничеству и конкуренции, членом которой Свифт был с 2009 года, продолжил свое назначение в новой роли эксперта-консультанта Совета Monitor. и его Управлению по сотрудничеству и конкуренции.
Примечания
[ редактировать ]- ^ ВОЛЬМАР , Кристиан (12 января 1995 г.). «Железнодорожный регулятор готовится к конфликту из-за сокращения билетов» . Независимый . Лондон.