Национальное партнерство по обновлению правительства
Национальное партнерство по обновлению правительства (NPR) — инициатива реформы правительства США, выдвинутая в 1993 году вице-президентом Элом Гором . Его цель заключалась в том, чтобы заставить федеральное правительство «работать лучше, тратить меньше средств и получать результаты, которые волнуют американцев». [ 1 ] Инициатива была направлена на оптимизацию процессов, сокращение бюрократии и внедрение инновационных решений. NPR действовало до 1998 года. За пять лет своего существования оно стало катализатором значительных изменений в работе федерального правительства, включая ликвидацию более 100 программ, ликвидацию более 250 000 федеральных рабочих мест и консолидацию более 800 агентств. NPR ввело использование показателей производительности и опросов удовлетворенности клиентов, а также поощряло использование технологий. NPR признан успешным и оказал долгосрочное влияние. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В марте 1993 года президент Билл Клинтон заявил, что он планирует «изобрести правительство заново», заявив, что «Наша цель состоит в том, чтобы сделать все федеральное правительство менее дорогостоящим и более эффективным, а также изменить культуру нашей национальной бюрократии от самоуспокоенности и привилегий к инициатива и полномочия». [ 2 ] Клинтон поручил проект Гору с шестимесячным сроком на разработку плана. Национальный обзор эффективности (NPR) опубликовал свой первый отчет в сентябре 1993 года, в котором были перечислены 384 рекомендации. [ 3 ] Отчет стал результатом многомесячных консультаций с правительственными ведомствами и Белым домом и объединил 2000 страниц предложений. [ 2 ]
NPR пообещало сэкономить федеральному правительству около 108 миллиардов долларов: 40,4 миллиарда долларов за счет «уменьшения бюрократии», 36,4 миллиарда долларов за счет изменений в программе и 22,5 миллиарда долларов за счет оптимизации процессов заключения контрактов. [ 3 ] Рекомендации по-разному требовали законодательных действий, действий президента, внутренней бюрократической реформы или их комбинации. [ 2 ] Основными объектами бюрократии были Министерства сельского хозяйства , внутренних дел , здравоохранения и социальных служб ( HHS ), труда , жилищного строительства и городского развития ( HUD ) и Агентство международного развития ( AID ). [ 3 ] В первом годовом отчете утверждалось, что в ожидании решения Конгресса вероятная экономия составит около 12,2 миллиарда долларов в 1994 году. [ 3 ]
В 1993 году Конгресс отклонил многие предложения NPR по сокращению департаментов, продемонстрировав, что NPR не может достичь своих целей без поддержки Конгресса. [ 3 ] Кеттл отметил, что «хотя [у него] была стратегия, ведущая к публикации отчета 7 сентября 1993 года, у него не было стратегии на 8 сентября и позже». [ 3 ] Были приняты законы о реформе закупок, в том числе Закон об упрощении федеральных закупок 1994 года , Закон о реформе федеральных закупок 1995 года и Закон Клингера-Коэна 1996 года. [ 2 ]
В брошюре за сентябрь 1996 года Гор написал, что по состоянию на январь 1996 года федеральное правительство сократило свою рабочую силу почти на 24 000 человек и что тринадцать из четырнадцати департаментов кабинета министров сократили свою рабочую силу. [ 4 ] Кроме того, были закрыты тысячи «устаревших» отделений на местах. [ 4 ] [ 5 ]
К концу первого срока Клинтона задача NPR превратилась из «рассматривать и рекомендовать» в «поддержку агентств в их новых целях», что нашло отражение в смене старшего советника с Элейн Камарк на Морли Винограда . [ 2 ] Примерно в это же время произошло изменение названия, чтобы отразить более активное взаимодействие с соответствующими государственными учреждениями, такими как студенческие кредиты, IRS и служба готовности к чрезвычайным ситуациям. [ 2 ]
Создание
[ редактировать ]О партнерстве было объявлено во время выступления Клинтона 3 марта 1993 года на совместной сессии Конгресса США . [ 6 ] Эта инициатива представляла собой перезагрузку Национального обзора эффективности и состояла из шестимесячного обзора эффективности, инициированного вице-президентом США Элом Гором . [ 7 ] После подготовки отчета Гор возглавил усилия, которые превратились в самую продолжительную и, возможно, самую успешную реформу в истории США. [ 8 ]
В своем обращении Клинтон дал следующее обоснование NPR: «Условия, которые привели нас как нацию к этой точке, хорошо известны. Два десятилетия низкого роста производительности и застоя в заработной плате, постоянной безработицы и неполной занятости, лет огромного правительства и снижения инвестиций в наше будущее, растущие расходы на здравоохранение и отсутствие страховки для миллионов американцев, легионы бедных детей, возможности образования и профессиональной подготовки, не отвечающие требованиям этой жесткой глобальной экономики». [ 9 ]
Цели NPR заключались в том, чтобы «создать четкое понимание миссии; делегировать полномочия и ответственность; заменить правила стимулами; разработать результаты, основанные на бюджете; и измерить [наш] успех удовлетворенностью клиентов». [ 8 ]
Предложение Клинтон состояло из четырех компонентов, подробно описывающих переход от: [ 9 ]
- потребление к инвестициям как в государственном, так и в частном секторах,
- изменение риторики принятия государственных решений, чтобы она уважала работу и семью,
- существенно сократить федеральный долг и
- администрирование государственных расходов и их сокращение.
Гор представил Национальный обзор эффективности 7 сентября 1993 года. Гор назвал долгосрочной целью «изменение самой культуры федерального правительства» и назвал «оптимизм» и «эффективное общение» ключами к успеху. [ 10 ] В отчете отмечается, что успешные организации — предприятия, правительства городов и штатов, а также организации федерального правительства — хорошо делают четыре вещи. Эти четыре вещи стали рецептом нового правительства: 1) Ставьте клиентов на первое место; 2) Отрезать волокиту ; 3) Расширение возможностей сотрудников для достижения результатов; 4) Вернитесь к основам. [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Премия «Хаммер» признает эффективность правительства как часть программы. Он состоит из молотка стоимостью 6 долларов, полосатой ленты и банкноты от Gore в алюминиевой рамке. Эта награда пародирует печально известную раздутую стоимость оборудования Пентагона , в том числе печально известный молоток стоимостью 436 долларов. [ 12 ] (Стоимость молота на самом деле была результатом правил государственного бухгалтерского учета и включала не только стоимость оборудования, но и часть накладных расходов всего проекта, с которым он был связан.) [ 13 ]
Общие тенденции в федеральном правительстве
[ редактировать ]Оптимизация
[ редактировать ]Многие попытки сократить бюрократическую волокиту включали оптимизацию процессов предоставления грантов. Министерство торговли США «оптимизировало внутренний процесс предоставления грантов», чтобы сократить объем документации, необходимой для подачи заявок на финансовую помощь. [ 14 ] Минтранс . перешёл на электронную подачу заявок на гранты [ 14 ] Лаборатория переосмысления Федерального исполнительного совета Аламо в Техасе работает над «устранением ненужных правил… чтобы межправительственные сотрудники могли работать вместе как партнеры» и вместе устранять проблемы. [ 14 ]
Национальная служба
[ редактировать ]Помимо своей связи с реформой исполнительной власти, НПР придерживается идеи национальной службы . Клинтон заявила: «Национальная служба — это не что иное, как американский способ изменить Америку. Она коренится в концепции сообщества: простой идее, что каждый из нас, независимо от того, с какими привилегиями мы родились, все равно может быть обогащен за счет вклад меньших из нас». [ 15 ] В 1993 году была создана Корпорация национальной службы (CNS) для дальнейшего «развития и расширения тем обновления президента». [ 15 ] Как и NPR, главной целью CNS было получение быстрых результатов. Аналогичным образом, CNS была посвящена принятию «хорошо обоснованных решений без задержек, поддержанию компактного и гибкого штатного расписания, умножению ресурсов и делегированию полномочий и ответственности внутри компании и на местах». [ 15 ]
Влияние
[ редактировать ]Департамент жилищного строительства и городского развития
[ редактировать ]Оригинальный NPR дал 10 рекомендаций, адресованных HUD. В отчете рекомендуется, чтобы HUD отказался от ежегодных обзоров бюджета и работал с Конгрессом над изменением правил арендной платы, которые увеличили бы стимулы для людей покидать государственное жилье , как только они найдут работу. [ 16 ]
Рекомендации включают в себя. [ 17 ]
- «Изобретите государственное жилье заново»: улучшите управление жильем, устраните ненужные процедуры и помогите предоставить более широкий выбор арендаторам государственного жилья. [ 17 ]
- «Улучшите управление многоквартирными активами и их распоряжением»: определите финансовые активы HUD, улучшите государственно-частное партнерство , решите проблемы с кредитами и улучшите FHA . программы страхования [ 17 ]
- «Создать новую программу жилищного строительства»: повысить доступность кредитов на многоквартирное жилье, создать партнерство между FHA, некоммерческими организациями и правительством, чтобы помочь возродить проблемные районы. [ 17 ]
Расходы на оборону
[ редактировать ]По мнению военного стратега Исайи Вильсона III, фундаментальный шаг на пути к переосмыслению был пропущен. Например, Закон о контроле за экспортом оружия , который контролирует торговлю оружием и связанными с ним технологиями, остался практически нетронутым после второй фазы НПО. [ 18 ]
NPR существенно не повлиял на расходы на оборону. [ 19 ]
Что касается зарубежных продаж военной продукции, NPR не смогло решить, являются ли «клиентами» федерального правительства страны, закупающие оружие и технологии, или американские налогоплательщики. [ 18 ]
Рабочая сила
[ редактировать ]Сокращение штатов было общей целью для всех частей правительства, включая руководство . Надзорных органов имеется множество на каждом уровне правительства. [ 20 ] NPR стремился заставить надзорных органов нести ответственность за свою сферу деятельности. [ 20 ]
Клинтон выдвинул предложение по децентрализации функции управления персоналом путем ликвидации Управления кадров США (OPM). В то время претендентам приходилось подавать заявки на несколько должностей в сфере государственной службы , а не только на ту работу, которую они хотели. [ 20 ] Менеджерам было предоставлено больше ответственности, и они могли влиять на карьеру сотрудников. [ 20 ]
Сокращение рабочих мест вызвало критику. Декан Школы государственной политики Университета Мэриленда Дональд Кеттл отметил проблему сокращения правительства, заявив: «Сокращение не произошло таким образом, чтобы соответствовать потребностям рабочей силы, потому что они использовали стратегию сокращения штата для достижения цели». ". [ 21 ] Кеттл также заявил, что сокращение государственных услуг является более важным приоритетом, чем улучшение работы системы. [ 21 ] НПР стремилось устранить « генеральных инспекторов , контролеров, офицеров по закупкам и специалистов по кадрам». [ 21 ]
Директор проекта и «главный исполнительный директор» Боб Стоун стремился к политике отсутствия увольнений , но потерпел неудачу. Стоун тесно сотрудничал с OPM, чтобы заручиться поддержкой программы выкупа , которая предлагала выплаты до 50 000 долларов, чтобы убедить сотрудников уйти. В результате уволилось более 25 000 сотрудников. [ 21 ]
Правительственная типография
[ редактировать ]NPR изучило государственную типографию, а именно работу Государственной типографии (GPO). [ 22 ] Согласно рекомендациям NPR, GPO обладала монополией на правительственную печать и несла ответственность за большие траты средств. Три конкретных рекомендации заключались в следующем:
- Разрешить исполнительной власти ликвидировать монополию на полиграфию. [ 22 ]
- Обеспечить общественный доступ к федеральной информации. [ 22 ]
- Развивать интегрированный электронный доступ к правительственной информации и услугам. [ 22 ]
Исполнительная власть
[ редактировать ]Гор намеревался сократить количество работников исполнительной власти. Многие агентства сочли сокращение штатов пагубным, поскольку оно оставило их «нехватками в предоставлении программ и услуг». [ 23 ] Однако Гор ожидал, что сокращение штата сотрудников позволит агентствам сосредоточиться на обслуживании клиентов, а не на управлении ненужными работниками. Этот акцент на обслуживании клиентов совпал с решимостью Гора сосредоточиться на том, чего граждане хотят от правительства. [ 23 ] В докладе предлагается «переопределить роль институционального президента» за счет сокращения роли управления. Это потребует «передачи управленческих полномочий на самый низкий возможный уровень и переноса ответственности с президента на «клиентов» агентства». [ 24 ] В данном случае самый низкий уровень относится к межведомственным комитетам; однако управленческие обязанности будут возложены на «политически назначенное руководство департаментов и агентств». [ 24 ]
Подобные комиссии
[ редактировать ]Хотя усилия по реформированию правительства часто предпринимаются относительно рано в период президентского срока, президенты редко начинают настаивать на реформах сразу после вступления в должность. [ 25 ] Правительственная реформа практикуется уже более века, начиная с 1905 года, когда Теодор Рузвельт создал «Комиссию по содержанию» . [ 25 ] Ниже приведены другие примеры комиссий по реформированию:
- Комитет Браунлоу , 1937 г.
- Комиссия Гувера , две комиссии в 1947–1949 и 1953–1955 годах.
- Комиссия Грейс , 1982–1984 гг.
- Проект реформы национальной безопасности , 2006–2012 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инициативы переосмысления» . clintonwhitehouse4.archives.gov . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кон, Джеймс В. (21 января 1982 г.). «Война Клисы и Укуреньи: синдикальное насилие и национальная революция в Боливии». Латиноамериканское историческое обозрение . 62 (4): 607–628. дои : 10.2307/2514569 . JSTOR 2514569 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Внутри машины нового изобретения Дональда Кеттла и Джона Дж. Диилио-младшего, Brookings Institution Press, 1995.
- ^ Перейти обратно: а б «Самые сокровенные секреты правительства – дайджест-версия. Вице-президент Эл Гор. Обзор национальной деятельности, сентябрь 1996 г.» (PDF) .
- ↑ В сентябре 1997 года Гор сообщил, что в период с 1993 по 1997 год из списков благосостояния вышли 2,8 миллиона человек.
- ^ Виноград, Морли. «Получение результатов, которые волнуют американцев». Государственный менеджер 27.3 (1998): 17. Премьер академического поиска. Веб. 19 марта 2012 г.
- ↑ Стоун, Боб (01.03.1998). «Создание `переосмысленного университета.'». Государственный менеджер (Потомак, Мэриленд) ISSN 1061-7639 , 27 (1), с. 47.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткая история Национального партнерства по обновлению правительства» . govinfo.library.unt.edu .
- ^ Перейти обратно: а б «Текст Клинтон: «Нашей нации нужно новое направление». Los Angeles Times (полный текст до 1997 г.): 20. ABI/INFORM Complete; Лос-Анджелес Таймс; ПроКвест Центральный; ProQuest Уголовное правосудие. 18 февраля 1993 г. Интернет. 19 марта 2012 г.
- ^ Мо, Рональд К. (21 января 1994 г.). «Упражнение «Изобретение нового правительства»: неправильное толкование проблемы, неверная оценка последствий». Обзор государственного управления . 54 (2): 111–122. дои : 10.2307/976519 . JSTOR 976519 .
- ^ 6. Эл Гор. Обзор национальной эффективности: видение закрепляется. Правительственные публикации Отделение, 1995. Печать.
- ^ «Что такое молот?» . govinfo.library.unt.edu .
- ^ Миф о молотке за 600 долларов.
- ^ Перейти обратно: а б с Галстон, Уильям А. и Джеффри Л. Тиббетс. «Изобретение федерализма заново: Программа Клинтона/Гора для нового партнерства между федеральными властями, правительствами штатов, местными и племенными властями». Публий 1994: 23–48. ДЖСТОР. Веб. 16 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ленковски, Лесли и Джеймс Л. Перри. Обзор государственного управления «Изобретение нового правительства: случай национальной службы», август 2000 г.: 298–307. ДЖСТОР. Веб. 17 апреля 2012 г.
- ^ Хетцель, Отто Дж (1994). «Разрезание бюрократической волокиты HUD: национальный обзор эффективности отчета Гора». Журнал жилищного строительства .
- ^ Перейти обратно: а б с д Реализация рекомендаций Национального обзора эффективности . Издательство ДИАНА. 1994.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Исайя. Проблема реформирования продаж военной продукции за рубежом. Мировые дела; 2001.
- ^ Уокер, Дина (1 июля 2016 г.). «Тенденции военных расходов США» . СФР . Совет по международным отношениям . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ширамидзу, Сингх, Шарилин, Амарджит (октябрь 2006 г.). «Влияние национальной аттестации на руководителей государственных организаций». Лидерство и менеджмент в инженерии . 6 (4): 150–159. doi : 10.1061/(asce)1532-6748(2006)6:4(150) – через базу данных Университета штата Техас.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Кларк, Чарльз (23 апреля 2013 г.). «Изобретение нового правительства – два десятилетия спустя» . говексек . Группа национальных журналов . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Петерсон, Эрик К. Влияние национального обзора эффективности и других сил на права информированных граждан: пример переосмысления и реформирования государственных публикаций. Ежеквартальный вестник правительственной информации, стр. 383–392. 1998.
- ^ Перейти обратно: а б Барр, Стивен. «Изобретение нового правительства — это идея, время которой снова пришло». The Washington Post, 22 октября 2000 г. LexisNexis. Веб. 16 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мо, Рональд К. «Упражнение «Изобретение нового правительства»: неправильное толкование проблемы, неверная оценка последствий», Обзор государственного управления, апрель 1994 г.: 111–122. ДЖСТОР. Веб. 17 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бреул, Джонатон и Джон Каменски (2008). «Реформа федерального правительства: уроки из инициатив Клинтона «Обновление правительства» и «Программы управления» Буша». Обзор государственного управления . 68 (6): 1009–1026. дои : 10.1111/j.1540-6210.2008.00950.x . S2CID 154760702 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кларк, Чарльз (26 апреля 2013 г.). «Изобретение нового правительства – два десятилетия спустя» . Правительственный исполнитель . National Journal Group Inc. Проверено 2 декабря 2016 г.