Владение красным мечом
![]() Первое издание | |
Автор | Пирс Энтони |
---|---|
Художник обложки | Майкл Уилан |
Ряд | Воплощения бессмертия |
Жанр | Фантастика |
Издатель | Книги Дель Рей |
Дата публикации | 1986-09-12 |
Тип носителя | Печать (твердый переплет) |
ISBN | 978-0-345-32220-3 |
ОКЛК | 13395102 |
813/.54 19 | |
Класс ЛК | ПС3551.Н73 W48 1986 г. |
Предшественник | С запутанным мотком |
С последующим | Быть зеленой матерью |
«Владение красным мечом» — фантастический роман Пирса Энтони . Это четвертая из восьми книг серии «Воплощения бессмертия» .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Мим , индийский принц, бросает вызов планам своего отца о браке по расчету и вместо этого присоединяется к бродячему цирку . Он встречает Орба, который учит его справляться с заиканием с помощью песни. Вскоре его обнаруживают, и его отец устраивает его женитьбу на принцессе по имени Восторг Малахита. После многодневной борьбы с этим он наконец понимает, что Восторг стоит того, чтобы его любить, и поэтому соглашается на брак. Однако заговор с целью разлучить его с ней приводит к его решению стать Воплощением Войны.
Живя как Марс, Восторг начинает жить собственной жизнью и решает, что он ей больше не нужен. Сатана искусно устраивает демонизацию для своего нового компаньона, надеясь таким образом заполучить Марс в долг. В конце концов, это имеет неприятные последствия, и в его жизни появляется две любви.
Его конечной целью было использовать свое положение, чтобы облегчить некоторые страдания, вызванные войной на Земле, и он удивлен поддержкой сатаны. Вскоре он осознает тонкую важность человеческих войн и конфликтов: при определенных обстоятельствах человеческие страдания увеличиваются, а не уменьшаются из-за воздержания от вооруженного ответа. План сатаны состоит в том, чтобы поставить неопытного должностного лица на должность Воплощения Войны, чтобы он мог манипулировать ходом вооруженных конфликтов на Земле, пропуская одни войны и блокируя развитие других, таким образом, чтобы общий баланс зла в мире увеличивается.
Он осуществил замену предыдущего Марса, способствуя прекращению всех конфликтов в мире — не только войны, но и драки в барах и даже мелкие ссоры между детьми считаются конфликтами — каждый раз, когда это происходит в истории, Воплощение Войны удаляется и уходит. в загробную жизнь. Мим вошел в офис в то время, когда глобальное насилие только возобновлялось, и, таким образом, это дало Сатане возможность манипулировать наивным Марсом.
Частью этого процесса был заговор, посредством которого сатане удалось заманить Мима в ад. В конце концов Мим возглавил революцию заблудших душ и нашел путь к бегству, используя уроки Миямото Мусаси знаменитого трактата «Книга пяти колец» , чтобы победить сатану в битве один на один. Однако во время его отсутствия сатана манипулировал геополитической ситуацией так, что международная напряженность повсюду достигла рекордно высокого уровня, и мир оказался на грани апокалипсиса .
Это приводит к тому, что практически каждое правительство повсюду принимает военное положение , поскольку нормальный демократический процесс в высшей степени нежизнеспособен. Результатом этого и важной целью сатаны является то, что Луна Кафтан оказалась в стороне, неспособная исполнить пророчество о том, что она поднимется на политическую должность и станет оплотом против сатаны.
Мим понимает основную цель сатаны и навязывает конфронтацию на условиях, невыгодных для сатаны — он отправляется к Часам Судного дня , указателям того, насколько близок мир в любой момент времени к Армагеддону , и там использует силы, характерные для его офиса, для эскалации мира. насилие и довести войну до окончательного результата — Судного Дня .
Суть в том, что сатана еще не готов к Страшному суду, поскольку нынешний баланс душ на Земле благоприятен для Бога, т. е. Бог получит большую часть душ, что означает (в этой вымышленной вселенной) окончательная победа Добра. В самую последнюю минуту сатана вынужден уступить и отступить. Мим опускает свой Меч и возвращает мир в состояние относительного покоя.
Мим узнает, что его обязанность как Война заключается не в пропаганде войны и насилия, а в том, чтобы гарантировать справедливое разрешение конфликтов.
Военное снаряжение
[ редактировать ]Красный Меч
[ редактировать ]Как и у Хроноса, у Войны есть один главный артефакт — Красный Меч его офиса. Это позволяет ему путешествовать, останавливать местное время и представляет его офис во многом как «Песочные часы времени», поскольку их нельзя потерять или отложить в сторону. Как и Коса Смерти, это магическое оружие, способное прорезать любое вещество. Однако его истинная сила состоит в том, чтобы усиливать конфликт и вызывать у людей естественную склонность следовать за Войной, облегчая его способность разжигать битву там, где он того пожелает.
Четыре всадника
[ редактировать ]Война — одно из немногих воплощений со свитой. Его сопровождают четыре всадника (помимо собственной лошади Верре): Завоевание, Резня, Голод и Мор. Это второстепенные воплощения , далеко не такие могущественные, как семь основных игроков. Неясно, являются ли они тоже смертными, служащими в какой-то должности или совсем в чем-то другом. Обычно им дается некоторое общее представление о том, что произойдет и важно ли это, но оно почти всегда неполное — большая часть работы остается на усмотрение самого Война.
Часы Судного Дня
[ редактировать ]Часы Судного Дня — это массивные часы, которыми может управлять только Война, отсчитывающие время до полуночи — образное изображение Апокалипсиса. Чем выше напряженность в мире, тем ближе это будет. Однако война способна усилить эту напряженность и вызвать Апокалипсис, последнюю битву, которая уничтожит человечество. Однако эта сила в основном содержится в Красном Мече, а Часы Судного Дня лишь отражают текущую ситуацию, а не фактически вызывают ее.
Способ передачи
[ редактировать ]Метод передачи войны уникален во многих отношениях. Во-первых, он единственное Воплощение, которое делает перерывы между должностными лицами – бывают короткие периоды, когда он просто не нужен. А во-вторых, Красный Меч фактически выбирает нового кандидата, а не предыдущего должностного лица. Война принудительно прекращается в тот момент, когда на Земле и нигде больше не остается войны. Когда во всем мире мир, его должность больше не нужна, и его отправляют либо в рай, либо в ад. Однако, как только начинается новая война, Красный Меч активируется еще раз и ищет подходящего должностного лица. Он ищет тех, кто имеет воинскую подготовку, владеет стратегией и использованием оружия, кто одновременно является членом одной из сторон в недавно объявленной войне и желает занять эту должность, измеряемую яростью и жаждой крови во время войны.
Прием
[ редактировать ]Дэйв Лэнгфорд сделал обзор «Владение красным мечом» для «Белого карлика № 93» и заявил: «Что неудовлетворительно, так это появление дразнящих конфликтов, которые не развиты. Как может набожный индус начать принимать массово христианский рай и ад Энтони? Никакого заслуживающего доверия ответа не появляется. ." [ 1 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Обзор Майкла М. Леви (1986) в Fantasy Review , декабрь 1986 г. [ 2 ]
- Рецензия Энди Сойера (1987) в книге «Инферно в мягкой обложке» , № 68.
- Обзор Филлис Макдональд (1987) в Interzone , № 22, зима 1987 г.
- Обзор Дона Д'Аммассы (1988) в журнале Science Fiction Chronicle , № 101, февраль 1988 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лэнгфорд, Дэйв (сентябрь 1987 г.). «Критическая масса». Белый Карлик . № 93. Мастерская игр . п. 11.
- ^ «Название: Владение красным мечом» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Владение титулом «Красный меч» в базе данных Интернет-спекулятивной фантастики