Jump to content

Откройте его

Откройте его
Разработчик(и) Пекари игры
Издатель(и) Пекари игры
Директор(ы) Эмерик Тоа
Продюсер(ы) Эмерик Тоа
Дизайнер(ы)
  • Бенджамин Ле Муллек
  • Валентин Ливи
  • Стивен Слейтер
Программа(ы) Нам Хоанг
Художник(а)
Писатель(и)
  • Одри Лепринс
  • Мелани Декруа
Композитор(ы)
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
5 июля 2016 г.
Жанр (ы) Экшен , стреляй в них , руби и руби
Режим(ы) Одиночная игра

Furi — это видеоигра в жанре экшн -стрелялка 2016 года, разработанная и изданная инди-студией The Game Bakers и доступная для PlayStation 4 , Windows , Xbox One , Nintendo Switch , PlayStation 5 и Amazon Luna . Действие игры разворачивается на планете в красочном ретро-научно-фантастическом сеттинге и полностью состоит из битв с боссами.

В игре рассказывается о Незнакомце (позже названном Райдером), который пробивается через тюрьму, состоящую из десяти плавучих островов, каждый из которых имеет своего уникального босса или «хранителя». В зависимости от выбора игрока есть три возможных финала, включая один секретный финал.

Геймплей

[ редактировать ]

Furi — это динамичная игра в жанре экшн с элементами hack and slash , Shoot 'em Up (twin Stick и Bullet Hell), полностью состоящая из боев с боссами . Геймплей сосредоточен на уклонении от пуль, парировании атак для восстановления здоровья , атаке боссов в ближнем бою или на расстоянии с помощью снарядов дальнего боя, а также на быстрых событиях . Действие игры разворачивается в серии линейных закрытых мировых сред. Место действия игры — тюрьма, состоящая из десяти небольших арен (плавучих островов), соединенных более короткими отрезками путей. Большая часть сюжета игры развивается посредством взаимодействия с боссами в середине боя и коротких роликов в начале и конце боев. Остальная часть истории рассказывается во время пешеходных участков, контролируемых игроком, которые действуют как более длинные кат-сцены и обеспечивают перерыв между битвами с боссами .

Таинственный человек, известный только как Незнакомец, проводит свое существование, подвергаясь бесконечным пыткам в высокотехнологичной тюрьме, состоящей из десяти островов, плавающих на орбите над поверхностью планеты. В начале игры загадочный человек в маскировке кролика, известный как Голос, освобождает Незнакомца, дает ему меч и пистолет и призывает его бороться за свою свободу.

Незнакомец должен перемещаться по каждой области, где обитает единственный могущественный страж, который существует только для того, чтобы не дать ему сбежать: Цепь, тюремщик с садистским посохом, который пытал Незнакомца; Ремень, заключенная, вооруженная лазерной пушкой на голове, сошедшая с ума после заключения; Линия, мудрый старик, владеющий мечом длиннее своего тела и умеющий управлять временем; Чешуя, мстительный ныряльщик, вооруженный двумя гарпунами; Рука, благородный рыцарь, который в первую очередь был ответственен за заключение Незнакомца в тюрьму; Песня, женщина-ангел, вооруженная двумя арбалетами, задумавшая тюрьму; Взрыв, снайпер и мастер-тактик; Эдж, воин с веслом, посвятивший свою жизнь борьбе с Незнакомцем; и Бит, молодая женщина с звуковым оружием, которая пытается охранять последнюю дверь.

По ходу путешествия мы узнаем больше о причинах заключения Незнакомца на поверхность, и Голос показывает, что он был архитектором, создавшим тюрьму, чтобы защитить планету от Незнакомца, но он не выдержал того, чтобы его заперли в ней, и освободил Незнакомца. Незнакомец смог сбежать вместе с ним, чтобы снова увидеть свою дочь. Достигнув поверхности планеты, Незнакомец обнаруживает, что одно его присутствие портит все вокруг него. Позже, исследуя планету, Незнакомец отправляется в сооружение, в котором находится экзокостюм, который он использует, чтобы улететь с планеты в космос, где он находит Звезду, материнский корабль, управляемый ИИ, который создал его и многих других клонов, подобных ему. . Звезда приветствует его и называет Райдером.

Игра содержит две стандартные концовки и секретную концовку. Столкнувшись со Звездой, Райдер может решить либо подтвердить, что планета является подходящим кандидатом для ассимиляции, либо отменить вторжение и атаковать корабль-базу.

В альтернативном финале Райдер позволяет Звезде развернуть свои силы вторжения, состоящие из клонов Райдер. Голос и его дочь наблюдают, как бесчисленные захватчики приземляются на планете, а небо становится красным.

В одном из двух возможных финалов Райдер восстает против своего бывшего лидера, чтобы спасти планету, начиная десятый и последний бой с боссом. Во время столкновения Звезда показывает, что Райдер был авангардом корабля-носителя, который ассимилирует обитаемые планеты, чтобы увековечить собственное выживание. Она предупреждает, что жители планеты внизу ничего не знают о корабле-матке, и победа Райдера над ней не принесет ему никакой благодарности, не устранит его разрушительную ауру и не гарантирует, что планета останется защищенной навсегда. Тем не менее, Райдер одерживает верх над Звездой. Когда материнский корабль взрывается, Райдер убегает и возвращается на планету. Голос и его дочь наблюдают, как Райдер приземляется вдалеке.

Секретный финал может произойти, если принять предложение Сонг остаться в ее похожей на убежище части тюрьмы, где она будет обеспечивать Наездника. Она утверждает, что это сделает ее героем всего ее народа.

«One More Fight» В DLC появился дополнительный босс, киборг по имени Пламя, который бросает вызов Незнакомцу на арене под конструкцией, в которой находится летающая установка Незнакомца. Как и Чешуя, он жаждет отомстить Незнакомцу за то, что случилось с его миром. Однако ролик, в котором раскрывается его связь с Незнакомцем, появляется только в Xbox One версии игры для . Если игрок победит Пламя и всех других боссов на самом высоком уровне сложности, он откроет самый сложный бой в игре: в основном смоделированную фигуру, известную как Бернард, которая сражается, используя объединение атак других боссов.

Разработка

[ редактировать ]

На ранних этапах разработки креативный директор и соучредитель The Game Bakers Эмерик Тоа решил, что команде нужно «сосредоточиться на создании одной конкретной вещи и сделать ее хорошо». [ 5 ] Тоа считал, что если бы студия попыталась привлечь более широкую аудиторию, ее в конечном итоге заглушили бы другие игры, которые были бы более крупными или «более острыми». [ 5 ] Команда решила сосредоточить игру на боях с боссами и приложить все усилия, чтобы сделать их максимально интересными и сложными. Команда попыталась создать уникальных и интересных боссов, черпая вдохновение из других игр, таких как от Nintendo 1994 года !! Super Punch Out [ 6 ] и от Capcom 2006 года God Hand .

Во время разработки команда хотела, чтобы боссы чувствовали себя равными игроку. По словам Тоа, основная напряженность игры заключалась в идее, что персонаж игрока «чрезвычайно силен» и что он сталкивается с «чрезвычайно сильным противником». [ 6 ] Команда также стремилась сделать элементы управления «простыми в освоении, но трудными в освоении», для этого схема управления была упрощена и такие вещи, как комбо, не были включены. Вместо этого команда решила, что игра будет больше сосредоточена на рефлексах игроков и изучении схем атак босса. Из-за такого внимания к рефлексам игрока целевая частота кадров, которую разработчик установил, составляла шестьдесят кадров в секунду , это должно было поддерживать скорость игры и лучше отражать их дизайнерский выбор. [ 5 ]

Такаси Окадзаки был художественным руководителем Фури и разработал дизайн персонажей.

Все дизайны персонажей были созданы художественным руководителем игры Такаси Окадзаки, известным прежде всего своей японской сэйнэн- додзинси манги серией «Афро-самурай» , написанной и проиллюстрированной Окадзаки. Главным источником вдохновения Оказаки для создания многих дизайнов персонажей был его прошлый опыт в кендо , когда он взял элементы дизайна униформы, которую носят практикующие кендо, и интегрировал их в свои работы. [ 7 ]

Саундтрек к Furi состоит из множества разных треков, написанных разными известными исполнителями. Во время разработки команда решила использовать электро- и синтезаторную музыку, чтобы возбудить игрока и выделить игру среди конкурентов. [ 8 ] Каждый трек был разработан и создан специально для игры и босса/локации, во время которой они будут играть. [ 9 ] Исполнительный продюсер и соучредитель The Game Bakers Одри Лепринс отметила, что каждый из артистов был выбран на основе их музыкального стиля и того, как они могли бы представлять каждого из боссов игры. [ 9 ] После того, как художник был выбран, разработчики отправляли ему краткое описание, содержащее подробную информацию о боссе, дизайне, личности и арене, на которой происходит бой.

Одним из задействованных артистов был Франк Уэсо, более известный под своим сценическим псевдонимом Карпентер Брют , который внес в игру четыре трека («Time to Wake Up», «Enraged», «What We Fight For» и «You’re Mine»). [ 10 ] ). Треки Уэсо для игры должны были использовать несколько циклов , так как некоторые игроки могут слышать трек дольше, чем другие; поэтому продолжительность самих треков должна была быть переменной. [ 9 ] Саймон Делакруа, более известный под своим сценическим псевдонимом The Toxic Avenger , описал аналогичный процесс при сочинении своих песен для игры («My Only Chance» и «Make This Right»). [ 10 ] ) и сделал аналогичное заявление относительно природы создания музыки для видеоигр. [ 11 ]

В июле 2016 года оригинальный саундтрек к игре был выпущен на виниловой пластинке. [ 10 ] во Франции, после чего в июне 2017 года последовал выпуск компакт-диска. Оба были изданы G4F Records и содержали обложку, созданную Такаши Окадзаки .

Фури По данным агрегатора обзоров Metacritic, получил «в целом положительные» отзывы . [ 12 ] [ 13 ] Джеймс Дэвенпорт из PC Gamer дал ему 86 баллов из 100, заявив, что его «сдерживают только редкие ошибки и плохо продуманные скачки сложности». [ 22 ] Джефф Марчиафава из Game Informer дал игре 6 баллов из 10, сославшись на отсутствие вовлеченности в окружающую среду и неумолимую сложность. [ 18 ] хотя отзывы пользователей на таких платформах, как Steam, были гораздо более положительными. [ 24 ]

  1. ^ «Furi стартует 5 июля» . Гемацу . 22 июня 2016 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
  2. ^ Фишер, Тайлер (15 ноября 2016 г.). «Furi выйдет на Xbox One 2 декабря» . Дуалшокеры . Проверено 19 декабря 2022 г.
  3. ^ Хан, Имран. «Furi выйдет на Switch 11 января» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  4. ^ «Furi выйдет на PS5 вместе с DLC «Onnamusha» и бесплатным обновлением 17 мая» . Гемацу . 3 мая 2022 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Синха, Рави (26 ноября 2015 г.). «Интервью Фури: суть сюрреалистического боя на мечах» . ГеймингБолт . Проверено 6 марта 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Рэмси, Роберт (18 марта 2016 г.). «Интервью: разговор о Furi, одной из самых многообещающих экшен-игр для PS4» . Пуш-сквер . Проверено 6 марта 2022 г.
  7. ^ Furi - Making Of - Episode 3 - английские субтитры , дата обращения 6 марта 2022 г.
  8. ^ Тоа, Эмерик (22 июля 2016 г.). «Фури и создание запоминающихся моментов» . The Game Bakers (на французском языке) . Проверено 6 марта 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Furi - Making Of - Эпизод 4 - английские субтитры , получено 6 марта 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Оригинальный саундтрек Furi от Carpenter Brut, Danger, The Toxic Avenger, Lorn, Scattle, Waveshaper, Kn1ght» . Фури . Проверено 6 марта 2022 г.
  11. ^ The Toxic Avenger - The Interview [Furi] , получено 6 марта 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Обзоры Furi для ПК» . Метакритик . Проверено 4 июля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Обзоры Furi для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 4 июля 2016 г.
  14. ^ «Обзоры Furi для Xbox One» . Метакритик . Проверено 13 сентября 2020 г.
  15. ^ «Обзоры Furi для Nintendo Switch» . Метакритик . Проверено 13 сентября 2020 г.
  16. ^ Девор, Иордания (5 июля 2016 г.). «Обзор: Фури» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  17. ^ Карсильо, Рэй (6 июля 2016 г.). «Обзор Фури» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Маркиафава, Джефф (14 июля 2016 г.). «Фури — стильная борьба с разочарованием — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  19. ^ Блондо, Элиас (5 июля 2016 г.). «Обзор Фури» . Игра Революция . Проверено 5 июля 2016 г.
  20. ^ Браун, Питер (9 июля 2016 г.). «Обзор Фури» . ГеймСпот . Проверено 9 июля 2016 г.
  21. ^ Рад, Хлой (13 июля 2016 г.). «Обзор Фури» . ИГН . Проверено 13 июля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Давенпорт, Джеймс (6 июля 2016 г.). «Обзор Фури» . ПК-геймер . Проверено 6 июля 2016 г.
  23. ^ Орри, Том (4 июля 2016 г.). «Обзор Фури» . VideoGamer.com . Проверено 4 июля 2016 г.
  24. ^ «Фури в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 17 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec0482facf3fdc1d7fc03da0f789ae24__1722778440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/24/ec0482facf3fdc1d7fc03da0f789ae24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Furi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)