Jump to content

Уоррен Дж. Норт

Уоррен Норт
Уоррен Норт в Центре пилотируемых космических кораблей 14 октября 1964 года.
Рожденный ( 1922-04-28 ) 28 апреля 1922 г.
Умер 10 апреля 2012 г. (10 апреля 2012 г.) (89 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Университет Пердью (бакалавр наук, 1947)
Технологический институт Кейса (MS, 1954)
Принстонский университет (MS, 1957)
Род занятий летчик-испытатель , авиационный инженер
Награды Медаль НАСА за выдающиеся заслуги

Уоррен Дж. Норт (28 апреля 1922 — 10 апреля 2012) — американский летчик-испытатель и авиационный инженер . Он обучал летчиков-истребителей во время Второй мировой войны . После войны он изучал авиационную технику и стал летчиком-испытателем. Он был начальником отдела поддержки летного экипажа с 1962 по 1971 год и помощником директора по космическим шаттлам Дирекции по производству полетов в НАСА Центре пилотируемых космических кораблей в Хьюстоне, штат Техас , с 1971 по 1985 год.

Биография

[ редактировать ]

Уоррен Дж. Норт родился 28 апреля 1922 года. [ 1 ] Он поступил в Университет Иллинойса , где изучал машиностроение , и записался в Корпус подготовки офицеров запаса (ROTC) в 1940 году. Прежде чем он смог получить высшее образование, в 1943 году его призвали в армию США в звании сержанта и был отправлен в Форт Леонард Вуд, штат Миссури , для прохождения базовой подготовки в Инженерном корпусе армии США , а затем в Форт Бельвуар, штат Вирджиния , для обучения в Школе кандидатов в офицеры (OCS). [ 2 ]

Норту предложили возможность перейти в ВВС США (USAAF), и он так и сделал. В ноябре 1944 года он получил звание младшего лейтенанта и получил квалификацию летчика -истребителя на авиабазе Фостер Филд в Виктории, штат Техас . Его направили в Рэндольф-Филд, штат Техас , в качестве инструктора , обучающего пилотов-стажеров управлять АТ-6 . Летчики-истребители к этому времени уже не были востребованы, поэтому ВВС США решили переквалифицировать его в пилота бомбардировщика , на B-17 Flying Fortress и B-29 Superfortress . [ 2 ]

Отделившись от ВВС США после окончания войны, Норт вернулся к учебе, но на этот раз в Университете Пердью , поскольку теперь он хотел изучать авиационную технику . [ 2 ] Он окончил Purdue со степенью бакалавра наук в 1947 году. [ 3 ] и устроился на работу в Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA) в его исследовательскую лабораторию Льюиса в Огайо , где он работал авиационным инженером и летчиком-испытателем . [ 3 ] Там он летал на различных самолетах, включая P-51 Mustang , P-61 Black Widow , F-82 Twin Mustang , B-24 Liberator , B-25 Mitchell и B-29 Superfortress. [ 2 ]

Норт (в кресле) и астронавт Гордон Купер тестируют подвесную установку в Высотной аэродинамической трубе в Исследовательском центре Льюиса НАСА в Огайо.

Норт посещал вечернюю школу в Технологическом институте Кейса . [ 2 ] где он получил степень магистра наук в области теоретической авиационной техники в 1955 году. [ 3 ] [ 4 ] Затем он получил стипендию Американского института аэронавтики и астронавтики для обучения в Принстонском университете . [ 2 ] получил вторую степень магистра наук в области прикладной авиационной техники в 1957 году. [ 3 ] [ 4 ] С 1955 по 1959 год он был помощником начальника отдела аэродинамического шума. [ 3 ]

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) поглотило NACA, когда оно было сформировано в 1958 году, и Норт был выбран для интервью и оценки астронавтов, которые стали « Меркурием-7» . Его перевели в Роберта Р. Гилрута в космическую оперативную группу Исследовательском центре Лэнгли в Вирджинии и перевели в Центр пилотируемых космических кораблей (MSC) в Хьюстоне, штат Техас . [ 2 ] где он был начальником отдела поддержки летного состава с 1962 по 1971 год. [ 3 ]

Норт участвовал в отборе второй , третьей , четвертой и пятой групп космонавтов, а также курировал разработку тренажеров для подготовки космонавтов. В его подразделении насчитывалось около трёхсот человек, которые были разделены на три группы: моделирование, интеграция экипажа и планирование полётов. [ 2 ] В 1969 году он был награжден медалью НАСА за выдающиеся заслуги. С 1971 по 1985 год он был помощником директора космического корабля "Шаттл". [ 3 ] Норт ушел из НАСА в 1985 году. Он построил собственный самолет и продолжил летать. Его тетя, Ромалда Сполдинг, автор метода Сполдинга , метода обучения детей чтению, попросила его создать некоммерческий фонд для обучения учителей ее методу. Это займет его следующие 26 лет. [ 1 ]

Норт умер 10 апреля 2012 года. У него остались жена Мэри и дети Джеймс, Мэри и Сьюзен. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Север, Уоррен Дж.» АЗ Центральный . Проверено 16 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Проект устной истории Космического центра имени Джонсона НАСА - Стенограмма интервью - Уоррен Дж. Норт» (PDF) . НАСА. 30 сентября 1998 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Проект устной истории Космического центра имени Джонсона НАСА - Уоррен Дж. Норт» (PDF) . НАСА. 30 сентября 1998 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Уоррен Дж. Норт *57» . Еженедельник выпускников Принстона. 21 января 2016 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc0c66e243372104f4d9f552b9d83523__1707818400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/23/cc0c66e243372104f4d9f552b9d83523.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warren J. North - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)