Jump to content

Джон Свифт (адвокат)

Джон Свифт KC — английский адвокат. [ 1 ] и ведущий авторитет в области конкурентного права . Он родился 11 июля 1940 года, в 1965 году его призвали в коллегию адвокатов, а в 1981 году он принял шелк (стал королевским советником). В 1992 году он стал судьей Внутреннего храма.

Железнодорожное регулирование

[ редактировать ]

С 1 декабря 1993 года по 30 ноября 1998 года Свифт был регулятором железнодорожного транспорта и международным регулятором железнодорожного транспорта , будучи назначенным на эти должности консервативным политиком и государственным секретарем транспорта Джоном МакГрегором .

В то время структура британской железнодорожной отрасли была радикально изменена в рамках подготовки к приватизации с использованием полномочий, предусмотренных Законом о железных дорогах 1993 года . Отрасль была приватизирована в период 1995–1997 годов.

Самой противоречивой частью приватизации стало размещение в июне 1996 года на Лондонской фондовой бирже компании Railtrack , владельца и оператора национальной сети железнодорожной инфраструктуры. Railtrack подверглась резкой критике за плохое управление национальной железнодорожной сетью, а некоторые наблюдатели также раскритиковали Swift за то, что некоторые считали чрезмерно легким подходом к регулированию компании, которая во многих отношениях работала со сбоями. Через год после крушения железной дороги в Хэтфилде 17 октября 2000 года, вызванного поломкой рельса, компания Railtrack рухнула при весьма спорных обстоятельствах, что в конечном итоге привело к отставке с поста министра транспорта Стивена Байерса , преемника Прескотта.

Роль и поведение Свифта имели решающее значение для успешной приватизации Railtrack и остальной отрасли. Если бы он был враждебно настроен к этому процессу, он бы не был завершен.

После смены британского правительства 2 мая 1997 года шансы Свифта на повторное назначение на пост регулятора железнодорожного транспорта уменьшились, а когда заместитель премьер-министра Джон Прескотт, член парламента, объявил на конференции Лейбористской партии в сентябре 1998 года, что он намерен провести «генеральную чистку» регулирующих органов. ', Свифт знал, что его дни сочтены. На посту регулятора железнодорожного транспорта его сменил Крис Болт (декабрь 1998 г. – июль 1999 г.), а затем Том Винзор (июль 1999 г. – июль 2004 г.).

Свифт не получил национальной чести или признания за свою государственную службу в качестве регулятора железнодорожного транспорта, что некоторые наблюдатели назвали ненужным и неуместным, учитывая его долгую и выдающуюся службу в области конкурентного законодательства, а также реорганизации и приватизации отрасли.

Вернуться в английский бар

[ редактировать ]

Свифт вернулся к частной практике в коллегии адвокатов и до июля 2001 года возглавил Monckton Chambers, ведущую коллегию по конкурентному праву . С 1967 по 1992 год и с января 1999 года по Июль 2013.

В 2009 году Свифт стал членом Комиссии по сотрудничеству и конкуренции, созданной Министерством здравоохранения для управления принципами и правилами сотрудничества и конкуренции за услуги, финансируемые Национальной службой здравоохранения.

В апреле 2014 года Ofgem объявила о назначении Свифта председателем новой комиссии по принятию правоприменительных решений. В своем тогдашнем пресс-релизе Ofgem заявила: «Комиссия по правоприменительным решениям принесет богатый опыт и поможет Ofgem, поскольку мы продолжаем выполнять свою роль по защите нынешних и будущих потребителей». В том же месяце Monitor, регулирующий орган здравоохранения, после роспуска Комиссии по сотрудничеству и конкуренции, членом которой Свифт был с 2009 года, продолжил свое назначение в новой роли эксперта-консультанта Совета Monitor. и его Управлению по сотрудничеству и конкуренции.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ВОЛЬМАР , Кристиан (12 января 1995 г.). «Железнодорожный регулятор готовится к конфликту из-за сокращения билетов» . Независимый . Лондон.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 142c23c1381cbd7976f01c06e5fae976__1706547900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/76/142c23c1381cbd7976f01c06e5fae976.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Swift (barrister) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)