Предложение программного обеспечения
Программное обеспечение для предложений, также известное как программное обеспечение для управления предложениями , программное обеспечение для написания предложений , [1] или программное обеспечение для автоматизации предложений — это компьютерная программа, разработанная, чтобы помочь пользователям разрабатывать предложения , презентации и ответы на запросы предложений . [2] Программное обеспечение для управления предложениями становится все более популярным в компаниях, которые часто управляют обширными проектами по написанию предложений. Такое программное обеспечение позволяет предприятиям автоматизировать рутинные задачи, легко отслеживая несколько версий . [3]
Программное обеспечение для предложений позволяет пользователям создавать и управлять всей важной торговой и маркетинговой документацией, такой как деловые предложения , приветственные письма, контракты, котировки и маркетинговые материалы . [4] Программное обеспечение для предложений, которое часто доступно в виде облачного веб- сервиса, помогает отделам продаж, маркетинга и юристов управлять процессом создания предложений и сообщать о своих потребностях через цифровой документ . [5] Многие программные приложения интегрируются с программным обеспечением CRM , решениями для управления контентом, платформами бухгалтерского учета и поставщиками электронных подписей. Некоторые интегрируются с Microsoft Office.
Программное обеспечение для управления предложениями считается инструментом повышения эффективности продаж, поскольку оно помогает перекрестным и дополнительным продажам , тратя меньше времени на создание и управление торговыми документами и предоставление своевременной и актуальной информации. В некоторых случаях утверждается, что это программное решение переходит в многообещающий жанр программного обеспечения, способствующего продажам. Однако программное обеспечение для управления предложениями устраняет неэффективность и отсутствие прозрачности цикла продаж, а не усилия по «обеспечению продаж», определяемые как обучение продажам и руководство продажами. [6] Forrester Research , аналитическая фирма по бизнес-технологиям, рассматривает инструменты обеспечения продаж и повышения эффективности, такие как программное обеспечение для управления предложениями, как ключевой стержень, необходимый для того, чтобы помочь B2B-компании преодолеть разрыв между их бизнес-стратегиями и тем, как они работают на местах. [7]
Основные особенности
[ редактировать ]Основные функции программного обеспечения для управления предложениями сильно различаются в зависимости от системы. Многие более простые программы имеют только базовые функции, в то время как другие, особенно корпоративные системы, являются более сложными и мощными. Программное обеспечение для управления предложениями представляет собой набор автоматизированных процессов, которые могут поддерживать следующие функции. [4]
- Разрешить большому количеству людей делиться и вносить свой вклад как в сохраненные шаблоны предложений, так и в данные;
- Управлять доступом к предложениям на основе определенных ролей пользователей (т. е. определять информацию, которую пользователи или группы пользователей могут просматривать, редактировать, публиковать и т. д.);
- Обеспечивает многоуровневое одобрение;
- Облегчает хранение и поиск предложений;
- Контроль достоверности данных ;
- Упростить написание предложений;
- Улучшить общение и сотрудничество между пользователями;
- Управление отдельными разделами документа;
- Повышенное соответствие контента и бренда;
- Сокращение времени окончательной сборки;
- Отслеживайте время, затраченное различными участниками, что позволяет руководству рассчитать рентабельность инвестиций в каждый документ.
Типы данных и использование
[ редактировать ]Программное обеспечение для предложений часто используется для хранения, контроля, пересмотра, семантического обогащения и публикации документации. Программное обеспечение, выступающее в качестве центрального репозитория, повышает уровень версии новых обновлений уже существующего файла. [ нужна ссылка ]
Стандартное требование к продавцам — иметь стандартное предложение, которое вы можете изменить в соответствии с конкретными требованиями вашего клиента или потенциального клиента. Простое вырезание и склеивание шаблонных материалов может облегчить создание хороших предложений. [1]
Программное обеспечение позволяет пользователям объединять отдельные компоненты в структуру документа. В некоторых решениях используется принцип «корзины покупок», где продавцы могут выбирать, какие компоненты контента включать в окончательный документ. Эти компоненты затем повторно используются (а не копируются и вставляются) в документе или в нескольких документах. Теги данных и разделы интеллектуального контента позволяют автоматически адаптировать информацию по имени клиента, региону или выбору продукта. Это гарантирует единообразие содержимого во всем наборе документов. [ нужна ссылка ]
веб-интерфейс
[ редактировать ]Программное обеспечение как услуга (SaaS) или программное обеспечение для управления предложениями через Интернет требует импорта контента в систему. Однако после импорта контента программное обеспечение действует как поисковая система, поэтому пользователи могут быстрее найти то, что ищут. Формат HTML позволяет лучше использовать возможности поиска, такие как полнотекстовый поиск и стемминг. [ нужна ссылка ]
Корпоративная система
[ редактировать ]Корпоративное программное обеспечение, как правило, предлагает более индивидуальные решения, предназначенные для повышения производительности предприятия и эффективности продаж за счет предоставления расширенных функций, надежной бизнес-логики и функций поддержки. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джонатан Лондон; Мартин Лукас (15 марта 2013 г.). Использование технологий для продаж: тактика увеличения результатов . Апресс. ISBN 978-1-4302-3934-5 .
- ^ Кантон, Майкл. «Тестирование пакетов автоматизации предложений». EWEEK, 24 апреля 2006 г. Интернет. 16 августа 2012 года. .
- ^ Брюсоу, Чарльз (1976). Справочник бизнес-писателя . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 9780312109905 .
- ^ Jump up to: а б Сант, Том (1992). Убедительные деловые предложения: напишите, чтобы завоевать клиентов, клиентов и контракты . Нью-Йорк: АМАКОМ. п. 132-173. ISBN 978-0-8144-5100-7 .
- ^ Джин Уилсон Мюррей (2008). Полное руководство по написанию эффективных и отмеченных наградами бизнес-предложений: пошаговые инструкции . Атлантическая издательская компания. п. 14. ISBN 978-1-60138-234-4 .
- ^ Андерсен, Курт. « Почему обеспечение продаж имеет значение – журнал CRM ». Журнал CRM. Нп, 30 апреля 2012 г. Интернет. 4 марта 2013 г.
- ^ Сантуччи, Скотт. « Что такое «возможности продаж» и как компания Forrester ее определила? » Forrester.com, 14 августа 2010 г. Интернет. 1 марта 2013 г.