Jump to content

Кайо Фернандо Абреу

Кайо Фернандо Лоурейро де Абреу (12 сентября 1948 — 25 февраля 1996), наиболее известный как Кайо Фернандо Абреу , был одним из самых влиятельных и оригинальных бразильских писателей 1970-х и 1980-х годов. [1] Кайо Ф., как он обычно подписывал свои письма: [2] родился в Сантьяго-ду-Бокейран в штате Риу-Гранди-ду-Сул в 1948 году и умер в Порту-Алегри в 1996 году.

Абреу учился в Федеральном университете Риу-Гранди-ду-Сул, но бросил академию, прежде чем окончить его, чтобы писать для журналов о поп-культуре, таких как Revista Nova , Revista Manchete , Revista Veja и Revista Pop . Он был плодовитым журналистом и писателем . Он писал рассказы, романы, хроники или crônicas, драмы, а также на протяжении всей своей жизни поддерживал обширную переписку с другими писателями и художниками, семьей и друзьями. [3]

В 1968 году Абреу был объявлен в розыск Департаментом политического и социального порядка ( Departamento de Ordem Politica e Social) , репрессивной ветвью бразильского правительства, которая действовала в годы, когда у власти была репрессивная военная диктатура, но нашла убежище в загородном имении Бразильская писательница Хильда Хильст живет недалеко от города Кампинас , в штате Сан-Паулу . В начале 70-х он провел один год в изгнании в Европе , проведя время в Англии , Швеции , Франции , Нидерландах и Испании .

В 1983 году он переехал из родного Порту-Алегри , столицы Риу-Гранди-ду-Сул, в город Рио-де-Жанейро ; а в 1985 году он переехал в город Сан-Паулу . Затем Абреу снова вернулся во Францию ​​в 1994 году, где узнал, что он ВИЧ-инфицирован . В том же году он вернулся домой в Порту-Алегри, чтобы навсегда жить со своими родителями. Он любил заниматься садоводством , прежде чем умер там два года спустя.

Личности Абреу

[ редактировать ]

Литература Кайо Фернандо Абреу является свидетельством культуры, общества и политики Бразилии 1970-х и 1980-х годов. [4] Как журналист, он был активным деятелем культуры, писал обзоры и хроники для ряда популярных бразильских журналов. Как вымышленный писатель, Абреу привнес новые идентичности в сферу бразильской литературы. Его рассказы основаны на субъективности бисексуального мужчины лет сорока пяти, больного СПИДом. [5] В Os dragões não conhecem o paraíso» («Драконы») большинство персонажей либо геи, либо ведут себя так, как будто они есть. его самой известной книге рассказов « [6] Примерами таких идентичностей являются трансвеститы, подростки-геи, бисексуальные мужчины и другие люди, чья сексуальность и гендерная идентичность находятся на периферии общества. Ряд литературных критиков отметили попытку Абреу создать бразильскую квир-идентичность, используя фигуры монстров или драконов. Персонажи таких книг, как Os dragões não conhecem o paraíso (1988), Onde andará Dulce Vega (1990) и Morangos mofados (1982), живут и функционируют на периферии общества, они во многом эквивалентны квир-персонажам в Северной Америке. литературные традиции. [7]

Бразильская культурная идентичность в трудах Абреу — это нечто иное, как фиксированная, существенная сущность, чистая от иностранного загрязнения. [8] Абреу — лагерный писатель, поскольку его работы полны примеров странной чувствительности и многократного использования основного гетеросексуального общества в странных повествованиях. [9] Его литература вдохновлена ​​такими писателями, как Кларис Лиспектор и Хулио Кортасар , а также бразильской популярной музыкой MPB , афро-бразильской музыкой, голливудскими фильмами , а также североамериканской литературой и музыкой. Бразилия Абреу — городская, странная, коррумпированная, изолированная, но его главная забота — человеческое существование в городских условиях. [10]

Абреу Стиль исповедальной литературы отражает его личные страхи, надежды, чувства и желания, но в то же время его голос одновременно индивидуальный и коллективный. [11] Абреу также представил тему СПИДа в бразильской литературе. Дискурс СПИДа уже присутствовал в произведениях Абреу с самого начала эпидемии в 1980-х годах. [12] Он, наряду с Казузой и Ренато Руссо , является одним из самых известных бразильских художников, умерших от СПИДа. [13]

Работы Абреу

[ редактировать ]

В его первом любовном романе «Белый предел » (1970) уже были отмечены черты его литературного пути: мука перед лицом долга и неминуемая смерть в конце пути. [14] Согласно его литературной точке зрения, жизнь следует искать постоянно. [15]

Работа Абреу в кино

[ редактировать ]

Два рассказа Абреу были экранизированы: по Акелесу Дуа был снят художественный фильм 1983 года режиссера Серджио Амона, а по Сардженто Гарсиа был снят короткометражный фильм 2000 года режиссера Тутти Грегианина. За прошедшие годы «Акелес Дуа» претерпел несколько театральных экранизаций. [16] По его роману «Onde Andará Dulce Veiga» также был снят художественный фильм, выпущенный в Бразилии в 2007 году и снятый другом Абреу Гильерме де Алмейда Прадо . Абреу также написал сценарий к полнометражному фильму Серджио Бьянки « Романтика» 1988 года . [17]

12 сентября 2018 года, в ознаменование его 70-летия, Google выпустил посвященный ему дудл . [18]

Библиография

[ редактировать ]
  • Опись безнадежности , Бразилия (1970, 1995).
  • Limite branco [Белый предел] , Бразилия (1971, 1984, 1992).
  • O ovo apunhalado [Заколотое яйцо] , Бразилия (1975, 1984, 1992).
  • Камни из Калькуты , Бразилия (1977, 1995).
  • Moldy Strawberry , Бразилия (1982, 1995, 2005), Moldy Strawberry , перевод Бруны Дантас Лобато , США, Великобритания (2022).
  • Треугольник вод , Бразилия, Премия Жабути — 1983 (1983, 1993).
  • As frangas [Pullets] , Бразилия (1988).
  • Драконы не знают рая , Бразилия, Премия Жабути — 1988 (1988).
  • Проклятие черной долины , Бразилия, Мольер Прайс, авиакомпания Air France - 1988 (1988).
  • Где находится «Дульсе Вейга»? , Бразилия (1990), Что случилось с Дульсе Вейгой - роман AB , [19] перевод Адрии Фриззи , США (2001).
  • Вдали от Мариенбада [Совсем далеко от Мариенбада] , Франция (1994).
  • Черная овца , Бразилия, Премия Джабути — 1995 (1995).
  • Mel & girassóis [Мед и подсолнухи] , Бразилия (1996).
  • Полный театр , Бразилия (1997).
  • Картас [Письма] (Кайо Фернандо Абреу и Этало Морикони), Бразилия (2002).
Театр
  • Человек и пятно
  • Загрязненная зона
Перевод
  • Искусство войны Сунь Цзы (Кайо Фернандо Абреу и Мириам Палья) (1995).
  • «Вот как мы живем сейчас», Сьюзан Зонтаг (Кайо Фернандо Абреу), (1995).
  • «Баллада о грустном кафе » Карсона МакКаллерса (1991).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Абреу, Кайо Фернандо. 2005. Кайо 3D. Рио-де-Жанейро, Р.Дж.: Закон.
  2. ^ Абреу, Кайо Фернандо. 2002. Письма, изд. Итало Морикони. Рио-де-Жанейро: Aeroplano Editora.
  3. ^ Дип, Паула. 2009. Навсегда ваш, Кайо Ф.: Письма, разговоры, воспоминания о Кайо Фернандо Абреу, изд. Кайо Фернандо Абреу. Рио-де-Жанейро: Editora Record.
  4. ^ Абреу, Кайо Фернандо. 2005. Кайо 3D. Рио-де-Жанейро, Р.Дж.: Закон.
  5. ^ Написание после рая и перед возможной мечтой: Кайо Фернандо Абреу из Бразилии Фернандо Аренас Лусо-бразильский обзор Vol. 36, № 2 (зима 1999 г.), стр. 13–21. Опубликовано: University of Wisconsin Press Stable URL: https://www.jstor.org/stable/3513651 .
  6. ^ Литература и гомоэротизм: странная перспектива в Morangos mofados, Кайо Фернандо Абреу, Калегари, Лизандро Карлос Тип контента Журнал Статья Название публикации Luso-Brazilian Review Publisher University of Wisconsin Press
  7. ^ Написание после рая и перед возможной мечтой: Кайо Фернандо Абреу из Бразилии Фернандо Аренас Лусо-бразильский обзор Vol. 36, № 2 (зима 1999 г.), стр. 13–21. Опубликовано: University of Wisconsin Press Stable URL: https://www.jstor.org/stable/3513651 .
  8. ^ Написание после рая и перед возможной мечтой: Кайо Фернандо Абреу из Бразилии Фернандо Аренас Лусо-бразильский обзор Vol. 36, № 2 (зима 1999 г.), стр. 13–21. Опубликовано: University of Wisconsin Press Stable URL: https://www.jstor.org/stable/3513651 .
  9. ^ Леаль, Бруно Соуза. 2002. Кайо Фернандо Абреу, мегаполис и страсть иностранца: истории, идентичность и сексуальность в пути. 1-е изд. ред. Сан-Паулу: Аннаблуме.
  10. ^ Абреу, Кайо Фернандо. 2005. Кайо 3D. Рио-де-Жанейро, Р.Дж.: Закон.
  11. ^ Дип, Паула. 2009. Навсегда ваш, Кайо Ф.: Письма, разговоры, воспоминания о Кайо Фернандо Абреу, изд. Кайо Фернандо Абреу. Рио-де-Жанейро: Editora Record.
  12. ^ Абреу, Кайо Фернандо. 2005. Кайо 3D. Рио-де-Жанейро, Р.Дж.: Закон.
  13. ^ Абреу, Кайо Фернандо. 2005. Кайо 3D. Рио-де-Жанейро, Р.Дж.: Закон.
  14. ^ «Список захороненных на кладбище Ирмандаде Арканхо Сан-Мигель-э-Алмас» . Буратто.орг . Проверено 18 марта 2015 .
  15. ^ ПИВА, Майрим Линк (2012). «Южный писатель: далеко за пределами космоса» . Навегасойнс, Порту-Алегри, v. 5, нет. 1, с. 16-26 . Проверено 29 января 2013 г.
  16. ^ «CCBB Рио» . Театральная компания . Архивировано из оригинала 25 января 2010 г. Проверено 21 сентября 2011 г.
  17. ^ IMDB [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «70 лет со дня рождения Кайо Фернандо Абреу» . Google . 12 сентября 2018 г.
  19. ^ Техасский университет Press, 2001. Перевод Адрии Фриззи. http://www.utexas.edu/utpress/books/abrwha.html
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3113a9f9bd28338290146e4742224ce__1718069160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/ce/c3113a9f9bd28338290146e4742224ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caio Fernando Abreu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)