Jump to content

Англиканская группа по рукоположению женщин в историческое служение

Англиканская группа по рукоположению женщин на историческое служение Церкви существовала с 1930 по 1978 год. [ 1 ] Путем исследований, образования, пропаганды и мемориалов церкви она подтолкнула Англиканскую церковь и все англиканское сообщество к принятию женщин на историческое тройное служение (епископов, священников и дьяконов). К моменту расформирования организации в 1978 году женщины были рукоположены в священники в четырех провинциях Англиканской общины .

Основание и цели

[ редактировать ]

Между Ламбетскими конференциями 1920 и 1930 годов Лига воинствующей церкви настаивала на рукоположении женщин. Однако он был связан с избирательным правом как преемник Церковной лиги за избирательное право женщин , поэтому распался незадолго до конференции 1930 года. На смену ей пришла Англиканская группа рукоположения женщин (AGOW). [ 2 ]

Вице-президентами-основателями Англиканской группы по рукоположению женщин в историческое служение были епископ Личфилда Джон Кемпторн и декан Кентерберийского Дик Шеппард . В его совет входили несколько «выдающихся англиканских священнослужителей» и «выдающихся женщин»: директор школы Родин , актриса дама Сибил Торндайк , ее первым секретарем была миссис Рональд Бест. [ 3 ]

«Членство в организации было открыто для всех крещеных англиканцев старше 18 лет и финансировалось за счет пожертвований, а не подписки. Разработка политики и бизнеса находилась в компетенции Ежегодного общего собрания, на котором принимался годовой отчет и избирались должностные лица и Исполнительный комитет (первое ежегодное собрание состоялось в марте 1933 года)». [ 1 ]

Общая цель AGOW заключалась в том, чтобы «обеспечить прием женщин в министерство». [ 4 ] и «обеспечить эффективное выражение христианского принципа духовного равенства между мужчинами и женщинами, убеждая Англиканскую церковь допустить женщин к тройному служению епископов, священников и дьяконов». [ 5 ]

Его ближайшей и более конкретной задачей была подготовка материалов для предстоящей Ламбетской конференции 1930 года. [ 2 ]

При подготовке к Ламбетской конференции епископов англиканской общины летом 1930 года архиепископ Кентерберийский Космо Гордон Лэнг потребовал, чтобы церкви были предоставлены материалы, «которые заставили бы серьезно рассмотреть вопрос [рукоположения женщин] достойным его образом». важность» и предоставить средства контакта с «женщинами, считающими себя призванными к служению». [ 1 ]

Англиканская группа по рукоположению женщин в историческое служение Церкви на тот момент представляла собой специальную группу, созданную для предоставления доказательств, запрошенных архиепископом Лэнгом. [ 6 ] Группа приняла резолюцию Конференции 1930 года:

Резолюция: Этот Совет подтверждает свою убежденность в том, что полное служение религии должно быть открыто для обоих полов, и, кроме того, он призывает архиепископов и епископов официальной англиканской церкви к важности рассмотрения этого вопроса на предстоящей Ламбетской конференции. . [ 7 ]

Однако позиция AGOW была отвергнута Конференцией. Напротив, Конференция «сделала шаг назад в вопросе рукоположения женщин». Оно изменило свою позицию 1920 года, заявив, что диакониссы — это не женщины-дьяконы, а мирянки». [ 8 ] В этой резолюции говорилось, что диаконисса не «идентична по характеру, а возможно, и по статусу Третьему Ордену Служения», и удален термин «Святая» из Ордена Диаконисс. [ 9 ]

История и деятельность как действующей организации

[ редактировать ]

Учитывая новую ситуацию, то, что было специальной группой, было восстановлено в качестве постоянной организации после Конференции. Первое заседание состоялось в марте 1933 года. [ 10 ] Его новые цели были сформулированы следующим образом: [ 6 ]

(1) отстаивание «христианского принципа духовного равенства между мужчинами и женщинами»;

(2) привлечение внимания к «растущей потребности в допуске женщин к... служению Церкви» и

(3) объединение и поддержка «тех женщин, которые считают себя призванными к священному сану».

Рукоположение женщин в англиканской церкви было единственной заботой группы на протяжении всего ее существования. Он также работал с Обществом служения женщин в церкви. Это была внеконфессиональная организация, занимавшаяся служением женщин в церкви в целом. [ 1 ]

В течение оставшейся части 1930-х годов, поскольку позиция группы была отвергнута Ламбетской конференцией 1930 года, группа ограничила свою публичную деятельность «периодическими публичными собраниями». Однако он продолжал исследовать вопрос рукоположения женщин. Например, группа «провела два исследовательских опроса среди своих миссионеров по всему миру, чтобы изучить возможность рукоположения диаконисс в священство в ответ на потребности на миссионерском поле». Выяснилось, что в Китае миссионеры «подавляюще» поддерживали эту идею. [ 11 ]

Вторая мировая война и после нее

[ редактировать ]

Группа приостановила всю деятельность во время Второй мировой войны . [ 6 ] Во время войны, 25 января 1944 года, Флоренс Ли Тим-Ой была рукоположена в сан англиканского священника в Китае, впервые выполнив то, за что выступала группа. [ 12 ]

После войны Англиканская группа по рукоположению женщин в историческое служение Церкви провела собрание в 1946 году. Однако как организация группа, похоже, «потеряла свой импульс», о чем свидетельствует тот факт, что она проводила только три общих собрания в период с 1949 по 1957 год. [ 1 ]

В начале 1950-х годов группа не занималась никакой деятельностью, которая могла бы положить начало «дебатам по вопросу рукоположения женщин в англиканской церкви. Скорее, он работал только над «исследованиями и образованием». [ 1 ] В 1952 году в AGOW насчитывалось «около 200 членов мужчин и женщин». [ 4 ]

В 1955 году AGOW представил церкви отчет, в котором «рекомендовалось разрешить женщинам проводить официальные службы (но не причащаться)». Однако церковь снова отклонила рекомендацию AGOW. [ 1 ]

В результате этого отказа церкви AGOW «снова начала кампанию непосредственно за женщин-священников». [ 13 ] Например, группа начала заявлять о своем существовании через письма в газету The Times . [ 1 ]

В рамках своей прямой кампании AGOW переписал свою конституцию в 1957 году. Теперь ее заявленные цели были следующими: [ 1 ]

(1) обеспечить рукоположение женщин во все ордены англиканской церкви;

(2) продвигать равенство между мужчинами и женщинами в должностях и делах Англиканской церкви; (3) помогать женщинам в богословских исследованиях; и

(4) предпринимать все законные действия для продвижения предыдущих пунктов.

В 1960-е годы усилия группы были сосредоточены на «повышении осведомленности об этой проблеме в средствах массовой информации посредством контактов с прессой и публикациями»: публикаций, подобных тем, которые перечислены в разделе «Работы» ниже. [ 1 ] Подобными усилиями AGOW надеялась «сформировать информированное общественное мнение в англиканской церкви относительно отказа церкви рукополагать женщин на тройное служение». [ 14 ]

Цели реализованы и расформирование

[ редактировать ]

Цели AGOW начали реализовываться в 1960 году путем «постепенного принятия женского рукоположения в англиканской общине». [ 15 ]

Кеннет Вулкомб , епископ Оксфорда, был президентом AGOW, пока его цели реализовывались. [ 14 ] Таким образом, он возглавил роспуск организации в 1978 году. [ 1 ]

Роспуск AGOW произошел до того, как Англиканская церковь Англии , что было ее основной целью, из которой вышли ее члены, рукоположили женщин. Лишь 12 марта 1994 года, после принятия необходимого законодательства, были рукоположены первые женщины-священники англиканской церкви. [ 16 ]

В конце 1970-х годов сформировалось Движение за рукоположение женщин , на смену которому пришли Женщины и Церковь .

В 1987 году документы AGOW были переданы на хранение в Библиотеку Фосетта (ныне Женская библиотека ). [ 10 ]

Работает

[ редактировать ]

Написано Англиканской группой по рукоположению женщин в историческое служение Церкви, для нее или опубликовано ею. Следующие работы перечислены в WorldCat .

  • Англиканская группа по рукоположению женщин, Конференция по служению женщин с особым вниманием к отчету Комиссии архиепископов, состоявшаяся в Колледже Вознесения, Селли Оук, Бирмингем, сентябрь 1936 г., организованная Англиканской группой по рукоположению женщин. Посвящение женщин в историческое служение церкви (Лондон: Англиканская группа по рукоположению женщин, 1936 г.)
  • Э. Луи Эйкрес, Миссионерское поле и рукоположение женщин (Лондон: Англиканская группа рукоположения женщин, 1939)
  • Эвелин В. Хипписли, Женская работа для церкви (Лондон: Англиканская группа рукоположения женщин, 1939)
  • Генриетта Кэролайн Эскрит, Вопрос для церковниц (Англиканская группа по рукоположению женщин в историческое служение церкви, 193-?)
  • Генри Томас Малахер, Мемориал о диакониссах, представленный на Ламбетской конференции 1948 года (Лондон: Англиканская группа по рукоположению женщин, 1948)
  • Англиканская группа по рукоположению женщин, женщин и священных орденов: зачем сейчас поднимать такой спорный вопрос? (Лондон: Англиканская группа по рукоположению женщин на историческое служение церкви, 195-?)
  • О. Джесси Лейс, Посвящение женщин на историческое служение церкви в свете Священного Писания (Англиканская группа по рукоположению женщин на историческое служение церкви, 1958)
  • Англиканская группа по рукоположению женщин, Вопрос о женщинах и священных санах: меморандум комитету, созданному в 1963 году архиепископами Кентерберийским и Йоркским для изучения всего вопроса о женщинах и священных санах (Лондон: Англиканская группа по рукоположению женщин, 1963)
  • GWH Лампе, Церковные традиции и вопрос о посвящении женщин в историческое служение (Мидхерст, Сассекс: Англиканская группа по рукоположению женщин, 1967)
  • Леонард Ходжсон, Теологические возражения против приема женщин в священный сан (Лондон: Англиканская группа по рукоположению женщин в историческое служение церкви, 1967)
  • Англиканская группа по рукоположению женщин и заседание Англиканского консультативного совета, выдержки из книги «Время пришло» о рукоположении женщин: отчет Англиканского консультативного совета - первое заседание в Лимуру, Кения, 23 февраля - 5 марта 1971 г. (Общество распространения христианских знаний, 1971?)
  • Англиканская группа по рукоположению женщин, Настоящее и будущее женское служение в англиканской церкви: отчет однодневной конференции, суббота, 30 сентября 1972 г. (Мидхерст, Сассекс: Англиканская группа по рукоположению женщин в историческое служение Церковь, 1972)
  • Молли Баттен, Женщины в церкви (Мидхерст, Сассекс: Англиканская группа по рукоположению женщин в историческое служение церкви, 1972?)
  • Маргарет Дж. Роксбург, Женское служение в англиканской церкви: заметки о прошлом и настоящем положении с вопросами на будущее (Мидхерст, Сассекс: Англиканская группа по рукоположению женщин в историческое служение церкви, 1972)
  • К. Дж. Вулкомб и Дж. В. Тейлор, Никаких принципиальных возражений против рукоположения женщин в священство (Мидхерст, Сассекс: Англиканская группа по рукоположению женщин в служение истории церкви, 1975?)
  • Англиканская группа по рукоположению женщин, семь веских причин для рукоположения женщин-священников прямо сейчас (Англиканская группа по рукоположению женщин в историческое служение церкви, дата?)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Записи англиканской группы по рукоположению женщин на историческое служение церкви» . Архивный центр . Джиск . Проверено 8 января 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Уайт, 2014 , стр. 62–63.
  3. ^ Гордон и Дуган, 2014 , стр. 13–14.
  4. ^ Перейти обратно: а б Закон 2000 , с. 162.
  5. ^ Гордон и Дуган, 2014 , с. 13.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Англиканская группа по рукоположению женщин на историческое служение церкви» . АИМ25 . Проверено 8 января 2018 г.
  7. ^ Белый 2014 , с. 63.
  8. ^ Уайт 2014 , стр. 63–64.
  9. ^ Роуз 1996 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Кук 2006 , с. 225.
  11. ^ Чунг 2005 , с. 222.
  12. ^ «История Ли Тим-Оя» . Фонд Ли Тим-Ой. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  13. ^ Подмор 2015 , с. 23.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Хиротония женщин: английский епископ одобряет это» . Живая Церковь . Том. 176, нет. 15. Милуоки, Висконсин: Компания Морхаус-Горэм. 9 апреля 1978 г., стр. 7–8 . Проверено 7 января 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Робинсон, Брюс А. (2012). «Хиротония женщин-священников и хиротония женщин-епископов: Всемирное англиканское сообщество, 1960–1997 годы» . Консультанты Онтарио по религиозной толерантности . Проверено 8 января 2018 г.
  16. ^ «Дебаты о женщинах-священниках» . Англиканская церковь. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 8 января 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Чунг, Мэри Кенг Мун (2005). Китайские женщины в христианском служении: межкультурное исследование . Азиатская мысль и культура. Том. 48. Нью-Йорк: Питер Лэнг. ISBN  978-0-8204-5198-5 . ISSN   0893-6870 .
  • Кук, Крис (2006). Путеводитель Routledge по британским политическим архивам: источники с 1945 года . Абингдон, Англия: Routledge (опубликовано в 2012 г.). ISBN  978-1-136-50961-2 .
  • Гордон, Питер; Дуган, Дэвид, ред. (2014) [2001]. «Англиканская группа посвящения женщин в историческое служение». Словарь британских женских организаций, 1825–1960 гг . Серия «Образование Уобёрна». Абингдон, Англия: Рутледж. стр. 13 и далее. ISBN  978-1-136-89770-2 . ISSN   1462-2076 .
  • Закон, Шерил (2000). Женщины, Современный политический словарь . Лондон, Англия, Великобритания: IB Tauris . ISBN  978-1-86064-502-0 .
  • Подмор, Колин (2015). «Католический вклад в богословские дебаты, 2004–06». В Подморе, Колин (ред.). Отцы в Боге? Ресурсы для размышления о женщинах в епископате . Норидж, Англия: Canterbury Press. стр. 22–39. ISBN  978-1-84825-826-6 .
  • Роуз, Мэвис (1996). «Феминизм в англиканской общине» . Свобода от освященного сексизма: женщины, преобразующие церковь . Макгрегор, Квинсленд: Публикации Аллиры. стр. 129–149 . Получено 7 января 2018 г. - через Институт католических исследований Вейнгаардса.
  • Уайт, Сьюзен Дж. (2014). « « Воинствующая церковь »: А. Мод Ройден и поиски равенства женщин в межвоенные годы». В Бейли, Уорнер М.; Барретт, Ли К. III; Дьюк, Джеймс О. (ред.). Теологически сформированное сердце: очерки в честь Дэвида Дж. Гувенса . Юджин, Орегон: Публикации Пиквика. стр. 47–71. ISBN  978-1-62564-191-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3f92af7abea7302be3ebc3f5766df24__1726232700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/24/c3f92af7abea7302be3ebc3f5766df24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anglican Group for the Ordination of Women to the Historic Ministry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)