Кевин Дж. Маккаффри
Кевин Дж. Маккаффри — американский кинорежиссер, писатель, редактор и устный историк, проживающий в Новом Орлеане . Его документальная и архивная работа в первую очередь сосредоточена на истории и культуре Луизианы с упором на кулинарную историю региона и проблемы окружающей среды. Работа Маккаффри получила признание как на национальном, так и на региональном уровне. [ 1 ] [ 2 ] Он работал с рядом известных организаций, занимающихся сохранением истории и культуры Луизианы и Нового Орлеана, в том числе с Фондом джаза и наследия Нового Орлеана , [ 3 ] Государственный музей Луизианы , [ 4 ] Историческая коллекция Нового Орлеана , [ 5 ] ВАЙС-ТВ , [ 6 ] Центр экологических коммуникаций Лойолы и Комиссия по фольклорной жизни Луизианы. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Маккаффри первоначально начал свою профессиональную карьеру в журналистике, начиная со своей студенческой газеты и литературного журнала в колледже Спринг-Хилл . [ 8 ] Его первая общенациональная публикация появилась в выпуске журнала Rolling Stone «Страх и ненависть в Уотергейте» за 1973 год . [ 9 ]
К началу 1980-х Маккаффри переехал в Новый Орлеан и занялся книжной розничной торговлей; он стал активным членом сообщества книготорговцев Нового Орлеана и впоследствии стал ключевой фигурой на национальном уровне. В то время его общественная работа включала соучредление Ассоциации книготорговцев Южного залива Нового Орлеана (NOGSBA); В 1985 году, будучи президентом NOGSBA, Маккаффри основал давнюю Книжную палатку на фестивале джаза и наследия в Новом Орлеане , стремясь продвигать местные книжные магазины и авторов. [ 10 ] В тот же период он также был одним из основателей Литературного фестиваля Теннесси Уильямс и Нового Орлеана , который изначально был создан для борьбы с продолжающейся в то время рецессией в городе; По оценкам, дебютный фестиваль собрал около 500 посетителей; по состоянию на 2021 год ежегодное мероприятие посетило более 12 000 человек. [ 11 ] В 1986 году Маккаффри был избран в совет директоров Американской ассоциации книготорговцев и переизбрался на второй срок в 1989 году. [ 12 ]
Маккаффри продолжал внештатную редакционную работу, и его статьи появлялись в таких публикациях, как School Library Journal , [ 13 ] [ 14 ] Нью-Орлеан Таймс-Пикаюн , [ 15 ] и Культурные перспективы Луизианы . [ 16 ] [ 17 ] В 2005 году он стал соавтором, редактором и опубликовал книгу под названием « Год за годом, выборочно причудливая, история фестиваля джаза и наследия в Новом Орлеане» , первый ежегодный исторический обзор ежегодного фестиваля. [ 3 ]
Устный историк и документалист
[ редактировать ]В начале 2000-х карьера Маккаффри перешла к устной истории и работе с документацией, уделяя особое внимание сохранению культуры Луизианы, кулинарной истории и окружающей среды. Премьера его дебютного фильма «Общий горшок: креольская кухня на реке Кейн» состоялась на канале WYES-TV в 2003 году. [ 18 ] Его фильм 2009 года « Мы живем, чтобы есть: роман Нового Орлеана с едой » представляет историю еды Нового Орлеана, которую один рецензент описал как «капсулу времени кулинарного наследия». [ 19 ] Фильм был назван финалистом премии Джеймса Берда . [ 20 ] Премьера его документального фильма « Никто никогда не оставался голодным: кулинарные традиции каджунов тогда и сейчас» состоялась в Южном музее еды и напитков в 2011 году; Маккаффри заявил, что его намерением было не только продемонстрировать сложность развития каджунской кухни , но и показать зрителям, почему, по его мнению, каджунская культура демонстрирует «уроки устойчивости, сообщества и реагирования на окружающую среду». [ 21 ] Документальный фильм был номинирован на две премии Taste Awards и получил премию «Луизианский документальный фильм года по гуманитарным наукам» в 2012 году . [ 1 ] [ 22 ]
И кулинарная культура Маккаффри, и документальные фильмы об окружающей среде сосредоточены на интервью как с экспертами отрасли, так и на жизненном опыте мирных жителей Луизианы. В интервью, посвященном его фильму 2021 года «Вечный поток », Маккаффри описал его формат как «комплексный документальный фильм», который он определил как намеренную серию эпизодов, которые можно постоянно расширять за счет дополнительной документации. Он также заявил, что вся его документальная работа подпитывается желанием продвигать «обычных людей, делающих необычные вещи». [ 23 ]
Опыт Маккаффри и исследования устной истории по этим темам цитировались в нескольких книгах. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] и научные статьи, [ 27 ] [ 28 ] а также культурные и экономические отчеты по заказу штата Луизиана. [ 29 ] Его академическое признание включает в себя исследовательскую стипендию Центра исследований женщин Ньюкомба в 2009 году и стипендию Монро в 2013 году от Университета Тулейн за документальный фильм по истории джазовой музыки. [ 30 ] Он также является научным сотрудником Института экологических коммуникаций Университета Лойолы. [ 31 ]
Сотрудничество
[ редактировать ]В 2004 году Маккаффри присоединился к доктору Роберту Томасу, директору Центра экологических коммуникаций Университета Лойолы, в режиссуре и продюсировании MRGOing, Going Gone? , критика канала доставки MRGO ; На создание фильма ушло почти 10 лет, и он был отмечен премией Telly Award. [ 32 ] Следующий документальный фильм Маккаффри и доктора Томаса « В поисках общей точки зрения » исследует экологическое планирование в Луизиане и получил награду Impact Docs Award 2018. [ 33 ]
Через свою продюсерскую компанию e/Prime Media Маккаффри и его соавтор Рэнди Фертель из Фонда Рут Фертель привлекли WWOZ и Ponderosa Stomp к участию в совместной разработке веб-сайта A Closer Walk, NOLA . На веб-сайте представлена интерактивная виртуальная карта с информацией об известных местах, связанных с историей музыки Нового Орлеана. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Приложение A Closer Walk было номинировано на премию Webby Award 2018 в категории «Приложения и программное обеспечение для путешествий». [ 37 ]
В 2019 году Маккаффри вместе с активистом-экологом Ричардом Маккарти сняли короткометражный фильм «Деньги на обед», в котором приводится довод в пользу реализации современного плана Маршалла , направленного на устранение экономического неравенства в сельской Америке и реинвестирование в мелких фермеров.
Бывший архивариус Ньюкомб-центра Сьюзан Такер считает, что Маккаффри сыграл важную роль в создании ссылок на устную историю для ее книги « Кухня Нового Орлеана: четырнадцать фирменных блюд и их истории» . [ 38 ] Первоначально книга была разработана Группой кулинарной истории Нового Орлеана, членом которой был Маккаффри; В рецензии на книгу обозреватель «Где NOLA Eats» Джуди Уокер прокомментировала исторические детали « Кухни Нового Орлеана» и заявила, что «кулинары [проведут] следующие 100 лет, полагаясь на эту необычную книгу». [ 39 ]
Постоянным соавтором Маккефри была его жена, художница Ян Гилберт , с которой он работал над рядом общественных и культурных проектов в области искусства, окружающей среды и гуманитарных наук. С 80-х годов они внесли свой вклад в долгосрочный проект академических исследований и разработки приложений в области транскультурной психиатрии и театральной антропологии, проводимый доктором Жаком Арпеном из Женевы, Швейцария. Исследование, озаглавленное «Хозяева своего положения», рассматривает культурные ритуалы как перформанс и представляет модель творчества и терапии, в которой используются техники, основанные на перформансе. Гилберт и Маккаффри помогали доктору Арпину в исследовании того, как сообщества справляются со стихийными бедствиями, используя культуру Каджун в качестве отправной точки. [ 40 ] И Гилберт, и Маккаффри вместе с доктором Арпином представили исследование на международных академических симпозиумах. [ 41 ]
Некоторые из других совместных работ Гилберта и Маккаффри были связаны с последствиями урагана Катрина : от художественных выставок до мероприятий, организованных художественным коллективом VESTIGES Project. [ 42 ] [ 43 ] В 2011 году они совместно выступали в качестве приглашенных редакторов специального выпуска TDR: The Drama Review . Этот выпуск, озаглавленный «Новый Орлеан после потопа», отражает продолжающиеся усилия арт-сообщества Нового Орлеана по восстановлению после последствий урагана «Катрина». [ 44 ] [ 45 ]
Избранные длинные документальные работы
[ редактировать ]Год | Фильм | Роль |
---|---|---|
2021 | Вечный поток | Режиссер, продюсер, сценарист, редактор |
2019 | Деньги на обед | Продюсер, режиссер, сценарист |
2017 | Найдите общий язык | Сопродюсер, режиссер, сценарист |
2017 | Родился на Байю | Продюсер, режиссер, сценарист |
2013 | MRGOИду, Иду, Ухожу | Сорежиссер, сопродюсер, соавтор сценария |
2011 | Никто никогда не оставался голодным: кулинарные традиции каджунской кухни сегодня | Режиссер, сценарист, продюсер |
2009 | В духе: документальная фотография Майкла П. Смита | Режиссер, сценарист, продюсер |
2009 | Мы живем, чтобы есть: роман Нового Орлеана с едой | Режиссер, сценарист, продюсер |
2003 | Общий горшок: креольская кухня на реке Кейн | Режиссер, сценарист, продюсер |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет за 2012 год» (PDF) . Гуманитарный фонд Луизианы . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Объявлены номинанты на премию Фонда Джеймса Берда 2009 года» . СтарШефс . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Неполное, ежегодное, выборочно необычное издание Prime Facts по истории фестиваля джаза и наследия в Новом Орлеане . е/Прайм Медиа. 2005. ISBN 9780976615408 .
- ^ Маккаффри, Кевин (осень 2011 г.). «Информационный центр Каджуна: Университет Луизианы сохраняет акадскую народную жизнь». Культурные перспективы Луизианы . Том. 22, нет. 3. С. 38–39.
- ^ «Видео — В духе: фотографии Майкла П. Смита (часть первая и вторая)» . Историческая коллекция Нового Орлеана . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Новые кулинарные традиции каджунской кухни» . УАЙС ПБС . ПБС . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Протокол заседания комиссара по фольклору Луизианы» (PDF) . Департамент культуры, отдыха и туризма Луизианы . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Неожиданный ежегодник» . Мобил, Алабама: Колледж Спринг-Хилл. 1972 год . Проверено 29 июля 2022 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Маккаффри, Кевин; Спир, Дэвид (27 сентября 1973 г.). «Скандал в мобильном телефоне: предполагаемое вымогательство 8 душевных поступков». Роллинг Стоун . № 144. С. 10, 12.
- ^ Ханнуш, Джефф (май 1986 г.). «Книготорговцы Нового Орлеана держат свои позиции». Журнал Нового Орлеана . Том. 20, нет. 8. С. 75, 87.
- ^ «Фестиваль Теннесси Уильямс, часто задаваемые вопросы» .
- ^ «Вверх по лестнице». Таймс-Пикаюн. 18 июня 1989 г. с. Г-2.
- ^ Маккаффри, Кевин (май 2006 г.). «Выжившая душа». Журнал школьной библиотеки . Том. 52, нет. 5. С. 54–58.
- ^ Маккаффри, Кевин (июнь 2011 г.). «Милый дом, Новый Орлеан». Журнал школьной библиотеки . Том. 57, нет. 6. С. 34–37.
- ^ Маккаффри, Кевин (24 октября 1999 г.). «Она сказала, что у меня… рак груди». Таймс-Пикаюн. п. Е-1, Е-6.
- ^ Маккаффри, Кевин (осень 2011 г.). «Информационный центр Каджуна: Университет Луизианы сохраняет акадскую народную жизнь». Культурные перспективы Луизианы . Том. 22, нет. 3. С. 38–39.
- ^ Маккаффри, Кевин (зима 2011 г.). «Острая история: история Табаско оживает в архивах острова Эйвери». Культурные перспективы Луизианы . Том. 22, нет. 4. С. 50–51.
- ^ «Новые кулинарные традиции каджунской кухни» . УАЙС ПБС . ПБС . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Ван Хузер, Лиз (22 апреля 2009 г.). «Любовный роман Нового Орлеана с едой» . Флорида Таймс Юнион . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Объявлены номинанты на премию Фонда Джеймса Берда 2009 года» . СтарШефс . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Премьера фильма Кевина Маккефри «Никто никогда не был голоден» на SoFAB» . Таймс-Пикаюн. 2 февраля 2011 года . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Финалисты 4-й ежегодной премии Taste Awards» . Награды за вкус . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Маккаффри, Кевин. «Вечный поток: вопросы и ответы с режиссером Кевином Маккефри» (интервью). Восстановление дельты реки Миссисипи . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Мартин, Адди К.; Мартин, Джереми (7 октября 2014 г.). Еда Юго-Восточной Луизианы — проверенная традиция . Издательство Аркадия. ISBN 9781540210494 .
- ^ Уильямс, Элизабет (9 декабря 2012 г.). Новый Орлеан. Биография еды . Альтамира Пресс. п. 159. ИСБН 9780759121386 .
- ^ Ларсон, Сьюзен (5 сентября 2013 г.). Путеводитель по Новому Орлеану для книголюбов (2-е изд.). ЛГУ Пресс. ISBN 978-0807153079 .
- ^ Реджис, Хелен А. (2013). «Продюсирование Африки на фестивале джаза и наследия в Новом Орлеане» . Африканское искусство . 42 (2): 85. JSTOR 43306149 . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Янгман, Николь (октябрь 2020 г.). «Восходящие связи машины роста и создание рисков наводнений в Новом Орлеане середины двадцатого века» . Социальные течения . 7 (5): 446–464. дои : 10.1177/2329496519888535 . S2CID 219763252 .
- ^ «Луизиана: где культура означает бизнес» (PDF) . Маунт-Оберн и партнеры . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Исследовательские гранты предыдущих стипендиатов Монро» . Тулейнский университет . Тулейнский университет . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Стипендиаты МЭК – 2013» . Институт Лойолы по экологической коммуникации . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Документальный фильм Боба Томаса получил награду Telly» . Редакция новостей университета . Университет Лойолы . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Почетная грамота января 2018 года» . Влиятельные документы . 31 января 2018 года . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «О проекте — Музыкальная карта Нового Орлеана» . WWOZ: Прогулка поближе . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Саймон, Скотт; Кениг, Равенна (15 июля 2022 г.). «В Новом Орлеане на каждом углу есть кусочек музыкальной истории» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Пек, Рене. «Более подробное знакомство с историей музыки NOLA» . Виа Нола Ви . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Номинант: Близкая прогулка» . Премия Уэбби . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Такер, Сьюзен (2009). Кухня Нового Орлеана. Четырнадцать фирменных блюд и их история . Университетское издательство Миссисипи. п. xvi. ISBN 9781604736458 .
- ^ Уокер, Джуди (5 марта 2009 г.). «Новая работа по истории кулинарии глубоко углубляется в 14 знаковых блюд» . Адвокат Нового Орлеана . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Жак Арпен (сентябрь 2014 г.). Хоманн, Катарина; Тьеш, Амбруаз (ред.). Дрифт – разветвления многозначного понятия . ГОЛОВА. стр. 124–127. ISBN 978-2-84066-723-0 .
- ^ «Участники: Жак Арпен» . WPA-TPS . ВСЕМИРНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ – СЕКЦИЯ ТРАНСКУЛЬТУРНОЙ ПСИХИАТРИИ . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Проект ВЕСТИЖ: ТРИНИТАС» . Проект ВЕСТИЖЕС . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Искусство города: от постмодерна к пост-Катрине», представленное Фондом Хелис . Историческое сообщество Нового Орлеана . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Проект ОСТАТЬИ: ПОСТАНОВЛЕНИЯ» . Проект ВЕСТИЖЕС . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Маккаффри, Кевин; Гилберт, Ян (весна 2013 г.). «Танковая драма». TDR/Обзор драмы . 57 (1). Массачусетский технологический институт Пресс: 18–25. дои : 10.1162/DRAM_a_00231 . ISSN 1054-2043 . S2CID 57567646 .