Принцессы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
Принцессы | |
---|---|
![]() Рекламный постер к фильму | |
испанский | Принцессы |
Режиссер | Фернандо Леон де Араноа |
Написал | Фернандо Леон де Араноа |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Рамиро Чивита |
Под редакцией | Начо Руис Капильяс |
Музыка |
|
Производство компании |
|
Распространено | Уорнер Согефильмс [ 1 ] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 109 минут |
Язык | испанский |
Принцессы (исп. Princesas ) — испанский драматический фильм 2005 года, снятый и написанный Фернандо Леоном де Араноа , в котором снимались Кандела Пенья и Микаэла Неварес . Действие происходит в начале XXI века в Мадриде . Сюжет повествует о дружбе, возникшей между испанской проституткой и доминиканской проституткой Кайе и Сулемой соответственно. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Кей ходит в парикмахерскую Gloria's, которую она часто посещает и где в свободное от работы время обсуждает с другими клиентами все, от жизни до политики; они также ее друзья. Они разделяют неприязнь к проституткам-иммигрантам, которых наблюдают из салона, потому что некоторые из них, включая Кэй, тоже являются проститутками и считают, что иммигранты забирают клиентов и доход, который они в противном случае имели бы.
Точка зрения Кей меняется, когда она встречает Зулему, проститутку-нелегальную иммигрантку, работающую над отправкой денег домой своей матери и сыну Эдварду, которого она оставила в Доминиканской Республике . Они развивают связь и поддерживают друг друга во всем, включая покупки, модные советы и прически.
Кэй ведет Зулему на ужин в дом ее матери. Телефон Кей постоянно звонит, но она отказывается отвечать, что смущает и беспокоит ее мать. Зулема добровольно преподает половое воспитание в школе невестки Кей, что позволяет ей послать сыну на день рождения игрушечный грузовик.
Кэй встречает Мануэля, программиста, возле клуба. Некоторыми уговорами Кэй убеждает его пойти с ней. За пивом в кафе Кэй признается, что она проститутка. Мануэль ей не верит, отшучивается, и они начинают отношения.
Сулема рассказывает Кей о человеке, который подвергает ее физическому насилию, но пообещал ей документы, которые легализуют ее статус в Испании и позволят ей привезти свою семью в Испанию. Кэй с подозрением отнесся к этому предложению и умоляет Зулему не идти с ним. Теория Кея подтверждается: мужчина желает просто использовать Зулему и никогда не собирался добиваться ее легального статуса. Зулема избегает первой встречи с ним, когда Кэй приходит на помощь, но позже ее заманивают в номер отеля, где клиентом оказывается он, ее избивают и предположительно насилуют. После того, как Зулема занимается сексом по обоюдному согласию с сострадательным «добровольцем», она отправляется в больницу на полное медицинское обследование, чего она не делала уже много лет. Когда Зулема видит результаты теста, она падает в обморок. Хотя ее медицинский статус не разглашается, предполагается, что ее состояние смертельно и заразно, и в отместку она договаривается о встрече со своим обидчиком и занимается с ним незащищенным сексом.
Находясь в больнице вместе с Зулемой, Кей получает звонок от клиента и просит ее услуг для себя и своих друзей. Кэй направляется в кафе, где они договорились о встрече. Там она сталкивается с Мануэлем и группой его коллег и понимает, что это Мануэль и его друзья просят ее услуг, и таким образом узнает об измене Мануэля. Тем временем Мануэль понимает, что Кэй не шутила по поводу своей профессии. Не говоря ни слова, они оба понимают ситуацию и расходятся.
Опустошенная проблемами со здоровьем, Зулема решает вернуться в Доминиканскую Республику. Сердечно, но горько-сладко прощаясь, Кэй дарит Зулеме макияж и конверт с деньгами и просит ее «иди и будь счастливой». В тот же день, ужиная с семьей, Кэй объявляет, что Сулема вернулась в Доминиканскую Республику, потому что она была проституткой и больше не могла нести эмоциональное бремя профессии и отдаления от сына. Фильм заканчивается тем, что мобильный телефон Кей снова непрерывно звонит, ее мама спрашивает ее, собирается ли она отвечать или нет, а Кей просто отвечает: «Отвечай, мама!»
Бросать
[ редактировать ]- Кандела Пенья в роли Кея. [ 3 ]
- Микаэла Неварес в роли Сулемы. [ 3 ]
- Мариана Кордеро в роли Пилар. [ 3 ]
- Ллум Баррера в роли Глории. [ 3 ]
- Виолета Перес в роли Карен. [ 3 ]
- Моника Ван Кампен в роли Анжелы. [ 3 ]
- Флора Альварес в роли Розы. [ 3 ]
- Мария Баллестерос в роли Бланки. [ 3 ]
- Алехандра Лоренте в роли Мамен. [ 3 ]
- Луис Кальехо в роли Мануэля. [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]Фильм был показан в прокате в Испании 2 сентября 2005 года. [ 4 ] Он был выпущен в США в августе 2006 года в Центре IFC в Нью-Йорке , а также на национальном уровне для многих подписчиков цифрового кабельного телевидения через IFC OnDemand .
Производство
[ редактировать ]Продюсерами фильма выступили Reposado Producciones Cinematografías и Mediapro . [ 5 ]
Саундтрек
[ редактировать ]В фильм входит «Me Llaman Calle», песня мирового музыкального исполнителя Ману Чао , которая принесла фильму премию Гойи как лучшая оригинальная песня. Название переводится как «Они зовут меня улицей», а также является отсылкой к одному из главных героев, Кей, чье имя фонетически похоже на «calle» на испанском языке. «Cinco Razones», также написанный Ману Чао , появляется в нескольких важных моментах развития сюжета.
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Princesas имеет рейтинг одобрения 74% на агрегаторе обзоров сайте- Rotten Tomatoes на основе 31 отзыва и средний рейтинг 6,5 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «То, чего Princesas не хватает в уникальном понимании предмета, это с лихвой компенсирует чувствительным, чутким изображением женщин, занятых в древнейшей в мире профессии». [ 6 ] Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 64 из 100 на основе 13 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 7 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2006 | 20-я премия Гойи | Лучший фильм | номинирован | [ 8 ] [ 9 ] | |
Лучший оригинальный сценарий | Фернандо Леон де Араноа | номинирован | |||
Лучшая актриса | Кандела Пенья | Выиграл | |||
Премия Гойи за лучшую новую женскую роль | Микаэла Неварес | Выиграл | |||
Премия Гойи лучшему новому актеру | Луис Кальехо | номинирован | |||
Лучший дизайн костюмов | Сабина Дайгелер | номинирован | |||
Лучший звук | Мигель Рехас, Альфонсо Рапозо, Поло Аледо | номинирован | |||
Лучшая оригинальная песня | "Me llaman calle" Ману Чао | Выиграл | |||
Лучший макияж и прически | Карлос Эрнандес, Маноло Гарсия | номинирован | |||
11- я премия Форке | Лучший фильм | номинирован | [ 10 ] | ||
15-я церемония вручения премии Союза актеров и актрис | Лучшая киноактриса в главной роли | Кандела Пенья | Выиграл | [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] | |
Лучшая киноактриса в второстепенной роли | Мариана Кордеро | номинирован | |||
Виолета Перес | номинирован | ||||
Лучший киноактер в второстепенной роли | Луис Кальехо | Выиграл | |||
Лучшая новая актриса | Микаэла Неварес | Выиграл |
- Приз Большого жюри: Мировое кино – драматическое (Фернандо Леон де Араноа)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ «Фильм № 24312: Принцессы» . Люмьер . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Карти 2010 , с. 181.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кино «Cinesex» и сексуальное воспитание молодежи (PDF) . Министерство здравоохранения и здравоохранения Княжества Астурия. 2007. с. 104.
- ^ « Принцессы» конкурируют с «Зачарованными» Кидман и несколькими фильмами ужасов» . Мир . 2 сентября 2005 г.
- ^ «Два испанских фильма, отобранных для участия в фестивале Сандэнс» . Страна . 30 ноября 2005 г.
- ^ «Принцессы | Тухлые помидоры» . Гнилые помидоры .
- ^ «Принцессы» . Метакритик .
- ^ «Принцессы» . Награды Гойи . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Эрреро, Хавьер (20 марта 2021 г.). «Гойи (почти) верный урожай для громких имен поп-музыки» . Газета .
- ^ « Тайная жизнь слов» торжествует на IX церемонии вручения кинопремии Хосе Марии Форке» . Европа Пресс . 10 мая 2006 г.
- ^ «Мануэль Александре и Кандела Пенья получают кинопремию Союза актеров» . Конфиденциально . 30 мая 2006 г.
- ^ Фаверо, Маддалена (2017). Иммиграция и повседневная жизнь: анализ через современное испанское кино (PDF) . стр. 81–82.
- ^ «Белен Руэда, Иманол Ариас и Хосе Луис Хиль соревнуются за премию Союза актеров» . eldiario.es . 31 марта 2006 г.
- Библиография
- Карти, Габриель (2010). «Перспектива и фокусирование в репрезентации транскультурной встречи в Принцессе (2005)» . В О'Бирне, Патрисия; Карти, Габриель; Торнтон, Ниам (ред.). Транскультурные встречи среди женщин: перекройка границ в латиноамериканском и португалоязычном искусстве, литературе и кино . Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Cambridge Scholars Publishing . стр. 181–194. ISBN 978-1-4438-2073-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2005 года
- Испаноязычные фильмы 2000-х годов
- Фильмы о проституции в Испании
- Фильмы с участием Гойи, удостоенной премии за лучшую женскую роль
- Фильмы, снятые в Мадриде
- Фильмы режиссёра Фернандо Леона де Араноа
- Испанские эротические драматические фильмы
- Эротические драмы 2000-х годов
- драматические фильмы 2005 года
- Фильмы, действие которых происходит в 2000-х годах.
- Фильмы, действие которых происходит в Мадриде
- Фильмы об иммиграции в Испанию
- Испанские фильмы 2000-х годов