Телескопический мост, Бриджуотер
Телескопический железнодорожный мост Черный мост | |
---|---|
![]() Телескопический мост в 2007 году. | |
Координаты | 51 ° 07'54 "N 3 ° 00'05" W / 51,1318 ° N 3,0015 ° W |
несет | Пешеходы |
Кресты | Ривер Парретт |
Местный | Бриджуотер , Сомерсет , Англия |
Статус наследия | II* Памятник архитектуры , древний памятник |
Характеристики | |
Дизайн | Выдвижной мост |
Материал | Чугун и сталь |
История | |
Дизайнер | сэр Фрэнсис Фокс |
Открыто | 1871 |
Расположение | |
![]() |
Телескопический мост (местно известный как Черный мост) в Бриджуотере , в английском графстве Сомерсет , был построен в 1871 году для проведения железной дороги через реку Парретт . [ 1 ] Он внесен в список древних памятников II* степени и является памятником архитектуры . [ 1 ] [ 2 ]
был Раздвижной мост построен в 1871 году по проекту сэра Фрэнсиса Фокса , инженера Бристоль-Эксетерской железной дороги . [ 3 ] По нему проходила железная дорога, ведущая через реку к угольному складу и докам в порту Бриджуотер , но он должен был быть передвижным, чтобы лодки могли двигаться вверх по реке к Таун-Бридж. [ 1 ] Часть железнодорожного тупика следовала по маршруту, ранее использовавшемуся конным трамваем, который позже был преобразован в железнодорожную систему смешанной колеи. [ 1 ] Участок железнодорожного пути длиной 80 футов (24 м) к востоку от моста можно было сдвинуть в сторону с помощью траверса. [ 4 ] освободив место так, чтобы основные балки длиной 127 футов (39 м) можно было убрать, создав судоходный канал шириной 78 футов (24 м). [ 5 ] Первые восемь месяцев он управлялся вручную, а затем приводился в движение паровым двигателем, а в 1913 году, когда паровой двигатель вышел из строя, он вернулся к ручному управлению. [ 5 ] Железная дорога Бристоля и Эксетера, включая ветку и мост, перешла в собственность Великой Западной железной дороги в 1876 году.
Мост был временно остановлен во время Второй мировой войны и в последний раз открывался в 1953 году, а траверсная секция была снесена в 1974 году, но общественный резонанс по поводу этой акции привел к тому, что мост был внесен в список внесенных в список древних памятников , а остальная часть моста была сохранена. . [ 6 ] Позже он использовался в качестве дорожного перехода, пока рядом с ним не был построен автодорожный мост Чандос, и теперь используется только пешеходами. Части парового двигателя были перевезены в музей насосной станции Вестонзойленд в 1977 году. [ 5 ] [ 7 ] и другие части механизма моста к железнодорожному центру Дидкот . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Историческая Англия . «Телескопический железнодорожный мост через реку Парретт, в 270 м к юго-востоку от шлюза Бриджуотер-Док (1020624)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный мост через реку Парретт (1297139)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ «Сколько мостов в Бриджуотере?» . Откройте для себя Сомерсет . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Мэггс, Колин Г. (2013). GWR Бристоль — Тонтон Лайн . Издательство Эмберли. ISBN 9781445625836 .
- ^ Jump up to: а б с Выдра, РА (1994). Гражданское инженерное наследие: Южная Англия (Печать). Лондон: Опубликовано для Института инженеров-строителей Томасом Телфордом . стр. 96–97. ISBN 0-7277-1971-8 .
- ^ «Железнодорожный мост через реку Парретт, Бриджуотер» . Рекорд исторической окружающей среды Сомерсета . Юго-западный фонд наследия . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ «Доки» . Городской совет Бриджуотера . Проверено 5 января 2015 г.