Jump to content

Измерение производительности

(Перенаправлено с показателя эффективности )

Измерение производительности — это процесс сбора, анализа и/или предоставления информации о производительности отдельного лица, группы, организации, системы или компонента. [ сомнительно обсудить ] [ 1 ]

Определения измерения производительности, как правило, основаны на предположении о том, почему измеряется производительность. [ 2 ]

  • Мулен определяет этот термин с точки зрения перспективной организационной направленности — «процесс оценки того, насколько хорошо организации управляются и какую ценность они приносят клиентам и другим заинтересованным сторонам». [ 3 ]
  • Нили и др. используйте более оперативный ретроспективный подход — «процесс количественной оценки эффективности и результативности прошлых действий». [ 4 ]
  • В 2007 году Управление директора по информационным технологиям в США определило это, используя более оценочный подход: «Измерение эффективности оценивает параметры, при которых программы, инвестиции и приобретения достигают запланированных результатов». [ 5 ]
    Эталонная модель производительности архитектуры федерального предприятия , 2005 г. [ 6 ]

Определение показателей эффективности или методов, с помощью которых их можно выбирать, также является популярным занятием среди ученых — например, список показателей железнодорожной инфраструктуры предложен Стенстремом и др., [ 7 ] новый метод выбора меры предложен Mendibil et al. [ 8 ]

Стандарты

[ редактировать ]

Операционные стандарты часто включают заранее определенные списки стандартных показателей эффективности. Например, EN 15341. [ 9 ] определяет 71 показатель эффективности, из которых 21 являются техническими показателями или показателями, указанными в директиве федерального правительства США от 1999 года — Национальное партнерство по обновлению правительства, США; Балансирующие меры: передовой опыт управления производительностью , август 1999 г.

Реальное применение

[ редактировать ]

Также распространены научные статьи, в которых представлены критические обзоры измерения эффективности в конкретных областях, например, наблюдения Иттнера о нефинансовой отчетности коммерческих организаций; [ 10 ] Наблюдения Бориса и др. об использовании измерения эффективности в некоммерческих организациях, [ 11 ] или анализ Бюлера и др. (2016) того, как внешняя турбулентность может отражаться в системах измерения производительности. [ 12 ]

Использование системы измерения эффективности в компании очень важно, но она редко используется малыми и средними предприятиями. [ 13 ] Использование KPI в качестве стратегии управления для достижения результатов, соответствующих различным целям организации, например, управление исследованиями в научно-исследовательском институте, в этом контексте можно рассматривать как сложный сценарий. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Однако инструменты, которые способствуют уникальному, однозначному и однородному управлению производительностью, например, индекс KPI для интеграции всех показателей эффективности снизу вверх на каждом уровне организации, должны действовать как стратегии для лучшего управления производительностью сложной деятельности. системы управления. [ 17 ]

Существует мало консенсуса относительно того, как определять или использовать показатели эффективности, за исключением соглашения о том, что они связаны с каким-либо измерением эффективности. Это привело к появлению организационных структур, включающих показатели эффективности. Эти структуры часто предписывают методы выбора и использования соответствующих мер для данного приложения.

К наиболее распространенным таким структурам относятся:

Сбалансированная система показателей

[ редактировать ]
Сбалансированная система показателей стратегии — это инструмент управления эффективностью — хорошо структурированный отчет , используемый для отслеживания выполнения действий персоналом и мониторинга последствий, возникающих в результате этих действий. [ 19 ]

Ключевой показатель эффективности

[ редактировать ]
Индикатор эффективности или ключевой показатель эффективности (KPI) — это тип измерения производительности. [ 20 ] Ключевые показатели эффективности оценивают успех организации или конкретной деятельности (например, проектов, программ, продуктов и других инициатив), в которой она участвует. [ 21 ] Ключевые показатели эффективности обеспечивают фокус на стратегических и операционных улучшениях, создают аналитическую основу для принятия решений и помогают сосредоточить внимание на самом важном. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бен, Роберт Д. (2003). Зачем измерять производительность? Разные цели требуют разных мер .
  2. ^ Мулен, М. (2007) «Определения измерения производительности». Связь измерения производительности и организационного совершенства», Международный журнал обеспечения качества здравоохранения, 20:3, стр. 181-183.
  3. ^ Мулен, М. (2002), «Достижение передового опыта в области здравоохранения и социального обеспечения», Open University Press, Букингем.
  4. ^ Нили, А.Д., Адамс, К. и Кеннерли, М. (2002), Призма производительности: система показателей для измерения и управления отношениями с заинтересованными сторонами, Financial Times/Prentice Hall, Лондон.
  5. ^ Программа архитектуры предприятия Управления директора по информационным технологиям (OCIO) (2007 г.). Руководство по показателям эффективности ИТ казначейства. Архивировано 10 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Министерство финансов США. май 2007 г.
  6. ^ Документ консолидированной эталонной модели FEA . whitehouse.gov, май 2005 г.
  7. ^ Стенстрем, К.; Парида, А.; Галар, Д. (2012). «Показатели эффективности железнодорожной инфраструктуры» . Международный журнал железнодорожных технологий . 1 (3): 1–18. дои : 10.4203/ijrt.1.3.1 .
  8. ^ Мендибиль, Кепа; Макбрайд, Джиллиан, Разработка эффективных командных систем измерения производительности: интегрированный подход, Центр стратегического производства, Университет Стратклайда, здание Джеймса Вейра, март 2005 г.
  9. ^ CEN (2007). EN 15341: Техническое обслуживание. Ключевые показатели эффективности технического обслуживания. Европейский комитет по стандартизации (CEN), Брюссель.
  10. ^ Иттнер, Кристофер Д.; Ларкер, Дэвид Ф. (ноябрь 2003 г.). «Недостаток измерения нефинансовой эффективности». Гарвардское деловое обозрение . 81 (11): 88–95, 139. PMID   14619154 .
  11. ^ Борис, Элизабет Т.; Копчински Винклер, Мэри (2013). «Появление измерения эффективности в качестве дополнения к оценке среди фондов США». Новые направления оценки . 2013 (137): 69–80. дои : 10.1002/ев.20047 . S2CID   154575475 .
  12. ^ Бюлер, Андреас; Валленбург, Карл Маркус; Виланд, Андреас (2016). «Учет внешней турбулентности логистических организаций с помощью систем измерения эффективности» (PDF) . Управление цепочками поставок . 21 (6): 694–708. дои : 10.1108/SCM-02-2016-0040 . hdl : 10398/94796f75-a83b-464f-b6d5-46afc58dcd59 .
  13. ^ Гаренго, Патриция; Бьяццо, Стефано; Бититчи, Умит С. (2005). «Системы измерения эффективности на МСП: обзор программы исследований» . Международный журнал обзоров менеджмента . 7 (1): 25–47. дои : 10.1111/j.1468-2370.2005.00105.x .
  14. ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит Кришантха (1 июня 2022 г.). «Роль ключевых показателей эффективности в гибкой трансформации управления эффективностью в научно-исследовательских институтах в направлении инновационного коммерческого сельского хозяйства» . Журнал управления научно-технической политикой . 13 (2): 213–243. doi : 10.1108/JSTPM-10-2020-0151 . ISSN   2053-4620 . S2CID   237685948 .
  15. ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит К.; Кодитувакку, Салука Р. (23 мая 2022 г.). « Совместные исследования» в «пузыре умных лабораторий»: спасательный круг пространства технообщества для развития коммерческого сельского хозяйства в «новой нормальности » . Новые техногуманитарные науки . 2 : 79–91. дои : 10.1016/j.techum.2022.05.001 . ISSN   2664-3294 .
  16. ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит К. (10 августа 2022 г.). «Управление эффективностью «единого окна»: стратегия оценки интегрированной исследовательской культуры в коммерческом сельскохозяйственном секторе» . СН Бизнес и экономика . 2 (9): 128. дои : 10.1007/s43546-022-00297-0 . ISSN   2662-9399 . S2CID   251504791 .
  17. ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит К. (31 декабря 2022 г.). «Индекс ключевых показателей эффективности (KPI): призма для изучения факторов эффективности исследований в коммерческом сельском хозяйстве» . Деловой журнал Коломбо . 13 (2): 109–135. дои : 10.4038/cbj.v13i2.126 . ISSN   2579-2210 .
  18. ^ Каплан, Роберт С.; Нортон, Дэвид П. (сентябрь 1993 г.). «Применение сбалансированной системы показателей на работе». Гарвардское деловое обозрение .
  19. ^ «Опрос использования сбалансированной системы показателей 2GC в 2020 году» . Активное управление 2GC. 21 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2021 г.
  20. ^ Кэрол Фитц-Гиббон ​​(1990), «Показатели эффективности» , Диалоги BERA (2), ISBN  978-1-85359-092-4
  21. ^ Вейлкиенс, Тим; Вайс, Кристиан; Грасс, Андреа; Дугген, Ким Нена (2016). «Рамки». Руководство по сертификации OCEB 2 . Эльзевир. стр. 149–169. дои : 10.1016/b978-0-12-805352-2.00007-8 . ISBN  9780128053522 . KPI — это бизнес-метрика, которая измеряет степень достижения цели или критический фактор успеха (CSF). CSF — это внутреннее или внешнее свойство организации, необходимое для достижения конкретной цели. CSF может включать в себя несколько KPI.
  22. ^ «Что такое ключевой показатель эффективности (KPI)» . KPI.org . Проверено 1 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2ce0ce95a33d2d168f3fa02c0e1c6b7__1720839420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/b7/c2ce0ce95a33d2d168f3fa02c0e1c6b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Performance measurement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)