Jump to content

NedRa Bonds

NedRa Bonds
Рожденный 1948 (возраст 75–76 лет)
Национальность Американский
Образование Университет Канзаса , Университет штата Канзас
Известный Квилтинг , активизм
Заметная работа Одеяло Квиндаро , Если бы грязь могла говорить , Палец и кулак , Поцелуй предков
Награды Делегат на конференции Саммита Земли Организации Объединенных Наций, Комиссия по делам искусств Канзаса, Получатель гранта Rocket Foundation Фонда Шарлотт Стрит, Получатель гранта «Вдохновение» Совета по делам искусств столичного Канзас-Сити

Недра Бондс (род. 1948) — американская квилтерша, активистка и учительница на пенсии, родившаяся и выросшая в историческом Квиндаро районе в Канзас-Сити, штат Канзас . Бондс создает лоскутные одеяла и куклы из смешанной техники, используя ткань, бисер и символику, чтобы исследовать вопросы, связанные с правами человека , расой , женщинами , политикой и окружающей средой . Она наиболее известна своим одеялом Киндаро размером 4 на 6 футов , подробно описывающим важную историю района Киндаро и его роль как части Национальной системы подземных железных дорог исторических троп. [ 1 ] Как общественный активист и педагог, Бондс выступает за законодательство, проводил семинары на местном и международном уровне, а также присутствовал на Саммите Земли по окружающей среде и развитию Организации Объединенных Наций в качестве делегата в Рио-де-Жанейро, Бразилия, в 1992 году. [ 2 ] Бондс — практикующий художник и учитель на пенсии из Канзас-Сити, штат Канзас. Среди ее недавних проектов - лоскутное одеяло Common Threads , [ 3 ] по заказу администрации Канзас-Сити для их коллекции произведений искусства Arrowhead, [ 4 ] Phụnữ женская фреска Wak'ó Mujeres [ 5 ] сотрудничество, спонсируемое Программой грантов Rocket Foundation Шарлотт Стрит, [ 6 ] в Лоуренсе, штат Канзас , и ее недавнем раковом проекте. [ 7 ] Бондс был назначен членом Комиссии по делам искусств Канзаса губернатором Канзаса Джоан Финни в 1992 году. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бондс родился в историческом районе Киндаро в Канзас-Сити, штат Канзас, в семье мастеров квилтинга. И ее мать, Джорджия Элизабет Паттон (урожденная Гофф), и ее бабушка по отцовской линии, Хуанита Паттон, занимались лоскутным шитьем. [ 8 ] Ее отец, Уильям Паттон, работал капитаном полиции. [ 9 ] Бондса научили квилтингу в возрасте шести лет, и он сказал: «Итак, я научился делать 10 стежков до первого сустава пальца, и если я не делал 10, мне приходилось снимать их и делать заново». [ 9 ] Она продолжает передавать эти навыки своим двум внучкам. Бондс поступил в школу в 1954 году, в год дела Браун против Совета по образованию , вспоминая: «Первые три года я провел в сегрегированных школах. Затем меня перевели в школу, где все учителя были белыми, и предмет не имел никакого отношения к со мной." Лишь в более позднем возрасте Бондс осознала, что поступление в школу в разгар Движения за гражданские права помогло ей сформироваться как художница и активистка. [ 10 ]

Бондс получила степень бакалавра искусств в Университете Канзаса по американистике и степень магистра наук в Университете штата Канзас по городскому образованию . [ 11 ]

В молодости Бондс отказался от лоскутного шитья, чтобы играть более активную роль посредством участия в жизни общества; «Как только я смогла, я отказалась от лоскутного шитья, чтобы устраивать ад всеми способами, которые были для меня значимы в то время. Написание писем, сидячие забастовки, что угодно. Это были 1960-е годы и движение за гражданские права. " [ 9 ]

Одеяло Quindaro от NedRa Bonds

Quindaro Quilt и «Если бы грязь могла говорить»

[ редактировать ]

Бондс был вдохновлен снова заняться лоскутным шитьем в 1989 году в знак протеста против законодательной проблемы в городе Киндаро . Предлагался закон, который позволил бы компании Browning Ferris Industries построить свалку на месте старого кладбища Киндаро. Бондс сделала свое одеяло Киндаро в знак протеста, чтобы подчеркнуть сложную и важную историю Киндаро как остановки в системе исторических троп Национальной подземной железной дороги. [ 12 ] Бондс присутствовал на заседаниях городского совета почти каждые две недели в течение восьми лет. На этих встречах она доставала одеяло и в течение отведенных ей пяти минут использовала его в качестве фона, чтобы проиллюстрировать, какая «... пародия - выбрасывать все это во имя свалки». [ 9 ] Именно в это время Бондс встретила свою будущую соратницу и подругу Нэнси Доусон.

«Если бы грязь могла говорить» — результат сотрудничества драматурга, профессора и художника-перформанса Нэнси Доусон и квилтерши и активистки НедРа Бондс. При финансовой поддержке Rocket Grant Фонда Шарлотт Стрит Бондс и Доусон создали серию социально ориентированных работ, в которых обсуждалась забытая история Старого Киндаро. [ 13 ] Непосредственным источником вдохновения для Доусон послужили истории ее бабушки Элизабет Томпсон, которая сбежала из рабства в Старый Киндаро и в конечном итоге была похоронена на кладбище Старого Киндаро. [ 13 ] В рамках этого проекта Бондс ездил в государственные школы в районе Канзас-Сити, проводя семинары, посвященные местным героям и местной истории. Она рассказывала детям о местных героях, таких как певица и исполнительница из Киндаро Жанель Монэ , и печатала детские рисунки героев на ткани, которые затем выстегивала вместе в свои одеяла с героями . И Бондс, и Доусон создали для этого проекта лоскутные одеяла, которые затем были включены в постановку оригинальной пьесы Доусона « Истории из грязи» , проходившую на старом кладбище Киндаро. С помощью лоскутного шитья и представлений Бондс и Доусон стремились донести до своих сообществ повседневных героев и сложную историю мест, в которых живут люди.

На церемонии вручения ракетного гранта 2016 года в Ла-Эскине [ 14 ] Бондс размышлял над проектом «If Da Dirt Could Talk/The Hero Quilt Project» , представляя художника, организатора и активиста Майкла Тумбса как «живой пример» повседневного героя. [ 15 ]

Социальная справедливость и участие сообщества

[ редактировать ]

В 2010 году Бондс получил грант Совета по делам искусств столичного Канзас-Сити. [ 16 ] которое она использовала для создания лоскутного одеяла в честь -летия Женского центра UMKC в рамках выставки «Ее искусство: кем она себя считает» , которая проходила с 1 апреля по 13 мая 2011 года . 40 [ 17 ] совместная работа, в ходе которой члены сообщества Канзас-Сити и UMKC сделали по одному квадрату для большего лоскутного одеяла, была признана на национальном уровне как Университетом Небраски , так и Мичиганским университетом как «выдающаяся попытка сообщества в обеспечении социальной справедливости». [ 1 ]

Бондс проводил семинары на местном уровне для школьников в Канзас-Сити и на международном уровне для женщин в Найроби, Кения, в рамках программы международного обмена по решению проблем сообщества 1994 года. [ 18 ] Аруша, Танзания , и Порт-о-Пренс, Гаити . В 2008 году она участвовала в конференции Ассоциации американских исследований в Стамбуле, Турция . Бондса недавно пригласили принять участие в обмене на Кубе с другими художниками по текстилю. [ 1 ]

Бондс описывает свое намерение создавать искусство как «небольшие изменения в восприятии». [ 11 ] которые осуществляют социальные изменения. Она использует изменения, которые вносит в ткань, чтобы проиллюстрировать текущие социальные проблемы и помочь зрителям задуматься о них по-новому и важно. Она сравнивает небольшие изменения в своей работе с небольшим изменением написания заглавной буквы «R» в NedRa: «Я пишу свое имя с заглавной буквы «R» для ART… Так же, как изменение буквы «R» в моем имени создает совершенно новый личность, небольшие изменения в восприятии могут изменить общество». [ 11 ]

Обсуждая свое лоскутное одеяло , сделанное в ответ на расстрел Майкла Брауна в Фергюсоне, штат Миссури под названием «Кулак и палец» , Бондс комментирует использование ею лоскутного шитья в качестве более мягкой социальной платформы: «Это способ создать напряжение, не запугивая никого. В конце концов, это всего лишь ткань. Когда мы приходим в этот мир, нас заворачивают в ткань. Когда мы покидаем мир, нас заворачивают в ткань!» [ 9 ] Для этого конкретного одеяла Бондс использовал черные, белые и коричневые руки, большинство из которых подняты вверх, что означает « Руки вверх, не стреляйте », текст на заднем плане одеяла и слоган, созданный вокруг лоскутного одеяла. последние слова и действия Майкла Брауна. Крошечные фигурки чирлидеров окружают центральный кулак, указывая прямо на зрителя. Чирлидерши представляют детей в школе, болеют за команду и поднимают руки в классе; «Детям нужно только поднимать руки, чтобы задавать вопросы в классе или высказывать мнение. И они должны использовать кулаки, чтобы подбадривать свою команду, а не драться на улицах». [ 9 ]

Кулак и палец автора NedRa Bonds

Бондс долгое время работала преподавателем в различных школах Канзас-Сити, но вышла на пенсию, чтобы полностью посвятить себя художественной практике. Она по-прежнему участвует в жизни своего сообщества, работая над совместными проектами фресок, такими как женская фреска Wak'ó Mujeres Phụ nữ и вторая версия фрески Дэйва Ловенштейна «Опылители» . [ 19 ] оба в Лоуренсе, штат Канзас. Иллюстрация Бондса была включена в фреску под названием « Женщины Канзаса работают на благо правосудия» в Топике, штат Канзас . [ 20 ]

Другие работы

[ редактировать ]

Бондс берет символику из современных политических и социальных проблем, разрезает ее, приклеивает и сшивает обратно с помощью ткани и бисера. Она сказала: «Иногда я работаю сразу и создаю лоскутное одеяло за пару дней. С другой стороны, у меня есть одно, на которое ушло два года. около 40 из них я решил объединить в лицо». Это одеяло называется «Поцелуй предков » — оно включает в себя сложные вышитые бисером силуэты лиц родственника и ребенка, а также различные музыкальные символы, такие как барабаны, духовые инструменты и скрипичный ключ, которые указывают на важную роль Канзас-Сити в истории Джаз . [ 9 ] Это одеяло было включено в недавнюю выставку « в Художественном музее Спенсера в Лоуренсе, штат Канзас, И все же мы восстаем: раса, культура и визуальные беседы» и было приобретено музеем. [ 21 ]

Проходя лечение от рака груди , Бондс создала серию работ, посвященных ее борьбе с раком. Она надеется, что эти работы соберутся на выставке в больнице, чтобы поддержать тех, кто проходит лечение, и начать общение. [ 7 ] Ее первая серия, «Руки, которые исцеляют» , представляет собой замысловатые, индивидуально украшенные бисером руки, изображающие и узнавающие руки каждого человека, который прикасался к ней во время лечения, особенно тех, кого часто упускают из виду — помощников медсестер, администраторов, студентов и людей, которые помогали ей припарковаться. ее машина. Ее вторая работа называется « День, когда я стал штрих-кодом» . Бондс хранит свои больничные браслеты на запястьях и планирует создать из них трехмерную работу. Она хочет, чтобы люди, живущие с раком, знали, что «вы контролируете свое тело — дело в том, как вы на него реагируете». [ 22 ]

Недавняя цитата Бондс резюмирует ее параллельные практики лоскутного шитья и активизма; «Мне 68, но я до сих пор держу на заднем сиденье машины пустые плакаты и маркеры на случай, если мне понадобится остановиться и пикетировать кого-нибудь. У меня там тоже есть швейная машинка, потому что я обнаружил, что никогда не знаешь, когда может возникнуть ситуация, в которой потребуется это «быть готовым». [ 9 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2011 Институт искусств, Канзас-Сити, Миссури
  • 2011 Среднеамериканский альянс искусств, Канзас-Сити, Миссури
  • 2011 Отель Метрополитен-музей, Падука, Кентукки
  • 2012 Сейчас показывают , Канзас-Сити, Миссури
  • 2012 Стежки , Библиотека Миллера Николса, Канзас-Сити, Миссури
  • 2014 Университет Миссури, Колумбия, Миссури [ 11 ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 2003 Торжества и расследования Галерея Эпстен Еврейского музея Канзас-Сити в деревне Шалом, Канзас-Сити, Канзас [ 23 ]
  • 2011 Музей лоскутных одеял Новой Англии, Лоуэлл, Массачусетс
  • Чудо-женщины, 2011 : ОНА, борцы за свободу и женщины, которые надрают задницу! в рамках HerArt , Канзас-Сити, Миссури [ 24 ]
  • 2011 Свет в другой комнате: Первый свет , Меняющаяся галерея, Музей американского джаза, Канзас-Сити, Миссури
  • 2012 Друзья , Христианская церковь загородного клуба, Канзас-Сити, Миссури
  • 2012 Элла: 1-я певица , Музей американского джаза, Канзас-Сити, Миссури [ 11 ]
  • 2012 «Женщины, за которыми стоит следить: внимание к волокну и текстилю» , проект UMKC HerArt, Канзас-Сити, Миссури [ 25 ]
  • 2013 Культурный центр Брюса Уоткинса, Канзас-Сити, Миссури
  • 2013 Fractured Fabrics , Оверленд Парк, Канзас [ 11 ]
  • 2013 Стеганая дружба: искусство Недры Бондс и Нэнси Доусон , Библиотека Миллера Николса, кампус UMKC Volker, Канзас-Сити, Миссури [ 26 ]
  • 2014 Ее арт-проект: ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ: ОНА, герои, борцы за свободу и женщины, которые надрают задницу! , Центр искусств Лиди-Вулкос, Канзас-Сити, Миссури [ 27 ]
  • 2014 60-летие Совета по образованию Брауна V, Центр искусств Малвейн, Топика, Канзас
  • 2018 И все же мы поднимаемся: раса, культура и визуальные беседы , Художественный музей Спенсера, Лоуренс К.С. [ 21 ]
  • Изображения 2018 года : Люди, места и вещи , KC Black Arts Network в Черных архивах Средней Америки, Канзас-Сити, Миссури [ 28 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Ее работы включены в Музей американского джаза , Художественный музей Спенсера , [ 29 ] Sprint , H&R Block , Женский центр Святого Луки и коллекции Arrowhead Arts. [ 30 ]

У Бондса есть файл художника, расположенный в Справочной библиотеке по искусству Спенсера в рамках их Инициативы по файлам художников в Художественном музее Нельсона-Аткинса . [ 31 ]

Комиссии и семинары

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Недра Бондс: файл художника» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Статья: Запутанные корни: голоса, видения и дух дома: NedRa Bonds (Официальный сайт): Заявление художника. OCLC   904727803 . Проверено 25 июля 2018 г.
  2. ^ «Недра Бондс: файл художника» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Газетная статья: The Kansas City Star 1992: «Откровенный голос KCK для Земли», Майкл Мансур. OCLC   904727803 . Проверено 25 июля 2018 г.
  3. ^ «Причины верить почетным спискам выпускников 2014 года: облигации Nedra» . Государственные школы Канзас-Сити, Канзас . Проверено 7 августа 2018 г.
  4. ^ Торсон, Алиса (25 октября 2014 г.). «Коллекция произведений искусства Arrowhead пополняется новыми художниками и работами» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 2 августа 2018 г.
  5. ^ «Женская фреска Wak'ó Mujeres Phụ nữ» . Гранты «Ракет»: Фонд Шарлотт-Стрит: Художественный музей К.У. Спенсера . Проверено 12 июля 2018 г.
  6. ^ «Ракетные гранты» . Шарлотт-стрит . Проверено 1 августа 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Яновый, CJ (23 июня 2016 г.). «Художница из Канзас-Сити превратила свой диагноз рака в общественный художественный проект» . КСУР 89.3 . Проверено 6 августа 2018 г.
  8. ^ «Недра Бондс: файл художника» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Газетная статья: Канзас-Сити, Кансан , 1988: «Навыки лоскутного шитья передаются из поколения в поколение», Линн Стоу. OCLC   904727803 . Проверено 12 июля 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Недра Бондс: Злой квилтер» . Би-би-си . 25 сентября 2016 г. Проверено 11 июля 2018 г.
  10. ^ «Недра Облигации» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Пакет: История и надежда: Прославление движения за гражданские права. OCLC   904727803 . Проверено 25 июля 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Недра Бондс: файл художника» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. С. Пакет: Биография, резюме и высказывания художника. OCLC   904727803 . Проверено 25 июля 2018 г.
  12. ^ «Недра Бондс: файл художника» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Газетная статья: The Kansas City Star 1988: «Одеяло Киндаро становится центром внимания государства» сотрудников The Star. OCLC   904727803 . Проверено 25 июля 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Если бы грязь могла говорить» . Гранты «Ракет»: Фонд Шарлотт-Стрит: Художественный музей Спенсера . Проверено 2 августа 2018 г.
  14. ^ «Площадки» . Шарлотт-стрит . Проверено 6 августа 2018 г.
  15. ^ « Искусство, сообщество с(х)героев и раса» Недра Бондс и Майкл Тумбс» . Гранты «Ракет»: Фонд Шарлотт-Стрит: Художественный музей К.У. Спенсера . 31 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  16. ^ «Получатели грантов «Вдохновение 2010»» (PDF) . АртКС . Проверено 6 августа 2018 г.
  17. ^ «40-летие» . Женский центр UMKC . Проверено 3 августа 2018 г.
  18. ^ «Недра Бондс: файл художника» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Газетная статья: Канзас-Сити, Кансан , 1994: «Квилтерные заплаты KCK по поводу культурных различий в Африке» Кармен Кардинал. OCLC   904727803 . Проверено 25 июля 2018 г.
  19. ^ Фреска «Возвращение опылителей» . Художественный музей Спенсера: Университет Канзаса . Проверено 1 августа 2018 г.
  20. ^ «Галерея росписи» . Великая настенная стена Топики . Проверено 6 августа 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «И все же мы поднимаемся: раса, культура и визуальные беседы» . Художественный музей Спенсера: Университет Канзаса . Проверено 6 августа 2018 г.
  22. ^ «Искусство исцеления: Боевой дух пациента с раком молочной железы вдохновляет искусство, участие в клинических испытаниях» . Онкологический центр Университета Канзаса . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  23. ^ «Недра Бондс: файл художника» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Газетная статья: апрель/май 2003 г.: Кейт Хэкман «Точка между утверждением и деконструкцией». OCLC   904727803 . Проверено 25 июля 2018 г.
  24. ^ «Недра Бондс: файл художника» . Каталог справочной библиотеки по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Плакат: Чудо-женщины: герои, борцы за свободу и женщины, которые надрают задницу! . OCLC   904727803 . Проверено 25 июля 2018 г.
  25. ^ Элиз, Морган (13 сентября 2012 г.). «Женщины, за которыми стоит следить, 2012 год: фокус на волокне и текстиле» . UMKC: Университет Миссури-Канзас-Сити . Проверено 8 августа 2018 г.
  26. ^ Кретцер, Анна-Мария (30 октября 2013 г.). « Стеганая дружба: искусство Недры Бондс и Нэнси Доусон» будет курировать стажер нашего арт-проекта Анна-Мария!» . UMKC: Университет Миссури-Канзас-Сити . Проверено 10 июля 2018 г.
  27. ^ «Ее арт-проект: ЧУДЕСНЫЕ ЖЕНЩИНЫ: ОНА, герои, борцы за свободу и женщины, которые надрают задницу!» . UMKC: Университет Миссури-Канзас-Сити . 3 февраля 2014 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  28. ^ «Изображения: люди, места и вещи» . АРТСкго . Проверено 7 августа 2018 г.
  29. ^ «Художники» . Художественный музей Спенсера . Проверено 6 августа 2018 г.
  30. ^ «Недра Облигации» . Справочная библиотека по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Брошюра: HerArt: кем она себя считает? . OCLC   904727803 . Проверено 12 июля 2018 г.
  31. ^ «Недра Облигации» . Справочная библиотека по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. OCLC   904727803 . Проверено 12 июля 2018 г.
  32. ^ Бетман, Бренда (2 июня 2011 г.). «Присоединяйтесь к нам в лоскутном лагере Недры Бондс!» . UMKC: Университет Миссури-Канзас-Сити . Проверено 8 августа 2018 г.
  33. ^ «Недра Облигации» . Справочная библиотека по искусству Спенсера . Художественный музей Нельсона-Аткинса. стр. Брошюра: «Празднование 16 июня в Художественном музее Нельсона-Аткинса». OCLC   904727803 . Проверено 12 июля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c37d0b6bf739305eb9f24d31f40defc7__1719583320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/c7/c37d0b6bf739305eb9f24d31f40defc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NedRa Bonds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)