NedRa Bonds
NedRa Bonds | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1948 (возраст 75–76 лет) Канзас-Сити, Канзас , США |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Канзаса , Университет штата Канзас |
Известный | Квилтинг , активизм |
Заметная работа | Одеяло Квиндаро , Если бы грязь могла говорить , Палец и кулак , Поцелуй предков |
Награды | Делегат на конференции Саммита Земли Организации Объединенных Наций, Комиссия по делам искусств Канзаса, Получатель гранта Rocket Foundation Фонда Шарлотт Стрит, Получатель гранта «Вдохновение» Совета по делам искусств столичного Канзас-Сити |
Недра Бондс (род. 1948) — американская квилтерша, активистка и учительница на пенсии, родившаяся и выросшая в историческом Квиндаро районе в Канзас-Сити, штат Канзас . Бондс создает лоскутные одеяла и куклы из смешанной техники, используя ткань, бисер и символику, чтобы исследовать вопросы, связанные с правами человека , расой , женщинами , политикой и окружающей средой . Она наиболее известна своим одеялом Киндаро размером 4 на 6 футов , подробно описывающим важную историю района Киндаро и его роль как части Национальной системы подземных железных дорог исторических троп. [ 1 ] Как общественный активист и педагог, Бондс выступает за законодательство, проводил семинары на местном и международном уровне, а также присутствовал на Саммите Земли по окружающей среде и развитию Организации Объединенных Наций в качестве делегата в Рио-де-Жанейро, Бразилия, в 1992 году. [ 2 ] Бондс — практикующий художник и учитель на пенсии из Канзас-Сити, штат Канзас. Среди ее недавних проектов - лоскутное одеяло Common Threads , [ 3 ] по заказу администрации Канзас-Сити для их коллекции произведений искусства Arrowhead, [ 4 ] Phụnữ женская фреска Wak'ó Mujeres [ 5 ] сотрудничество, спонсируемое Программой грантов Rocket Foundation Шарлотт Стрит, [ 6 ] в Лоуренсе, штат Канзас , и ее недавнем раковом проекте. [ 7 ] Бондс был назначен членом Комиссии по делам искусств Канзаса губернатором Канзаса Джоан Финни в 1992 году. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бондс родился в историческом районе Киндаро в Канзас-Сити, штат Канзас, в семье мастеров квилтинга. И ее мать, Джорджия Элизабет Паттон (урожденная Гофф), и ее бабушка по отцовской линии, Хуанита Паттон, занимались лоскутным шитьем. [ 8 ] Ее отец, Уильям Паттон, работал капитаном полиции. [ 9 ] Бондса научили квилтингу в возрасте шести лет, и он сказал: «Итак, я научился делать 10 стежков до первого сустава пальца, и если я не делал 10, мне приходилось снимать их и делать заново». [ 9 ] Она продолжает передавать эти навыки своим двум внучкам. Бондс поступил в школу в 1954 году, в год дела Браун против Совета по образованию , вспоминая: «Первые три года я провел в сегрегированных школах. Затем меня перевели в школу, где все учителя были белыми, и предмет не имел никакого отношения к со мной." Лишь в более позднем возрасте Бондс осознала, что поступление в школу в разгар Движения за гражданские права помогло ей сформироваться как художница и активистка. [ 10 ]
Бондс получила степень бакалавра искусств в Университете Канзаса по американистике и степень магистра наук в Университете штата Канзас по городскому образованию . [ 11 ]
В молодости Бондс отказался от лоскутного шитья, чтобы играть более активную роль посредством участия в жизни общества; «Как только я смогла, я отказалась от лоскутного шитья, чтобы устраивать ад всеми способами, которые были для меня значимы в то время. Написание писем, сидячие забастовки, что угодно. Это были 1960-е годы и движение за гражданские права. " [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]
Quindaro Quilt и «Если бы грязь могла говорить»
[ редактировать ]Бондс был вдохновлен снова заняться лоскутным шитьем в 1989 году в знак протеста против законодательной проблемы в городе Киндаро . Предлагался закон, который позволил бы компании Browning Ferris Industries построить свалку на месте старого кладбища Киндаро. Бондс сделала свое одеяло Киндаро в знак протеста, чтобы подчеркнуть сложную и важную историю Киндаро как остановки в системе исторических троп Национальной подземной железной дороги. [ 12 ] Бондс присутствовал на заседаниях городского совета почти каждые две недели в течение восьми лет. На этих встречах она доставала одеяло и в течение отведенных ей пяти минут использовала его в качестве фона, чтобы проиллюстрировать, какая «... пародия - выбрасывать все это во имя свалки». [ 9 ] Именно в это время Бондс встретила свою будущую соратницу и подругу Нэнси Доусон.
«Если бы грязь могла говорить» — результат сотрудничества драматурга, профессора и художника-перформанса Нэнси Доусон и квилтерши и активистки НедРа Бондс. При финансовой поддержке Rocket Grant Фонда Шарлотт Стрит Бондс и Доусон создали серию социально ориентированных работ, в которых обсуждалась забытая история Старого Киндаро. [ 13 ] Непосредственным источником вдохновения для Доусон послужили истории ее бабушки Элизабет Томпсон, которая сбежала из рабства в Старый Киндаро и в конечном итоге была похоронена на кладбище Старого Киндаро. [ 13 ] В рамках этого проекта Бондс ездил в государственные школы в районе Канзас-Сити, проводя семинары, посвященные местным героям и местной истории. Она рассказывала детям о местных героях, таких как певица и исполнительница из Киндаро Жанель Монэ , и печатала детские рисунки героев на ткани, которые затем выстегивала вместе в свои одеяла с героями . И Бондс, и Доусон создали для этого проекта лоскутные одеяла, которые затем были включены в постановку оригинальной пьесы Доусона « Истории из грязи» , проходившую на старом кладбище Киндаро. С помощью лоскутного шитья и представлений Бондс и Доусон стремились донести до своих сообществ повседневных героев и сложную историю мест, в которых живут люди.
На церемонии вручения ракетного гранта 2016 года в Ла-Эскине [ 14 ] Бондс размышлял над проектом «If Da Dirt Could Talk/The Hero Quilt Project» , представляя художника, организатора и активиста Майкла Тумбса как «живой пример» повседневного героя. [ 15 ]
Социальная справедливость и участие сообщества
[ редактировать ]В 2010 году Бондс получил грант Совета по делам искусств столичного Канзас-Сити. [ 16 ] которое она использовала для создания лоскутного одеяла в честь -летия Женского центра UMKC в рамках выставки «Ее искусство: кем она себя считает» , которая проходила с 1 апреля по 13 мая 2011 года . 40 [ 17 ] совместная работа, в ходе которой члены сообщества Канзас-Сити и UMKC сделали по одному квадрату для большего лоскутного одеяла, была признана на национальном уровне как Университетом Небраски , так и Мичиганским университетом как «выдающаяся попытка сообщества в обеспечении социальной справедливости». [ 1 ]
Бондс проводил семинары на местном уровне для школьников в Канзас-Сити и на международном уровне для женщин в Найроби, Кения, в рамках программы международного обмена по решению проблем сообщества 1994 года. [ 18 ] Аруша, Танзания , и Порт-о-Пренс, Гаити . В 2008 году она участвовала в конференции Ассоциации американских исследований в Стамбуле, Турция . Бондса недавно пригласили принять участие в обмене на Кубе с другими художниками по текстилю. [ 1 ]
Бондс описывает свое намерение создавать искусство как «небольшие изменения в восприятии». [ 11 ] которые осуществляют социальные изменения. Она использует изменения, которые вносит в ткань, чтобы проиллюстрировать текущие социальные проблемы и помочь зрителям задуматься о них по-новому и важно. Она сравнивает небольшие изменения в своей работе с небольшим изменением написания заглавной буквы «R» в NedRa: «Я пишу свое имя с заглавной буквы «R» для ART… Так же, как изменение буквы «R» в моем имени создает совершенно новый личность, небольшие изменения в восприятии могут изменить общество». [ 11 ]
Обсуждая свое лоскутное одеяло , сделанное в ответ на расстрел Майкла Брауна в Фергюсоне, штат Миссури под названием «Кулак и палец» , Бондс комментирует использование ею лоскутного шитья в качестве более мягкой социальной платформы: «Это способ создать напряжение, не запугивая никого. В конце концов, это всего лишь ткань. Когда мы приходим в этот мир, нас заворачивают в ткань. Когда мы покидаем мир, нас заворачивают в ткань!» [ 9 ] Для этого конкретного одеяла Бондс использовал черные, белые и коричневые руки, большинство из которых подняты вверх, что означает « Руки вверх, не стреляйте », текст на заднем плане одеяла и слоган, созданный вокруг лоскутного одеяла. последние слова и действия Майкла Брауна. Крошечные фигурки чирлидеров окружают центральный кулак, указывая прямо на зрителя. Чирлидерши представляют детей в школе, болеют за команду и поднимают руки в классе; «Детям нужно только поднимать руки, чтобы задавать вопросы в классе или высказывать мнение. И они должны использовать кулаки, чтобы подбадривать свою команду, а не драться на улицах». [ 9 ]

Бондс долгое время работала преподавателем в различных школах Канзас-Сити, но вышла на пенсию, чтобы полностью посвятить себя художественной практике. Она по-прежнему участвует в жизни своего сообщества, работая над совместными проектами фресок, такими как женская фреска Wak'ó Mujeres Phụ nữ и вторая версия фрески Дэйва Ловенштейна «Опылители» . [ 19 ] оба в Лоуренсе, штат Канзас. Иллюстрация Бондса была включена в фреску под названием « Женщины Канзаса работают на благо правосудия» в Топике, штат Канзас . [ 20 ]
Другие работы
[ редактировать ]Бондс берет символику из современных политических и социальных проблем, разрезает ее, приклеивает и сшивает обратно с помощью ткани и бисера. Она сказала: «Иногда я работаю сразу и создаю лоскутное одеяло за пару дней. С другой стороны, у меня есть одно, на которое ушло два года. около 40 из них я решил объединить в лицо». Это одеяло называется «Поцелуй предков » — оно включает в себя сложные вышитые бисером силуэты лиц родственника и ребенка, а также различные музыкальные символы, такие как барабаны, духовые инструменты и скрипичный ключ, которые указывают на важную роль Канзас-Сити в истории Джаз . [ 9 ] Это одеяло было включено в недавнюю выставку « в Художественном музее Спенсера в Лоуренсе, штат Канзас, И все же мы восстаем: раса, культура и визуальные беседы» и было приобретено музеем. [ 21 ]
Проходя лечение от рака груди , Бондс создала серию работ, посвященных ее борьбе с раком. Она надеется, что эти работы соберутся на выставке в больнице, чтобы поддержать тех, кто проходит лечение, и начать общение. [ 7 ] Ее первая серия, «Руки, которые исцеляют» , представляет собой замысловатые, индивидуально украшенные бисером руки, изображающие и узнавающие руки каждого человека, который прикасался к ней во время лечения, особенно тех, кого часто упускают из виду — помощников медсестер, администраторов, студентов и людей, которые помогали ей припарковаться. ее машина. Ее вторая работа называется « День, когда я стал штрих-кодом» . Бондс хранит свои больничные браслеты на запястьях и планирует создать из них трехмерную работу. Она хочет, чтобы люди, живущие с раком, знали, что «вы контролируете свое тело — дело в том, как вы на него реагируете». [ 22 ]
Недавняя цитата Бондс резюмирует ее параллельные практики лоскутного шитья и активизма; «Мне 68, но я до сих пор держу на заднем сиденье машины пустые плакаты и маркеры на случай, если мне понадобится остановиться и пикетировать кого-нибудь. У меня там тоже есть швейная машинка, потому что я обнаружил, что никогда не знаешь, когда может возникнуть ситуация, в которой потребуется это «быть готовым». [ 9 ]
Персональные выставки
[ редактировать ]- 2011 Институт искусств, Канзас-Сити, Миссури
- 2011 Среднеамериканский альянс искусств, Канзас-Сити, Миссури
- 2011 Отель Метрополитен-музей, Падука, Кентукки
- 2012 Сейчас показывают , Канзас-Сити, Миссури
- 2012 Стежки , Библиотека Миллера Николса, Канзас-Сити, Миссури
- 2014 Университет Миссури, Колумбия, Миссури [ 11 ]
Групповые выставки
[ редактировать ]- 2003 Торжества и расследования Галерея Эпстен Еврейского музея Канзас-Сити в деревне Шалом, Канзас-Сити, Канзас [ 23 ]
- 2011 Музей лоскутных одеял Новой Англии, Лоуэлл, Массачусетс
- Чудо-женщины, 2011 : ОНА, борцы за свободу и женщины, которые надрают задницу! в рамках HerArt , Канзас-Сити, Миссури [ 24 ]
- 2011 Свет в другой комнате: Первый свет , Меняющаяся галерея, Музей американского джаза, Канзас-Сити, Миссури
- 2012 Друзья , Христианская церковь загородного клуба, Канзас-Сити, Миссури
- 2012 Элла: 1-я певица , Музей американского джаза, Канзас-Сити, Миссури [ 11 ]
- 2012 «Женщины, за которыми стоит следить: внимание к волокну и текстилю» , проект UMKC HerArt, Канзас-Сити, Миссури [ 25 ]
- 2013 Культурный центр Брюса Уоткинса, Канзас-Сити, Миссури
- 2013 Fractured Fabrics , Оверленд Парк, Канзас [ 11 ]
- 2013 Стеганая дружба: искусство Недры Бондс и Нэнси Доусон , Библиотека Миллера Николса, кампус UMKC Volker, Канзас-Сити, Миссури [ 26 ]
- 2014 Ее арт-проект: ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ: ОНА, герои, борцы за свободу и женщины, которые надрают задницу! , Центр искусств Лиди-Вулкос, Канзас-Сити, Миссури [ 27 ]
- 2014 60-летие Совета по образованию Брауна V, Центр искусств Малвейн, Топика, Канзас
- 2018 И все же мы поднимаемся: раса, культура и визуальные беседы , Художественный музей Спенсера, Лоуренс К.С. [ 21 ]
- Изображения 2018 года : Люди, места и вещи , KC Black Arts Network в Черных архивах Средней Америки, Канзас-Сити, Миссури [ 28 ]
Коллекции
[ редактировать ]Ее работы включены в Музей американского джаза , Художественный музей Спенсера , [ 29 ] Sprint , H&R Block , Женский центр Святого Луки и коллекции Arrowhead Arts. [ 30 ]
У Бондса есть файл художника, расположенный в Справочной библиотеке по искусству Спенсера в рамках их Инициативы по файлам художников в Художественном музее Нельсона-Аткинса . [ 31 ]
Комиссии и семинары
[ редактировать ]- 2011 Мягкая скульптура, Национальный музей игрушек и миниатюр, Канзас-Сити, Миссури.
- 2012 Серия Art Smart, Начальная школа Брайарвуд, Оверленд-Парк, Канзас.
- 2011 Quilt Camp UMKC , Канзас-Сити, Миссури [ 32 ]
- 2013 Кукла как искусство, Художественный музей Нельсона-Аткинса , Канзас-Сити, Миссури.
- 2013 Connecting Threads , Канзас-Сити Чифс , Канзас-Сити, Миссури Футбольный клуб
- 2013 Серия семинаров Центра старения Лэндона / KU Med , Канзас-Сити, Канзас
- 2017 г. Выступление на праздновании 11 июня , Художественный музей Нельсона-Аткинса , Канзас-Сити, Миссури [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Недра Бондс: файл художника» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Статья: Запутанные корни: голоса, видения и дух дома: NedRa Bonds (Официальный сайт): Заявление художника. OCLC 904727803 . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Недра Бондс: файл художника» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Газетная статья: The Kansas City Star 1992: «Откровенный голос KCK для Земли», Майкл Мансур. OCLC 904727803 . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Причины верить почетным спискам выпускников 2014 года: облигации Nedra» . Государственные школы Канзас-Сити, Канзас . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Торсон, Алиса (25 октября 2014 г.). «Коллекция произведений искусства Arrowhead пополняется новыми художниками и работами» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Женская фреска Wak'ó Mujeres Phụ nữ» . Гранты «Ракет»: Фонд Шарлотт-Стрит: Художественный музей К.У. Спенсера . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «Ракетные гранты» . Шарлотт-стрит . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Яновый, CJ (23 июня 2016 г.). «Художница из Канзас-Сити превратила свой диагноз рака в общественный художественный проект» . КСУР 89.3 . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «Недра Бондс: файл художника» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Газетная статья: Канзас-Сити, Кансан , 1988: «Навыки лоскутного шитья передаются из поколения в поколение», Линн Стоу. OCLC 904727803 . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Недра Бондс: Злой квилтер» . Би-би-си . 25 сентября 2016 г. Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Недра Облигации» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Пакет: История и надежда: Прославление движения за гражданские права. OCLC 904727803 . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Недра Бондс: файл художника» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. С. Пакет: Биография, резюме и высказывания художника. OCLC 904727803 . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Недра Бондс: файл художника» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Газетная статья: The Kansas City Star 1988: «Одеяло Киндаро становится центром внимания государства» сотрудников The Star. OCLC 904727803 . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Если бы грязь могла говорить» . Гранты «Ракет»: Фонд Шарлотт-Стрит: Художественный музей Спенсера . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Площадки» . Шарлотт-стрит . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ « Искусство, сообщество с(х)героев и раса» Недра Бондс и Майкл Тумбс» . Гранты «Ракет»: Фонд Шарлотт-Стрит: Художественный музей К.У. Спенсера . 31 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Получатели грантов «Вдохновение 2010»» (PDF) . АртКС . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «40-летие» . Женский центр UMKC . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Недра Бондс: файл художника» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Газетная статья: Канзас-Сити, Кансан , 1994: «Квилтерные заплаты KCK по поводу культурных различий в Африке» Кармен Кардинал. OCLC 904727803 . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Фреска «Возвращение опылителей» . Художественный музей Спенсера: Университет Канзаса . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ «Галерея росписи» . Великая настенная стена Топики . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «И все же мы поднимаемся: раса, культура и визуальные беседы» . Художественный музей Спенсера: Университет Канзаса . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «Искусство исцеления: Боевой дух пациента с раком молочной железы вдохновляет искусство, участие в клинических испытаниях» . Онкологический центр Университета Канзаса . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «Недра Бондс: файл художника» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Газетная статья: апрель/май 2003 г.: Кейт Хэкман «Точка между утверждением и деконструкцией». OCLC 904727803 . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Недра Бондс: файл художника» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Плакат: Чудо-женщины: герои, борцы за свободу и женщины, которые надрают задницу! . OCLC 904727803 . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Элиз, Морган (13 сентября 2012 г.). «Женщины, за которыми стоит следить, 2012 год: фокус на волокне и текстиле» . UMKC: Университет Миссури-Канзас-Сити . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Кретцер, Анна-Мария (30 октября 2013 г.). « Стеганая дружба: искусство Недры Бондс и Нэнси Доусон» будет курировать стажер нашего арт-проекта Анна-Мария!» . UMKC: Университет Миссури-Канзас-Сити . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «Ее арт-проект: ЧУДЕСНЫЕ ЖЕНЩИНЫ: ОНА, герои, борцы за свободу и женщины, которые надрают задницу!» . UMKC: Университет Миссури-Канзас-Сити . 3 февраля 2014 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ «Изображения: люди, места и вещи» . АРТСкго . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Художники» . Художественный музей Спенсера . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «Недра Облигации» . Справочная библиотека по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Брошюра: HerArt: кем она себя считает? . OCLC 904727803 . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «Недра Облигации» . Справочная библиотека по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. OCLC 904727803 . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Бетман, Бренда (2 июня 2011 г.). «Присоединяйтесь к нам в лоскутном лагере Недры Бондс!» . UMKC: Университет Миссури-Канзас-Сити . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ «Недра Облигации» . Справочная библиотека по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Брошюра: «Празднование 16 июня в Художественном музее Нельсона-Аткинса». OCLC 904727803 . Проверено 12 июля 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонсон, Перли Мэй (2008). «Афроамериканские лоскутные одеяла: исследование феминизма, идеологии…» . Университет Луисвилля . Проверено 1 августа 2018 г.
- Энн Лавон, видеоинтервью/Из облака, 2013 г.
- Надя Пфлаум, интервью: HER Канзас-Сити, 2011 г.
- «Кира Э. Хикс: автор, художница, квилтерша и афроамериканский исследователь квилтинга» . Черные нити . Проверено 1 августа 2018 г.
- Вудс, Иоланда (2000). Африканские фокусники Нового Света, которые назидают и исцеляют сообщество (AAT9974639) (доктор философии). Университет Миссури, Колумбия.
Hood's исследует лоскутные одеяла и текстильное производство четырех мастеров Среднего Запада в рамках женской теоретической основы. В число представленных мастеров квилтинга входят NedRa Bonds, Кира Хикс , Шерри Уэтстон-МакКолл и Эдна Паттерсон-Петти.
- Малевски, Ник (2009). «Информационный бюллетень QGOA».
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - Уолман, Мод (2001). Знаки и символы: африканские изображения в афроамериканских одеялах (2-е изд.). Книги Тинвуда. ISBN 978-0965376617 .