С Шинг-Кван
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на китайском языке . (Май 2019) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
С Шинг-Кван | |
---|---|
Старший неофициальный член законодательного совета | |
В офисе 1959–1961 | |
Предшествует | Чау трахни |
Преуспевает | Найти Чан |
Председатель China Motor Bus | |
В офисе 1933–2001 | |
Преуспевает | Ирэн и |
Личные данные | |
Рожденный | 1900 или 1903 Британский Гонконг |
Умер | (в возрасте 98 или 101) Гонконг санаторий и больница , Happy Valley , Гонконг |
Супруг | Мами Вонг (м. 1927) |
Дети | Чиновники Ирен (р. 1928) Гораций только Кит-Кеунг (р. 1935) Генри и (ст. 1937) |
Ngan Shing-Kwan , CBE ( китайский : 顏成坤 ; 1900 или 1903-14 апреля 2001 г.), родился в Гонконге, [ 1 ] [ 2 ] был заметным Гонконгским транспортом, а затем и собственно -магнатом, который управлял China Motor Bus .
Нгар начал управлять службой рикша своего дяди в 1920 -х годах в Коулуне. Такова была репутация Нгана в индустрии рикша, которая, согласно одному интервью, «превышает любого рикша на улице, и он сознательно кивает в ближайшее время упоминания об имени Ngan Shing Kwan [sic]». [ 3 ] Этот успех в индустрии Рикша привлек внимание правительства, и NGAN выиграл первую эксклюзивную лицензию на эксплуатацию автобусного обслуживания в Гонконге в 1933 году. [ 4 ]
Нган зарекомендовал себя на деловой сцене Гонконга с помощью скромного отношения в первые дни Китайского моторного автобуса. Компания владела множеством стратегических автобусных складов и объектов недвижимости, которые впоследствии были перепланированы для коммерческого, жилого и промышленного использования с большой прибылью. Ngan Shing-Kwan процветал, придерживаясь двух простых принципов: преданность автобусам и подсчет копейки. На самом деле, это был Нгар, который сыграл важную роль в доставке культового двухэтажного автобуса в Гонконг.
Нган Шинг-Кван оставался председателем CMB до его смерти, когда его дочь Ирен, директор с 1968 года, стала председателем и управляющим директором. Его другие дети Генри (врач) и Гораций служили директорами. Гораций приобрел или заявил английские названия «Барон из Appleby» и «виконт», оба из неизвестного происхождения.
Однако к началу 1990-х годов и после выхода на пенсию Нгана Шинг-Квана из повседневных операций компания начала отставать от своих конкурентов Citybus и Kowloon Motor Bus . Дети Нгана Шинг-Квана неправильно поставили, что скромные клиенты Гонконга не будут платить премию за автобусы с кондиционером. Береганость компании, когда -то добродетель, теперь стала ответственностью. Несмотря на то, что CMB была компанией, зарегистрированной в Гонконгской фондовой бирже , ежегодные общие собрания часто проводились в депо и один раз в больнице. Наконец, в 1998 году, несмотря на владение парком из более чем 800 автобусов, имел 2400 сотрудников и оборот в размере 800 миллионов долларов США, правительство Гонконга получило лицензию CMB, сославшись на плохую работу. В то время лицензия CMB была получена всего на 20% их флота, была кондиционирована по сравнению с их конкурентами, которые имели приблизительно 80%.
Нган был громким членом государственного сектора Гонконга. В дополнение к своей роли в China Motor Bus Co. Ltd, он был первым председателем больницы Tung Wah и Po Leung Kuk (Общество защиты женщин и детей). Нган также был членом Законодательного совета Гонконга (1951–1961) и Исполнительного совета (1959–1961), до тех пор, пока его не сменил Дуглас Клаг 28 мая 1961 года. В снятых наградах 1961 года Шинг-Кван был назначен как CBE для государственных служб в Гонконге . [ 5 ] [ 6 ] NGAN также был влиятельной фигурой в Торговой палате Чиу -Чоу с 1930 -х годов и, как известно, является набожным христианином и попечителем церквей Hop Yat в Коулуне (с 1957 года), North Point (с 1984 года) и MA на Шане (с 1997 года (с 1997 года (с 1957 года), North Point (с 1984 года) и MA (с 1997 года (с 1997 года (с 1957 года), North Point (с 1984 года) и MA (с 1997 )
Он умер в апреле 2001 года в возрасте 98 лет [ sic ] [ 7 ] или 100/101, если его возраст на доставке манифестов 47 в 1947 году и 50 в 1950 году верен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Список или манифест инопланетных пассажиров для инспектора иммигрантов Соединенных Штатов в порту прибытия: Генерал С.С. Гордон ». Сан -Франциско, Калифорния: Служба иммиграции и натурализации, Министерство труда США, 21 августа 1947 года.
- ^ « Манифест входящих пассажиров (инопланетян): президент СС Кливленд ». Сан -Франциско, Калифорния: Служба иммиграции и натурализации, Министерство юстиции США, 17 июня 1950 года.
- ^ Fung, Chi Ming (2005). Неохотные герои: рикша-съемки в Гонконге и Кантоне, 1874-1954 . Гонконгская университетская издательство. п. 15 ISBN 9789622097346 .
- ^ «Династия падает» . Экономист. 5 мая 1998 года . Получено 29 мая 2012 года .
- ^ "№ 42231" . Лондонская газета (добавка). 27 декабря 1960 г. с. 8911.
- ^ Fung, Chi Ming (2005). Неохотные герои: рикша-съемки в Гонконге и Кантоне, 1874-1954 . Гонконгская университетская издательство.
- ^ « Отец гонконгских автобусов» умирает в возрасте 98 лет » . Южно -Китайский утренний пост . Гонконг.