Jump to content

Механизм случайной выборки

Механизм случайной выборки (RSM) — это правдивый механизм , который использует выборку для достижения примерно оптимального выигрыша в механизмах без априора и в механизмах, независимых от априора .

Предположим, мы хотим продать некоторые предметы на аукционе и получить максимальную прибыль. Основная трудность заключается в том, что мы не знаем, сколько каждый покупатель готов заплатить за товар. Если мы знаем, по крайней мере, что оценки покупателей являются случайными величинами с некоторым известным распределением вероятностей , то мы можем использовать байесовский оптимальный механизм . Но часто мы не знаем распределения. В этом случае механизмы случайной выборки альтернативным решением являются .

РСМ на крупных рынках

[ редактировать ]

Схема сокращения рынка вдвое

[ редактировать ]

Когда рынок большой, можно использовать следующую общую схему: [1] : 341–344 

  1. Покупателей просят раскрыть свои оценки.
  2. Покупатели разделены на два субрынка: («левый») и («справа»), используя простую случайную выборку : каждый покупатель переходит в одну из сторон, подбрасывая честную монету .
  3. В каждом субрынке , эмпирическая функция распределения рассчитывается.
  4. Байесовский оптимальный механизм (механизм Майерсона) применяется на субрынке. с раздачей и в с .

Эта схема называется «Эмпирический метод Майерсона со случайной выборкой» (RSEM).

Заявление каждого покупателя не влияет на цену, которую он должен заплатить; цена определяется покупателями на другом субрынке. Следовательно, доминирующей стратегией покупателей является раскрытие их истинной стоимости. Другими словами, это правдивый механизм .

Интуитивно, согласно закону больших чисел , если рынок достаточно велик, то эмпирические распределения достаточно похожи на реальные распределения, поэтому мы ожидаем, что RSEM достигнет почти оптимальной прибыли. Однако это не обязательно верно во всех случаях. В некоторых особых случаях это было доказано.

Самый простой случай — аукцион цифровых товаров . Там шаг 4 прост и заключается лишь в расчете оптимальной цены на каждом субрынке. Оптимальная цена в применяется к и наоборот. Следовательно, этот механизм называется «Оптимальная цена со случайной выборкой» (RSOP). Этот случай прост, поскольку он всегда вычисляет возможные распределения. Т.е. всегда можно применить рассчитанную в одну сторону цену к другой стороне. Это не обязательно относится к физическим товарам.

Даже на аукционе цифровых товаров RSOP не обязательно обеспечивает оптимальную прибыль. Он сходится только при условии ограниченности оценок : для каждого покупателя оценка товара находится между 1 и , где является некоторой константой. Скорость сходимости RSOP к оптимальности зависит от . Скорость конвергенции также зависит от количества возможных «предложений», рассматриваемых механизмом. [2]

Чтобы понять, что такое «предложение», рассмотрим аукцион цифровых товаров, на котором известно, что оценки покупателей в долларах ограничены . Если механизм использует только целые долларовые цены, то существуют только возможные предложения.

В общем, проблема оптимизации может включать в себя гораздо больше, чем просто одну цену. Например, мы можем захотеть продать несколько разных цифровых товаров, каждый из которых может иметь разную цену. Поэтому вместо «цены» мы говорим о «предложении». Мы предполагаем, что существует глобальное множество возможных предложений. За каждое предложение и агент , это сумма, которую агент платит при получении предложения . В примере с цифровыми товарами множество возможных цен. За любую возможную цену , есть функция такой, что либо 0 (если ) или (если ).

Для каждого набора агентов, прибыль механизма от подачи предложения агентам в является:

а оптимальная прибыль механизма равна:

RSM рассчитывает для каждого субрынка , оптимальное предложение , рассчитывается следующим образом:

Предложение применяется к покупателям в , то есть: каждый покупатель кто это сказал получает предложенное распределение и платит ; каждый покупатель в кто это сказал ничего не получайте и не платите. Предложение применяется к покупателям в аналогичным образом.

Схема прибыль-оракул

[ редактировать ]

Оракул прибыли — еще одна схема RSM, которую можно использовать на крупных рынках. [3] Это полезно, когда у нас нет прямого доступа к оценкам агентов (например, по соображениям конфиденциальности). Все, что мы можем сделать, это запустить аукцион и посмотреть ожидаемую прибыль. На аукционе, состоящем из одного предмета, участников, и для каждого участника имеется не более возможных значений (выбранных случайным образом с неизвестными вероятностями), аукцион с максимальным доходом можно узнать, используя:

вызовы оракула-прибыль.

RSM на небольших рынках

[ редактировать ]

RSM также изучались при наихудшем сценарии, когда рынок невелик. В таких случаях мы хотим получить абсолютный мультипликативный коэффициент аппроксимации, не зависящий от размера рынка.

Сокращение рынка цифровых товаров вдвое

[ редактировать ]

Первое исследование в этой области проводилось для аукциона цифровых товаров с однопараметрической утилитой . [4]

Для механизма оптимальной цены со случайной выборкой было рассчитано несколько все более лучших приближений:

  • К, [5] прибыль механизма составляет не менее 1/7600 от оптимальной.
  • К, [6] прибыль механизма составляет не менее 1/15 оптимальной.
  • К, [7] прибыль механизма составляет не менее 1/4,68 оптимальной, а в большинстве случаев 1/4 оптимальной, что является трудным.

Единая выборка, физические товары

[ редактировать ]

Когда оценки агентов удовлетворяют некоторым техническим условиям регулярности (называемым монотонной степенью риска ), можно достичь аппроксимации с постоянным коэффициентом аукциона с максимальной прибылью, используя следующий механизм: [8]

Прибыль от этого механизма составляет как минимум , где это количество агентов. Это 1/8, если агентов два, и увеличивается до 1/4 по мере увеличения числа агентов. Эту схему можно обобщить для обработки ограничений на подмножества агентов, которые могут выигрывать одновременно (например, существует только конечное число элементов). Он также может обрабатывать агентов с различными атрибутами (например, молодые и старые участники торгов).

Сложность примера

[ редактировать ]

Сложность выборки механизма случайной выборки — это количество агентов, которое необходимо отобрать, чтобы достичь разумного приближения к оптимальному благосостоянию.

Результаты в [8] подразумевают несколько ограничений на выборочную сложность максимизации дохода на аукционах по продаже отдельных предметов: [9]

  • Для -аппроксимация оптимального ожидаемого дохода, сложность выборки равна - достаточно одного образца. Это верно, даже если участники торгов не являются iid. [10]
  • Для -аппроксимация оптимального ожидаемого дохода, когда участниками торгов являются iid ИЛИ когда существует неограниченное предложение товаров (цифровых товаров), сложность выборки равна когда распределения агентов имеют монотонную степень опасности и когда распределения агентов регулярны, но не имеют монотонной степени риска.

Ситуация усложняется, когда агенты не являются одинаковыми (ценность каждого агента извлекается из различного регулярного распределения) и предложение товаров ограничено. Когда агенты приходят из различные распределения, выборочная сложность -аппроксимация оптимального ожидаемого дохода на аукционах по единичным товарам равна: [9]

  • максимум - с использованием варианта эмпирического аукциона Майерсона.
  • по меньшей мере (для регулярных оценок монотонного уровня риска) и по крайней мере (для произвольных регулярных оценок).

[11] обсуждать произвольные аукционы с однопараметрическими утилитарными агентами (не только аукционы по отдельным предметам) и механизмы произвольных аукционов (не только конкретные аукционы). Основываясь на известных результатах о сложности выборки , они показывают, что количество образцов, необходимое для аппроксимации аукциона с максимальным доходом из данного класса аукционов, составляет:

где:

  • оценки агентов ограничены ,
  • псевдо- венчурный размер класса аукционов не превышает ,
  • требуемый коэффициент аппроксимации равен ,
  • требуемая вероятность успеха равна .

В частности, они рассматривают класс простых аукционов, называемый уровня : аукционы с Аукционы резервные цены (аукцион Викри с единственной резервной ценой — это аукцион 1 уровня). Они доказывают, что псевдо-VC-размерность этого класса равна , что немедленно приводит к ограничению их ошибки обобщения и сложности выборки. Они также доказывают пределы ошибки представления этого класса аукционов.

Завидовать

[ редактировать ]

Недостатком механизма случайной выборки является то, что он не свободен от зависти . Например, если оптимальные цены на двух субрынках и различны, то покупателям на каждом субрынке предлагается разная цена. Другими словами, существует ценовая дискриминация . Это неизбежно в следующем смысле: не существует защищенного от стратегии аукциона с единой ценой, который бы приближался к оптимальной прибыли. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вазирани, Виджай В .; Нисан, Ноам ; Рафгарден, Тим ; Тардос, Ева (2007). Алгоритмическая теория игр (PDF) . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-87282-0 .
  2. ^ Балкан, Мария-Флорина ; Блюм, Аврим ; Хартлайн, Джейсон Д.; Мансур, Ишай (2008). «Сведение проектирования механизмов к разработке алгоритмов с помощью машинного обучения» . Журнал компьютерных и системных наук . 74 (8): 1245. doi : 10.1016/j.jcss.2007.08.002 .
  3. ^ Эдит Элкинд (2007). Проектирование и изучение оптимальных аукционов с конечной поддержкой . СОДА.
  4. ^ Гольдберг, Эндрю В.; Хартлайн, Джейсон Д. (2001). «Конкурентные аукционы по продаже нескольких цифровых товаров». Алгоритмы — ЕКА 2001 . Конспекты лекций по информатике. Том. 2161. с. 416. CiteSeerX   10.1.1.8.5115 . дои : 10.1007/3-540-44676-1_35 . ISBN  978-3-540-42493-2 .
  5. ^ Гольдберг, Эндрю В.; Хартлайн, Джейсон Д.; Карлин, Анна Р.; Сакс, Майкл; Райт, Эндрю (2006). «Конкурсные аукционы». Игры и экономическое поведение . 55 (2): 242. doi : 10.1016/j.geb.2006.02.003 .
  6. ^ Файги, Уриэль; Флаксман, Авраам; Хартлайн, Джейсон Д.; Кляйнберг, Роберт (2005). «О конкурентоспособности аукциона случайной выборки». Интернет и сетевая экономика . Конспекты лекций по информатике. Том. 3828. с. 878. CiteSeerX   10.1.1.136.2094 . дои : 10.1007/11600930_89 . ISBN  978-3-540-30900-0 .
  7. ^ Алаи, Саид; Малекян, Азарахш; Шринивасан, Аравинд (2009). «О выборочных аукционах цифровых товаров». Материалы десятой конференции ACM по электронной коммерции - EC '09 . п. 187. CiteSeerX   10.1.1.758.3195 . дои : 10.1145/1566374.1566402 . ISBN  9781605584584 . S2CID   582565 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Дхангватнотай, Пирапонг; Рафгарден, Тим; Ян, Цици (2015). «Максимизация дохода с помощью одной выборки» . Игры и экономическое поведение . 91 : 318–333. дои : 10.1016/j.geb.2014.03.011 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Коул, Ричард; Рафгарден, Тим (2014). «Пример сложности максимизации дохода». Материалы 46-го ежегодного симпозиума ACM по теории вычислений - STOC '14 . п. 243. arXiv : 1502.00963 . дои : 10.1145/2591796.2591867 . ISBN  9781450327107 .
  10. ^ Хартлайн, Джейсон Д.; Рафгарден, Тим (2009). «Простые и оптимальные механизмы». Материалы десятой конференции ACM по электронной коммерции - EC '09 . п. 225. дои : 10.1145/1566374.1566407 . ISBN  9781605584584 .
  11. ^ О псевдоразмерности почти оптимальных аукционов . НИПС. 2015. arXiv : 1506.03684 . Бибкод : 2015arXiv150603684M .
  12. ^ Эндрю В. Голдберг и Джейсон Д. Хартлайн (2003). «Конкурентоспособность через консенсус» . Материалы четырнадцатого ежегодного симпозиума ACM-SIAM по дискретным алгоритмам . СОДА '03 . Проверено 7 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c40166ed5586b1a74b07bde4d58a2295__1625465580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/95/c40166ed5586b1a74b07bde4d58a2295.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Random-sampling mechanism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)