Jump to content

Группа астронавтов НАСА 2

Следующие девять
Официальный групповой портрет
Космонавты 2 группы. Задний ряд слева направо: См., МакДивитт, Ловелл, Уайт, Стаффорд. Первый ряд: Конрад, Борман, Армстронг, Янг. Перед ними модели космических кораблей «Меркурий» , «Аполлон» и «Джемини» .
Год выбран 1962
Номер выбран 9
←  1959
1963  →

Группа астронавтов НАСА 2 , также известная как « Следующая девятка» и « Новая девятка» , была второй группой астронавтов, выбранной Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). Об их выборе было объявлено 17 сентября 1962 года. Группа пополнила Mercury Seven . Президент Джон Ф. Кеннеди объявил 25 мая 1961 года о проекте «Аполлон » с амбициозной целью отправить человека на Луну к концу десятилетия, и для управления космическим кораблем «Джемини» из двух человек и трех человек потребуется больше астронавтов. Человек- космический корабль «Аполлон», который тогда находился в стадии разработки. «Меркурий-7» был выбран для выполнения более простой задачи орбитального полета, но новые задачи, связанные с космическим сближением и посадкой на Луну, привели к отбору кандидатов с высшими инженерными степенями (четыре из девяти), а также с опытом летчиков-испытателей .

Девятью астронавтами были Нил Армстронг , Фрэнк Борман , Пит Конрад , Джим Ловелл , Джеймс Макдивитт , Эллиот Си , Том Стаффорд , Эд Уайт и Джон Янг . «Следующая девятка» была первой группой астронавтов, в которую входили гражданские летчики-испытатели: Си летал в компании General Electric , а Армстронг летал на X-15 самолете с ракетным двигателем для НАСА. Шестеро из девяти летали на Луну (дважды Ловелл и Янг), а также Армстронг, Конрад и Янг. Семь из девяти были награждены Почетной космической медалью Конгресса . По состоянию на апрель 2024 г. , последним выжившим участником группы является Ловелл.

« Мы выбираем полет на Луну »: президент Джон Ф. Кеннеди говорит о космических усилиях страны в Университете Райс в Хьюстоне , 12 сентября 1962 года.

Запуск спутника «Спутник-1» Советским Союзом 4 октября 1957 года положил начало технологическому и идеологическому соревнованию «холодной войны» с Соединенными Штатами, известному как « космическая гонка» . Демонстрация американской технологической отсталости стала глубоким шоком для американской общественности. [1] В ответ на кризис со спутником новое гражданское агентство — Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) было создано для надзора за американской космической программой. [2] Космическая целевая группа НАСА (STG) в Исследовательском центре в Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния , создала американский проект пилотируемого космического полета под названием « Проект Меркурий» . [3] [4] Отбор первых астронавтов, известных как «Оригинальная семерка» или « Меркурийная семерка ». [5] было объявлено 9 апреля 1959 года. [6]

К 1961 году, хотя еще не было запущено человека в космос, СТГ была уверена, что проект «Меркурий» преодолел свои первоначальные неудачи и что Соединенные Штаты обогнали Советский Союз как самую передовую страну в космических технологиях. STG начала рассматривать вариант Mercury Mark II, двухместного преемника космического корабля «Меркурий» . Эта уверенность была подорвана 12 апреля 1961 года, когда Советский Союз запустил «Восток-1» , а космонавт Юрий Гагарин стал первым человеком, вышедшим на орбиту Земли. В ответ президент Джон Ф. Кеннеди 25 мая 1961 года объявил о гораздо более амбициозной цели: доставить человека на Луну к концу десятилетия. [7] У попытки высадить человека на Луну уже было название: Проект «Аполлон» . [8] Концепция двухместного космического корабля «Меркурий II» была официально объявлена ​​главой STG Робертом Р. Гилрутом 7 декабря 1961 года, а 3 января 1962 года он получил официальное название « Проект Близнецы» . [9]

18 апреля 1962 года НАСА официально объявило, что принимает заявки на новую группу астронавтов, которые будут помогать астронавтам Меркурия в проекте «Меркурий» и присоединяться к ним в полетах миссий проекта «Близнецы». Ожидалось, что они смогут возглавить миссии проекта «Аполлон». В отличие от процесса отбора на «Меркурий-7», который проводился тайно, этот отбор широко рекламировался; публичные объявления и минимальные стандарты были доведены до сведения авиастроительных компаний, правительственных учреждений и Общества летчиков-экспериментаторов . [10]

Критерии выбора

[ редактировать ]

Сейчас, на начальном этапе, мы набираем опытных летчиков-испытателей не потому, что они летчики-истребители, а потому, что у них есть опыт общения с новыми машинами, нестандартными ситуациями, они до смерти напуганы, но правильно реагируют. Мы ни на минуту не говорим, что ни у кого, кроме летчиков-испытателей, нет такого опыта. Но у этой группы также есть инженерный опыт, который нам нужен для запуска наших программ.

Гас Гриссом , февраль 1963 г. [11]

Пять минимальных критериев отбора заключались в том, что заявитель: [10] [12]

  • был опытным летчиком- испытателем с налетом 1500 часов, окончившим военную школу летчиков-испытателей или имевшим опыт летчиков-испытателей в НАСА или авиационной промышленности;
  • летал на высокопроизводительных реактивных самолетах;
  • получил степень инженера, физических или биологических наук;
  • был гражданином США в возрасте до 35 лет и ростом 6 футов 0 дюймов (1,83 м) или меньше; и
  • был рекомендован их работодателем.

Критерии несколько отличались от критериев отбора Mercury Seven. смягчены . Ожидалось, что космический корабль «Джемини» будет просторнее, чем «Меркурий», поэтому требования к высоте были немного Это дало право Томасу П. Стаффорду . Теперь требовалось высшее образование, но оно могло быть и в области биологических наук. Гражданские летчики-испытатели теперь имели право на участие, но требование к опыту работы на высокопроизводительных самолетах отдавало предпочтение тем, кто имел недавний опыт, а пилотам-истребителям, а не тем, у кого был опыт работы с несколькими двигателями, таким как Скотт Карпентер из Mercury Seven. Возрастной предел был снижен с 40 до 35 лет, потому что, хотя «Меркурий» был краткосрочным проектом, проект «Аполлон» должен был продолжаться как минимум до конца десятилетия. Измененные критерии отбора означали, что отборочная комиссия не могла просто выбрать другую группу из финалистов Mercury Seven. [11] [12] [13]

В это время Джерри Кобб , женщина-пилот, удостоенная наград, настаивала на том, чтобы женщинам разрешили стать космонавтами. В 1961 году она была одной из тринадцати женщин, известных как « Меркурий-13» , которые прошли те же медицинские оценочные тесты, что и астронавты «Меркурия-7» в рамках проекта ВВС США, оценивавшего способность женщин к космическим полетам. [14] Хотя в 1962 году женщинам не запрещали подавать заявки на должность астронавтов НАСА, требование о наличии опыта летчиков-испытателей фактически исключало их. Администратор НАСА Джеймс Э. Уэбб высказал это мнение в заявлении для прессы весной 1962 года, добавив: «Я не думаю, что мы будем стремиться отправить на орбиту женщину или любого другого человека определенной расы или вероисповедания только с целью положить их туда». [15]

Процесс отбора

[ редактировать ]

ВМС США (USN) и Корпус морской пехоты США (USMC) представили имена всех своих кандидатов, которые соответствовали критериям отбора, но ВВС США (USAF) провели собственный внутренний процесс отбора и представили имена только одиннадцати кандидатов. . [16] В мае 1962 года ВВС провели для них краткий курс обучения тому, как говорить и вести себя во время процесса отбора в НАСА. Кандидаты назвали это «школой обаяния». [17] Генерал Кертис ЛеМэй сказал им:

Многие люди скажут, что вы дезертируете из ВВС, если вас примут в НАСА. Ну, я командующий ВВС , и я хочу, чтобы вы знали, я хочу, чтобы вы участвовали в этой программе. Я хочу, чтобы вы преуспели в этом, и это миссия ваших ВВС. Я не могу придумать ничего более важного. [18]

Всего к 1 июня 1962 года было получено 253 заявки. [13] Нил Армстронг подал заявку на неделю позже установленного срока, но Уолтер К. Уильямс , заместитель директора Космической целевой группы, хотел, чтобы Армстронг участвовал в космической программе, поэтому он попросил Ричарда Дэя, который исполнял обязанности секретаря отборочной комиссии, добавить ее. к куче заявок, когда она пришла. Пол Бикл НАСА , директор Центра летных исследований и, следовательно, руководитель Армстронга, отказался рекомендовать Армстронга для отбора астронавтов, поскольку у него были опасения по поводу его действий. [19]

Первые две группы астронавтов выбраны НАСА. Mercury Seven сидят спереди, а Next Nine стоят позади них.

Отборочная комиссия из трех человек состояла из астронавтов «Меркурия-7» Алана Шепарда и Дика Слейтона , а также летчика-испытателя НАСА Уоррена Дж. Норта , хотя Уильямс присутствовал на некоторых заседаниях. [20] Они сократили число кандидатов до 32 финалистов, [21] из которых они надеялись выбрать от пяти до десяти новых астронавтов. Девять из одиннадцати кандидатов ВВС США были выбраны финалистами, а один из отклоненных, Джо Энгл , был выбран в 5-ю группу астронавтов НАСА в 1966 году. [16] Из остальных тринадцать были военнослужащими ВМФ, четверо — морскими пехотинцами и шестеро — гражданскими лицами. [21] Четверо были финалистами отбора Mercury Seven: Пит Конрад , Джим Ловелл , Джон Митчелл и Роберт Соллидей . [22] Ловелл не был выбран для участия в Mercury Seven из-за высокого показателя билирубина в крови. [23]

Финалистов отправили на базу ВВС Брукс в Сан-Антонио для прохождения медицинского обследования. Тесты там были во многом такие же, как и при выборе Mercury Seven. [24] Один кандидат оказался на 2 дюйма (5 см) выше ростом. [25] Еще четверо были исключены на основании осмотра уха, носа и горла. [26] Остальные 27 затем отправились на базу ВВС Эллингтон недалеко от Хьюстона, где Центр пилотируемых космических кораблей создавался (MSC). Отборочная комиссия провела с ними индивидуальное собеседование. [27]

Были выбраны девять кандидатов, и их имена были отправлены Гилруту на утверждение. Слейтон проинформировал каждого из них по телефону 14 сентября. [28] В число девяти вошли Нил Армстронг, Фрэнк Борман , Пит Конрад, Джим Ловелл, Джеймс Макдивитт , Эллиот Си , Том Стаффорд, Эд Уайт и Джон Янг . [29] Они прибыли в Хьюстон 15 сентября. Чтобы не допустить разоблачения средств массовой информации, все зарегистрировались в отеле Rice в Хьюстоне под именем Макса Пека, его генерального директора. [30] 17 сентября средства массовой информации собрались в аудитории Каллена на 1800 мест в Хьюстонском университете для официального объявления, но это было более сдержанное событие, чем открытие Mercury Seven тремя годами ранее. [31]

Как и те, кто был обойден отбором Mercury Seven, большинство отклоненных финалистов сделали выдающуюся карьеру. Трое получили флаговое звание : Уильям Э. Рэмси стал вице-адмиралом военно-морского флота, Уильям Х. Фитч - генерал -лейтенантом морской пехоты и Кеннет Вейр - генерал-майором морской пехоты. [22] Четверо станут астронавтами НАСА в более поздних отборах: Алан Бин , Майкл Коллинз и Ричард Гордон в 1963 году и Джек Свигерт в 1966 году. [32] Фрэнсис Дж. Нойбек был выбран астронавтом для программы пилотируемой орбитальной лаборатории , но никогда не летал в космос. [33]

Демография

[ редактировать ]

Как и «Семерка Меркурия», все члены «Следующей девятки» были белыми мужчинами, все были женаты и имели в среднем двоих детей. [34] В отличие от «Семерки Меркурия», не все были протестантами ; Макдивитт был первым католиком, выбранным в качестве космонавта. [35] [36] Конрад, Ловелл и Янг были военнослужащими ВМФ; Борман, Макдивитт, Стаффорд и Уайт из ВВС; а Армстронг и Си были гражданскими лицами, [29] хотя оба ранее служили на флоте. [37] [38] Все они были летчиками-испытателями, а Борман и МакДивитт также были одними из первых выпускников Школы пилотов аэрокосмических исследований ВВС США (ARPS). [28]

Их средний возраст на момент отбора составлял 33 года и один месяц по сравнению с 34 годами и десятью месяцами для Mercury Seven, когда они были выбраны в апреле 1959 года. Каждый из них имел в среднем 2800 часов налета, из них 1900 на самолетах. Это было на 700 часов меньше, чем у Mercury Seven, но на 200 часов больше на самолетах. Их средний вес был немного выше — 161,5 фунта (73,3 кг) по сравнению со 159 фунтами (72 кг). [34] [39] Их средний IQ составлял 132 балла по шкале интеллекта взрослых Векслера . [40] Все они имели степени бакалавра наук. Трое имели степени магистра наук в области авиационной техники : Борман из Калифорнийского технологического института , Си из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Уайт из Мичиганского университета . [41]

Члены группы

[ редактировать ]
Далее Девять космонавтов
Изображение Имя Рожденный Умер Карьера Ссылка.
ПортретНил А. Армстронг Вапаконета, Огайо ,
5 августа 1930 г.
25 августа 2012 г. Армстронг окончил Университет Пердью со степенью бакалавра наук в области авиационной техники в 1955 году. Он совершил 78 боевых вылетов во время Корейской войны в качестве военно-морского авиатора , а затем стал летчиком-испытателем Национального консультативного комитета по аэронавтике (предшественник НАСА). на станции высокоскоростных полетов на базе ВВС Эдвардс , где он пилотировал X-15 самолет с ракетным двигателем . Свой первый космический полет он совершил в качестве командира корабля «Джемини-8» в марте 1966 года, став первым гражданским астронавтом НАСА, совершившим полет в космос. Во время этой миссии с пилотом Дэвидом Скоттом он выполнил первую стыковку двух космических кораблей , но миссия была прервана после того, как Армстронг был вынужден использовать часть своего топлива для управления входом в атмосферу, чтобы устранить опасный крен, вызванный застрявшим двигателем . Во время подготовки к своему второму и последнему космическому полету в качестве командира «Аполлона-11» он катапультировался из лунной исследовательской машины за несколько мгновений до крушения. В июле 1969 года он и пилот его лунного модуля стали Базз Олдрин первыми людьми, совершившими высадиться на Луне . Армстронг был первым человеком, ступившим на его поверхность, и провел за пределами космического корабля два с половиной часа. Он получил степень магистра наук в области аэрокосмической техники в Университете Южной Калифорнии в 1970 году. Он ушел из НАСА в 1971 году и преподавал аэрокосмическую технику в Университете Цинциннати до 1979 года. Он участвовал в расследовании катастрофы Аполлона-13 и в Комиссия Роджерса , расследовавшая космического корабля " Челленджер катастрофу " . [39] [37]
ПортретФрэнк Ф. Борман II Гэри, Индиана ,
14 марта 1928 г.
7 ноября 2023 г. Борман получил степень бакалавра наук в Военной академии США в Вест-Пойнте в 1950 году. Он поступил на службу в ВВС США и стал летчиком-истребителем . Он получил степень магистра наук в области авиационной техники в Калифорнийском технологическом институте в 1957 году. С 1957 по 1960 год он был доцентом кафедры термодинамики и механики жидкости в Вест-Пойнте. Он окончил Школу экспериментальных летчиков-испытателей ВВС США с классом 60- C и из ARPS с классом I. Первоначально он был выбран для участия в «Джемини-5» вместе с астронавтом «Меркурия» Гасом Гриссомом , но Гриссом был переведен на «Джемини-3» с Янгом в качестве его пилота. Борман командовал миссией «Джемини-7» в декабре 1965 года. В этой миссии он и Ловелл провели в космосе две недели, в течение которых они выполнили первое космическое сближение с «Джемини-6А» . в январе 1967 года, После пожара на Аполлоне-1 в результате которого погибли астронавты Гриссом, Уайт и Роджер Чаффи , он был представителем астронавтов в комиссии по расследованию несчастных случаев. В декабре 1968 года он командовал «Аполлон-8» — первая пилотируемая миссия вокруг Луны. Он ушел из НАСА и ВВС США в 1970 году и присоединился к Eastern Airlines , в конечном итоге став ее председателем правления в декабре 1976 года. [39] [42] [43] [44] [45]
ПортретЧарльз (Пит) Конрад мл. Филадельфия , Пенсильвания,
2 июня 1930 г.
8 июля 1999 г. Конрад окончил Принстонский университет в 1953 году со степенью бакалавра наук в области авиационной техники. Он поступил на флот и стал военно-морским авиатором. В 1958 году он окончил Школу летчиков-испытателей ВМС США на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер , Патаксент, штат Мэриленд, в классе 20. Он установил восьмидневный рекорд космической выносливости вместе со своим пилотом-командиром, астронавтом Меркурия Гордоном Купером на его первый космический полет - миссия «Джемини-5» в августе 1965 года. В следующем году он командовал миссией «Джемини-11» , во время которой он и пилот Дик Гордон установили рекорд высоты - 850 миль (1370 км). Он стал третьим человеком, ступившим на Луну в качестве командира «Аполлона-12» в 1969 году после посадки лунного модуля «Интрепид» в Океане Штормов . Он и пилот Алан Бин совершили два лунных похода, забирая компоненты зонда Surveyor 3 , который приземлился там два года назад. В 1973 году он командовал «Скайлэб-2» , первой пилотируемой миссией «Скайлэб» и провел в космосе еще 28 дней. В ходе этой миссии он и его товарищи по команде устранили значительные повреждения, нанесенные запуском корабля. Скайлэб Космическая станция . Он ушел из НАСА и ВМФ в 1973 году. [39] [42] [46]
ПортретДжеймс А. Ловелл мл. Кливленд , Огайо,
25 марта 1928 г.
, со степенью бакалавра наук Ловелл окончил Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд в 1952 году и стал военно-морским летчиком. В 1958 году он окончил Школу летчиков-испытателей ВМС США с классом 20. В декабре 1965 года он летал в качестве пилота миссии «Джемини-7» , во время которой он и Борман провели две недели в космосе и провели первое космическое рандеву с «Джемини-6А» . В ноябре 1966 года он командовал «Джемини-12» миссией под руководством Базза Олдрина в качестве его пилота. Он был пилотом командного модуля миссии «Аполлон-8» в декабре 1968 года, во время которой он, Борман и Билл Андерс провели первую миссию вокруг Луны с экипажем. В апреле 1970 года он стал первым человеком, четырежды полетевшим в космос, и первым, дважды побывавшим на Луне, когда командовал злополучной миссией «Аполлон-13» . Он ушел из НАСА и ВМФ 1 марта 1973 года. [39] [47]
ПортретДжеймс А. МакДивитт Чикаго, Иллинойс,
10 июня 1929 г.
Тусон, Аризона,
13 октября 2022 г.
Макдивитт присоединился к ВВС США в 1951 году и совершил 145 боевых вылетов во время Корейской войны. Он получил степень бакалавра наук в области авиационной техники в Мичиганском университете, который окончил первым в своем классе в 1959 году. В том же году он также окончил Школу экспериментальных летчиков-испытателей ВВС США с классом 59-C и ARPS с классом I в 1960 году. Он командовал миссией «Джемини-4» , во время которой Уайт совершил первый выход США в открытый космос . Он был первым астронавтом, который возглавил свой первый космический полет. В марте 1969 года он командовал полетом «Аполлона-9» , который стал первым пилотируемым испытанием лунного модуля и полного комплекта летной аппаратуры «Аполлона». Позже он стал руководителем операций по высадке на Луну и был менеджером программы космического корабля «Аполлон» с 1969 по 1972 год. В феврале 1972 года ему было присвоено звание бригадного генерала , став первым астронавтом, достигшим этого звания. Позже в том же году он ушел из НАСА и ВВС США, чтобы продолжить карьеру в авиационной промышленности, и стал старшим вице-президентом в Роквелл Интернэшнл . [39] [48] [35] [36]
ПортретЭллиот М. Си-младший. Даллас , Техас,
23 июля 1927 г.
28 февраля 1966 г. Си окончил Академию торгового флота США в 1949 году со степенью бакалавра наук в области морской инженерии и поступил в состав военно-морского резерва США . В том же году он присоединился к General Electric . Он служил на действительной военной службе в ВМС США с 1953 по 1956 год, затем вернулся в General Electric, став летчиком-испытателем. Он получил степень магистра наук в области авиационной техники в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1962 году. Си был выбран командиром корабля «Джемини-9» , но погиб в авиакатастрофе Т-38 менее чем за четыре месяца до запуска. [39] [38]
ПортретТомас П. Стаффорд Уэтерфорд, Оклахома ,
17 сентября 1930 г.
18 марта 2024 г. со степенью бакалавра наук Стаффорд окончил Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд, в 1952 году и присоединился к ВВС США. Окончил Школу экспериментальных летчиков-испытателей ВВС США с классом 58-C. Свой первый космический полет он совершил в декабре 1965 года в качестве пилота корабля «Джемини-6А» , совершившего первое космическое сближение с «Джемини-7». В июне следующего года он командовал «Джемини-9А» . В 1969 году Стаффорд был командиром «Аполлона-10» , второй пилотируемой миссии на орбите Луны и первой, которая управляла лунным модулем на лунной орбите, спустившись на высоту 9 миль (14 км) над ее поверхностью. По возвращении на Землю космический корабль «Аполлон-10» развил скорость 24 791 миль в час (39 897 км/ч), установив рекорд самой высокой скорости, достигнутой человеком. В 1975 году Стаффорд был командиром испытательного полета «Аполлон-Союз», первого совместного американо-советского космического полета. На момент миссии он был бригадным генералом, став первым генерал-офицером, совершившим полет в космос, а также первым членом своего класса Военно-морской академии, получившим первую, вторую и третью звезды генерал-офицера. Он ушел из ВВС США в 1979 году. [39] [49] [50] [51]
ПортретЭдвард Х. Уайт II Сан-Антонио , Техас,
14 ноября 1930 г.
Мыс Канаверал, Флорида,
27 января 1967 г.
Уайт получил степень бакалавра наук в Военной академии США в Вест-Пойнте , которую окончил в 1952 году. Он присоединился к ВВС США и стал летчиком-истребителем . Он получил степень магистра наук в области авиационной техники в Мичиганском университете в 1959 году. Он окончил Школу экспериментальных летчиков-испытателей ВВС США с классом 59-C. В июне 1965 года он полетел на корабле «Джемини-4» в качестве его пилота, во время которого совершил первый американский выход в открытый космос . Он был выбран старшим пилотом «Аполлона-1» , первого полета космического корабля «Аполлон». Уайт погиб в результате пожара на стартовой площадке в январе 1967 года, за месяц до запланированного старта. [39] [52]
ПортретДжон В. Янг Сан-Франциско, Калифорния,
24 сентября 1930 г.
5 января 2018 г. Янг окончил Технологический институт Джорджии со степенью бакалавра наук в области авиационной техники в 1952 году и поступил на службу во флот. Он установил мировые рекорды времени подъема на высоты 3000 метров (9800 футов) и 25000 метров (82000 футов). Его первый космический полет состоялся в марте 1965 года в качестве пилота « Джемини-3» он командовал «Джемини-10 , первой миссии «Джемини» с экипажем. В июле 1966 года ». В мае 1969 года он был пилотом командного модуля « Аполлона-10» , «генеральной репетиции». для высадки «Аполлона-11» на Луну. На обратном пути на Землю экипаж «Аполлона-10» достиг скорости 24 791 миль в час (39 897 км/ч), что является самой высокой скоростью, достигнутой кораблем с экипажем. Он вернулся на Луну в апреле 1972 года в качестве командира «Аполлона-16» , пятого пилотируемого корабля, приземлившегося на Луну, став девятым человеком, ступившим на Луну, и вторым, дважды полетевшим на Луну. Он занимал должность начальника Управления астронавтов с 1974 по 1987 год. В апреле 1981 года он командовал миссией STS-1 , первым полетом космического корабля «Колумбия» . Когда он командовал СТС-9 , первым В ходе миссии Spacelab в ноябре 1983 года он стал первым человеком, шесть раз побывавшим в космосе. [39] [49] [53]

Ассимиляция

[ редактировать ]

Новые астронавты стали известны как «Следующая девятка». [54] или Новая девятка. [55] Они переехали в район Хьюстона в октябре 1962 года. Большинство из них купили участки и построили дома в заливе Нассау , новом районе к востоку от MSC. [56] Конрад и Ловелл построили дома в Тимбер-Коув , к югу от MSC. [57] Застройщики в Тимбер Коув и Нассау Бэй предложили астронавтам ипотечные кредиты с небольшим первоначальным взносом и низкими процентными ставками. [58] Комплекс MSC еще не был завершен, поэтому НАСА временно арендовало офисные помещения в Хьюстоне. [59] Жена Слейтона Мардж и жена Бормана Сьюзен организовали Клуб жен астронавтов по образцу Клубов офицерских жен, которые были характерной чертой военных баз. Поскольку Слейтон отвечал за деятельность астронавтов, Мардж считалась эквивалентом жены командира . [56] [60] Все девять человек были почетными гостями на светских вечеринках в Хьюстоне, например, на тех, которые устраивала светская львица Джоан Херринг , а их жены получили подарочные сертификаты Neiman Marcus на 1000 долларов (что эквивалентно 10 000 долларов в 2023 году) от анонимного источника. [61]

Адвокат Генри Баттен согласился заключить сделку с Field Enterprises для их личных историй, аналогичную сделке с журналом Life , которой заключила Mercury Seven, без каких-либо вознаграждений. Как и в случае со сделкой Life , существовало некоторое беспокойство по поводу уместности астронавтов, наживающихся на созданной правительством славе, но вмешался астронавт Mercury Seven Джон Гленн и лично поднял этот вопрос с Кеннеди, который одобрил сделку. [56] Сделки с компаниями Field и Time-Life (которые владели журналом Life на 100 000 долларов США ) принесли каждому из астронавтов «Следующей девяти» 16 250 долларов США (что эквивалентно 164 000 долларов США в 2023 году) в год в течение следующих четырех лет, а также предоставили им полисы страхования жизни (что эквивалентно 1 007 000 долларов США в США). 2023). Из-за опасного характера работы космонавтов страховые компании взимали бы с них непомерно высокие страховые премии. [62]

Обучение

[ редактировать ]
Следующая девятка во время тренировок по выживанию в пустыне в Неваде в августе 1963 года. Первый ряд слева направо: Борман, Ловелл, Янг, Конрад, МакДивитт, Уайт. Задний ряд слева направо: Раймонд Зедехар, Стаффорд, Слейтон, Армстронг и Си.

Подготовкой астронавтов руководил Раймонд Зедехар, который подчинялся Уоррену Норту, директору по эксплуатации летных экипажей MSC. Первоначально каждому из астронавтов было предоставлено четырехмесячное обучение в классе по таким предметам, как двигатель космического корабля , орбитальная механика , астрономия , вычислительная техника и космическая медицина . Занятия длились шесть часов в день два дня в неделю. Также состоялось ознакомление с космическим кораблем «Джемини», ускорителями «Титан II» и «Атлас» , ракетой-мишенью «Агена» . После завершения аудиторной подготовки прошла серия семинаров по космической науке. Была признана недостаточная научная подготовка космонавтов, но была надежда, что это поднимет их знания до уровня, на котором они смогут общаться с учёными. Первый был доставлен Гомером Э. Ньюэллом-младшим , директором НАСА по космическим наукам. Последующие семинары охватывали такие темы, как программы ВВС США X-15 и X-20 Dyna-Soar , а также разработка ядерных ракетных двигателей . Геолог Юджин Шумейкер разработал план обучения астронавтов основам селенологии. геология Луны . В январе 1963 года они отправились во Флагстафф, штат Аризона , где изучали Метеоритный кратер и потоки лавы , а также наблюдали Луну в телескоп обсерватории Лоуэлла . [63] [64]

Во время тренировок в невесомости на базе ВВС Райт-Паттерсон в Огайо 20 мая 1963 года каждый астронавт из «Следующей девяти» совершил два полета на самолете с пониженной гравитацией , модифицированном самолете Stratotanker KC-135 . Каждый полет совершал 20 парабол , что давало им от 20 до 30 секунд невесомости. в Панаме для всех шестнадцати астронавтов Mercury Seven и Next Nine была проведена тренировка по выживанию в джунглях В июне в Школе выживания в тропиках ВВС США на базе ВВС Альбрук . Это был первый раз, когда две группы тренировались вместе. За этим в августе последовали тренировки по выживанию в пустыне на базе ВВС Стед в Неваде и полевые учения в Карсон Синк . Каждому астронавту приходилось потреблять четыре литра (десять пинт США) воды и еду из спасательных комплектов космического корабля. В сентябре все шестнадцать прошли обучение по приземлению с парашютом на землю и воду, но только «Следующая девятка» посетила второй этап программы — обучение выживанию в воде на « Дилберте Данкере» в школе ВМС США в США. Авиационная база ВМС Пенсакола во Флориде и в заливе Галвестон . [65]

Следуя прецеденту, созданному «Меркурием-7», каждому из «Следующих девяти» была выделена особая область, в которой можно было развивать опыт, которым можно было поделиться с другими, а также предоставлять вклад космонавтов дизайнерам и инженерам. [56] Армстронг отвечал за тренажеры и тренажеры; Борман за ускорители, с особой ответственностью за системы прерывания; Конраду за компоновку кабины, управление пилотом и интеграцию систем; Ловелла для систем спасения, включая парашюты, параплан и лунный модуль ; МакДивитт за системы наведения и навигации; Следите за электрическими системами и координацией планирования миссии; Стаффорд для систем связи, управления полетами и сети наземной поддержки; Уайт — для систем управления полетом, а Янг — для систем экологического контроля, спасательного снаряжения, личного снаряжения и скафандров . [66] [67]

Наследие

[ редактировать ]
Президент Рональд Рейган вручает Джону Янгу Почетную космическую медаль Конгресса, а также медаль НАСА за выдающиеся заслуги.

Коллинз писал, что, по его мнению, «эта группа из девяти человек была лучшей, когда-либо выбранной НАСА, лучше, чем семь, которые ей предшествовали, или четырнадцать, пять, девятнадцать, одиннадцать и семь, которые следовали за ней». [68] Слейтон тоже так считал, описывая их как «вероятно, лучшую универсальную группу, когда-либо созданную». [69] Просматривая предварительное расписание миссий «Аполлон», Слейтон подсчитал, что может потребоваться до 14 экипажей из трех человек, но имеющиеся 16 астронавтов могут заполнить только пятерых. Хотя он считал график оптимистичным, он не хотел, чтобы нехватка астронавтов стала причиной невыполнения графика, и поэтому предложил еще один раунд набора персонала. [70] 5 июня 1963 года НАСА объявило, что ищет еще десять-пятнадцать новых астронавтов. [71]

«Следующая девятка» сделала блестящую карьеру астронавтов. За исключением Си и Уайта, которые погибли в результате крушения Т-38 и в результате пожара на Аполлоне соответственно, все они продолжали командовать миссиями «Джемини» и «Аполлон». Шестеро из девяти летали на Луну (дважды Ловелл и Янг), а также по ней ходили Армстронг, Конрад и Янг. [72] Семь из девяти получили Почетную космическую медаль Конгресса за свою службу, доблесть и самопожертвование: [73]

  1. ^ Свенсон, Гримвуд и Александр 1966 , стр. 28–29, 37.
  2. ^ Свенсон, Гримвуд и Александр 1966 , с. 82.
  3. ^ Берджесс 2011 , стр. 29–30.
  4. ^ Свенсон, Гримвуд и Александр 1966 , стр. 131–132.
  5. ^ «Все американские астронавты из «Первой семерки» мертвы» . физ.орг . 8 декабря 2016 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  6. ^ Дайс, Хизер (5 июня 2013 г.). «Меркурий – апрель 1959 года» . НАСА . Проверено 28 марта 2019 г.
  7. ^ Берджесс 2013 , стр. 3–4.
  8. ^ Брукс, Гримвуд и Свенсон 1979 , с. 15.
  9. ^ Hacker & Grimwood 2010 , стр. 1–5.
  10. ^ Перейти обратно: а б Берджесс, 2013 г. , стр. 5–6.
  11. ^ Перейти обратно: а б Гриссом, Гас (февраль 1963 г.). «Флаер MATS берет интервью у майора Гаса Гриссома» . Флаер MATS (интервью). Беседовал Джон П. Ричмонд-младший из Военно-воздушной транспортной службы ВВС США. стр. 4–7 . Проверено 28 июня 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Аткинсон и Шафриц 1985 , с. 10.
  13. ^ Перейти обратно: а б Слейтон и Кассатт 1994 , стр. 118–119.
  14. ^ Вайтекамп, Маргарет А. (28 января 2010 г.). «Женщина ловеласа в космической программе» . НАСА . Проверено 6 мая 2019 г.
  15. ^ «Скоро будут выбраны новые астронавты» (PDF) . Сводка новостей НАСА . Том. 1, нет. 12. 4 апреля 1962 года . Проверено 6 мая 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Берджесс, 2013 г. , стр. 10–11.
  17. ^ Стаффорд и Кассатт 2002 , стр. 36.
  18. ^ Борман и Серлинг 1988 , стр. 87–88.
  19. ^ Хансен 2012 , стр. 195–197.
  20. ^ Берджесс 2013 , с. 7.
  21. ^ Перейти обратно: а б Берджесс, 2013 , стр. 32–33.
  22. ^ Перейти обратно: а б Берджесс 2013 , с. 343.
  23. ^ Клюгер и Ловелл 1995 , стр. 180–183.
  24. ^ Берджесс 2013 , стр. 37–40.
  25. ^ Берджесс 2013 , с. 43.
  26. ^ Берджесс 2013 , стр. 47–48.
  27. ^ Берджесс 2013 , стр. 50–52.
  28. ^ Перейти обратно: а б Слейтон и Кассатт 1994 , с. 120.
  29. ^ Перейти обратно: а б Берджесс, 2013 , стр. 64–67.
  30. ^ Берджесс 2013 , стр. 62–63.
  31. ^ Берджесс 2013 , стр. 64–66.
  32. ^ Берджесс 2013 , с. 67.
  33. ^ Берджесс 2013 , стр. 117–120.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Космос: еще девять астронавтов» . Время . 28 сентября 1962 года . Проверено 6 мая 2019 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Френч и Берджесс 2007 , с. 26.
  36. ^ Перейти обратно: а б Стивенс, Клиффорд (13 марта 1969 г.). «Профиль астронавта: Джим МакДивитт, которого знает пастор» . Защитник . Том. 18, нет. 11 . Проверено 23 августа 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Берджесс 2013 , стр. 145–147.
  38. ^ Перейти обратно: а б Берджесс 2013 , стр. 154–155.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «MSC называет девять новых пилотов-стажеров» (PDF) . Сводка новостей НАСА . Том. 1, нет. 24. 19 сентября 1962. стр. 1, 4–5 . Проверено 7 мая 2019 г.
  40. ^ Коллинз 2001 , с. 42.
  41. ^ Берджесс 2013 , с. 54.
  42. ^ Перейти обратно: а б Берджесс 2013 , стр. 147–149.
  43. ^ Борман и Серлинг 1988 , с. 102.
  44. ^ Слейтон и Кассатт 1994 , стр. 136–138.
  45. ^ «Умер астронавт НАСА Фрэнк Борман, который командовал «Аполлоном-8» на Луну» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 ноября 2023 г.
  46. ^ Конрад и Клаузнер 2005 , стр. 113–118.
  47. ^ Берджесс 2013 , стр. 150–152.
  48. ^ Берджесс 2013 , стр. 152–153.
  49. ^ Перейти обратно: а б Хадхази, Адам (10 августа 2015 г.). «Как быстро люди смогут безопасно путешествовать в космосе?» . Би-би-си . Проверено 7 мая 2019 г.
  50. ^ Берджесс 2013 , стр. 155–156.
  51. ^ «Томас П. Стаффорд :: Выдающиеся выпускники :: USNA» . Военно-морская академия США . Проверено 23 августа 2021 г.
  52. ^ Берджесс 2013 , стр. 156–158.
  53. ^ Берджесс 2013 , стр. 158–159.
  54. ^ Вулф 1979 , стр. 392–393.
  55. ^ Пара 2013 , с. Х.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д Слейтон и Кассатт 1994 , с. 123.
  57. ^ Коппель 2013 , стр. 103–104.
  58. ^ Вулф 1979 , с. 396.
  59. ^ Берджесс 2013 , с. 163.
  60. ^ Вулф 1979 , стр. 396–398.
  61. ^ Коппель 2013 , стр. 110–111.
  62. ^ Берджесс 2013 , с. 164.
  63. ^ «Подготовка кандидатов в космонавты» (PDF) (Пресс-релиз). НАСА. 26 января 1963. 63-10 . Проверено 17 сентября 2021 г.
  64. ^ Берджесс 2013 , стр. 165–169.
  65. ^ Берджесс 2013 , стр. 170–174.
  66. ^ «Подготовка кандидатов в космонавты» (PDF) (Пресс-релиз). НАСА. 26 января 1963 г. 63-13 . Проверено 17 сентября 2021 г.
  67. ^ Берджесс 2013 , стр. 166–167.
  68. ^ Коллинз 2001 , с. 32.
  69. ^ Слейтон и Кассатт 1994 , с. 119.
  70. ^ Слейтон и Кассатт 1994 , с. 132.
  71. ^ Морс и Бэйс 1973 , с. 61.
  72. ^ «Астронавты Аполлона» . Национальный музей авиации и космонавтики . Проверено 8 мая 2019 г.
  73. ^ «Почетная космическая медаль Конгресса» . НАСА. 28 апреля 2006 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Космический центр Кеннеди, Флорида, выступление на церемонии вручения Почетной космической медали Конгресса» . Проект американского президентства . Проверено 8 мая 2019 г.
  75. ^ «НАСА чествует командира Аполлона-12 Чарльза Конрада» . НАСА . Проверено 8 мая 2019 г.
  76. ^ «Замечания по поводу вручения Почетной космической медали Конгресса Джеймсу А. Ловеллу-младшему и обмен мнениями с репортерами» . Проект американского президентства . Проверено 8 мая 2019 г.
  77. ^ Перлман, Роберт З. (27 июня 2005 г.). «Лунная скала будет вручена астронавту корабля «Аполлон-Союз» Томасу Стаффорду» . Space.com . Проверено 7 мая 2017 г.
  78. ^ «Уильям Дж. Клинтон: Замечания по поводу посмертного вручения Космической медали Конгресса Роджеру Б. Чаффи и Эдварду Х. Уайту II» . Проект американского президентства . Проверено 7 мая 2019 г.
  79. ^ «Выступление на обеде в Белом доме в честь астронавтов космического корабля «Колумбия»» . Проект американского президентства . Проверено 8 мая 2019 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92693a8b91286dc100d7962c07034ee6__1720806960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/e6/92693a8b91286dc100d7962c07034ee6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NASA Astronaut Group 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)