Jump to content

Национальное партнерство по обновлению правительства

(Перенаправлено с премии «Молот» )

Национальное партнерство по обновлению правительства (NPR) — инициатива реформы правительства США, выдвинутая в 1993 году вице-президентом Элом Гором . Его цель заключалась в том, чтобы заставить федеральное правительство «работать лучше, тратить меньше средств и получать результаты, которые волнуют американцев». [ 1 ] Инициатива была направлена ​​на оптимизацию процессов, сокращение бюрократии и внедрение инновационных решений. NPR действовало до 1998 года. За пять лет своего существования оно стало катализатором значительных изменений в работе федерального правительства, включая ликвидацию более 100 программ, ликвидацию более 250 000 федеральных рабочих мест и консолидацию более 800 агентств. NPR ввело использование показателей производительности и опросов удовлетворенности клиентов, а также поощряло использование технологий. NPR признан успешным и оказал долгосрочное влияние. [ 2 ]

В марте 1993 года президент Билл Клинтон заявил, что он планирует «изобрести правительство заново», заявив, что «Наша цель состоит в том, чтобы сделать все федеральное правительство менее дорогостоящим и более эффективным, а также изменить культуру нашей национальной бюрократии от самоуспокоенности и привилегий к инициатива и полномочия». [ 2 ] Клинтон поручил проект Гору с шестимесячным сроком на разработку плана. Национальный обзор эффективности (NPR) опубликовал свой первый отчет в сентябре 1993 года, в котором были перечислены 384 рекомендации. [ 3 ] Отчет стал результатом многомесячных консультаций с правительственными ведомствами и Белым домом и объединил 2000 страниц предложений. [ 2 ]

NPR пообещало сэкономить федеральному правительству около 108 миллиардов долларов: 40,4 миллиарда долларов за счет «уменьшения бюрократии», 36,4 миллиарда долларов за счет изменений в программе и 22,5 миллиарда долларов за счет оптимизации процессов заключения контрактов. [ 3 ] Рекомендации по-разному требовали законодательных действий, действий президента, внутренней бюрократической реформы или их комбинации. [ 2 ] Основными объектами бюрократии были Министерства сельского хозяйства , внутренних дел , здравоохранения и социальных служб ( HHS ), труда , жилищного строительства и городского развития ( HUD ) и Агентство международного развития ( AID ). [ 3 ] В первом годовом отчете утверждалось, что в ожидании решения Конгресса вероятная экономия составит около 12,2 миллиарда долларов в 1994 году. [ 3 ]

В 1993 году Конгресс отклонил многие предложения NPR по сокращению департаментов, продемонстрировав, что NPR не может достичь своих целей без поддержки Конгресса. [ 3 ] Кеттл отметил, что «хотя [у него] была стратегия, ведущая к публикации отчета 7 сентября 1993 года, у него не было стратегии на 8 сентября и позже». [ 3 ] Были приняты законы о реформе закупок, в том числе Закон об упрощении федеральных закупок 1994 года , Закон о реформе федеральных закупок 1995 года и Закон Клингера-Коэна 1996 года. [ 2 ]

В брошюре за сентябрь 1996 года Гор написал, что по состоянию на январь 1996 года федеральное правительство сократило свою рабочую силу почти на 24 000 человек и что тринадцать из четырнадцати департаментов кабинета министров сократили свою рабочую силу. [ 4 ] Кроме того, были закрыты тысячи «устаревших» отделений на местах. [ 4 ] [ 5 ]

К концу первого срока Клинтона задача NPR превратилась из «рассматривать и рекомендовать» в «поддержку агентств в их новых целях», что нашло отражение в смене старшего советника с Элейн Камарк на Морли Винограда . [ 2 ] Примерно в это же время произошло изменение названия, чтобы отразить более активное взаимодействие с соответствующими государственными учреждениями, такими как студенческие кредиты, IRS и служба готовности к чрезвычайным ситуациям. [ 2 ]

Создание

[ редактировать ]

О партнерстве было объявлено во время выступления Клинтона 3 марта 1993 года на совместной сессии Конгресса США . [ 6 ] Эта инициатива представляла собой перезагрузку Национального обзора эффективности и состояла из шестимесячного обзора эффективности, инициированного вице-президентом США Элом Гором . [ 7 ] После подготовки отчета Гор возглавил усилия, которые превратились в самую продолжительную и, возможно, самую успешную реформу в истории США. [ 8 ]

В своем обращении Клинтон дал следующее обоснование NPR: «Условия, которые привели нас как нацию к этой точке, хорошо известны. Два десятилетия низкого роста производительности и застоя в заработной плате, постоянной безработицы и неполной занятости, лет огромного правительства и снижения инвестиций в наше будущее, растущие расходы на здравоохранение и отсутствие страховки для миллионов американцев, легионы бедных детей, возможности образования и профессиональной подготовки, не отвечающие требованиям этой жесткой глобальной экономики». [ 9 ]

Цели NPR заключались в том, чтобы «создать четкое понимание миссии; делегировать полномочия и ответственность; заменить правила стимулами; разработать результаты, основанные на бюджете; и измерить [наш] успех удовлетворенностью клиентов». [ 8 ]

Предложение Клинтон состояло из четырех компонентов, подробно описывающих переход от: [ 9 ]

  • потребление к инвестициям как в государственном, так и в частном секторах,
  • изменение риторики принятия государственных решений, чтобы она уважала работу и семью,
  • существенно сократить федеральный долг и
  • администрирование государственных расходов и их сокращение.

Гор представил Национальный обзор эффективности 7 сентября 1993 года. Гор назвал долгосрочной целью «изменение самой культуры федерального правительства» и назвал «оптимизм» и «эффективное общение» ключами к успеху. [ 10 ] В отчете отмечается, что успешные организации — предприятия, правительства городов и штатов, а также организации федерального правительства — хорошо делают четыре вещи. Эти четыре вещи стали рецептом нового правительства: 1) Ставьте клиентов на первое место; 2) Отрезать волокиту ; 3) Расширение возможностей сотрудников для достижения результатов; 4) Вернитесь к основам. [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Премия «Хаммер» признает эффективность правительства как часть программы. Он состоит из молотка стоимостью 6 долларов, полосатой ленты и банкноты от Gore в алюминиевой рамке. Эта награда пародирует печально известную раздутую стоимость оборудования Пентагона , в том числе печально известный молоток стоимостью 436 долларов. [ 12 ] (Стоимость молота на самом деле была результатом правил государственного бухгалтерского учета и включала не только стоимость оборудования, но и часть накладных расходов всего проекта, с которым он был связан.) [ 13 ]

[ редактировать ]

Оптимизация

[ редактировать ]

Многие попытки сократить бюрократическую волокиту включали оптимизацию процессов предоставления грантов. Министерство торговли США «оптимизировало внутренний процесс предоставления грантов», чтобы сократить объем документации, необходимой для подачи заявок на финансовую помощь. [ 14 ] Минтранс . перешёл на электронную подачу заявок на гранты [ 14 ] Лаборатория переосмысления Федерального исполнительного совета Аламо в Техасе работает над «устранением ненужных правил… чтобы межправительственные сотрудники могли работать вместе как партнеры» и вместе устранять проблемы. [ 14 ]

Национальная служба

[ редактировать ]

Помимо своей связи с реформой исполнительной власти, НПР придерживается идеи национальной службы . Клинтон заявила: «Национальная служба — это не что иное, как американский способ изменить Америку. Она коренится в концепции сообщества: простой идее, что каждый из нас, независимо от того, с какими привилегиями мы родились, все равно может быть обогащен за счет вклад меньших из нас». [ 15 ] В 1993 году была создана Корпорация национальной службы (CNS) для дальнейшего «развития и расширения тем обновления президента». [ 15 ] Как и NPR, главной целью CNS было получение быстрых результатов. Аналогичным образом, CNS была посвящена принятию «хорошо обоснованных решений без задержек, поддержанию компактного и гибкого штатного расписания, умножению ресурсов и делегированию полномочий и ответственности внутри компании и на местах». [ 15 ]

Департамент жилищного строительства и городского развития

[ редактировать ]

Оригинальный NPR дал 10 рекомендаций, адресованных HUD. В отчете рекомендуется, чтобы HUD отказался от ежегодных обзоров бюджета и работал с Конгрессом над изменением правил арендной платы, которые увеличили бы стимулы для людей покидать государственное жилье , как только они найдут работу. [ 16 ]

Рекомендации включают в себя. [ 17 ]

  • «Изобретите государственное жилье заново»: улучшите управление жильем, устраните ненужные процедуры и помогите предоставить более широкий выбор арендаторам государственного жилья. [ 17 ]
  • «Улучшите управление многоквартирными активами и их распоряжением»: определите финансовые активы HUD, улучшите государственно-частное партнерство , решите проблемы с кредитами и улучшите FHA . программы страхования [ 17 ]
  • «Создать новую программу жилищного строительства»: повысить доступность кредитов на многоквартирное жилье, создать партнерство между FHA, некоммерческими организациями и правительством, чтобы помочь возродить проблемные районы. [ 17 ]

Расходы на оборону

[ редактировать ]

По мнению военного стратега Исайи Вильсона III, фундаментальный шаг на пути к переосмыслению был пропущен. Например, Закон о контроле за экспортом оружия , который контролирует торговлю оружием и связанными с ним технологиями, остался практически нетронутым после второй фазы НПО. [ 18 ]

NPR существенно не повлиял на расходы на оборону. [ 19 ]

Что касается зарубежных продаж военной продукции, NPR не смогло решить, являются ли «клиентами» федерального правительства страны, закупающие оружие и технологии, или американские налогоплательщики. [ 18 ]

Рабочая сила

[ редактировать ]

Сокращение штатов было общей целью для всех частей правительства, включая руководство . Надзорных органов имеется множество на каждом уровне правительства. [ 20 ] NPR стремился заставить надзорных органов нести ответственность за свою сферу деятельности. [ 20 ]

Клинтон выдвинул предложение по децентрализации функции управления персоналом путем ликвидации Управления кадров США (OPM). В то время претендентам приходилось подавать заявки на несколько должностей в сфере государственной службы , а не только на ту работу, которую они хотели. [ 20 ] Менеджерам было предоставлено больше ответственности, и они могли влиять на карьеру сотрудников. [ 20 ]

Сокращение рабочих мест вызвало критику. Декан Школы государственной политики Университета Мэриленда Дональд Кеттл отметил проблему сокращения правительства, заявив: «Сокращение не произошло таким образом, чтобы соответствовать потребностям рабочей силы, потому что они использовали стратегию сокращения штата для достижения цели». ". [ 21 ] Кеттл также заявил, что сокращение государственных услуг является более важным приоритетом, чем улучшение работы системы. [ 21 ] НПР стремилось устранить « генеральных инспекторов , контролеров, офицеров по закупкам и специалистов по кадрам». [ 21 ]

Директор проекта и «главный исполнительный директор» Боб Стоун стремился к политике отсутствия увольнений , но потерпел неудачу. Стоун тесно сотрудничал с OPM, чтобы заручиться поддержкой программы выкупа , которая предлагала выплаты до 50 000 долларов, чтобы убедить сотрудников уйти. В результате уволилось более 25 000 сотрудников. [ 21 ]

Правительственная типография

[ редактировать ]

NPR изучило государственную типографию, а именно работу Государственной типографии (GPO). [ 22 ] Согласно рекомендациям NPR, GPO обладала монополией на правительственную печать и несла ответственность за большие траты средств. Три конкретных рекомендации заключались в следующем:

  • Разрешить исполнительной власти ликвидировать монополию на полиграфию. [ 22 ]
  • Обеспечить общественный доступ к федеральной информации. [ 22 ]
  • Развивать интегрированный электронный доступ к правительственной информации и услугам. [ 22 ]

Исполнительная власть

[ редактировать ]

Гор намеревался сократить количество работников исполнительной власти. Многие агентства сочли сокращение штатов пагубным, поскольку оно оставило их «нехватками в предоставлении программ и услуг». [ 23 ] Однако Гор ожидал, что сокращение штата сотрудников позволит агентствам сосредоточиться на обслуживании клиентов, а не на управлении ненужными работниками. Этот акцент на обслуживании клиентов совпал с решимостью Гора сосредоточиться на том, чего граждане хотят от правительства. [ 23 ] В докладе предлагается «переопределить роль институционального президента» за счет сокращения роли управления. Это потребует «передачи управленческих полномочий на самый низкий возможный уровень и переноса ответственности с президента на «клиентов» агентства». [ 24 ] В данном случае самый низкий уровень относится к межведомственным комитетам; однако управленческие обязанности будут возложены на «политически назначенное руководство департаментов и агентств». [ 24 ]

Подобные комиссии

[ редактировать ]

Хотя усилия по реформированию правительства часто предпринимаются относительно рано в период президентского срока, президенты редко начинают настаивать на реформах сразу после вступления в должность. [ 25 ] Правительственная реформа практикуется уже более века, начиная с 1905 года, когда Теодор Рузвельт создал «Комиссию по содержанию» . [ 25 ] Ниже приведены другие примеры комиссий по реформированию:

  1. ^ «Инициативы переосмысления» . clintonwhitehouse4.archives.gov . Проверено 19 января 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кон, Джеймс В. (21 января 1982 г.). «Война Клисы и Укуреньи: синдикальное насилие и национальная революция в Боливии». Латиноамериканское историческое обозрение . 62 (4): 607–628. дои : 10.2307/2514569 . JSTOR   2514569 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Внутри машины нового изобретения Дональда Кеттла и Джона Дж. Диилио-младшего, Brookings Institution Press, 1995.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Самые сокровенные секреты правительства – дайджест-версия. Вице-президент Эл Гор. Обзор национальной деятельности, сентябрь 1996 г.» (PDF) .
  5. В сентябре 1997 года Гор сообщил, что в период с 1993 по 1997 год из списков благосостояния вышли 2,8 миллиона человек.
  6. ^ Виноград, Морли. «Получение результатов, которые волнуют американцев». Государственный менеджер 27.3 (1998): 17. Премьер академического поиска. Веб. 19 марта 2012 г.
  7. Стоун, Боб (01.03.1998). «Создание `переосмысленного университета.'». Государственный менеджер (Потомак, Мэриленд) ISSN   1061-7639 , 27 (1), с. 47.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Краткая история Национального партнерства по обновлению правительства» . govinfo.library.unt.edu .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Текст Клинтон: «Нашей нации нужно новое направление». Los Angeles Times (полный текст до 1997 г.): 20. ABI/INFORM Complete; Лос-Анджелес Таймс; ПроКвест Центральный; ProQuest Уголовное правосудие. 18 февраля 1993 г. Интернет. 19 марта 2012 г.
  10. ^ Мо, Рональд К. (21 января 1994 г.). «Упражнение «Изобретение нового правительства»: неправильное толкование проблемы, неверная оценка последствий». Обзор государственного управления . 54 (2): 111–122. дои : 10.2307/976519 . JSTOR   976519 .
  11. ^ 6. Эл Гор. Обзор национальной эффективности: видение закрепляется. Правительственные публикации Отделение, 1995. Печать.
  12. ^ «Что такое молот?» . govinfo.library.unt.edu .
  13. ^ Миф о молотке за 600 долларов.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Галстон, Уильям А. и Джеффри Л. Тиббетс. «Изобретение федерализма заново: Программа Клинтона/Гора для нового партнерства между федеральными властями, правительствами штатов, местными и племенными властями». Публий 1994: 23–48. ДЖСТОР. Веб. 16 апреля 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Ленковски, Лесли и Джеймс Л. Перри. Обзор государственного управления «Изобретение нового правительства: случай национальной службы», август 2000 г.: 298–307. ДЖСТОР. Веб. 17 апреля 2012 г.
  16. ^ Хетцель, Отто Дж (1994). «Разрезание бюрократической волокиты HUD: национальный обзор эффективности отчета Гора». Журнал жилищного строительства .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Реализация рекомендаций Национального обзора эффективности . Издательство ДИАНА. 1994.
  18. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Исайя. Проблема реформирования продаж военной продукции за рубежом. Мировые дела; 2001.
  19. ^ Уокер, Дина (1 июля 2016 г.). «Тенденции военных расходов США» . СФР . Совет по международным отношениям . Проверено 2 декабря 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Ширамидзу, Сингх, Шарилин, Амарджит (октябрь 2006 г.). «Влияние национальной аттестации на руководителей государственных организаций». Лидерство и менеджмент в инженерии . 6 (4): 150–159. doi : 10.1061/(asce)1532-6748(2006)6:4(150) – через базу данных Университета штата Техас. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Кларк, Чарльз (23 апреля 2013 г.). «Изобретение нового правительства – два десятилетия спустя» . говексек . Группа национальных журналов . Проверено 2 декабря 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Петерсон, Эрик К. Влияние национального обзора эффективности и других сил на права информированных граждан: пример переосмысления и реформирования государственных публикаций. Ежеквартальный вестник правительственной информации, стр. 383–392. 1998.
  23. ^ Перейти обратно: а б Барр, Стивен. «Изобретение нового правительства — это идея, время которой снова пришло». The Washington Post, 22 октября 2000 г. LexisNexis. Веб. 16 апреля 2012 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Мо, Рональд К. «Упражнение «Изобретение нового правительства»: неправильное толкование проблемы, неверная оценка последствий», Обзор государственного управления, апрель 1994 г.: 111–122. ДЖСТОР. Веб. 17 апреля 2012 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Бреул, Джонатон и Джон Каменски (2008). «Реформа федерального правительства: уроки из инициатив Клинтона «Обновление правительства» и «Программы управления» Буша». Обзор государственного управления . 68 (6): 1009–1026. дои : 10.1111/j.1540-6210.2008.00950.x . S2CID   154760702 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c284cbfa416574a9a86151def28b6c61__1707491700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/61/c284cbfa416574a9a86151def28b6c61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Partnership for Reinventing Government - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)