Jump to content

Законы о праве на фермерство

Рехобот, штат Массачусетс , представляет собой сообщество, придерживающееся права на фермерство.

Законы о праве на сельское хозяйство в Соединенных Штатах запрещают против судебные иски фермеров , которые используют принятые и стандартные методы ведения сельского хозяйства и ранее применяли их, даже если эти методы причиняют вред или беспокоят владельцев соседних участков или широкую общественность. Сельскохозяйственные помехи могут включать шум, запахи, визуальный беспорядок и опасные конструкции. Во всех 50 штатах действует тот или иной закон о праве на сельское хозяйство.

Многие из этих законов были приняты после 1980 года из-за сокращения доступных сельскохозяйственных угодий , неблагоприятных последствий частных и общественных действий, которые препятствуют перспективам ведения сельского хозяйства. Законы направлены на то, чтобы свести к минимуму угрозу нормальной практике ведения сельского хозяйства со стороны неприятных судебных разбирательств и запретительного регулирования со стороны штатов и местных органов власти. В отличие от типичной политики сохранения сельскохозяйственных угодий, целью которой является сохранение самих сельскохозяйственных угодий, законы о праве на сельское хозяйство направлены на сохранение методов ведения сельского хозяйства и повышение жизнеспособности ферм. [1]

Местные законы представляют собой поддержку практики ведения сельского хозяйства со стороны сообщества и часто являются более совершенными и ясными, чем законы штата; они обычно определяют степень защиты, которую фактически получают фермеры от судебных исков и ненадлежащего регулирования.

Защита фермеров

[ редактировать ]
Рочестер, штат Массачусетс, принял закон о праве на фермерство в 2012 году. [2]

Законы о праве на фермерство различаются по всей стране. Они призваны укрепить легитимность сельскохозяйственных концернов, защитить права фермеров без неоправданного вмешательства извне, а также свести к минимуму или разрешить конфликты в государственном и частном землепользовании . В более широком смысле это понятие первоначально относилось к освобождению от всех видов неправомерного вмешательства, обычно включающему юридические толкования, сосредоточенные на таких проблемах, как шум, запахи, экологические , визуальные, сельскохозяйственные технологии и т. д. Частично это связано с тем, что это модификация Доктрина общего права о неудобствах. [3] Неприятности общего права рассматриваются как частные или общественные неприятности. Нарушение общественного порядка наносит ущерб здоровью, безопасности, морали и комфорту общества в целом, не обязательно нанося каким-либо образом ущерб конкретным правам собственности. Частная неприятность необоснованно препятствует использованию и пользованию чужой землей. [4]

Если закон предоставляет средство правовой защиты, то необходимо существенное и необоснованное вмешательство в отстаиваемый имущественный интерес. Вмешательство может быть небрежным или преднамеренным. Например, при выполнении фермерских обязанностей действие, создающее неудобства, будет считаться преднамеренным, даже если оно является непреднамеренным, если оно является вполне вероятным последствием защищенной фермерской деятельности фермера. Занос распыленных фермерских пестицидов на землю соседа считается преднамеренным нарушением, даже если этот конкретный результат является непреднамеренным. [4]

Политика права на фермерство различается на разных уровнях политики, что приводит к противоречивым толкованиям того, что представляет собой «аграрный район» или «правильная» аграрная практика. Правительственные чиновники могут вмешиваться и принимать такие законы в целях сохранения ресурсов или муниципального управления, но штаты и их соответствующие населенные пункты обычно предоставлены сами себе. В Нью-Йорке NYSDAM (Департамент сельского хозяйства и рынков штата Нью-Йорк) рассматривает судебные иски о нарушениях в каждом конкретном случае. Согласно §308 Закона штата Нью-Йорк о праве на фермерство, владельцы и операторы ферм защищены от частных исков о причинении вреда, «при условии, что такая сельскохозяйственная практика представляет собой разумную сельскохозяйственную практику в соответствии с заключением, вынесенным по запросу комиссара». [5] Кроме того, полис Нью-Йорка не защищает от возмещения ущерба в результате телесных повреждений или неправомерной смерти, а также не распространяется на общественные нарушения. Обратите внимание, что это определение политики может повлиять на заинтересованные стороны в получении сельскохозяйственных угодий в штатах, где их интересы защищены соответствующим законом о праве на фермерство этого штата.

Законы были разработаны в 1970-х годах как ответ на посягательство пригородов на сельскохозяйственные земли . Обеспокоенность заключалась в том, что, поскольку сельскохозяйственные угодья были преобразованы в пригородную застройку, новые жители подали иски против ранее существовавших ферм, жалуясь на сельскохозяйственный шум, пыль и другие неудобства. [6] Судебные издержки, связанные с самозащитой, приведут к тому, что фермеры уйдут из бизнеса, а тенденция к урбанизации ускорится. Законы были созданы как способ защитить мелких фермеров от этих судебных исков и тем самым сохранить открытое пространство, которое в первую очередь делало эти сообщества привлекательными. Массачусетс принял первый закон о праве на сельское хозяйство в 1979 году. [7]

В 1979 году городок Пайлсгроув, штат Нью-Джерси, принял первое в штате постановление о праве на сельское хозяйство , защищающее сельское хозяйство как «естественное право, которое настоящим предопределено для существования в качестве разрешенного использования повсюду в городке Пайлсгроув». [8]

К 2015 году аналогичный закон будет действовать в каждом штате, но детали могут различаться. [9]

Использование политики права на фермерство для корпоративного сельского хозяйства можно считать « ужасной проблемой ». Эти проблемы формируются «динамическими социальными и политическими факторами, а также биофизическими сложностями» и множеством заинтересованных сторон на местном уровне, уровне штата и правительства. [10] Такое разнообразие участников приводит к высокой степени вариативности в определении того, что защищается соответствующими законами о праве на сельское хозяйство. Таким образом, первоначальная цель такой политики заключалась в сохранении аграрных корней страны и поддержке мелких фермеров, поскольку существует вероятность незаконного присвоения. В 2014 году Американский совет по законодательному обмену финансово поддержал поправку штата Миссури о праве на фермерство (поправка 1), что усилило споры о том, что законы о праве на фермерство принимаются для оказания помощи корпоративному сельскому хозяйству, а не небольшим семейным фермам и традиционному сельскому хозяйству. практика, используемая владельцами мелких ферм. [11] В ноябре 2016 года избиратели Оклахомы отклонили законопроект о праве на сельское хозяйство (вопрос штата 777), который набрал всего 39,7 процента голосов. [12] [13] Государственный вопрос 777 получил широкую поддержку со стороны Фермерского бюро Оклахомы и избирателей округа Оклахома, где гигантская многонациональная агропромышленная корпорация Seaboard Corporation имеет завод по производству свинины. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Adesoji, Аделаджа ; Фридман, Кейт (1 декабря 1999 г.). «Политическая экономия права на фермерство». ЭконБиз. Журнал сельскохозяйственной и прикладной экономики : 568.
  2. ^ «Подзаконные акты о зонировании города Рочестер, штат Массачусетс» . Город Рочестер, Массачусетс . Проверено 19 марта 2015 г. Этот подзаконный акт поощряет занятие сельским хозяйством, продвигает экономические возможности, основанные на сельском хозяйстве, и защищает сельскохозяйственные угодья в городе Рочестер, позволяя осуществлять сельскохозяйственное использование и связанную с ним деятельность с минимальным конфликтом с властями и городскими агентствами, если это делается в соответствии с применимыми законами штата. законы, городские подзаконные акты и постановления. Настоящий Постановление распространяется на все юрисдикционные территории города.
  3. ^ Лисански и Кларк, Джудит и Джордж (1 января 1987 г.). «Конфликты между фермерами и нефермерами на окраине города: будет ли право на сельское хозяйство» (PDF) . Сельхозугодья : 220 . Проверено 29 апреля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Лаппинг и Лейтвилер, Марк Б. и Нельс Р. (1 января 1987 г.). «Сельское хозяйство в условиях конфликта: законы о праве на сельское хозяйство и пригородная среда для ведения сельского хозяйства» (PDF) . Сельскохозяйственные угодья : 211 . Проверено 29 апреля 2015 г.
  5. ^ Уэлдон, Кайл; Рамли, Элизабет (2016). «Законы штатов о праве на сельское хозяйство: штат Нью-Йорк» (PDF) . Фейетвилл, Арканзас: Национальный центр сельскохозяйственного права . Проверено 15 апреля 2017 г.
  6. ^ «Законы о праве на сельское хозяйство: история и будущее» (PDF) . Оук-Брук, Иллинойс: Farm Foundation . Проверено 19 марта 2015 г.
  7. ^ Ричардсон, Джилл (4 августа 2011 г.). «Разоблачение ALEC: защита промышленных ферм и осадков сточных вод?» . PRWatch . Центр СМИ и демократии . Проверено 19 марта 2015 г.
  8. ^ де Пальма, Энтони (16 ноября 1980 г.). «Право на ведение сельского хозяйства получает поддержку; законы о праве на ведение сельского хозяйства набирают поддержку» . Нью-Йорк Таймс . В апреле прошлого года городской совет Пайлсгроув принял первое в Нью-Джерси постановление о праве на фермерство. Он признает право фермеров заниматься своими повседневными делами как «естественное право, которое настоящим предписано существовать как разрешенное использование повсюду в городке Пайлсгроув».
  9. ^ «Законы о праве на фермерство» . Исходный код . Центр СМИ и демократии . Проверено 19 марта 2015 г.
  10. ^ Бати, Сандра С. (2008). «Зловещие проблемы и прикладная экономика». Американский журнал экономики сельского хозяйства . 90 (5): 1176–1191. дои : 10.1111/j.1467-8276.2008.01202.x .
  11. ^ «Законопроект о фермах делает братьев Кох богаче, одновременно разрушая Закон о чистой воде» . Политик США. 6 февраля 2014 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  12. ^ «Законопроект о праве на сельское хозяйство провалился» . КОКО-ТВ . Проверено 28 ноября 2016 г.
  13. ^ «Государственный вопрос 777 разделил Оклахому по географическим линиям» . Оклахоман (NewsOK.com) . Проверено 28 ноября 2016 г.
  14. ^ « Дебаты о праве на сельское хозяйство: решение вызывающего разногласия государственного вопроса» . Проверено 28 ноября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c44c8127c23065ff60e5668801274500__1717259820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/00/c44c8127c23065ff60e5668801274500.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Right-to-farm laws - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)