Подводные Титаны
Подводные Титаны | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Эллипс Студии |
Издатель(и) | Стратегия прежде всего |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Submarine Titans — это видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная Ellipse Studios и выпущенная для Microsoft Windows в 2000 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Submarine Titans — это стратегическая видеоигра в реальном времени , действие которой происходит в 2115 году после того, как комета столкнулась с Землей . [ 2 ] управляя двумя человеческими фракциями, воинственными Белыми Акулами и научными Черными Осьминогами, [ 3 ] создавать подводные базы и бороться за господство над океанами. [ 4 ] Комета также принесла с собой загадочную инопланетную расу, известную как Силиконы. [ 3 ] которые соревнуются с двумя человеческими фракциями за сбор ресурсов и строительство ворот, которые вернут их в их родной мир. [ 5 ] У каждой фракции есть своя кампания из десяти миссий, и игрок может проходить три кампании в любом порядке. [ 3 ]
За исключением деревьев технологий , человеческие фракции имеют много общего и функционально идентичны. Однако «Силиконы» используют другую модель ресурсов. [ 3 ] «Белым акулам» и «черным осьминогам» требуется подача кислорода для питания всех их структур, и они должны добывать металл и специальный элемент под названием «Кориум» для строительства подводных лодок и объектов, в то время как «Силиконы» должны добывать кремний с морского дна для производства своего основного ресурса и использования металла. генерировать энергию и усиливать свою способность к регенерации. Тем не менее, они собирают Кориум так же, как это делают человеческие фракции. [ 3 ]
Поскольку действие игры происходит под водой, юниты можно перемещать вверх или вниз по отношению к морскому дну, помимо их движения в двухмерном направлении. Рельеф карты, который может иметь холмы, горы и сухопутные мосты, влияет на построение базы и передвижение юнитов игрока. [ 6 ] В игру включен редактор уровней , позволяющий игрокам создавать свои собственные карты. [ 7 ] Это также первая стратегия в реальном времени, в которой есть режим наблюдателя, который позволяет игрокам смотреть многопользовательские матчи, не вмешиваясь в игровой процесс. [ 8 ] [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]Submarine Titans была разработана Ellipse Studios . [ 10 ] австралийская компания по производству видеоигр, базирующаяся в Аделаиде и ранее известная как Megamedia Australia. [ 5 ] [ 11 ] Команда разработчиков состояла из 16 человек и включала в себя семь программистов, четырех художников, звукорежиссера, а также людей, которые занимались такими областями, как предыстория и разработка миссий. [ 12 ] Игра была задумана одним из художников игры, который интересовался футуристическими историями. [ 12 ] Хотя команда разработчиков имела опыт и ранее работала над видеоиграми, компания изо всех сил пыталась найти издателя в Австралии, где индустрия видеоигр в то время не была популярным рынком. [ 5 ] Движок без , специально разработанный для игры, способен рендерить - пейзажи и генерировать объекты в виде предварительно визуализированных 3D- спрайтов 3D аппаратного ускорения . [ 13 ] Игра была запущена в производство 22 июня 2000 года. [ 14 ] Он был опубликован Strategy First в Северной Америке. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 69/100 [ 16 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
EP Ежедневно | 6/10 [ 17 ] |
GameSpot | 5.2/10 [ 3 ] |
GameSpy | 79/100 [ 18 ] |
ИГН | 7/10 [ 19 ] |
Подводные Титаны получили неоднозначные отзывы критиков. [ 16 ] Грег Касавин из GameSpot раскритиковал игру за слишком крутую кривую обучения. Он также критикует игру за нечеткие голоса и текст, хотя и отмечает, что история подробно описана в соответствии с руководством, но игра очень стратегична и в нее очень интересно играть. [ 3 ] Редактор GameSpy Тим МакКонноги в основном похвалил игру, отметив очень хорошую идею и подачу, богатые возможности конфигурации и понятный интерфейс. К недостаткам он отметил простой бой, а также некоторые проблемы и ошибки ИИ. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паркер, Сэм (2 августа 2000 г.). « Подводные Титаны отправляются в путь» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 ноября 2001 года . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ "Введение". Подводные Титаны (Инструкция). Стратегия прежде всего . 2000. стр. 1–6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Касавин, Грег (16 августа 2000 г.). «Обзор подводных титанов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Райт, Брайан (24 ноября 2000 г.). «Подводные Титаны» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Полак, Стив (14 ноября 2000 г.). «Суб-Титаны» . Playnow.com.au . Архивировано из оригинала 24 июля 2001 года . Проверено 24 июля 2001 г.
- ^ «Боевой». Подводные Титаны (Инструкция). Стратегия прежде всего . 2000. стр. 79–82.
- ^ Jump up to: а б Уделл, Скотт (20 октября 2000 г.). «Подводные Титаны» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 1 февраля 2003 года . Проверено 1 февраля 2003 г.
- ^ Фадж, Джеймс (1 декабря 2000 г.). «Анонсирован режим наблюдателя в Submarine Titans» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 1 декабря 2002 года . Проверено 1 декабря 2002 г.
- ^ "Интерфейс". Подводные Титаны (Инструкция). Стратегия прежде всего . 2000. стр. 7–28.
- ^ «Журнал разработчиков: Подводные Титаны» . ИГН . 20 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Данкин, Алан (27 апреля 2000 г.). «Megamedia Australia меняет название» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с Рааджем Меноном из Megamedia Australia» . Betabites.com . 25 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2001 года . Проверено 22 июля 2001 г.
- ^ Ньюман, Лориен (14 февраля 1999 г.). «Подводные Титаны» . GA-source.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2001 года . Проверено 17 февраля 2001 г.
- ^ Фадж, Джеймс (22 июня 2000 г.). «Подводные Титаны становятся золотыми» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 30 мая 2003 года . Проверено 30 мая 2003 г.
- ^ Фадж, Джеймс (22 марта 2000 г.). «Strategy First опубликует подводные титаны в Северной Америке» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 30 мая 2003 года . Проверено 30 мая 2003 г.
- ^ Jump up to: а б «Подводные Титаны» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Лукас, Виктор (17 октября 2000 г.). «Подводные Титаны» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 10 сентября 2002 года . Проверено 10 сентября 2002 г.
- ^ Jump up to: а б
«Подводные Титаны»
- МакКоннохи, Тим (23 августа 2000 г.). «Страница 1» . GameSpy . Архивировано из оригинала 26 января 2001 года . Проверено 26 января 2001 г.
- МакКоннохи, Тим (23 августа 2000 г.). «Страница 2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 11 февраля 2001 г.
- МакКоннохи, Тим (23 августа 2000 г.). «Страница 3» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 11 февраля 2001 г.
- ^ «Подводные Титаны» . ИГН . 24 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 20 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2001 года.
- Подводные Титаны на IMDb