Ярость (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Ярость | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ауран |
Издатель(и) | Медиа-группа Gamecock |
Дизайнер(ы) | Ауран |
Композитор(ы) | Педро Камачо [ 1 ] |
Двигатель | Унреальный движок 3 Листва: SpeedTree [ 2 ] |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 16 октября 2007 г. |
Жанр (ы) | ММОРПГ |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Fury — это игрок против игрока соревновательная ролевая онлайн-игра « » (PvP) и многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная Auran . Игра была опубликована Gamecock Media Group 16 октября 2007 года и стала первой игрой, которую они опубликовали. [ 3 ] Менее чем через два месяца разработчик объявил, что уволил всех сотрудников. [ 3 ] Игра перешла на бесплатную модель, но в октябре 2008 года Auran отключил игровые серверы, что означало, что в игру больше нельзя будет играть. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]на Ориентация Фьюри PvP-бои отличала ее от традиционных ролевых игр, в которых основное внимание уделяется контенту «игрок против окружающей среды » (PvE) против неигровых персонажей . Однако, как и в большинстве ролевых игр, в Fury использовалось коллекционное снаряжение, навыки и механизм ранжирования игроков. Фьюри использовал метод подбора игроков с одинаковым рейтингом со всего мира в PvP-матчах. [ нужна ссылка ]
Fury еще больше отличалась от традиционных ролевых игр тем, что многие из ее заклинаний и способностей активировались мгновенно и не имели периода восстановления . Таким образом, темп игрового процесса, как правило, был быстрее, чем PvP-бой в традиционных ролевых играх. Например, заклинатели в «Ярости» иногда не замирали на месте при произнесении заклинания, что позволяло им отступить и избежать препятствий, которые в противном случае могли бы заблокировать их.
Разработка
[ редактировать ]Первоначально игра была хорошо принята в ходе бета-тестирования и во время предварительного мероприятия, известного как Fury Challenge ; однако многие аспекты игры были изменены перед публичным выпуском.
В начале 2008 года в игровую механику и бизнес-план Fury были внесены большие изменения . Это сделало игру полностью бесплатной с возможностью перехода на два предыдущих варианта оплаты: розничная цена (разовая плата) и Immortal (ежемесячные платежи). Кроме того, всем игрокам до выхода этого большого обновления бесплатно пожизненно предоставлялся статус Бессмертного.
В конце существования игры был составлен новый бизнес-план, призванный спасти игру. Этот план включал ограничение на количество матчей для бесплатных игроков и возможность опытным игрокам превращать свои навыки в деньги; однако серверы отключились еще до того, как этот план был реализован.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 53.65% [ 4 ] |
Метакритик | 55/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 3/10 [ 11 ] |
Информер игр | 5/10 [ 10 ] |
GameSpot | 4.5/10 [ 6 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 4.6/10 [ 12 ] |
ИГН | 6.5/10 [ 7 ] |
Фьюри получил отзывы ниже среднего на крупных игровых сайтах, получив оценку 53,65% на GameRankings. [ 4 ] и оценка 55/100 на Metacritic . [ 5 ]
GameSpot поставил игре 4,5 балла из 10, подчеркнув ее плохо оптимизированный движок, а также неуклюжий и хаотичный игровой процесс. [ 6 ] IGN дал 6,5 баллов из 10, однако в конечном итоге раскритиковал аналогичные концепции, такие как чрезмерное количество бесполезных навыков, слишком много NPC и минимальное долголетие. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ MobyGames, страница с авторами Fury на сайте mobygames.com , получено 28 декабря 2008 г.
- ^ Аурана « Ярость будет представлена SpeedTreeRT. Архивировано 22 мая 2013 г. на Wayback Machine , пресс-релиз, 21 июня 2006 г., Speedtree.com
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники GameSpot (5 августа 2008 г.). «Ярость Аурана отключается» . ГеймСпот . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Ярость для ПК» . Рейтинги игр . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Ярость для ПК-обзоров» . Метакритик . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (2 ноября 2007 г.). «Ярость для ПК-обзора» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Оньетт, Чарльз (24 октября 2007 г.). «IGN: Обзор Ярости» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Джойнт-Боргер, Сара (24 октября 2007 г.). «Обзор Ярости» . Игровой радар . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Виллория, Джеральд (21 ноября 2007 г.). «GameSpy: Ярость» . GameSpy . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Биссенер, Адам; Джуба, Джо. "КТХБАЙ" . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Фэйи, Роб (20 ноября 2007 г.). «Ярость» . Еврогеймер . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Дэвид, Майк (5 ноября 2007 г.). «Обзор Ярости — ПК» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- видеоигры 2007 года
- Игры Gamecock Media Group
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- N3V Игры игры
- Продукты и услуги, производство которых прекращено в 2008 году.
- Игры на Unreal Engine 3
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Видеоигры, написанные Педро Камачо
- Windows-игры
- Игры только для Windows