Уильям Х. Фитч
Уильям Х. Фитч | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Чаттануга, Теннесси , США | 6 ноября 1929 г.
Умер | 19 января 2016 г. Маклин, Вирджиния , США | (в возрасте 86 лет)
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ![]() |
Годы службы | 1952–1984 |
Классифицировать | Генерал -лейтенант |
Номер обслуживания | 0-55351 |
Команды | Заместитель коменданта по авиации 1 -е крыло морского самолета 9 -я морская экспедиционная бригада VMFA (AW) -533 |
Награды | Медаль выдающихся сервисов военно -морского флота Серебряная звезда Легион заслуг (2) Выдающийся летающий крест |
Уильям Гарольд Фитч [ 1 ] (6 ноября 1929 г. - 19 января 2016 г.) был генерал -лейтенантом в Корпусе морской пехоты США , который занимал должность заместителя коменданта в авиации для корпуса морской пехоты.
Карьера морской пехоты
[ редактировать ]Родился в Чаттануге, штат Теннесси , он был выпускником Университета Флориды . [ 2 ] Фитч был заказан в 1952 году. [ 3 ] [ 4 ] Он был одним из 32 финалистов для группы астронавтов НАСА в 1962 году, но в конечном итоге не был выбран. [ 5 ]
В то время как командуя VMFA (AW) -533 в качестве подполковника во время войны во Вьетнаме , Fitch был награжден выдающимся летающим крестом за действия в 1967 году и медалью серебряной звезды за действия в 1968 году. [ 1 ] Он был командиром Marine Aircraft Group 14 в MCAS Cherry Point с 1972 по 1973 год, за которой последовал служба в качестве командира 32 -й морской экспедиционной подразделения с сентября 1973 года по июль 1974 года. Будучи генеральным офицером, он был заместителем начальника штаба для исследований и разработке в штаб -квартире Морского Корпуса с 1977 по 1980 год, а затем в качестве командования в штаб -квартире.
После его смерти в 2016 году Фитч был похоронен на Национальном кладбище Квантико в Вирджинии. [ 6 ]
Серебряная звезда цитата
[ редактировать ]Цитата:
Президент Соединенных Штатов Америки получает удовольствие от представления Серебряной звезды подполковнику Уильяму Гарольду Фитчу (MCSN: 0-55351), корпусу морской пехоты Соединенных Штатов, за заметную галантную и бесстрастную в действии, служа с морянской эскадрией атаки All-Weath Вьетнам. В ночь на 21 февраля 1968 года полковник Фитч начал в качестве командира самолета самолета A-6, назначенного бомбардировкой в отношении коммуникационной установки возле Ханой в Северном Вьетнаме, область, который, как известно, защищается тяжелыми концентрациями автоматического оружия, ракетами поверхности-воздуха и самолетом вражеского перехвата. Выполняя многочисленные повороты и погибки, чтобы запутать врага, он маневрировал своим самолетом в назначенную целевую область. Несмотря на то, что его самолет потерял контакт со всеми вспомогательными самолетами, которые повышали опасности от враждебного зенитного пожара, он решительно решил продолжить миссию и, руководствуясь своим сложным электронным оборудованием, приблизился к целевому мастерскому маневрированию, чтобы уклониться от надуваемого врагам, в полной мере, а также в полном осведомлении, а также в полном осведомленном, что его 500-летняя высота, подходящая, и полностью осведомлена, что его высота 500-летняя. Изгнание Если его самолеты были поражены, полковник Фитч беспристрастно атаковал цель, доставив все боеприпасы с безошибочной точностью. Наблюдая за большим вторичным взрывом, он покинул опасную зону через коварную горную местность, заправлен на альтернативный аэродром и благополучно вернулся на авиабазу Чу Лай. По своему исключительному профессиональному мастерству, неизменной решимости и смелой преданности долгу полковник Фитч неизмеримо внес свой вклад в выполнение миссии и поддержал самые высокие традиции морской пехоты и военно -морской службы Соединенных Штатов.
Выдающаяся перекрестная цитата
[ редактировать ]Цитата:
Президент Соединенных Штатов Америки получает удовольствие от того, что представил выдающийся летающий крест подполковнику Уильяму Гарольду Фитчу (MCSN: 0-55351), морскому корпусу Соединенных Штатов, для героизма и необычайных достижений, участвующих в воздушном полете в качестве командного офицера Marine Allate Attating Squadron Pivets Thrustrafit (VMA TWMAR-53333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333). Крыло, в связи с военными операциями против врага в Республике Вьетнам. В ночь на 15 октября 1967 года подполковник полковник Фитч начал в качестве лидера полета двух атакующих самолетов A-6, назначив миссию по ночным запрету против сильно защищенного железнодорожного и железнодорожного моста на жизненно важном маршруте снабжения в Северном Вьетнаме. Из -за признаков того, что атака на одну из целей приведет к более интенсивному возмездию, чем другая, он тщательно планировал возглавить полет и принять обманчивые меры для защиты второго самолета и завеса своей предполагаемой цели как можно дольше. Проявляя исключительную авиационную способность, он эффективно использовал сложную навигационную систему своего самолета, чтобы пролететь через тьму, проникнуть в периферию врага о раннем предупреждении и патрулировании самолета и достигнет первоначальной точки подхода к целевой области. Успешно используя свое оборонительное оборудование, он эффективно проверил подход второго самолета к первоначальной точке подхода к своей цели. Неустрашимый в интегрированной ракетной обороне поверхности к воздуху и контролируемым радарным оружием, подполковник полковник Фитч полностью игнорировал свою собственную безопасность, поскольку он умело маневрировал своим самолетом на высокой скорости и на низкой высоте над опасной, горной местностью и сильным объемом враждебного огня, чтобы достичь цели. Поднявшись, чтобы выпустить высоту, он доставил свой боеприпас с точностью точной точки на железнодорожном сайдинге. Сразу же маневрируя своим самолетом в правый перерыв, чтобы подняться вверх и через гористую местность, он быстро покинул этот район. Между тем, его высокоэффективные обманчивые меры позволили второму самолету достичь своей цели без получения зенитного пожара. Затем он доставил свой боеприпас на железнодорожном мосту, прежде чем враг смог отреагировать и стрелять на уходящем самолете. Оба самолета точно доставили свои бомбы на обозначенные цели, завершив удар в течение тридцати второго времени. Превосходное аэродинамическое мастерство подполковника Фитча, смелое лидерство и самоотверженная преданность долгу с большим личным риском сыграли важную роль в выполнении опасной миссии и соответствовали самым высоким традициям морской пехоты и военно -морской службы Соединенных Штатов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Уильям Гарольд Фитч» . Военные времена . Получено 2020-06-11 .
- ^ «Уильям Х. Фитч, генерал -лейтенант, USMC (в отставке)» (PDF) . Epnaao.com . Получено 6 марта 2022 года .
- ^ «Бывший верхний морской авиатор лежал на отдых» . Морские пехотинцы.mil .
- ^ «Вспоминая Уильяма Х. Фитча, класс 1971 года - Ассоциация выпускников Национального военного колледжа» .
- ^ Берджесс, Колин (2013). Луна: выбор и подготовка лунных астронавтов НАСА . Нью -Йорк: Springer Science+Business Media . С. 82–85. ISBN 978-1-4614-3854-0 .
- ^ «Общенациональный локатор могилы» . Национальное управление кладбища . Архивировано с оригинала 2018-04-07 . Получено 2020-06-12 .
- 1929 Рождения
- 2016 Смерть
- Выпускники Университета Флориды
- Военно -морские авиаторы США
- Соединенные сотрудники морской пехоты Войны во Вьетнаме
- Получатели выдающегося летающего креста (Соединенные Штаты)
- Получатели Серебряной звезды
- Получатели легиона заслуг
- Получатели военно -морской медаль за выдающиеся работы
- Генералы морской пехоты Соединенных Штатов
- Похороны на национальном кладбище Quantico
- Военнослужащие из Чаттануги, штат Теннесси