Закусочная культура
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Закусочная культура | |
хангыль | культура закусок |
---|---|
Пересмотренная романизация | Сыненг Кёлкё |
МакКьюн-Рейшауэр | Сунаенг К'Олчъё |
Культура закусок ( корейский : 스낵컬쳐 ) — это южнокорейская тенденция потребления развлечений или других средств массовой информации в течение коротких периодов времени, обычно продолжительностью 15 минут или меньше. Эта практика возникла из-за популяризации смартфонов и желания контент-провайдеров охватить все более занятое и мобильное население. В 2014 году газета Korean Times написала, что « культура закусок становится представителем корейской культурной сцены». [ 1 ] В 2014 году это было названо «горячей темой» в индустрии медиаконтента. [ 2 ] Из-за ее значимости несколько ученых обратили внимание на культуру закусок, особенно в сочетании с вебтунами. Культура закусок — привычка быстро потреблять информацию и культурные ресурсы, такие как веб-мультфильмы, вместо того, чтобы участвовать на более глубоком уровне — становится представителем корейской культурной сцены в 21 веке, как обсуждается в книге Даль Ён Джина «Трансмедийное повествование». [ 3 ]
Определение
[ редактировать ]Термин «культура закусок» происходит от потребления средств массовой информации за короткое время, как закуски, которой можно наслаждаться в любое время и в любом месте. Закусочная культура потребляется в течение коротких периодов времени, [ 4 ] от 30 секунд до 15 минут и характеризуется легким и компактным форматом. [ 5 ] Напротив, запойное просмотрение , которое стало популярным термином примерно в то же время, предполагает потребление медиа в течение нескольких часов. [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]Культура закусок органично развивалась вместе с использованием смартфонов . Согласно статистике, опубликованной в 2015 году Министерством науки, информационных и коммуникационных технологий и планирования будущего, количество пользователей смартфонов в Южной Корее превышает 40 миллионов. [ 7 ] Опрос, проведенный Корейской комиссией по коммуникациям в 2015 году, показал, что 76,9 процента южнокорейцев используют смартфоны, особенно во время поездок на работу. [ 7 ]
Пользователи мобильных устройств обычно потребляют культурный онлайн-контент в среднем в течение 10 минут. [ 1 ] В основном в движении они привыкают к коротким отрезкам. [ 1 ] Популярность закусочной культуры, такой как веб-мультфильмы, веб-драмы или веб-фантастика, продолжает расти. [ 7 ] Чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны пользователей смартфонов, контент, подходящий и к которому можно быстро получить доступ, находится в постоянной разработке. [ 7 ] Рекламодатели присоединились к этой тенденции, выпустив рекламу, имитирующую форматы веб-драм и музыкальных видео . [ 8 ] чтобы пользователи не отвергли рекламу. [ 9 ]
Характеристика и критика
[ редактировать ]Использование мобильного устройства обеспечивает хорошую доступность культуры закусок. Среди потребителей закусочной культуры существует тенденция искать упрощенный контент, который легче потреблять. [ 8 ] Культура закусок в основном ориентирована на простой контент, ориентированный на интересы. Короткий и простой контент означает, что пользователям не придется тратить много времени и внимания. [ 10 ] Они могут наслаждаться этим в течение короткого времени или отказаться от него на полпути.
Все большая доля медиа-контента становится культурой закусок в соответствии со структурами общественного потребления. Некоторый [ ВОЗ? ] страх, что это угрожает месту более глубокой и более привлекательной культуры с глубиной мысли. [ 8 ] Природа культуры закусок с ее сжатием и упрощением может подорвать суть более великой и значимой культуры. [ 8 ]
Поставщики контента
[ редактировать ]Naver производит вебтуны и веб-драмы. [ 11 ] Kakao присоединяется к культуре мобильных закусок. [ 8 ] [ нужен лучший источник ] Пикикаст [ 12 ] [ 13 ] [ нужен лучший источник ] и монаст. [ 14 ] — популярные приложения для приготовления закусок. [ 12 ] [ нужен лучший источник ] Карточные новости [ 15 ] — это служба новостей только для мобильных устройств, которая позволяет пользователям просматривать только те истории, которые они хотят, отредактированные так, чтобы они были интересными. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с « Культура закусок » . «Корея Таймс» . 2014-02-02 . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ www.etnews.com. «Тенденция потребления контента «Культура закусок» появится в следующем году» . Центр ИТ-портала Кореи! Новости ET . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Джин, Даль Ён (2020). «Мечта культуры закусок о культуре большого экрана». Ин Джин, Даль Ён (ред.). Трансмедийное повествование в Восточной Азии (1-е изд.). Рутледж. стр. 57–74. дои : 10.4324/9780367246549-5 . ISBN 9780367246549 . S2CID 216203593 .
- ^ «Сегодняшние СМИ потребляются как закуски. Культура закусок» . Переход в новых медиа (на корейском языке). 28 мая 2016 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ [Ежемесячный маркетинг] Маркетинг культуры закусок . МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР OPUS YONSEI . 22 декабря 2015 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Слово года 2013 по версии Оксфордского словаря» . Блог OxfordWords . Оксфордские словари. 19 ноября 2013. Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «В культуре закусок возможности создания нового контента растут - 한양저널» . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Война за мусор... Растет культура закусок (на корейском языке) . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Давай, Ю Сон (29 ноября 2015 г.). «Культура закусок» стимулирует потребительские настроения… «Лучше, чем реклама» . Новости Йонхап (на корейском языке) . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Популярность стартапа в сфере культуры закусок растет . Популярность стартапа в сфере культуры закусок растет . 22 января 2015 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Пэк, Бён Ёль (9 июля 2014 г.). «Рост «культуры закусок» » . «Корея Таймс» . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Идеально подходит для занятых современных людей. Расцвет «Пикикаста» (на корейском языке) . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Pikicast делает мир веселым . m.pikicast.com . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ [Культура закусок] Топ-5 популярных «закусочных видео» со 100 миллионами просмотров за 4 месяца - Game Talk (на корейском языке) . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ «Новости, просмотренные через карточки» . Naver News (на корейском языке) . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ «Card News» привлекает мобильных читателей . www.journalist.or.kr (на корейском языке) . Проверено 18 декабря 2017 г.