Jump to content

Предложение программного обеспечения

Программное обеспечение для предложений, также известное как программное обеспечение для управления предложениями , программное обеспечение для написания предложений , [1] или программное обеспечение для автоматизации предложений — это компьютерная программа, разработанная, чтобы помочь пользователям разрабатывать предложения , презентации и ответы на запросы предложений . [2] Программное обеспечение для управления предложениями становится все более популярным в компаниях, которые часто управляют обширными проектами по написанию предложений. Такое программное обеспечение позволяет предприятиям автоматизировать рутинные задачи, легко отслеживая несколько версий . [3]

Программное обеспечение для предложений позволяет пользователям создавать и управлять всей важной торговой и маркетинговой документацией, такой как деловые предложения , приветственные письма, контракты, котировки и маркетинговые материалы . [4] Программное обеспечение для предложений, которое часто доступно в виде облачного веб- сервиса, помогает отделам продаж, маркетинга и юристов управлять процессом создания предложений и сообщать о своих потребностях через цифровой документ . [5] Многие программные приложения интегрируются с программным обеспечением CRM , решениями для управления контентом, платформами бухгалтерского учета и поставщиками электронных подписей. Некоторые интегрируются с Microsoft Office.

Программное обеспечение для управления предложениями считается инструментом повышения эффективности продаж, поскольку оно помогает перекрестным и дополнительным продажам , тратя меньше времени на создание и управление торговыми документами и предоставление своевременной и актуальной информации. В некоторых случаях утверждается, что это программное решение переходит в многообещающий жанр программного обеспечения, способствующего продажам. Однако программное обеспечение для управления предложениями устраняет неэффективность и отсутствие прозрачности цикла продаж, а не усилия по «обеспечению продаж», определяемые как обучение продажам и руководство продажами. [6] Forrester Research , аналитическая фирма по бизнес-технологиям, рассматривает инструменты обеспечения продаж и повышения эффективности, такие как программное обеспечение для управления предложениями, как ключевой стержень, необходимый для того, чтобы помочь B2B-компании преодолеть разрыв между их бизнес-стратегиями и тем, как они работают на местах. [7]

Основные особенности

[ редактировать ]

Основные функции программного обеспечения для управления предложениями сильно различаются в зависимости от системы. Многие более простые программы имеют только базовые функции, в то время как другие, особенно корпоративные системы, являются более сложными и мощными. Программное обеспечение для управления предложениями представляет собой набор автоматизированных процессов, которые могут поддерживать следующие функции. [4]

  • Разрешить большому количеству людей делиться и вносить свой вклад как в сохраненные шаблоны предложений, так и в данные;
  • Управлять доступом к предложениям на основе определенных ролей пользователей (т. е. определять информацию, которую пользователи или группы пользователей могут просматривать, редактировать, публиковать и т. д.);
  • Обеспечивает многоуровневое одобрение;
  • Облегчает хранение и поиск предложений;
  • Контроль достоверности данных ;
  • Упростить написание предложений;
  • Улучшить общение и сотрудничество между пользователями;
  • Управление отдельными разделами документа;
  • Повышенное соответствие контента и бренда;
  • Сокращение времени окончательной сборки;
  • Отслеживайте время, затраченное различными участниками, что позволяет руководству рассчитать рентабельность инвестиций в каждый документ.

Типы данных и использование

[ редактировать ]

Программное обеспечение для предложений часто используется для хранения, контроля, пересмотра, семантического обогащения и публикации документации. Программное обеспечение, выступающее в качестве центрального репозитория, повышает уровень версии новых обновлений уже существующего файла. [ нужна ссылка ]

Стандартное требование к продавцам — иметь стандартное предложение, которое вы можете изменить в соответствии с конкретными требованиями вашего клиента или потенциального клиента. Простое вырезание и склеивание шаблонных материалов может облегчить создание хороших предложений. [1]

Программное обеспечение позволяет пользователям объединять отдельные компоненты в структуру документа. В некоторых решениях используется принцип «корзины покупок», где продавцы могут выбирать, какие компоненты контента включать в окончательный документ. Эти компоненты затем повторно используются (а не копируются и вставляются) в документе или в нескольких документах. Теги данных и разделы интеллектуального контента позволяют автоматически адаптировать информацию по имени клиента, региону или выбору продукта. Это гарантирует единообразие содержимого во всем наборе документов. [ нужна ссылка ]

веб-интерфейс

[ редактировать ]

Программное обеспечение как услуга (SaaS) или программное обеспечение для управления предложениями через Интернет требует импорта контента в систему. Однако после импорта контента программное обеспечение действует как поисковая система, поэтому пользователи могут быстрее найти то, что ищут. Формат HTML позволяет лучше использовать возможности поиска, такие как полнотекстовый поиск и стемминг. [ нужна ссылка ]

Корпоративная система

[ редактировать ]

Корпоративное программное обеспечение, как правило, предлагает более индивидуальные решения, предназначенные для повышения производительности предприятия и эффективности продаж за счет предоставления расширенных функций, надежной бизнес-логики и функций поддержки. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б Джонатан Лондон; Мартин Лукас (15 марта 2013 г.). Использование технологий для продаж: тактика увеличения результатов . Апресс. ISBN  978-1-4302-3934-5 .
  2. ^ Кантон, Майкл. «Тестирование пакетов автоматизации предложений». EWEEK, 24 апреля 2006 г. Интернет. 16 августа 2012 года. .
  3. ^ Брюсоу, Чарльз (1976). Справочник бизнес-писателя . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN  9780312109905 .
  4. ^ Jump up to: а б Сант, Том (1992). Убедительные деловые предложения: напишите, чтобы завоевать клиентов, клиентов и контракты . Нью-Йорк: АМАКОМ. п. 132-173. ISBN  978-0-8144-5100-7 .
  5. ^ Джин Уилсон Мюррей (2008). Полное руководство по написанию эффективных и отмеченных наградами бизнес-предложений: пошаговые инструкции . Атлантическая издательская компания. п. 14. ISBN  978-1-60138-234-4 .
  6. ^ Андерсен, Курт. « Почему обеспечение продаж имеет значение – журнал CRM ». Журнал CRM. Нп, 30 апреля 2012 г. Интернет. 4 марта 2013 г.
  7. ^ Сантуччи, Скотт. « Что такое «возможности продаж» и как компания Forrester ее определила? » Forrester.com, 14 августа 2010 г. Интернет. 1 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c549134824ea94114336db7009a3756d__1634695920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/6d/c549134824ea94114336db7009a3756d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proposal software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)