Jump to content

Подводные Титаны

Подводные Титаны
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Эллипс Студии
Издатель(и) Стратегия прежде всего
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Submarine Titans — это видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная Ellipse Studios и выпущенная для Microsoft Windows в 2000 году.

Геймплей

[ редактировать ]
На этом скриншоте силы Кремния атакуют поселение Белых Акул.

Submarine Titans — это стратегическая видеоигра в реальном времени , действие которой происходит в 2115 году после того, как комета столкнулась с Землей . [ 2 ] управляя двумя человеческими фракциями, воинственными Белыми Акулами и научными Черными Осьминогами, [ 3 ] создавать подводные базы и бороться за господство над океанами. [ 4 ] Комета также принесла с собой загадочную инопланетную расу, известную как Силиконы. [ 3 ] которые соревнуются с двумя человеческими фракциями за сбор ресурсов и строительство ворот, которые вернут их в их родной мир. [ 5 ] У каждой фракции есть своя кампания из десяти миссий, и игрок может проходить три кампании в любом порядке. [ 3 ]

За исключением деревьев технологий , человеческие фракции имеют много общего и функционально идентичны. Однако «Силиконы» используют другую модель ресурсов. [ 3 ] «Белым акулам» и «черным осьминогам» требуется подача кислорода для питания всех их структур, и они должны добывать металл и специальный элемент под названием «Кориум» для строительства подводных лодок и объектов, в то время как «Силиконы» должны добывать кремний с морского дна для производства своего основного ресурса и использования металла. генерировать энергию и усиливать свою способность к регенерации. Тем не менее, они собирают Кориум так же, как это делают человеческие фракции. [ 3 ]

Поскольку действие игры происходит под водой, юниты можно перемещать вверх или вниз по отношению к морскому дну, помимо их движения в двухмерном направлении. Рельеф карты, который может иметь холмы, горы и сухопутные мосты, влияет на построение базы и передвижение юнитов игрока. [ 6 ] В игру включен редактор уровней , позволяющий игрокам создавать свои собственные карты. [ 7 ] Это также первая стратегия в реальном времени, в которой есть режим наблюдателя, который позволяет игрокам смотреть многопользовательские матчи, не вмешиваясь в игровой процесс. [ 8 ] [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]

Submarine Titans была разработана Ellipse Studios . [ 10 ] австралийская компания по производству видеоигр, базирующаяся в Аделаиде и ранее известная как Megamedia Australia. [ 5 ] [ 11 ] Команда разработчиков состояла из 16 человек и включала в себя семь программистов, четырех художников, звукорежиссера, а также людей, которые занимались такими областями, как предыстория и разработка миссий. [ 12 ] Игра была задумана одним из художников игры, который интересовался футуристическими историями. [ 12 ] Хотя команда разработчиков имела опыт и ранее работала над видеоиграми, компания изо всех сил пыталась найти издателя в Австралии, где индустрия видеоигр в то время не была популярным рынком. [ 5 ] Движок без , специально разработанный для игры, способен рендерить - пейзажи и генерировать объекты в виде предварительно визуализированных 3D- спрайтов 3D аппаратного ускорения . [ 13 ] Игра была запущена в производство 22 июня 2000 года. [ 14 ] Он был опубликован Strategy First в Северной Америке. [ 15 ]

Подводные Титаны получили неоднозначные отзывы критиков. [ 16 ] Грег Касавин из GameSpot раскритиковал игру за слишком крутую кривую обучения. Он также критикует игру за нечеткие голоса и текст, хотя и отмечает, что история подробно описана в соответствии с руководством, но игра очень стратегична и в нее очень интересно играть. [ 3 ] Редактор GameSpy Тим МакКонноги в основном похвалил игру, отметив очень хорошую идею и подачу, богатые возможности конфигурации и понятный интерфейс. К недостаткам он отметил простой бой, а также некоторые проблемы и ошибки ИИ. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Паркер, Сэм (2 августа 2000 г.). « Подводные Титаны отправляются в путь» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 ноября 2001 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  2. ^ "Введение". Подводные Титаны (Инструкция). Стратегия прежде всего . 2000. стр. 1–6.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Касавин, Грег (16 августа 2000 г.). «Обзор подводных титанов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  4. ^ Райт, Брайан (24 ноября 2000 г.). «Подводные Титаны» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 22 июля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Полак, Стив (14 ноября 2000 г.). «Суб-Титаны» . Playnow.com.au . Архивировано из оригинала 24 июля 2001 года . Проверено 24 июля 2001 г.
  6. ^ «Боевой». Подводные Титаны (Инструкция). Стратегия прежде всего . 2000. стр. 79–82.
  7. ^ Jump up to: а б Уделл, Скотт (20 октября 2000 г.). «Подводные Титаны» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 1 февраля 2003 года . Проверено 1 февраля 2003 г.
  8. ^ Фадж, Джеймс (1 декабря 2000 г.). «Анонсирован режим наблюдателя в Submarine Titans» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 1 декабря 2002 года . Проверено 1 декабря 2002 г.
  9. ^ "Интерфейс". Подводные Титаны (Инструкция). Стратегия прежде всего . 2000. стр. 7–28.
  10. ^ «Журнал разработчиков: Подводные Титаны» . ИГН . 20 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  11. ^ Данкин, Алан (27 апреля 2000 г.). «Megamedia Australia меняет название» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Интервью с Рааджем Меноном из Megamedia Australia» . Betabites.com . 25 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2001 года . Проверено 22 июля 2001 г.
  13. ^ Ньюман, Лориен (14 февраля 1999 г.). «Подводные Титаны» . GA-source.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2001 года . Проверено 17 февраля 2001 г.
  14. ^ Фадж, Джеймс (22 июня 2000 г.). «Подводные Титаны становятся золотыми» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 30 мая 2003 года . Проверено 30 мая 2003 г.
  15. ^ Фадж, Джеймс (22 марта 2000 г.). «Strategy First опубликует подводные титаны в Северной Америке» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 30 мая 2003 года . Проверено 30 мая 2003 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Подводные Титаны» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  17. ^ Лукас, Виктор (17 октября 2000 г.). «Подводные Титаны» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 10 сентября 2002 года . Проверено 10 сентября 2002 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Подводные Титаны»
  19. ^ «Подводные Титаны» . ИГН . 24 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 20 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3051f8dfab641dcfcc5e5b04e8154c9__1718537820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/c9/c3051f8dfab641dcfcc5e5b04e8154c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Submarine Titans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)