Попытки звонков в час пик
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
В телекоммуникациях используемое попытки вызова в часы пик ( BHCA ) — это измерение телетрафика, для оценки и планирования пропускной способности телефонных сетей . [ 1 ] BHCA — это количество попыток телефонных звонков за скользящий 60-минутный период, в течение которого возникает максимальная общая трафиковая нагрузка за данный 24-часовой период (BHCA), причем чем выше BHCA, тем выше нагрузка на сетевые процессоры. BHCA не следует путать с завершением вызова в час пик (BHCC), которое измеряет пропускную способность сети. Если в сети существует узкое место с пропускной способностью ниже расчетного BHCA, то перегрузка, произойдет что приведет к множеству неудачных вызовов и неудовлетворенности клиентов.
BHCA обычно используется при планировании мощностей телефонной коммутации и часто используется параллельно с расчетом мощности единицы Erlang . Например, телефонная станция емкостью один миллион BHCA, по оценкам, обслуживает 250 000 абонентов. Однако общий расчет более сложен и включает в себя учет доступных каналов, желаемой скорости блокировки и мощности Erlang, выделенной каждому абоненту.
Определение
[ редактировать ]Час наибольшей нагрузки определяется путем размещения отрезка горизонтальной линии, эквивалентного одному часу, под кривой транспортной нагрузки около точки пиковой нагрузки. обслуживания Если интервал времени меньше 60 минут, час наибольшей нагрузки — это 60-минутный интервал, содержащий интервал таймера обслуживания. В случаях, когда в течение 24 часов приходится более одного часа наибольшей нагрузки, т. е. когда происходит насыщение , используется час или часы наибольшей нагрузки, наиболее подходящие для конкретной ситуации.
Ссылки
[ редактировать ]В этой статье использованы общедоступные материалы из Федеральный стандарт 1037C . Управление общего обслуживания . Архивировано из оригинала 22 января 2022 г. (в поддержку MIL-STD-188 ).
См. также
[ редактировать ]