Поркарий я

Поркарий I ( фл. 489–495) был аббатом Лерин в конце пятого века и в начале шестого. Он написал по крайней мере один духовный трактат на латыни , и две другие работы были предварительно назначены ему.
Жизнь
[ редактировать ]Аббаство поркариуса не может быть датировано точно. Название нет аббата, известно между отъездом Фауста после начала 450 -х годов и самой ранней ссылкой на порка. [ 1 ] Следующим известным аббатом после порка был маринус, упомянутый в Vita Patrum Iurensium в 514–520 годах. Косвенные данные свидетельствуют о том, что поркарий все еще был настоятелем в первом десятилетии шестого века. [ 2 ]
Согласно Vita of Caesarius of Arles , Пойркарий был аббатом, когда Цезарий прибыл в Леринс в 488 или 489 годах. Он назначил его повалом, но позднее удалил его из этой должности, когда другие монахи жаловались, что он принуждал стандарт аскетизма более строгим. чем аббата. За некоторое время до 499 (возможно, еще в 495) здоровье Цезария снизилось благодаря его аскетической практике, и Поркарий отправил его в Арлес в выздоровление. По просьбе епископа Аонеуса он затем выпустил Цезария из Леринса. [ 3 ] [ 1 ] Визит Иоанна Рём в Леринс в период 506–510 и возвращение Цезария для проповеди проповедь, вероятно, в 502–512, оба были связаны с пребыванием поркария. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Пойркарий является автором Мониты (советников), короткой коллекции духовной мудрости. [ 3 ] [ 4 ] Джонас из Bobbio 's Vita Iohannis Reomansis , биография Иоанна Рене, показывает влияние Мониты в своей идеализации духовной жизни. [ 5 ] Монита . адресована отдельному монаху Он «полностью посвящен внутренней жизни» с «без упоминания о капрал аскетизм». Для поркара отношения ко Христу занимают центральное место в духовном путешествии. Отряд от мира необходима, и искушения дьявола должны постоянно отбиваться. Самая большая опасность - гнев. Молчание, терпение и молитва имеют первостепенное значение для избавления от гнева и споров с братьями. [ 2 ]
Монита . была не очень популярным текстом Его рукописи можно разделить на две семьи, французы и немецкий. Самая старая рукопись-это Einsidlensis 199 восьмого века 199 немецкой семьи. Единственная другая немецкая копия - девятого века. Самый ранний французский текст - Parisinus lat. 2675 из девятого века все остальные французские тексты - одиннадцатый век или позже. Единственный писатель, который процитировал поркарий до эпохи Возрождения, анонимный автор двенадцатого века ecclesiasticis , который написал свое имя Porchrius, а также запутал его с Porcarius II , который умер около 732 . года De Scriptoribus был в 1615 году под названием Epistola Sancti Porcarii Abbatis . [ 2 ] Андре Уилмарт опубликовал критическое издание , основанное на пяти из восьми известных рукописей в 1909 году. [ 6 ] Марк Делькогляно опубликовал английский перевод в 2003 году. [ 2 ]
Другие работы были приписаны Адальберту де Фогю . Так называемое правило Макария , частично основанное на работе Макария Египта , могло быть составлено поркарием или составлен под его руководством в Лерин. [ 3 ] [ 5 ] Предупреждение духовному сыну , которое имеет текстовое сходство с предупреждением , обычно принимается как работа Пигария. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уильям Э. Клингширн, Казариус Арлес: создание христианства в поздней антикварной Галлии (издательство Кембриджского университета, 1994, стр. 24–26, 30,
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Марк Делькогляно, «Поркарий Леринса и его советы: монашеское исследование, часть II», American Benedictine Review 54 .1 (2003): 30–58.
- ^ Jump up to: а беременный в Марк Делькогляно, «Поркарий Леринса и его советы: монашеское исследование, часть I», Американский бенедиктинский обзор 53 .4 (2002): 400–425.
- ^ Jump up to: а беременный Джеймс Фрэнсис Лепри, «Псевдо-базилостное предупреждение для сына : новый английский перевод» , «Героический век: журнал раннего средневекового северо-западной Европы» 13 (2010).
- ^ Jump up to: а беременный Ян Н. Вуд , «Колумбан, Колумбийская традиция и Цезарий», в DG Tor (ed.), «Аббасид и Каролинг»: сравнительные исследования в области цивилизационной формирования (Brill, 2018), p. 164.
- ^ Андре Уилмарт, «Les Monita de L'Abbé Quripaire», Bénédictine Revue 26 .1 (1909): 475–480. Два : 10.1484/j.b.4.02249