Клуб (автомобильный)
Club — это торговая марка популярного автомобильного замка рулевого колеса , производимого компанией Winner International в Шэрон, штат Пенсильвания . Компания была основана в 1986 году с целью сбыта устройства. Изобретатель, Джеймс Э. Виннер-младший , почерпнул идею устройства во время своей службы во время Корейской войны , где ему и его однополчанам было приказано закреплять рули своих транспортных средств металлическими цепями. [1]
Дизайн
[ редактировать ]Устройство состоит из двух частей, которые, соединенные вместе, образуют одну длинную фиксированную планку с двумя выступающими крючками, открывающимися к концам планки. Каждая деталь имеет один крючок, предназначенный для крепления к ободу рулевого колеса. Меньшая из двух частей помещается внутрь большей и вдвигается и выдвигается для определения размера. Когда замок установлен, длинная ручка большей детали выступает наружу, так что колесо практически невозможно повернуть из-за столкновения с другими частями автомобиля или с ногами водителя, а устройство невозможно снять, поскольку оно слишком велико для скользить вокруг колеса. Чтобы снять устройство, пользователь разблокирует центральную планку и складывает части вместе так, чтобы крючки больше не окружали обод колеса; это позволяет ему выскользнуть, освободив колесо.
Слабые стороны
[ редактировать ]Замок Клуба в первоначальном виде мог разбиться из-за замерзания фреоном ; в более поздних моделях эта проблема решена путем перехода на сплав хрома и молибдена . Тестирование по телевидению показало, что теперь такая форма атаки занимает несколько минут. Самый серьёзный недостаток конструкции присущ современной конструкции рулей; воры могут взломать этот тип замка, прорезав внешний обод рулевого колеса, что позволит снять устройство. Однако для этого требуется доступ к ножовке или другому режущему инструменту и портится рулевое колесо. Однако после того, как клюшка будет снята, ее можно использовать, чтобы помочь угонщику взломать встроенный в рулевую колонку замок рулевого управления ; По этой причине некоторые воры выбирают автомобили, «защищенные» Клубом, а не другие автомобили. [2] Было изготовлено дополнительное устройство под названием «Кепка», которое добавляло металлическую крышку на руль; победить это тоже можно заменой всего руля на аналогичный. Более новый вариант был сделан с парой крючков на каждом конце клюшки вместо одного, поэтому для удаления потребовалось два разреза ножовкой и, следовательно, вдвое больше времени на удаление.
В 2000 году для слесарей было разработано устройство под названием «Club Buster». Это большой винт с крючком на одном конце и большой ручкой на другом, а также двумя ножками, предназначенными для опирания на замок. Он ломает замки рулевого колеса, такие как Club, подцепляя замок и затягивая винт с ручкой. Большая ручка обеспечивает механическое преимущество , концентрируя силу, приложенную крючком, и в конечном итоге заставляет замок складываться пополам или ломаться надвое.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Клубное наследие . Архивировано 30 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Что автоворы думают о клубе» . Фрикономика . 8 июня 2010 г. Проверено 20 ноября 2011 г.