Jump to content

Кокани пиво

(Перенаправлено с Кокани (пиво) )
Логотип Кокани
Логотип Кокани

Kokanee североамериканское пиво в стиле лагера, производимое на пивоварне Columbia Brewery в Крестоне , Британская Колумбия . Пивоварня Columbia начала варить лагер Кокани в 1959 году и была куплена пивоваренной компанией Labatt в 1974 году.

Labatt Brewing в настоящее время является дочерней компанией Anheuser-Busch InBev SA/NV , которая торгуется как BUD на Нью-Йоркской фондовой бирже ; (ABI:BB в Брюсселе.) [ 1 ]

Бутылка Кокани
Бутылка кокани

Kokanee — пилснер в стиле лагер 5,0% с содержанием алкоголя . Пиво Кокани выдерживается естественным путем и имеет относительно мягкий вкус. Чаще всего он встречается в западных провинциях Канады и тихоокеанских северо-западных штатах США, с редким распространением в восточных провинциях и штатах. Пивоварня Columbia также варит Kokanee Gold с более плотным телом и содержанием алкоголя 5,3%, Kokanee Light и Kootenay True Ale. [ нужна ссылка ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Маркетинговый слоган компании для пива «Glacier Fresh» основан на использовании воды из горных ручьев при его пивоварении. В нем используются три сорта солода и смесь североамериканского хмеля , выращенного на западе .

Маркетинг

[ редактировать ]

Kokanee был основан в 1960-х годах, и первоначально его продажа была ограничена жителями внутренних районов Британской Колумбии из-за законов Британской Колумбии о спиртных напитках. Позже он продавался под слоганом «Сварено прямо в Кутеней». После того, как Лабатт купил пивоварню Columbia в 1974 году, они наняли рекламное агентство WestCan, позже известное как Scali McCabe Sloves, чей офис в Ванкувере подготовил ряд юмористических радио-, а затем отмеченных международными наградами телевизионных кампаний, представляющих «Снежного человека». Две награды International Broadcast Awards, и обе представили пик торговой марки Sasquatch с долей бренда более 30% в 1986 году. Эти рекламные ролики Sasquatch также были представлены на вечернем шоу NBC как образцы «Лучших в мире». Другие более поздние усилия включали создание имитации документального фильма, в котором бутылки кокани мигрировали вверх по течению, как лосось. В 1992 году доля бренда составляла 17%.

В 1992 году Лабатт нанял компанию Beakbane Marketing, Торонто, для изменения дизайна упаковки. Они заменили значок ледника Кокани на фотомонтаж, снятый с вертолета фотографом-натуралистом Алеком Питловани. Изображение ледника использовалось на всех упаковочных материалах, включая этикетки для бутылок, банок и картонных коробок. В то время был разработан небольшой значок Саскватча, который был спрятан в каждом дизайне.

Бренд был представлен в Онтарио в 1996 году, но, чтобы сэкономить на доставке, пиво варилось на предприятии Labatt в Лондоне, Онтарио . Molson Brewery запустила упреждающую рекламную кампанию, ставящую под сомнение легитимность пива, со слоганом «BC или BS?». В 2001 году Лабатт перезапустил Kokanee, привезя его с пивоварни в Крестоне.

Текущие маркетинговые лозунги Kokanee: «Это пиво здесь» и «Glacier Fresh». Рекламные объявления Kokanee часто показываются на канадских телеканалах и сосредоточены вокруг официального талисмана пива, Саскватча . Позже рекламная кампания повторяет сюжетную линию «Рейнджера Кокани», которого играет Джон Новак ; и его безуспешные попытки выследить и поймать снежного человека, который крадет пиво Кокани. Эти рекламные ролики пародируют реального охотника на снежных людей Рене Дахиндена , который появился в первой рекламе Kokanee такого рода. Согласно рекламной кампании, Рейнджер в конечном итоге нанял трех Ледниковых девушек, чтобы они присоединились к поискам неуловимого Саскватча. Эти девушки впервые были представлены в 1985 году как «Кокетты».

В 2008 году новая кампания побуждала клиентов посетить веб-сайт (RangerLiveOrDie.ca) и проголосовать за то, должен ли рейнджер Кокани жить или умереть. Кампания завершилась 17 августа, когда рейнджер Кокани в конечном итоге был убит в рекламе, которая имитировала последние несколько минут финального эпизода » «Клана Сопрано . В 2011 году Кокани запустил кампанию в Facebook , призывающую пьющих Кокани проголосовать за нового Рейнджера. До сих пор неизвестно, кто или что заменит Рейнджера на посту нового представителя Кокани. [ 2 ]

В телевизионной рекламе покойный Рейнджер был показан как призрак, возобновляющий свой пост и обязанности, обнаруживающий, что он мертв, когда его рука проходит через бутылку Кокани, вспоминающий «ты меня убил!» и пожелавший «удачи». Избиратели выбирали из множества кандидатов: «Ма Рейнджер», мать рейнджера Кокани; «Майкл Бэйстрит», Гордона Гекко , похожий на TSX дневной трейдер ; «Кори», лыжный инструктор, катающийся на лыжах в Скалистых горах с 80-х годов; «Пивной холодильник 2.0», охладитель пива с замком; «Ледник и Свежий», дуэт приятелей Старски и Хатческа, стремящихся оставить свой след, остановив волну преступности Саска; и «Ледниковый козел», сварливый сквернословящий козел . [ 3 ] Кандидаты также имели отдельные страницы в Facebook в качестве вымышленных персонажей, размещали на своих страницах статьи, видео и отвечали на сообщения фанатов. Майкл Бэйстрит хочет перепланировать Кутеней , построив многоэтажные квартиры, Ма хочет удовлетворить свою вдовскую похоть. [ 4 ]

Любители кокани проголосовали за «Glacier and Fresh» после незначительной победы на выборах над «Goat», занявшим второе место.

В мае 2012 года Kokanee и Alliance Films объявили, что будут производить полнометражный фильм, который выйдет в свет в 2013 году. Этот фильм, известный как The Movie Out Here (который также был сопродюсером Grip Limited, агентства, стоящего за некоторыми фильмами Кокани), последние кампании) продвигался Kokanee с использованием социальных сетей и собственной маркетинговой кампании, ориентированной на краудсорсинг , и стал первым экспериментом Labatt с полнометражным фирменным контентом . [ 5 ] [ 6 ] Кокани также спонсировал ежегодный Crankworx фестиваль катания на горных велосипедах в Уистлере, Британская Колумбия . [ нужна ссылка ]

Пиво названо в честь ледника Кокани в регионе Кутенейс , где расположен Крестон.

Этикетка

[ редактировать ]

На этикетке изображена гора, известная как Пик Грейс в провинциальном парке ледника Кокани , Британская Колумбия . [ 7 ] назван в честь лейтенанта Роберта Хэмптона Грея , вице-президента RCNVR , и его брата, летного сержанта Джона Бальфура Грея, RCAF , оба погибли во Второй мировой войне . На нем изображен мужчина или снежный человек, стоящий на вершине одной из вершин. Сущности нет на изображениях на упаковке коробки Кокани. Он появляется только на самих банках или бутылках и располагается в одном из пяти различных мест на бутылках и в разных положениях на разных банках.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Цена акций BUD | Котировка акций Anheuser-Busch InBev SA ADR (США: NYSE)» . МаркетВотч . 05.03.2024 . Проверено 5 марта 2024 г.
  2. ^ «Кокани Рекламный ролик — Судьба рейнджера» . Ютуб . 18 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  3. ^ «Kokanee возобновляет рекламу Ranger» .
  4. ^ http://apps.facebook.com/kokanee_nextranger/?ref=bookmarks&count=0&fb_source=bookmarks_apps&fb_bmpos=4_0 [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Alliance Films» устанавливает картинку, рекламирующую пиво» ​​. Разнообразие. 7 июня 2012 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  6. ^ Крашинский, Сьюзен (26 февраля 2013 г.). «Лабатт запускает рекламу Kokanee в форме полнометражного фильма» . Глобус и почта . Проверено 28 февраля 2013 г.
  7. ^ «Пик Грейс, Британская Колумбия» . 2 января 2006 г.

8. Мужчина из Бруксвуда выпивает 48 ящиков пива, а затем садится за руль малолитражки, чтобы забрать детей-альбиносов из школы. - Новости CBC Ванкувер

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5d3dfb906128a6b99125ff2a9f75a62__1723496280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/62/c5d3dfb906128a6b99125ff2a9f75a62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kokanee beer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)