Jump to content

К. Элисон Кларк-Стюарт

К. Элисон Кларк-Стюарт (урожденная Линда Уилкин, [ 1 ] 23 сентября 1943 г. - 23 февраля 2014 г. [ 2 ] ) был психологом развития и экспертом по социальному развитию детей. Она хорошо известна своей работой о влиянии ухода за детьми на развитие детей, а также исследованиями детской внушаемости . [ 3 ] Она написала более 100 статей для научных журналов и является соавтором нескольких ведущих учебников в этой области. [ 3 ] [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

К. Элисон Кларк-Стюарт родилась и выросла в Саммерленде, Британская Колумбия , Канада. [ нужна ссылка ] Ее детские годы прошли в Саммерленде и Ванкувере. Ее отец был учителем биологии в средней школе, а мать была домохозяйкой. [ нужна ссылка ]

Кларк-Стюарт получила степень бакалавра гуманитарных наук в области психологии и зоологии в 1965 году и степень магистра гуманитарных наук в области психологии в 1967 году в Университете Британской Колумбии . [ 3 ] В 1972 году она защитила докторскую диссертацию по психологии развития в Йельском университете . [ 3 ] под руководством Уильяма Кессена . [ 5 ]

Кларк-Стюарт был преподавателем Чикагского университета с 1975 по 1983 год. [ 3 ] Позже она поступила на факультет социальной экологии Калифорнийского университета в Ирвине , где имела звания профессора-исследователя и почетного профессора психологии и социального поведения. [ 3 ] За свою карьеру она написала более 100 рецензируемых статей. [ 4 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Уход за детьми

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов Кларк-Стюарт начала свои исследования влияния ухода за детьми на детей, задолго до того, как это стало центральной областью исследований. [ нужна ссылка ] В Чикагском университете она инициировала продольное исследование совместного воздействия домашней обстановки и ухода за детьми на социальное, эмоциональное и когнитивное развитие детей, о котором сообщалось в ее книге 1994 года « Дети дома и в детском саду» . С самого начала она утверждала, что негативные последствия ухода за детьми переоценены и зависят от качества внешнего ухода. В 1990 году Национальный институт здоровья детей и человеческого развития (NICHD) создал свою исследовательскую сеть по уходу за детьми раннего возраста, а профессор Кларк-Стюарт стал одним из основателей и главным исследователем. [ нужна ссылка ] Сеть состоит из десяти главных исследователей, их со-исследователей и представителей NICHD и Центра координации и анализа данных. Эта сеть опубликовала более 70 статей, глав, монографий и отредактированных томов на основе этого продольного исследования. [ нужна ссылка ]

Она исследовала вопросы опеки над детьми. [ 6 ] и последствия развода для семей. [ 7 ] Вместе с Корнелией Брентано она является соавтором двух книг о разводе. Первый, «Уроки развода» (2005 г.), представляет собой книгу, предназначенную для родителей и практиков, в которой особое внимание уделяется советам родителям, как справиться с последствиями развода. [ 8 ] Второй, «Развод: причины и последствия» (2006 г.), представляет собой всесторонний обзор последствий развода для детей, взрослых и общества. [ 9 ]

Свидетельства очевидцев у детей

[ редактировать ]

В центре внимания Кларк-Стюарт в этой области было то, как внушаемость может повлиять на воспоминания детей о предшествующих событиях в случаях предполагаемого насилия. В своей работе она обнаружила, что воспоминания детей о предыдущей встрече со взрослым могут быть искажены предложениями интервьюера. [ 10 ] В соответствующей работе она определила детские характеристики, такие как вербальные способности, самоконтроль и семейные отношения (например, тесные связи между ребенком и родителем), которые могут защитить детей от наводящих на размышления вопросов . [ 11 ] Она также проверила знания присяжных о надежности детей-свидетелей. [ 12 ]

Воспитание и образование родителей

[ редактировать ]

Кларк-Стюарт изучала влияние различий в моделях взаимодействия родителей на эмоциональное, социальное и когнитивное развитие детей как одновременно, так и в продольном направлении. [ 13 ] Она также рассмотрела образование родителей и родительские советы как средства улучшения качества воспитания детей, а также исторические сдвиги в идеях воспитания детей в Соединенных Штатах. [ 14 ] [ 15 ]

Награды и почести [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]
  • Первая премия, Программа творческих талантов, Американские исследовательские институты, 1972 год.
  • Сотрудник Центра перспективных исследований в области поведенческих наук, 1982–83.
  • Член Американской психологической ассоциации, 1985 г.
  • Приглашенный научный сотрудник, Колледж Вольфсона, Оксфордский университет, 1989 г.
  • Член Американского психологического общества, 1994 г.

Избранные публикации

[ редактировать ]

Кларк-Стюарт А. и Парк Р. (2014) Социальное развитие (2-е изд.) Хобокен, Нью-Джерси: Wiley

Кларк-Стюарт, К.А., и Олхусен, В. (2005). Что мы знаем об уходе за детьми . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Бернштейн Д.А., Пеннер Л.А., Кларк-Стюарт А. и Рой Э.Дж. (2003, 2006, 2008). Психология (6, 7, 8-е издания). Бостон: Хоутон Миффлин.

Кларк-Стюарт, К.А., и Брентано, К. (2006). Развод: причины и последствия . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.

Кларк-Стюарт, К.А.,. и Брентано, К. (2005). Уроки развода: реальные истории и чему вы можете из них научиться . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство BookSurge.

Кларк-Стюарт, К.А., Грубер, К.П., и Фицджеральд, Л.М. (1994). Дети дома и в детском саду . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Кларк-Стюарт, К.А. (1982; 2-е издание, 1993 г.). Детский сад . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. [Переведено на итальянский, испанский, корейский и китайский языки.]

Кларк-Стюарт, К.А., и Кох, Дж. (1983). Дети: Развитие в подростковом возрасте . Нью-Йорк: Уайли.

Кларк-Стюарт, К.А., Перлмуттер, М., и Фридман, С. (1988). Развитие человека на протяжении всей жизни . Нью-Йорк: Уайли.

Кларк-Стюарт, К.А., и Фридман, С. (1987). Развитие ребенка: от младенчества до подросткового возраста . Нью-Йорк:: Уайли.

Кларк-Стюарт, К.А., Ванделл, Д.Л., Маккартни, К., Оуэн, М.Т., и Бут, К. (2000). Влияние разлучения родителей и развода на очень маленьких детей. Журнал семейной психологии, 14 , 304–326.

Кларк-Стюарт, К.А., и Хейворд, К. (1996). Преимущества опеки и контакта отца для психологического благополучия детей школьного возраста. Журнал прикладной психологии развития, 17 , 239–270.

Кларк-Стюарт, штат Калифорния (1992). Психология развития в реальном мире: парадигма родительского образования. Раннее развитие и воспитание детей , 1, 5–14.

Кларк-Стюарт, К.А., Уме, Б.Дж., Сноу, М.Э., и Педерсон, Дж.А. (1980). Развитие и прогнозирование общительности детей от 1 до 2,5 лет. Психология развития, 16 , 290–302.

Кларк-Стюарт, К.А., ВандерСтоп, Л., и Киллиан, Джорджия (1979). Анализ и воспроизведение отношений матери и ребенка в двухлетнем возрасте. Развитие ребенка, 50 , 777–793.

Кларк-Стюарт, штат Калифорния (1978). А папа делает три: влияние отца на мать и маленького ребенка. Развитие ребенка, 49 , 466–478.

Кларк-Стюарт, штат Калифорния (1978). Популярные буквари для родителей. Американский психолог, 33 , 359–369.

  1. ^ «Прожектор» . Хроника выпускников UBC . Июнь 1971 г. - через библиотеку Университета Британской Колумбии.
  2. ^ «Некролог» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Памяти: К. Элсона Кларк-Стюарта» . Ападивизии . Американская психологическая ассоциация . Проверено 23 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Парк, Росс Д.; Кларк-Стюарт, Элисон (2011). Социальное развитие . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.
  5. ^ Кларк-Стюарт, Элисон; Олхусен, Вирджиния; Гуссенс, Фриц (2001). «Детский сад и странная ситуация». В Гонджу, Артин; Кляйн, Элиза Л. (ред.). Дети в игре, рассказе и школе . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. стр. 241–266. ISBN  9781572305779 . OCLC   46785399 .
  6. ^ Кларк-Стюарт, К. Элисон; Хейворд, Крейг (1 апреля 1996 г.). «Преимущества опеки и контакта отца для психологического благополучия детей школьного возраста». Журнал прикладной психологии развития . 17 (2): 239–270. дои : 10.1016/S0193-3973(96)90027-1 . ISSN   0193-3973 .
  7. ^ Кларк-Стюарт, К. Элисон; Ванделл, Дебора Л.; Маккартни, Кэтлин; Оуэн, Маргарет Т.; Бут, Кэтрин (2000). «Влияние разлучения родителей и развода на очень маленьких детей». Журнал семейной психологии . 14 (2): 304–326. дои : 10.1037/0893-3200.14.2.304 . ISSN   1939-1293 . ПМИД   10870296 .
  8. ^ Кларк-Стюарт, Элисон; Брентано, Корнелия (2005). Уроки развода: истории из реальной жизни и чему вы можете из них научиться . Северный Чарльстон, Южная Каролина: BookSurge. ISBN  1-4196-1778-8 . OCLC   74494936 .
  9. ^ Кларк-Стюарт, Элисон; Брентано, Корнелия (2006). Развод: причины и последствия . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN  9780300125931 . OCLC   60971758 .
  10. ^ Томпсон, Уильям К.; Кларк-Стюарт, К. Элисон; Лепор, Стивен Дж. (1997). «Что сделал дворник? Наводящие на размышления интервью и точность рассказов детей». Закон и поведение человека . 21 (4): 405–426. дои : 10.1023/А:1024859219764 . ISSN   1573-661X . S2CID   144734478 .
  11. ^ Кларк-Стюарт, К. Элисон; Маллой, Линдси С.; Олхусен, Вирджиния Д. (2004). «Вербные способности, самоконтроль и тесные отношения с родителями защищают детей от вводящих в заблуждение внушений» . Прикладная когнитивная психология . 18 (8): 1037–1058. дои : 10.1002/acp.1076 . ISSN   0888-4080 .
  12. ^ Квас, Джоди А.; Томпсон, Уильям К.; Кларк-Стюарт, К. Элисон (2005). «Знают ли присяжные, что не так с детьми-свидетелями?». Закон и поведение человека . 29 (4): 425–456. дои : 10.1007/s10979-005-5523-8 . ISSN   1573-661X . ПМИД   16133948 . S2CID   6342136 .
  13. ^ Кларк-Стюарт, К. Эллисон (1988). «Влияние родителей на развитие детей: десятилетие прогресса?». Журнал прикладной психологии развития . 9 (1): 41–84. дои : 10.1016/0193-3973(88)90004-4 .
  14. ^ Кларк-Стюарт, К. Элисон (1992). «Психология развития в реальном мире: парадигма родительского образования». Раннее развитие и воспитание детей . 1 (1): 5–14. дои : 10.1002/изд.2430010105 .
  15. ^ Кларк-Стюарт, К. Элисон (1998). «Исторические сдвиги и основные темы в идеях о воспитании маленьких детей в Соединенных Штатах: где мы были? Куда мы идем?». Раннее развитие и воспитание детей . 7 (2): 101–117. doi : 10.1002/(SICI)1099-0917(199806)7:2<101::AID-EDP167>3.0.CO;2-6 . ISSN   1099-0917 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c446711c65a9a328cdc354d70d018697__1699318860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/97/c446711c65a9a328cdc354d70d018697.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K. Alison Clarke-Stewart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)