Jump to content

Авиационная компания Platt-LePage

(Перенаправлено с Винн Лоуренс ЛеПейдж )
Авиационная компания Platt-LePage
Промышленность Производство самолетов
Основан 1938
Основатель Винн Лоуренс Лепейдж
Хэвиленд Х. Платт
Несуществующий 1947
Судьба Растворенный
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты Америки
Ключевые люди
Р. Аллен Прайс
Эллиот Даланд
Фрэнк Пясецки
Дональд Битти
Продукты XR-1

Platt -LePage Aircraft Company была производителем самолетов для вооруженных сил Соединенных Штатов Америки. Компания , базирующаяся в Эддистоуне, штат Пенсильвания , произвела первый вертолет, официально приобретенный ВВС США .

Учреждение

[ редактировать ]

Винн Лоуренс ЛеПейдж , британский авиационный инженер, живущий в Пенсильвании, который стал соучредителем Platt-LePage Aircraft Company в партнерстве с Хэвилендом Халлом Платтом, целевой целью компании было производство вертолетов . [ 1 ] ЛеПаж, впечатленный характеристиками немецкого Фокке-Вульфа Fa 61 , [ 2 ] приобрела права на производство самолета. [ 3 ]

Два ранних прототипа вертолета, разработанные компанией, не имели никакого успеха; [ 4 ] однако в 1940 году, согласно Закону Дорси-Логана, [ 5 ] Платт-Лепаж был объявлен победителем конкурса на поставку в армию первого вертолета. [ 6 ]

Вертолет Первой армии

[ редактировать ]
Платт-Лепаж XR-1

Наняв дизайнера Гровера Ленинга в качестве консультанта. [ 4 ] и энтузиаст вертолетов Фрэнк Пясецки, работавший младшим инженером, [ 7 ] Платт-Лепаж приступил к разработке вертолета, используя конструкцию несущего винта, аналогичную конструкции Fa 61. [ 8 ] В 1941 году самолет, получивший обозначение XR-1, вылетел на три месяца позже графика. [ 9 ]

У XR-1 были серьезные проблемы с прорезыванием зубов, включая трудности с управлением, вибрацию и с резонансом . проблемы [ 5 ] Финансовые трудности Platt-LePage привели к значительным задержкам в решении проблем с самолетом. [ 9 ] Несмотря на это, в ВВС США по-прежнему верили, что XR-1 окажется успешным. [ 10 ] однако улучшенный XR-1A, впервые совершивший полет в 1943 году, показал себя немногим лучше своего предшественника и был поврежден в результате аварии в начале 1944 года. [ 9 ]

Поскольку Пясецкий покинул компанию, [ 11 ] Летные испытания XR-1 затянулись до 1944 года. [ 9 ] Армейские ВВС, подстрекаемые обвинениями Конгресса в фаворитизме по отношению к Воут-Сикорскому , заказали семь вертолетов для служебных испытаний YR-1A. [ 12 ] компании Sikorsky Несмотря на это, R-4 значительно превосходил самолет Platt-LePage, успешно пройдя летные испытания и уже поступив на вооружение армии. [ 9 ] Поэтому в начале 1945 года армия решила расторгнуть контракты с Platt-LePage. [ 9 ]

Прекращение существования

[ редактировать ]
Концепт конвертоплана ПЛ-16

Отремонтированный XR-1A был приобретен компанией Helicopter Air Transport , которая намеревалась эксплуатировать его в коммерческих целях. [ 12 ] в составе парка из 40 вертолетов. [ 13 ] Компания также разработала ряд других концепций вертолетов, в том числе PL-11, улучшенную гражданскую версию XR-1A; ПЛ-12, четырехместный вариант ПЛ-11; и PL-14, двухвинтовой вертолет на базе фюзеляжа Grumman Widgeon . [ 14 ] проект конвертоплана . Кроме того, на предприятии разработан [ 15 ]

Однако аннулирование армейских контрактов компании лишило Platt-LePage основного источника дохода, и, не имея достаточных средств для продолжения работы, компания закрыла свои двери 13 января 1947 года. [ 16 ] McDonnell Aircraft , приобретшая часть компании в 1942 году, [ 17 ] и большую долю в 1944 г., [ 2 ] приобрели права на остальную часть интеллектуальной собственности компании, [ 16 ] включая проект PL-9, двухмоторного вертолета, который Макдоннелл превратил в XHJD Whirlaway . [ 18 ]

Примечания
  1. ^ Макгоуэн 2005, стр.18.
  2. ^ Jump up to: а б Франсильон 1990, стр.48.
  3. ^ Рейнс 2002, стр.42.
  4. ^ Jump up to: а б Чарнов 2003, стр.171.
  5. ^ Jump up to: а б Лейшман 2006, стр. 715.
  6. ^ Паттилло 2000, стр.142.
  7. ^ Чарнов 2003, стр.183.
  8. ^ Макгоуэн 2005, стр.19.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Франсильон 1990, стр.50.
  10. ^ Аттли 2001, стр.40.
  11. ^ Паттилло 2000, стр.143.
  12. ^ Jump up to: а б Франсильон 1990, стр.51.
  13. ^ Вуд, Роберт Х. Авиационные новости , том 7, стр.13. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1947.
  14. ^ «Американские самолеты: Пл-Пы» . Самолеты Северной Америки 1903–2003 гг . Aerofiles.com. 2009 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  15. ^ Бойн 2002, стр.78.
  16. ^ Jump up to: а б Паттилло 2000, стр.189.
  17. ^ Франсильон 1990, стр.8.
  18. ^ Паттилло 2000, стр.191.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3ad6b87b6e65e1f38d4cb2af11e3e6b__1694096760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/6b/c3ad6b87b6e65e1f38d4cb2af11e3e6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Platt-LePage Aircraft Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)