Jump to content

Закон о реформе управления информационными технологиями 1996 г.

Закон о реформе управления информационными технологиями 1996 года — это федеральный закон США , призванный улучшить способы федеральным правительством приобретения, использования и распоряжения информационными технологиями (ИТ). Он был принят как Раздел E Закона о полномочиях национальной обороны на 1996 финансовый год ( S. 1124 ; Pub. L. Tooltip Public Law (США)   104–106 (текст) (PDF) ). Вместе с Законом о реформе федерального закупок 1996 года он известен как Закон Клингера-Коэна . [1]

Закон Клингера-Коэна дополняет политику управления информационными ресурсами, устанавливая комплексный подход для органов исполнительной власти по улучшению приобретения и управления своими информационными ресурсами путем: [2]

  • сосредоточение планирования информационных ресурсов для поддержки своих стратегических миссий;
  • внедрение процесса планирования капиталовложений и контроля инвестиций, который связан с составлением и исполнением бюджета; и
  • переосмысление и реструктуризация методов работы, прежде чем инвестировать в информационные системы.

Закон предписывал разработку и поддержание архитектур информационных технологий (ITA) федеральными агентствами для максимизации преимуществ информационных технологий (ИТ) в правительстве. В последующем руководстве по реализации Закона Административно-бюджетное управление предусмотрело, что ITA агентства «… должно соответствовать информационной архитектуре федерального правительства, агентств и бюро…». [3] В соответствии с этим мандатом в 1999 году Федеральный совет ИТ-директоров США инициировал Федеральную архитектуру предприятия , по сути, общефедеральную ITA, которая «... разрабатывала, поддерживала и способствовала внедрению корпоративной архитектуры верхнего уровня для федерального предприятия. ." [4]

В феврале 1996 года Конгресс принял Закон Клингера-Коэна, призванный реформировать и улучшить способы приобретения и управления ИТ-ресурсами федеральных агентств. [5] Центральное место в реализации этих реформ занимает необходимость создания эффективного лидерства в сфере ИТ внутри каждого ведомства. Закон требует, чтобы каждый руководитель агентства установил четкую ответственность за деятельность по управлению ИТ, назначив директора по информационным технологиям (CIO) агентства с обязанностями по прозрачности и управлению, необходимыми для выполнения конкретных положений Закона. ИТ-директор играет решающую руководящую роль в проведении реформ, направленных на: [5]

  • помогают контролировать риски развития системы;
  • лучше управлять расходами на технологии; и
  • добиться реальных, измеримых улучшений в работе агентства.

Закон предусматривает, что государственный магазин информационных технологий будет работать как эффективный и прибыльный бизнес. Приобретение, планирование и управление технологиями следует рассматривать как « капитальные вложения ». Хотя закон сложен, все потребители аппаратного и программного обеспечения в Департаменте должны знать о руководящей роли директора по информационным технологиям в реализации этого закона. [6]

Закон подчеркивает интегрированную структуру технологий , направленную на эффективное ведение деятельности Департамента. Точно так же, как немногие предприятия могут получать прибыль, позволяя своим сотрудникам покупать все, что они хотят, для реализации любого проекта, который они хотят, Департамент также не может эффективно работать с аппаратными и программными системами, приобретенными на основе «импульсной покупки» и установленными без общего плана. Все аспекты планирования капитала принимаются во внимание так же, как и в частной промышленности. [6]

Закон возлагает на директора Управления управления и бюджета (OMB) ответственность за улучшение приобретения, использования и утилизации информационных технологий федеральным правительством. Директор должен стремиться повысить продуктивность, эффективность и действенность федеральных программ, в том числе за счет распространения общественной информации и снижения нагрузки на общественность по сбору информации. Закон дополняет политику управления информационными ресурсами (IRM), содержащуюся в Законе о сокращении бумажной работы (PRA), устанавливая комплексный подход к совершенствованию приобретения и управления информационными системами агентств посредством перепроектирования рабочих процессов, а также путем увязки стратегий планирования и инвестиций с бюджетом. процесс. [7]

«Закон о реформе управления информационными технологиями» 1996 года позже был переименован в «Закон Клингера-Коэна» по имени его соавторов, члена палаты представителей Уильяма Клингера , республиканца от Пенсильвании, и сенатора Уильяма Коэна , республиканца от штата Мэн. [8]

Чтобы предоставить агентствам рекомендации по реализации Закона Клингера-Коэна, Управление управления и бюджета (OMB) в апреле 2000 года распространило « Циркуляр OMB A-130 ». [2] об управлении федеральными информационными ресурсами. Этот циркуляр включал в себя некоторые другие меморандумы: [7]

  • M – 96–20, «Реализация Закона о реформе управления информационными технологиями 1996 г.»
  • М–97–02, «Финансирование инвестиций в информационные системы»
  • М–97–16, «Архитектура информационных технологий»,

а также новый материал, в том числе;

  • М-15-14 «Управление и надзор за федеральными информационными технологиями»

Темы Закона Клингера-Коэна

[ редактировать ]

Закон о полномочиях национальной обороны на 1996 финансовый год

[ редактировать ]

Этот «Закон о реформе управления информационными технологиями» был частью Закона о полномочиях национальной обороны на 1996 финансовый год, который разделен на пять разделов: [9]

(1) Раздел А — Разрешения Министерства обороны.
(2) Раздел B — Разрешения на военное строительство.
(3) Раздел C — Разрешения Министерства энергетики на национальную безопасность и другие разрешения.
(4) Раздел D — Реформа федеральных закупок.
(5) Отдел E — Управление информационными технологиями

Этот публичный закон был призван разрешить ассигнования на 1996 финансовый год для военной деятельности Министерства обороны, военного строительства и оборонной деятельности Министерства энергетики, предписать численность личного состава Вооруженных Сил на этот финансовый год, реформировать законы о приобретении и управлении информационными технологиями федерального правительства, а также для других целей.

Определения

[ редактировать ]

В Законе четко определены некоторые термины: [9]

Информационные технологии
Термин «информационные технологии » применительно к исполнительному органу означает любое оборудование или взаимосвязанную систему или подсистему оборудования, которое используется при автоматическом получении, хранении, манипулировании, управлении, перемещении, контроле, отображении, переключении, обмене, передаче или приеме. данных или информации исполнительным органом. Для целей предыдущего предложения оборудование используется исполнительным органом, если оборудование используется исполнительным органом непосредственно или используется подрядчиком по контракту с исполнительным органом, который (i) требует использования такого оборудования, или ( ii) требует использования в значительной степени такого оборудования при оказании услуг или поставке продукции.
Информационные технологии включают компьютеры, вспомогательное оборудование, программное обеспечение, встроенное ПО и аналогичные процедуры, услуги (включая услуги поддержки) и соответствующие ресурсы. Сюда не входит какое-либо оборудование, приобретаемое федеральным подрядчиком в рамках федерального контракта.
Информационные ресурсы
Термин «информационные ресурсы» означает информацию и связанные с ней ресурсы, такие как персонал, оборудование, средства и информационные технологии.
Управление информационными ресурсами
Термин «Управление информационными ресурсами» означает процесс управления информационными ресурсами для выполнения задач агентства и повышения эффективности работы агентства, в том числе за счет снижения нагрузки на общественность по сбору информации.
Информационная система
Термин информационная система означает дискретный набор информационных ресурсов, организованных для сбора, обработки, обслуживания, использования, совместного использования, распространения или размещения информации.
Архитектура информационных технологий
Термин «Архитектура информационных технологий» в отношении исполнительного агентства означает интегрированную структуру для развития или поддержания существующих информационных технологий и приобретения новых информационных технологий для достижения стратегических целей агентства и целей управления информационными ресурсами.

Директор Управления управления и бюджета

[ редактировать ]

Закон Клингера-Коэна возлагает на директора Управления управления и бюджета (OMB) около десяти задач. Следующий список представляет выбор: [9]

Использование информационных технологий в федеральных программах
Директор OMB отвечает за улучшение приобретения, использования и утилизации информационных технологий федеральным правительством . Директор должен стремиться повысить продуктивность, эффективность и действенность федеральных программ, в том числе за счет распространения общественной информации и снижения бремени сбора информации для общественности.
Использование бюджетного процесса
Директор OMB должен разработать в рамках бюджетного процесса процесс анализа, отслеживания и оценки рисков и результатов всех крупных капиталовложений, осуществляемых исполнительным органом по информационным системам. Этот процесс должен охватывать срок службы каждой системы и включать четкие критерии для анализа прогнозируемых и фактических затрат, выгод и рисков, связанных с инвестициями.
Стандарты информационных технологий
Директор OMB должен контролировать разработку и внедрение стандартов и руководств, касающихся федеральных компьютерных систем, осуществляемых министром торговли через Национальный институт стандартов и технологий .
Использование лучших практик в привлечении клиентов
Директор ОМВ будет поощрять руководителей исполнительных органов к разработке и использованию передового опыта в области приобретения информационных технологий.
Оценка других моделей управления информационными технологиями
Директор OMB должен на постоянной основе оценивать опыт исполнительных органов, государственных и местных органов власти, международных организаций и частного сектора в управлении информационными технологиями.

Другие задачи связаны со сравнением использования агентствами ИТ, обучения, Информационного конгресса и политики закупок.

Управление, ориентированное на производительность и результат

[ редактировать ]

Директор Управления управления и бюджета (OMB) должен поощрять использование управления, ориентированного на результаты и результаты, при выполнении возложенных обязанностей. На директора ОМБ возлагаются следующие обязанности: [9]

  • оценить практику управления информационными ресурсами органов исполнительной власти с точки зрения эффективности и результатов инвестиций органов исполнительной власти в информационные технологии.
  • поручить руководителю каждого исполнительного органа:
    • установить эффективные и действенные процессы планирования капитала для выбора, управления и оценки результатов всех своих крупных инвестиций в информационные системы;
    • прежде чем инвестировать в новую информационную систему, определите:
      • должна ли функция, которая будет поддерживаться системой, выполняться частным сектором, и если да, то должен ли какой-либо компонент исполнительного агентства, выполняющий эту функцию, быть преобразован из правительственной организации в организацию частного сектора;
      • должна ли эта функция выполняться исполнительным органом, и если да, то должна ли эта функция выполняться по контракту с частным сектором или персоналом исполнительного агентства;
    • проанализировать миссии агентства и на основе анализа пересмотреть процессы, связанные с миссией, и административные процессы, прежде чем делать значительные инвестиции в информационные технологии для этих миссий;
    • гарантировать, что политики, процедуры и практики информационной безопасности являются адекватными.
  • руководство по эффективному и результативному межведомственному и общегосударственному инвестированию в информационные технологии
  • периодические обзоры деятельности агентств по управлению отдельными информационными ресурсами
  • обеспечить подотчетность руководителя агентства по управлению информационными ресурсами

Исполнительные агентства

[ редактировать ]

Глава каждого федерального органа исполнительной власти США должен выполнить ряд конкретных вопросов. Выбор. [9]

Проектирование процесса
Каждый исполнительный орган должен разработать и внедрить в исполнительном органе процесс максимизации стоимости, оценки и управления рисками приобретения информационных технологий исполнительным органом.
Содержание процесса
Процесс исполнительного органа должен
  1. обеспечивать отбор инвестиций в информационные технологии, которые должны быть осуществлены исполнительным органом, управление такими инвестициями и оценку результатов таких инвестиций;
  2. быть интегрированным с процессами принятия решений по бюджету, финансам и управлению программами внутри агентства;
  3. включать минимальные критерии, которые следует применять при рассмотрении вопроса о целесообразности осуществления конкретных инвестиций в информационные системы, включая критерии, связанные с количественно выраженной прогнозируемой чистой, скорректированной с учетом риска рентабельностью инвестиций, а также конкретные количественные и качественные критерии для сравнения и определения приоритетности инвестиционных проектов альтернативных информационных систем;
  4. обеспечить идентификацию инвестиций в информационные системы, которые приведут к общим выгодам или затратам для других федеральных агентств, правительств штатов или местных органов власти;
  5. обеспечить идентификацию предлагаемых инвестиций, поддающихся количественной оценке, для определения чистых выгод и рисков инвестиций; и
  6. предоставить старшему руководящему персоналу агентства средства для получения своевременной информации о ходе инвестиций в информационную систему, включая систему контрольных точек для измерения прогресса, на независимо проверяемой основе, с точки зрения стоимости, способности системы соответствовать установленным требованиям, своевременности и качеству.
Управление производительностью и результатом
Руководитель исполнительного органа (1) устанавливает цели по повышению эффективности и результативности деятельности агентства. (2) подготовить годовой отчет, (3) обеспечить, чтобы показатели производительности (4) были сопоставимы с процессами и организациями в государственном или частном секторах, (5) проанализировать миссии и (6) гарантировать, что политика, процедуры и процедуры информационной безопасности и практика исполнительного органа является адекватной.
Приобретение информационных технологий
Полномочия главы исполнительного органа по приобретению информационных технологий включают в себя несколько общих и специальных полномочий.

Приложения

[ редактировать ]

CCA внес ряд существенных изменений в роли и обязанности различных федеральных агентств по управлению приобретением ИТ. Он возложил общую ответственность на директора Административно-бюджетного управления (Белого дома). OMB установило руководящие принципы, которым должны следовать агентства.

На уровне ведомств управление ИТ должно быть интегрировано в закупки, поощрялись закупки готовых коммерческих технологий. CCA потребовал, чтобы каждое агентство назначило директора по информационным технологиям (CIO), отвечающего за «разработку, поддержание и содействие внедрению надежной и интегрированной архитектуры информационных технологий». В задачу ИТ-директора входит консультирование директора агентства и старшего персонала по всем вопросам ИТ.

С тех пор, как эти правила вступили в силу, ИТ-директора агентств также работали вместе, чтобы сформировать Федеральный совет ИТ-директоров США . Первоначально это была неформальная группа, но существование совета было закреплено Конгрессом в Законе об электронном правительстве 2002 года . Официальные обязанности совета включают разработку рекомендаций для государственной политики, процедур и стандартов управления информационными технологиями; определение возможностей для обмена информационными ресурсами; а также оценку и удовлетворение потребностей ИТ-персонала федерального правительства. [10]

В целом, системы национальной безопасности (NSS), как определено в 40 USC 11103 , освобождены от действия Закона. Однако из этого освобождения есть определенные исключения, касающиеся:

  1. Капитальное планирование и контроль инвестиций (CPIC);
  2. Управление, ориентированное на производительность и результат;
  3. агентства Обязанности директора по информационным технологиям (CIO); и
  4. Ответственность.

Правила Рейнса

[ редактировать ]

После принятия закона Клингера-Коэна директор по бюджету Белого дома Франклин Рейнс издал дополнительный политический меморандум M-97-02: [11] в 1996 году это стало известно как «Правила Рейнса». [12] [13] Меморандум определил следующие восемь инвестиционных критериев для новых ИТ-проектов:

  1. поддерживать основные/приоритетные функции миссии , которые должно выполнять федеральное правительство; [11]
  2. осуществляться запрашивающим учреждением , поскольку никакой альтернативный частный сектор или государственный источник не могут эффективно поддержать эту функцию; [11]
  3. поддерживать рабочие процессы, которые были упрощены или иным образом переработаны для снижения затрат, повышения эффективности и максимального использования коммерческих, готовых технологий; [11]
  4. продемонстрировать прогнозируемую отдачу от инвестиций , которая явно равна или превосходит альтернативное использование имеющихся государственных ресурсов. Возвращение может включать: улучшение эффективности миссии в соответствии с мерами GPRA; сниженная стоимость; повышенное качество, скорость или гибкость; и повышение удовлетворенности клиентов и сотрудников. Доходность должна быть скорректирована с учетом таких факторов риска, как техническая сложность проекта, управленческие возможности агентства, вероятность перерасхода средств и последствия недостаточной или неэффективной работы. [11]
  5. быть совместимыми с информационной архитектурой федерального правительства, агентств и бюро , которая: интегрирует рабочие процессы и информационные потоки агентства с технологиями для достижения стратегических целей агентства; отражать технологическое видение агентства и план соответствия требованиям на 2000 год; и определить стандарты, которые обеспечивают обмен информацией и совместное использование ресурсов, сохраняя при этом гибкость в выборе поставщиков и в разработке местных рабочих процессов; [11]
  6. снизить риск за счет: исключения или изоляции специально разработанных компонентов, чтобы свести к минимуму потенциальные неблагоприятные последствия для всего проекта; использование полностью протестированных пилотных проектов, моделирования или реализации прототипов перед запуском в производство; установление четких мер и ответственности за ход реализации проекта; и обеспечение существенного участия и поддержки на протяжении всего проекта со стороны должностных лиц программы, которые будут использовать систему; [11]
  7. реализовываться поэтапно , последовательными блоками настолько узкими по объему и короткими по продолжительности, насколько это практически возможно, каждый из которых решает определенную часть общей проблемы миссии и обеспечивает измеримую чистую выгоду, независимую от будущих блоков; [11] и,
  8. использовать стратегию приобретения , которая соответствующим образом распределяет риски между правительством и подрядчиком, эффективно использует конкуренцию, связывает платежи по контракту с достижениями и максимально использует преимущества коммерческих технологий. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон Клингера-Коэна» . AcqNotes . Проверено 12 апреля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б OMB (2000) ЦИРКУЛЯР №. А-130 Переработанный . на сайте whitehouse.gov. По состоянию на 21 декабря 2008 г.
  3. ^ Руководящие записки OMB по внедрению Клингера-Коэна (1997). M–97–02, «Финансирование инвестиций в информационные системы» M–97–16, «Архитектура информационных технологий» , [1]
  4. ^ Совет директоров по информационным технологиям (1999). Структура федеральной архитектуры предприятия, версия 2 . Январь 2013.
  5. ^ Перейти обратно: а б ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА НАСА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КЛИНГЕРА-КОЭНА , 17 июля 2000 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Закон Клингера-Коэна ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Архивировано 10 декабря 2008 г. в Wayback Machine на ed.gov. По состоянию на 21 декабря 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Совет директоров по информационным технологиям Министерства финансов США (2000 г.). Структура архитектуры предприятия казначейства. Архивировано 18 марта 2009 г. на Wayback Machine . Версия 1, июль 2000 г.
  8. ^ Закон Клингера-Коэна, 10 лет спустя: стать корпоративными архитекторами . Уэс Андрус, 25 июля 2006 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ЗАКОН О РАЗРЕШЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЫ НА 1996 ФИНАНСОВЫЙ ГОД. ПУБЛИЧНЫЙ ЗАКОН 104–106 — ФЕВ. 10, 1996.
  10. ^ Федеральный совет ИТ-директоров - о совете. Архивировано 21 декабря 2008 г. в Wayback Machine .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Меморандум 97-02 (Финансирование инвестиций в информационные системы) , выпущенный 25 октября 1996 г. По состоянию на 22 сентября 2014 г.
  12. ^ Джек Л. Брок-младший, Джон П. Финедор, Дебора А. Дэвис (1997), Руководство по оценке реинжиниринга бизнес-процессов. п. 5
  13. ^ Томас Г. Кесслер, Патрисия Келли (2008). Федеральное планирование капиталовложений в сфере ИТ и контроль инвестиций. п. 9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c81cdcba28c3c52734e77e15a6e73852__1687904040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/52/c81cdcba28c3c52734e77e15a6e73852.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Information Technology Management Reform Act of 1996 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)