Мельхиор де ла Марс

Мельхиор де ла Марс (ок. 1585–1650) был фламандским художником в стиле барокко, работавшим в Генте . Лишь недавно вновь открытый художник считается одним из первых представителей так называемого Гента Караваджисти . [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]О жизни и обучении артиста известно немного. Его деятельность в Генте зафиксирована в 1621 году, когда он подписал и датировал обрезание младенца Христа , сделанное для алтаря церкви Августина (ныне церковь Святого Стефана) в Генте. Год спустя он подписал « Марию Магдалину в экстазе» ( Королевские музеи изящных искусств Бельгии ).
Художник был зарегистрирован в Гильдии Святого Луки до 1622 года, после чего в реестрах гильдии больше нет записей о художнике. Считается, что художник также был торговцем произведениями искусства и, таким образом, имел возможность экспортировать собственные работы, чем и объясняется их присутствие во французских коллекциях. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]
Известны только две известные подписанные работы художника. Именно на основании этих работ де ла Марсу был присвоен ряд работ, ранее приписывавшихся Северным и итальянским Караваджистам. [ 1 ]
Стиль работ де ла Марса, который сочетает светотени с маньеристскими профилями фигур, позволяет отнести художника к ранним представителям гентских караваджистов , которые предшествовали возвращению Яна Янссена из Рима в 1621 году. Таким образом, он был частью самое раннее поколение фламандских Караваджистов , в которое входили, среди прочих, Жерар Зегерс и Теодор ван Лун . [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мельхиор де ла Марс в Нидерландском институте истории искусств (на голландском языке)
- ^ Ж. Фукар, Мельхиор де ла Марс, фламандский Караваджо во французских коллекциях 17 века , в: Бюллетень Общества истории французского искусства, (1985), стр. 55–59 (на французском языке)
- ^ Ганс Влиге, «Фламандское искусство и архитектура 1585-1700», Нью-Хейвен – Лондон, 1998, стр. 80
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы по теме: Мельхиор де ла Марс Викискладе есть