Адольф Буассен
Атанас Адольф Анри Буассен (8 марта 1843 – 1 апреля 1921) был голландским банкиром, который финансировал железные дороги Северной Америки.
Он происходил из известной семьи Буассевен , которая долгое время работала в банковской и страховой сфере Амстердама . [ 1 ]
В 1875 году он основал банковскую компанию Adolphe Boissevain & Co. [ 1 ] Эта фирма действовала в двух областях: размещение американских ценных бумаг на Амстердамской фондовой бирже и арбитраж ценных бумаг между Амстердамом, Нью-Йорком и Лондоном. В 1888 году, чтобы улучшить свое положение, он основал (в сотрудничестве со своими американскими партнерами, братьями Блейк) лондонскую компанию Blake, Boissevain & Co. Вместе эти три компании составляли прочный альянс в трех основных финансовых центрах. В 1913 году торговалась фирма Boissevain & Co. (о чем свидетельствует покупка 6 марта 1913 года акций Marconi Wireless Telegraph Company of America, проведенных на имя Boissevain & Co.). [ нужна ссылка ] Первым помощником Адольфа в арбитраже ценных бумаг был Дж. Л. Пирсон, который позже стал партнером компании. Через несколько лет после того, как Адольф вышел на пенсию, название фирмы было изменено на Pierson & Co., предшественника нынешнего известного инвестиционного банка MeesPierson .
Одним из основных занятий Адольфа было финансирование железнодорожных компаний, особенно железнодорожных компаний. Он помог реорганизовать Union Pacific в 1893 году. [ 1 ] Он также был одним из Уильяма Ван Хорна главных контактов в организации финансирования Канадско-Тихоокеанской железной дороги .
Вдоль этой линии расположен в Манитобе город Буассен, Манитоба , названный в честь Адольфа и несущий фамильный герб. В Вирджинии также есть небольшой городок Буассен, также названный в честь Адольфа из-за его участия в финансировании Норфолкской и Западной железных дорог. [ 2 ]
Европа
[ редактировать ]Адольф также активно работал в других европейских странах. В 1887 году он был соучредителем одного из крупнейших международных банков Швейцарии Schweizerischer Bankverein (ныне UBS ). В течение 18 лет он был членом совета директоров. Позднее этому банку была продана его лондонская фирма Blake, Boissevain & Co. Конечно, Адольф много путешествовал. В пятницу вечером он часто ездил на лодке из Харвича в Хук ван Холланд, оставался на выходные в своем загородном поместье Принс Хендриксоорд в Нидерландах, а в воскресенье он возвращался на ночном пароходе в Англию . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эй Джей Винендал (1996). Медленный поезд в рай: как голландские инвестиции помогли построить американские железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. п. 19. ISBN 978-0-8047-2517-0 .
- ^ Валери Ноулз (1 марта 2004 г.). От телеграфиста до титана: жизнь Уильяма К. Ван Хорна . Дандурн. стр. 333–. ISBN 978-1-4597-1460-1 .