Откройте его
Откройте его | |
---|---|
Разработчик(и) | Пекари игры |
Издатель(и) | Пекари игры |
Директор(ы) | Эмерик Тоа |
Продюсер(ы) | Эмерик Тоа |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Нам Хоанг |
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 5 июля 2016 г. |
Жанр (ы) | Экшен , стреляй в них , руби и руби |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Furi — это видеоигра в жанре экшн -стрелялка 2016 года, разработанная и изданная инди-студией The Game Bakers и доступная для PlayStation 4 , Windows , Xbox One , Nintendo Switch , PlayStation 5 и Amazon Luna . Действие игры разворачивается на планете в красочном ретро-научно-фантастическом сеттинге и полностью состоит из битв с боссами.
В игре рассказывается о Незнакомце (позже названном Райдером), который пробивается через тюрьму, состоящую из десяти плавучих островов, каждый из которых имеет своего уникального босса или «хранителя». В зависимости от выбора игрока есть три возможных финала, включая один секретный финал.
Геймплей
[ редактировать ]Furi — это динамичная игра в жанре экшн с элементами hack and slash , Shoot 'em Up (twin Stick и Bullet Hell), полностью состоящая из боев с боссами . Геймплей сосредоточен на уклонении от пуль, парировании атак для восстановления здоровья , атаке боссов в ближнем бою или на расстоянии с помощью снарядов дальнего боя, а также на быстрых событиях . Действие игры разворачивается в серии линейных закрытых мировых сред. Место действия игры — тюрьма, состоящая из десяти небольших арен (плавучих островов), соединенных более короткими отрезками путей. Большая часть сюжета игры развивается посредством взаимодействия с боссами в середине боя и коротких роликов в начале и конце боев. Остальная часть истории рассказывается во время пешеходных участков, контролируемых игроком, которые действуют как более длинные кат-сцены и обеспечивают перерыв между битвами с боссами .
Сюжет
[ редактировать ]Таинственный человек, известный только как Незнакомец, проводит свое существование, подвергаясь бесконечным пыткам в высокотехнологичной тюрьме, состоящей из десяти островов, плавающих на орбите над поверхностью планеты. В начале игры загадочный человек в маскировке кролика, известный как Голос, освобождает Незнакомца, дает ему меч и пистолет и призывает его бороться за свою свободу.
Незнакомец должен перемещаться по каждой области, где обитает единственный могущественный страж, который существует только для того, чтобы не дать ему сбежать: Цепь, тюремщик с садистским посохом, который пытал Незнакомца; Ремень, заключенная, вооруженная лазерной пушкой на голове, сошедшая с ума после заключения; Линия, мудрый старик, владеющий мечом длиннее своего тела и умеющий управлять временем; Чешуя, мстительный ныряльщик, вооруженный двумя гарпунами; Рука, благородный рыцарь, который в первую очередь был ответственен за заключение Незнакомца в тюрьму; Песня, женщина-ангел, вооруженная двумя арбалетами, задумавшая тюрьму; Взрыв, снайпер и мастер-тактик; Эдж, воин с веслом, посвятивший свою жизнь борьбе с Незнакомцем; и Бит, молодая женщина с звуковым оружием, которая пытается охранять последнюю дверь.
По ходу путешествия мы узнаем больше о причинах заключения Незнакомца на поверхность, и Голос показывает, что он был архитектором, создавшим тюрьму, чтобы защитить планету от Незнакомца, но он не выдержал того, чтобы его заперли в ней, и освободил Незнакомца. Незнакомец смог сбежать вместе с ним, чтобы снова увидеть свою дочь. Достигнув поверхности планеты, Незнакомец обнаруживает, что одно его присутствие портит все вокруг него. Позже, исследуя планету, Незнакомец отправляется в сооружение, в котором находится экзокостюм, который он использует, чтобы улететь с планеты в космос, где он находит Звезду, материнский корабль, управляемый ИИ, который создал его и многих других клонов, подобных ему. . Звезда приветствует его и называет Райдером.
Игра содержит две стандартные концовки и секретную концовку. Столкнувшись со Звездой, Райдер может решить либо подтвердить, что планета является подходящим кандидатом для ассимиляции, либо отменить вторжение и атаковать корабль-базу.
В альтернативном финале Райдер позволяет Звезде развернуть свои силы вторжения, состоящие из клонов Райдер. Голос и его дочь наблюдают, как бесчисленные захватчики приземляются на планете, а небо становится красным.
В одном из двух возможных финалов Райдер восстает против своего бывшего лидера, чтобы спасти планету, начиная десятый и последний бой с боссом. Во время столкновения Звезда показывает, что Райдер был авангардом корабля-носителя, который ассимилирует обитаемые планеты, чтобы увековечить собственное выживание. Она предупреждает, что жители планеты внизу ничего не знают о корабле-матке, и победа Райдера над ней не принесет ему никакой благодарности, не устранит его разрушительную ауру и не гарантирует, что планета останется защищенной навсегда. Тем не менее, Райдер одерживает верх над Звездой. Когда материнский корабль взрывается, Райдер убегает и возвращается на планету. Голос и его дочь наблюдают, как Райдер приземляется вдалеке.
Секретный финал может произойти, если принять предложение Сонг остаться в ее похожей на убежище части тюрьмы, где она будет обеспечивать Наездника. Она утверждает, что это сделает ее героем всего ее народа.
«One More Fight» В DLC появился дополнительный босс, киборг по имени Пламя, который бросает вызов Незнакомцу на арене под конструкцией, в которой находится летающая установка Незнакомца. Как и Чешуя, он жаждет отомстить Незнакомцу за то, что случилось с его миром. Однако ролик, в котором раскрывается его связь с Незнакомцем, появляется только в Xbox One версии игры для . Если игрок победит Пламя и всех других боссов на самом высоком уровне сложности, он откроет самый сложный бой в игре: в основном смоделированную фигуру, известную как Бернард, которая сражается, используя объединение атак других боссов.
Разработка
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]На ранних этапах разработки креативный директор и соучредитель The Game Bakers Эмерик Тоа решил, что команде нужно «сосредоточиться на создании одной конкретной вещи и сделать ее хорошо». [ 5 ] Тоа считал, что если бы студия попыталась привлечь более широкую аудиторию, ее в конечном итоге заглушили бы другие игры, которые были бы более крупными или «более острыми». [ 5 ] Команда решила сосредоточить игру на боях с боссами и приложить все усилия, чтобы сделать их максимально интересными и сложными. Команда попыталась создать уникальных и интересных боссов, черпая вдохновение из других игр, таких как от Nintendo 1994 года !! Super Punch Out [ 6 ] и от Capcom 2006 года God Hand .
Во время разработки команда хотела, чтобы боссы чувствовали себя равными игроку. По словам Тоа, основная напряженность игры заключалась в идее, что персонаж игрока «чрезвычайно силен» и что он сталкивается с «чрезвычайно сильным противником». [ 6 ] Команда также стремилась сделать элементы управления «простыми в освоении, но трудными в освоении», для этого схема управления была упрощена и такие вещи, как комбо, не были включены. Вместо этого команда решила, что игра будет больше сосредоточена на рефлексах игроков и изучении схем атак босса. Из-за такого внимания к рефлексам игрока целевая частота кадров, которую разработчик установил, составляла шестьдесят кадров в секунду , это должно было поддерживать скорость игры и лучше отражать их дизайнерский выбор. [ 5 ]
Все дизайны персонажей были созданы художественным руководителем игры Такаси Окадзаки, известным прежде всего своей японской сэйнэн- додзинси манги серией «Афро-самурай» , написанной и проиллюстрированной Окадзаки. Главным источником вдохновения Оказаки для создания многих дизайнов персонажей был его прошлый опыт в кендо , когда он взял элементы дизайна униформы, которую носят практикующие кендо, и интегрировал их в свои работы. [ 7 ]
Музыка
[ редактировать ]Саундтрек к Furi состоит из множества разных треков, написанных разными известными исполнителями. Во время разработки команда решила использовать электро- и синтезаторную музыку, чтобы возбудить игрока и выделить игру среди конкурентов. [ 8 ] Каждый трек был разработан и создан специально для игры и босса/локации, во время которой они будут играть. [ 9 ] Исполнительный продюсер и соучредитель The Game Bakers Одри Лепринс отметила, что каждый из артистов был выбран на основе их музыкального стиля и того, как они могли бы представлять каждого из боссов игры. [ 9 ] После того, как художник был выбран, разработчики отправляли ему краткое описание, содержащее подробную информацию о боссе, дизайне, личности и арене, на которой происходит бой.
Одним из задействованных артистов был Франк Уэсо, более известный под своим сценическим псевдонимом Карпентер Брют , который внес в игру четыре трека («Time to Wake Up», «Enraged», «What We Fight For» и «You’re Mine»). [ 10 ] ). Треки Уэсо для игры должны были использовать несколько циклов , так как некоторые игроки могут слышать трек дольше, чем другие; поэтому продолжительность самих треков должна была быть переменной. [ 9 ] Саймон Делакруа, более известный под своим сценическим псевдонимом The Toxic Avenger , описал аналогичный процесс при сочинении своих песен для игры («My Only Chance» и «Make This Right»). [ 10 ] ) и сделал аналогичное заявление относительно природы создания музыки для видеоигр. [ 11 ]
В июле 2016 года оригинальный саундтрек к игре был выпущен на виниловой пластинке. [ 10 ] во Франции, после чего в июне 2017 года последовал выпуск компакт-диска. Оба были изданы G4F Records и содержали обложку, созданную Такаши Окадзаки .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 76/100 [ 12 ] (PS4) 77/100 [ 13 ] (XBO) 77/100 [ 14 ] (НС) 74/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7.5/10 [ 16 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8/10 [ 17 ] |
Информер игр | 6/10 [ 18 ] |
ИграРеволюция | [ 19 ] |
GameSpot | 8/10 [ 20 ] |
ИГН | 6.8/10 [ 21 ] |
ПК-геймер (США) | 86/100 [ 22 ] |
VideoGamer.com | 7/10 [ 23 ] |
Фури По данным агрегатора обзоров Metacritic, получил «в целом положительные» отзывы . [ 12 ] [ 13 ] Джеймс Дэвенпорт из PC Gamer дал ему 86 баллов из 100, заявив, что его «сдерживают только редкие ошибки и плохо продуманные скачки сложности». [ 22 ] Джефф Марчиафава из Game Informer дал игре 6 баллов из 10, сославшись на отсутствие вовлеченности в окружающую среду и неумолимую сложность. [ 18 ] хотя отзывы пользователей на таких платформах, как Steam, были гораздо более положительными. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Furi стартует 5 июля» . Гемацу . 22 июня 2016 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Фишер, Тайлер (15 ноября 2016 г.). «Furi выйдет на Xbox One 2 декабря» . Дуалшокеры . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Хан, Имран. «Furi выйдет на Switch 11 января» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ «Furi выйдет на PS5 вместе с DLC «Onnamusha» и бесплатным обновлением 17 мая» . Гемацу . 3 мая 2022 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Синха, Рави (26 ноября 2015 г.). «Интервью Фури: суть сюрреалистического боя на мечах» . ГеймингБолт . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рэмси, Роберт (18 марта 2016 г.). «Интервью: разговор о Furi, одной из самых многообещающих экшен-игр для PS4» . Пуш-сквер . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Furi - Making Of - Episode 3 - английские субтитры , дата обращения 6 марта 2022 г.
- ^ Тоа, Эмерик (22 июля 2016 г.). «Фури и создание запоминающихся моментов» . The Game Bakers (на французском языке) . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Furi - Making Of - Эпизод 4 - английские субтитры , получено 6 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Оригинальный саундтрек Furi от Carpenter Brut, Danger, The Toxic Avenger, Lorn, Scattle, Waveshaper, Kn1ght» . Фури . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ The Toxic Avenger - The Interview [Furi] , получено 6 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Furi для ПК» . Метакритик . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Furi для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Обзоры Furi для Xbox One» . Метакритик . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Обзоры Furi для Nintendo Switch» . Метакритик . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Девор, Иордания (5 июля 2016 г.). «Обзор: Фури» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Карсильо, Рэй (6 июля 2016 г.). «Обзор Фури» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Маркиафава, Джефф (14 июля 2016 г.). «Фури — стильная борьба с разочарованием — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Блондо, Элиас (5 июля 2016 г.). «Обзор Фури» . Игра Революция . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Браун, Питер (9 июля 2016 г.). «Обзор Фури» . ГеймСпот . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ Рад, Хлой (13 июля 2016 г.). «Обзор Фури» . ИГН . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Давенпорт, Джеймс (6 июля 2016 г.). «Обзор Фури» . ПК-геймер . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Орри, Том (4 июля 2016 г.). «Обзор Фури» . VideoGamer.com . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Фури в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 17 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Видеоигры об искусственном интеллекте
- Художественная литература с ненадежными рассказчиками
- файтинги
- Взломай и слэш игры
- Инди-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Пристрели их
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры с участием чернокожих главных героев
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры «Игровые пекари»