Кокани пиво
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2008 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |

Kokanee — североамериканское пиво в стиле лагера, производимое на пивоварне Columbia Brewery в Крестоне , Британская Колумбия . Пивоварня Columbia начала варить лагер Кокани в 1959 году и была куплена пивоваренной компанией Labatt в 1974 году.
Labatt Brewing в настоящее время является дочерней компанией Anheuser-Busch InBev SA/NV , которая торгуется как BUD на Нью-Йоркской фондовой бирже ; (ABI:BB в Брюсселе.) [ 1 ]
Пиво
[ редактировать ]
Kokanee — пилснер в стиле лагер 5,0% с содержанием алкоголя . Пиво Кокани выдерживается естественным путем и имеет относительно мягкий вкус. Чаще всего он встречается в западных провинциях Канады и тихоокеанских северо-западных штатах США, с редким распространением в восточных провинциях и штатах. Пивоварня Columbia также варит Kokanee Gold с более плотным телом и содержанием алкоголя 5,3%, Kokanee Light и Kootenay True Ale. [ нужна ссылка ]
Маркетинг
[ редактировать ]Маркетинговый слоган компании для пива «Glacier Fresh» основан на использовании воды из горных ручьев при его пивоварении. В нем используются три сорта солода и смесь североамериканского хмеля , выращенного на западе .
Маркетинг
[ редактировать ]Kokanee был основан в 1960-х годах, и первоначально его продажа была ограничена жителями внутренних районов Британской Колумбии из-за законов Британской Колумбии о спиртных напитках. Позже он продавался под слоганом «Сварено прямо в Кутеней». После того, как Лабатт купил пивоварню Columbia в 1974 году, они наняли рекламное агентство WestCan, позже известное как Scali McCabe Sloves, чей офис в Ванкувере подготовил ряд юмористических радио-, а затем отмеченных международными наградами телевизионных кампаний, представляющих «Снежного человека». Две награды International Broadcast Awards, и обе представили пик торговой марки Sasquatch с долей бренда более 30% в 1986 году. Эти рекламные ролики Sasquatch также были представлены на вечернем шоу NBC как образцы «Лучших в мире». Другие более поздние усилия включали создание имитации документального фильма, в котором бутылки кокани мигрировали вверх по течению, как лосось. В 1992 году доля бренда составляла 17%.
В 1992 году Лабатт нанял компанию Beakbane Marketing, Торонто, для изменения дизайна упаковки. Они заменили значок ледника Кокани на фотомонтаж, снятый с вертолета фотографом-натуралистом Алеком Питловани. Изображение ледника использовалось на всех упаковочных материалах, включая этикетки для бутылок, банок и картонных коробок. В то время был разработан небольшой значок Саскватча, который был спрятан в каждом дизайне.
Бренд был представлен в Онтарио в 1996 году, но, чтобы сэкономить на доставке, пиво варилось на предприятии Labatt в Лондоне, Онтарио . Molson Brewery запустила упреждающую рекламную кампанию, ставящую под сомнение легитимность пива, со слоганом «BC или BS?». В 2001 году Лабатт перезапустил Kokanee, привезя его с пивоварни в Крестоне.
Текущие маркетинговые лозунги Kokanee: «Это пиво здесь» и «Glacier Fresh». Рекламные объявления Kokanee часто показываются на канадских телеканалах и сосредоточены вокруг официального талисмана пива, Саскватча . Позже рекламная кампания повторяет сюжетную линию «Рейнджера Кокани», которого играет Джон Новак ; и его безуспешные попытки выследить и поймать снежного человека, который крадет пиво Кокани. Эти рекламные ролики пародируют реального охотника на снежных людей Рене Дахиндена , который появился в первой рекламе Kokanee такого рода. Согласно рекламной кампании, Рейнджер в конечном итоге нанял трех Ледниковых девушек, чтобы они присоединились к поискам неуловимого Саскватча. Эти девушки впервые были представлены в 1985 году как «Кокетты».
В 2008 году новая кампания побуждала клиентов посетить веб-сайт (RangerLiveOrDie.ca) и проголосовать за то, должен ли рейнджер Кокани жить или умереть. Кампания завершилась 17 августа, когда рейнджер Кокани в конечном итоге был убит в рекламе, которая имитировала последние несколько минут финального эпизода » «Клана Сопрано . В 2011 году Кокани запустил кампанию в Facebook , призывающую пьющих Кокани проголосовать за нового Рейнджера. До сих пор неизвестно, кто или что заменит Рейнджера на посту нового представителя Кокани. [ 2 ]
В телевизионной рекламе покойный Рейнджер был показан как призрак, возобновляющий свой пост и обязанности, обнаруживающий, что он мертв, когда его рука проходит через бутылку Кокани, вспоминающий «ты меня убил!» и пожелавший «удачи». Избиратели выбирали из множества кандидатов: «Ма Рейнджер», мать рейнджера Кокани; «Майкл Бэйстрит», Гордона Гекко , похожий на TSX дневной трейдер ; «Кори», лыжный инструктор, катающийся на лыжах в Скалистых горах с 80-х годов; «Пивной холодильник 2.0», охладитель пива с замком; «Ледник и Свежий», дуэт приятелей Старски и Хатческа, стремящихся оставить свой след, остановив волну преступности Саска; и «Ледниковый козел», сварливый сквернословящий козел . [ 3 ] Кандидаты также имели отдельные страницы в Facebook в качестве вымышленных персонажей, размещали на своих страницах статьи, видео и отвечали на сообщения фанатов. Майкл Бэйстрит хочет перепланировать Кутеней , построив многоэтажные квартиры, Ма хочет удовлетворить свою вдовскую похоть. [ 4 ]
Любители кокани проголосовали за «Glacier and Fresh» после незначительной победы на выборах над «Goat», занявшим второе место.
В мае 2012 года Kokanee и Alliance Films объявили, что будут производить полнометражный фильм, который выйдет в свет в 2013 году. Этот фильм, известный как The Movie Out Here (который также был сопродюсером Grip Limited, агентства, стоящего за некоторыми фильмами Кокани), последние кампании) продвигался Kokanee с использованием социальных сетей и собственной маркетинговой кампании, ориентированной на краудсорсинг , и стал первым экспериментом Labatt с полнометражным фирменным контентом . [ 5 ] [ 6 ] Кокани также спонсировал ежегодный Crankworx фестиваль катания на горных велосипедах в Уистлере, Британская Колумбия . [ нужна ссылка ]
Имя
[ редактировать ]Пиво названо в честь ледника Кокани в регионе Кутенейс , где расположен Крестон.
Этикетка
[ редактировать ]На этикетке изображена гора, известная как Пик Грейс в провинциальном парке ледника Кокани , Британская Колумбия . [ 7 ] назван в честь лейтенанта Роберта Хэмптона Грея , вице-президента RCNVR , и его брата, летного сержанта Джона Бальфура Грея, RCAF , оба погибли во Второй мировой войне . На нем изображен мужчина или снежный человек, стоящий на вершине одной из вершин. Сущности нет на изображениях на упаковке коробки Кокани. Он появляется только на самих банках или бутылках и располагается в одном из пяти различных мест на бутылках и в разных положениях на разных банках.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цена акций BUD | Котировка акций Anheuser-Busch InBev SA ADR (США: NYSE)» . МаркетВотч . 05.03.2024 . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Кокани Рекламный ролик — Судьба рейнджера» . Ютуб . 18 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «Kokanee возобновляет рекламу Ranger» .
- ^ http://apps.facebook.com/kokanee_nextranger/?ref=bookmarks&count=0&fb_source=bookmarks_apps&fb_bmpos=4_0 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Alliance Films» устанавливает картинку, рекламирующую пиво» . Разнообразие. 7 июня 2012 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Крашинский, Сьюзен (26 февраля 2013 г.). «Лабатт запускает рекламу Kokanee в форме полнометражного фильма» . Глобус и почта . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ «Пик Грейс, Британская Колумбия» . 2 января 2006 г.
8. Мужчина из Бруксвуда выпивает 48 ящиков пива, а затем садится за руль малолитражки, чтобы забрать детей-альбиносов из школы. - Новости CBC Ванкувер