Дингуолл, Новая Шотландия
46 ° 53'41 ″ с.ш. 60 ° 28'13 ″ з.д. / 46,89472 ° с.ш. 60,47028 ° з.д.
Дингуолл ( шотландский гэльский : Inbhir Pheofharain ) — некорпоративная территория с населением около 600 жителей в залива Аспи районе муниципалитета графства Виктория , Новая Шотландия , Канада . Он расположен недалеко от Кэбот-Трейл , в 84,68 км к северо-востоку от административного центра округа Баддек . Федеральный избирательный округ проходит по схеме Сидней-Виктория .
История
[ редактировать ]Дингуолл был первоначально известен как Бухта Янга с конца 1820-х годов до 1883 года. Одним из первых поселенцев и получателей земли был Уолтер Янг в 1827 году, и возникшее вокруг него сообщество стало носить его имя. В 1847 году у Янга был бриг водоизмещением 147 тонн, названный « Ричард Браун» , который Янг использовал в качестве грузового корабля. Одно время считалось, что « Ричард Браун» затерялся в море во время шторма во время рейса из Сиднея в Галифакс , но, несмотря на серьезные повреждения, достиг пункта назначения после того, как его сбило с курса. [ 1 ]
Позже, в конце 1870-х годов, купец Роберт Дингуолл поселился в бухте Янга и открыл универсальный магазин. Вскоре г-н Дингуолл подал заявку на открытие почтового отделения и впоследствии лоббировал в правительстве изменение названия города. [ 2 ] В соответствии с главой 55 закона провинции в 1883 году название бухты Янга было изменено на Дингуолл. [ 3 ] [ 1 ] Древнескандинавское происхождение, название «Дингволл» происходит от слов Тинг (парламент) и Вуар (долина). [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]Дингуолл, расположенный на северо-востоке острова Кейп-Бретон в заливе Аспи , традиционно был рыбацким поселком, который остается основной отраслью промышленности города наряду с туризмом. Св. Иосифа Римско-католическая церковь была открыта в 1901 году и восстановлена в середине 1980-х годов после разрушения в результате поджога.
Дингуолл когда-то был процветающим промышленным городом в начале 20 века, когда здесь располагались карьеры Национальной гипсовой компании , остатки которых до сих пор довольно заметны в городе. Карьер Дингуолл начал работать на полную мощность после Второй мировой войны , но суровые зимы и мелкий порт ограничили добычу до периода с мая по ноябрь. Каждую весну канал приходилось углублять, и к концу судоходного сезона размер груза уменьшался, чтобы суда оставались на плаву. [ 5 ] Месторождение гипса Дингуолла последний раз разрабатывалось в 1955 году. [ 6 ] Когда гипсовый бум закончился, многие жители переехали в другие места в поисках работы.
В 1960 году Департамент общественных работ Канады с просьбой обратился к Национальному исследовательскому совету (Канада) разработать средство уменьшения отложения отложений у входа в гавань, вызванного прибрежным дрейфом на перекладине перед входом. До этого обмеление входа в эту гавань было настолько сильным, что через несколько месяцев после завершения дноуглубительных работ на глубину 13 футов часто можно было пройти через вход в гавань в резиновых сапогах. Были проведены модельные исследования и разработана конфигурация волнолома, которая, по-видимому, имела некоторые характеристики «самовсасывания». Рекомендуемые сооружения были построены в 1962 году и со временем оказались успешными в поддержании минимальной глубины 5 футов во время отлива, что было достаточно для рыболовного флота, использовавшего гавань в то время. На основе проекта канала Дингуолл входные конструкции были позже построены в Инвернессе, Новая Шотландия, в 1965 году и в Плезант-Бэй, Новая Шотландия, в 1967 году. [ 7 ]
Рыбалка на мечах широко проводилась в Дингуолле и других поселениях к северу от Смоки с 1930-х по 1980-е годы. Рыбы-меч было настолько много, что лодки отправлялись на рыбалку из Ярмута, Новой Шотландии и даже в Соединенные Штаты . Сезон начинался в конце июля и длился до конца сентября, иногда до октября. [ 8 ]
В 2010 году было объявлено о планах репатриировать маяк острова Сент-Пол в музей острова Сент-Пол в Дингуолле. Сент-Пол — необитаемый остров, расположенный примерно в 24 километрах к северо-востоку от Дингуолла. Построенный в 1917 году, маяк направлял корабли через залив Св. Лаврентия в течение примерно 100 лет, а затем был перенесен в Дартмут на морскую базу канадской береговой охраны . [ 9 ]
Коммуникации
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Паттерсон, Г.Г. (1885). История округа Виктория . Колледж Кейп-Бретон Пресс. ISBN 0-920336-02-7 .
- ^ «Дингволл» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ «RootsWeb: NS-CAPE-BRETON-L [NS-CB-L] ТОПОНИМЫ — КЕЙП-БРЕТОН» . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ «Остров Святого Павла – Музей кораблекрушений и сокровищ, Кейп-Бретон, Новая Шотландия, Канада» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 г. Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ «Ранние карьеры Новой Шотландии» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г.
- ^ «Карьеры Национальной гипсовой компании, Дингуолл, Виктория, Новая Шотландия, Канада» . www.mindat.org .
- ^ «ОПЫТ САМОЗНАЧАНИЯ ВХОДОВ В ГАВАНЬ» . icce-ojs-tamu.tdl.org . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Промышленность Севера» . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 г.
- ^ «Исторический маяк вернулся в рыбацкую деревню» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.