Поезд в Лоу
![]() | |
Автор | Джесс Роу |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Коллекция рассказов |
Издатель | Dell Publishing |
Дата публикации | Январь 2005 |
Место публикации | Гонконг |
СМИ тип | Печать |
Страницы | 208 стр |
ISBN | 978-0-385-33789-2 |
Oclc | 56387392 |
813/.6 22 | |
LC Class | PS3618.O87255 T73 2005 |
Поезд в Lo Wu - это коллекция рассказов Джесс Роу, опубликованной в январе 2005 года. Книга содержит семь слабосвязанных историй, поставленных или связанных с Гонконгом . Все они имеют дело с напряженностью между инсайдерами и посторонними, особенно между местными жителями и иностранцами, посещающими для обучения или работы. [ 1 ]
Истории
[ редактировать ]"Секрет летучих мышей"
[ редактировать ]Алиса, молодая студентка английского языка, экспериментирует с эхолокацией как средством для борьбы с самоубийством своей матери, которое привлекает ее запутанную и отчужденную учительница английского языка. Она делится со своим учителем фрагментированным и странно красноречивым журналом о своих попытках эхолокации, который становится потребляющим личным проектом. История заканчивается на крыше ее квартиры, как обнимаются Алиса и учитель.
Персонажи: Алиса Леунг: шестнадцатилетний китайский студент, который выглядит 12; Высокая девушка, узкое лицо, ущипнувшаяся вокруг рта, ее щеки с шрамами с прыщами. Она притворяется, что она летучая мышь, бродящая по завязанности, пытаясь получить чувство ориентации летучей мыши. Она хочет показать своему учителю, как это работает, чтобы доказать это ему. Непопулярный; Другие девушки игнорируют ее, и она держат себя. Она экспериментирует с эхолокацией как средство для борьбы с самоубийством своей матери. Мама Алисы: самоубийство. Причина, по которой Алиса хочет вести себя как летучая мышь - так что она может общаться со своей мамой Рассказчик: американский учитель в Гонконге. По -прежнему охватывается китайским образом жизни (в автобусе, когда старуха дает ему деньги на новый год, он говорит, что забыл, на что похожа Америка). Он хороший, настоящий человек, который хочет наилучшего для своих учеников (остается после школы для экспериментов Алисы). Забота и оптимизм (идет навестить Алису в ее доме, когда она приглашает его)
"Американская девушка"
[ редактировать ]Молодая женщина, ученица из Оклахомы, регулярно посещает слепого массажиста, чтобы получить информацию о его детстве во время культурной революции . Благодаря истории, что первым предполагает, что дружба между молодой женщиной и стариком на самом деле является случаем культурного недоразумения, американец считает, что рассказывая его травмирующая история будет здоровой для старика и китайцев Человек пытается избежать того, что он воспринимает как ее инвазивный допрос.
"Поезд в Лоу"
[ редактировать ]Житель и бизнесмен Гонконга Харви привлечен к девушке по имени Лин, которая живет в Шэньчжэне, но происходит из сельской провинции Аньхой . Когда они встречаются и в конечном итоге становятся любовниками, она выражает свое отчаянное желание остаться в равных с ним, несмотря на неравенство в их доходах. В конце концов, Харви не может полностью понять ее проблемы, и их отношения не могут преодолеть культурные и социальные препятствия.
"Для тебя"
[ редактировать ]Американский фотограф, Льюис, переезжает со своей женой Мелиндой, когда ее бостонская компания публикует ее в Гонконге. Ее новая работа заставляет ее работать дольше и предлагает меньше преимуществ. Не в силах приспособиться к их новой жизни, он отступает от ее побуждения к монастырю дзен в Южной Корее. Через некоторое время он, наконец, понимает, что для спасения своего брака он должен сказать своей жене, что не может справиться с жизнью в Гонконге и рискует разводом.
"Паром"
[ редактировать ]Афроамериканский адвокат Марсель Томас должен сказать другому афроамериканцу, работающему на свою компанию, которая базируется в Гонконге, что его уволяют. По мере того, как история разворачивается, становится ясно, что, хотя расизм участвует, ни одна партия не является совершенно невиновной в отношении правонарушений, поскольку бизнесмен Гонконг Уоллес Форд признает, что участвует в незаконной деятельности по указанию компании. В обмен на молчание Уоллеса о таких действиях он получает очень щедрый пенсионный пакет. На протяжении всего своего пребывания Марсель должен выдержать внимание из -за своей расы, но в заключительной сцене чувствует благодарность за то, что он «гваи ло» на кантонском или «призраке», и в некотором смысле невидим. (Обратите внимание, что правильным здесь должен быть Huckgwei )
"Небесное озеро"
[ редактировать ]Китайский человек в Гонконге воспитывает двух своих дочерей, двенадцать и шестнадцать, после смерти их матери шесть лет назад. Расстояние между ними заставляет его задуматься о его первых днях в Нью -Йорке, когда он работал в качестве доставки китайского ресторана за очень небольшие деньги во время обучения в Колумбийском университете на стипендии. Однажды поздней ночью он получил призыв к большому заказу в опасной части города, и после доставки был ограблен. Грубец - это человек, отчаянно нуждающийся в достаточном количестве денег, чтобы погасить букмекер и избежать опасности. В итоге молодой поставщик позволил грабителю противостоять своей собственной опасности, а не помогать ему, и удивляется морали своего решения.
"Революции"
[ редактировать ]Американский художник, который процветал в Бангкоке , Таиланд , ломает ногу и должен переехать в Гонконг. Благодаря своей физиотерапии в монастыре дзен он вступает в контакт с Ана, польской буддийской монахиней. Его отчаяние и ее сострадание привлекают их в интенсивные физические и эмоциональные отношения. Когда он исцеляет, эмоционально и физически, Ана также исследует области, которые доставляли ей удовольствие, как танцы. Как только он в порядке, она оставляет его вернуться в монастырь, и он продолжает рисовать.
Прием
[ редактировать ]Обзоры Киркуса называли книгу «Впечатляющий дебют от превосходного протеанского рассказчика». [ 2 ]
Он также получил положительные отзывы от издателей еженедельно . [ 3 ]