Артур У. Гербер
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Артур У. Гербер | |
---|---|
Рожденный | 1878 |
Умер | 1960 |
Занятие | Архитектор |
Артур Уран Гербер (1878–1960) был коммерческим архитектором, который проживал в Эванстоне, штат Иллинойс , и чьи конструкции включали ряд транзитных станций в столичном районе Чикаго , по крайней мере, пять из которых были помещены в Национальный реестр исторических мест . Он работал в северо -западном возвышении, первоначально затем переехал, чтобы спроектировать другие здания для своего преемника, Чикагского Rapid Transit и Interburars Railrods The Chicago North Shore & Milwaukee, Чикагского Южного Шора и Саут -Бенд и Чикаго Айрора и Элгина как Каждый попал под контроль коммунального магната Сэмюэля Инсулла.
Стили
[ редактировать ]Гербер был эклектичным архитектором, который работал в нескольких крупных стилях: ремесленник, бунгалоид, прерия, искусство искусства , испанское колониальное, ака "Insull испанское" и Moderne. Не все его работы были только из этих стилей. Озеро берег (также известный как Сосны) и станции Беверли Шорс вдоль южного берега, были оба из испанского стиля, в том числе стены штукатурки и крыши красной плиты, как и оставшаяся оставшаяся маршрутная станция в долине Скоки на линии Северного берега, Бриергейт, в. Хайленд Парк, Иллинойс. [ 1 ] Станция Кеноша на 63 -й улице и станция Демпстер в Скоки , оба из которых стоят, представляют собой смесь бунгалоидных и прерийных стилей, несколько напоминающих стиль Фрэнка Ллойда Райта . Станция Mundelein North Shore Line была близнецом станции Кеноша, но в 1963 году она была снесена в 1960 -х годах после отказа от линии Северного берега в 1963 году.
Известные работы
[ редактировать ]- Станция Беверли Шорс , Южный берег линия
- Станция озера Шор, Южный Шор -Линия
- Бывшая 11 -я улица , Южная Шор -Линия
- Оригинальная станция Dempster , Чикаго 'L' и North Shore Line
- Villa Park , Ca & E Station
- Уилсон , Чикаго 'L' Станция [ 2 ]
- Линден , Чикаго 'L' Станция
- Кеноша, Висконсин , Станция Северной Шор -Линии
Оставшиеся работы
[ редактировать ]Беверли Шорс и складки Мичиган -Сити в Индиане все еще стоят, хотя город Мичиган недавно купил станцию там и планирует спасти только фасад искусств Beaux, заменив все за ним. В Иллинойсе его станции в Скоки в Демпстере, Вилла -авеню в Вилле Парк; В Чикаго, Уилсон -авеню (Uptown), Шеридан -роуд и Говард -стрит все еще стоят. Beverly Shores является частично художественной галереей, частично железнодорожной станцией. Уилсон все еще остановлен CTA, и по состоянию на 2017 год находится в восстановлении. [ 2 ] Станция Dempster Street, после переезда с первоначального участка на 130 футов на восток в 2002 году, проходит Starbucks и находится напротив современного терминала CTA, но не используется для поездов. Villa Avenue используется историческим обществом Villa Park в качестве музея. Станция Кеноша получила историческое подтяжку лица и используется в качестве образовательного объекта.
Галерея
[ редактировать ]-
Станция озера Шор,
построен в 1927 году -
Станция Беверли Шорс ,
построен в 1929 году -
Станция Демпстер, Скоки, Иллинойс
-
Станция Вилла -авеню, Вилла Парк, Иллинойс
-
Станция Линден, Чикаго, Иллинойс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маленькая железная дорога, которая могла, Южный берег» . www.monon.monon.org . Архивировано с оригинала 2017-12-01 . Получено 2017-11-26 .
- ^ Jump up to: а беременный Вишневски, Мэри (2 апреля 2017 г.). «Гербер -здание на станции Уилсон в CTA было восстановлено в Jazz Age Glory» . Чикаго Трибьюн . Получено 13 апреля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Артуром У. Гербером в Wikimedia Commons
- Веб -сайт, посвященный работам Гербера