Jump to content

Закусочная культура

Закусочная культура
хангыль
культура закусок
Пересмотренная романизация Сыненг Кёлкё
МакКьюн-Рейшауэр Сунаенг К'Олчъё

Культура закусок ( корейский : 스낵컬쳐 ) — это южнокорейская тенденция потребления развлечений или других средств массовой информации в течение коротких периодов времени, обычно продолжительностью 15 минут или меньше. Эта практика возникла из-за популяризации смартфонов и желания контент-провайдеров охватить все более занятое и мобильное население. В 2014 году газета Korean Times написала, что « культура закусок становится представителем корейской культурной сцены». [ 1 ] В 2014 году это было названо «горячей темой» в индустрии медиаконтента. [ 2 ] Из-за ее значимости несколько ученых обратили внимание на культуру закусок, особенно в сочетании с вебтунами. Культура закусок — привычка быстро потреблять информацию и культурные ресурсы, такие как веб-мультфильмы, вместо того, чтобы участвовать на более глубоком уровне — становится представителем корейской культурной сцены в 21 веке, как обсуждается в книге Даль Ён Джина «Трансмедийное повествование». [ 3 ]

Определение

[ редактировать ]

Термин «культура закусок» происходит от потребления средств массовой информации за короткое время, как закуски, которой можно наслаждаться в любое время и в любом месте. Закусочная культура потребляется в течение коротких периодов времени, [ 4 ] от 30 секунд до 15 минут и характеризуется легким и компактным форматом. [ 5 ] Напротив, запойное просмотрение , которое стало популярным термином примерно в то же время, предполагает потребление медиа в течение нескольких часов. [ 6 ]

Культура закусок органично развивалась вместе с использованием смартфонов . Согласно статистике, опубликованной в 2015 году Министерством науки, информационных и коммуникационных технологий и планирования будущего, количество пользователей смартфонов в Южной Корее превышает 40 миллионов. [ 7 ] Опрос, проведенный Корейской комиссией по коммуникациям в 2015 году, показал, что 76,9 процента южнокорейцев используют смартфоны, особенно во время поездок на работу. [ 7 ]

Пользователи мобильных устройств обычно потребляют культурный онлайн-контент в среднем в течение 10 минут. [ 1 ] В основном в движении они привыкают к коротким отрезкам. [ 1 ] Популярность закусочной культуры, такой как веб-мультфильмы, веб-драмы или веб-фантастика, продолжает расти. [ 7 ] Чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны пользователей смартфонов, контент, подходящий и к которому можно быстро получить доступ, находится в постоянной разработке. [ 7 ] Рекламодатели присоединились к этой тенденции, выпустив рекламу, имитирующую форматы веб-драм и музыкальных видео . [ 8 ] чтобы пользователи не отвергли рекламу. [ 9 ]

Характеристика и критика

[ редактировать ]

Использование мобильного устройства обеспечивает хорошую доступность культуры закусок. Среди потребителей закусочной культуры существует тенденция искать упрощенный контент, который легче потреблять. [ 8 ] Культура закусок в основном ориентирована на простой контент, ориентированный на интересы. Короткий и простой контент означает, что пользователям не придется тратить много времени и внимания. [ 10 ] Они могут наслаждаться этим в течение короткого времени или отказаться от него на полпути.

Все большая доля медиа-контента становится культурой закусок в соответствии со структурами общественного потребления. Некоторый [ ВОЗ? ] страх, что это угрожает месту более глубокой и более привлекательной культуры с глубиной мысли. [ 8 ] Природа культуры закусок с ее сжатием и упрощением может подорвать суть более великой и значимой культуры. [ 8 ]

Поставщики контента

[ редактировать ]

Naver производит вебтуны и веб-драмы. [ 11 ] Kakao присоединяется к культуре мобильных закусок. [ 8 ] [ нужен лучший источник ] Пикикаст [ 12 ] [ 13 ] [ нужен лучший источник ] и монаст. [ 14 ] — популярные приложения для приготовления закусок. [ 12 ] [ нужен лучший источник ] Карточные новости [ 15 ] — это служба новостей только для мобильных устройств, которая позволяет пользователям просматривать только те истории, которые они хотят, отредактированные так, чтобы они были интересными. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с « Культура закусок » . «Корея Таймс» . 2014-02-02 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  2. ^ www.etnews.com. «Тенденция потребления контента «Культура закусок» появится в следующем году» . Центр ИТ-портала Кореи! Новости ET . Проверено 12 декабря 2017 г.
  3. ^ Джин, Даль Ён (2020). «Мечта культуры закусок о культуре большого экрана». Ин Джин, Даль Ён (ред.). Трансмедийное повествование в Восточной Азии (1-е изд.). Рутледж. стр. 57–74. дои : 10.4324/9780367246549-5 . ISBN  9780367246549 . S2CID   216203593 .
  4. ^ «Сегодняшние СМИ потребляются как закуски. Культура закусок» . Переход в новых медиа (на корейском языке). 28 мая 2016 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  5. ^ [Ежемесячный маркетинг] Маркетинг культуры закусок . МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР OPUS YONSEI . 22 декабря 2015 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
  6. ^ «Слово года 2013 по версии Оксфордского словаря» . Блог OxfordWords . Оксфордские словари. 19 ноября 2013. Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «В культуре закусок возможности создания нового контента растут - 한양저널» . Проверено 16 декабря 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Война за мусор... Растет культура закусок (на корейском языке) . Проверено 18 декабря 2017 г.
  9. ^ Давай, Ю Сон (29 ноября 2015 г.). «Культура закусок» стимулирует потребительские настроения… «Лучше, чем реклама» . Новости Йонхап (на корейском языке) . Проверено 18 декабря 2017 г.
  10. ^ Популярность стартапа в сфере культуры закусок растет . Популярность стартапа в сфере культуры закусок растет . 22 января 2015 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  11. ^ Пэк, Бён Ёль (9 июля 2014 г.). «Рост «культуры закусок» » . «Корея Таймс» . Проверено 25 марта 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б Идеально подходит для занятых современных людей. Расцвет «Пикикаста» (на корейском языке) . Проверено 27 ноября 2017 г.
  13. ^ Pikicast делает мир веселым . m.pikicast.com . Проверено 27 ноября 2017 г.
  14. ^ [Культура закусок] Топ-5 популярных «закусочных видео» со 100 миллионами просмотров за 4 месяца - Game Talk (на корейском языке) . Проверено 11 декабря 2017 г.
  15. ^ «Новости, просмотренные через карточки» . Naver News (на корейском языке) . Проверено 11 декабря 2017 г.
  16. ^ «Card News» привлекает мобильных читателей . www.journalist.or.kr (на корейском языке) . Проверено 18 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4883b01aee7d6c7ac9faff10d7c5b87__1714577340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/87/c4883b01aee7d6c7ac9faff10d7c5b87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snack culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)