Рори Сазерленд (руководитель по рекламе)
Рори Сазерленд | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Родерик Генри Сазерленд 12 ноября 1965 г. |
Национальность | валлийский |
Образование | Крайстс-Колледж, Кембридж |
Род занятий | Менеджер по рекламе, копирайтер, спикер, автор |
Рори Сазерленд (родился 12 ноября 1965 г.) [ 1 ] — британский руководитель отдела рекламы. Он является вице-председателем Ogilvy & Mather группы компаний . Он пишет колонку раз в две недели в The Spectator. [ 2 ] и написал несколько книг, в том числе «Алхимия: сила идей, которые не имеют смысла» . [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Сазерленд родился в Лланбадоке , недалеко от Аска , Монмутшир , Уэльс . [ 1 ] Он посещал Monmouth School , частную галантерейную школу в Монмутшире, и изучал классическую литературу в Крайстс-колледже в Кембридже , начиная с 1984 года. [ 4 ]
Сазерленд присоединился к Ogilvy & Mather в качестве дипломированного специалиста по планированию в 1988 году, вдохновленный на присоединение к рекламной индустрии британской телевизионной рекламой 1980-х годов. [ 5 ] Некоторое время он работал в сфере управления клиентами, а затем переключился на копирайтинг и стал креативным директором в 2001 году. С 2008 по 2012 год он занимал должность президента Института практиков рекламы (IPA).
В 2012 году Сазерленд основал в Ogilvy Group практику поведенческих наук, целью которой является разработка маркетинговых методов, вдохновленных областями психологии и экономики, а не формирование желаний клиентов с помощью традиционной рекламы. [ 6 ] [ 7 ]
В книге Сазерленда «Алхимия: сила идей, которые не имеют смысла» Сазерленд утверждает, что великие маркетинговые идеи часто строятся на основе глубоко иррациональной сути. [ 8 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]В 2011 году Сазерленд опубликовал свою первую книгу « Человек из Вики» , и с момента публикации он регулярно вел одноименную колонку в журнале «The Spectator» . В мае 2019 года Сазерленд опубликовал свою вторую книгу под названием «Алхимия: магия оригинального мышления в мире отупляющего конформизма». [ 9 ] , за которым следует «Транспорт для людей: мы уже почти у цели?» [ 10 ] опубликовано в ноябре 2021 года в соавторстве с ученым-бихевиористом Департамента транспорта Питом Дайсоном.
Личная жизнь
[ редактировать ]Сазерленд женат на Софи Сазерленд, которая является викарием приходской церкви Бромли . У них есть дочери-близнецы. [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «САЗЕРЛЕНД, Родерик Генри (Рори)» . Кто есть кто . Том. 2024 (онлайн-ред.). А&С Черный. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Биография Рори Сазерленда , Creativebrief.com; по состоянию на 6 октября 2015 г.
- ^ Гвинн, Саймон (21 марта 2019 г.). «Рори Сазерленд: это не логично» . Кампания .
- ^ «Дневник генерального директора со Стивеном Бартлеттом: E165: Секреты маркетинга, которые Apple и Tesla всегда используют: Рори Сазерленд в подкастах Apple» .
- ^ Каффин, Грейс (24 марта 2017 г.). «Рори Сазерленд из Ogilvy о долгой игре в рекламе» . ДигиДэй .
- ^ Бунель, Тим (28 мая 2019 г.). «Будущее рекламы коренится в поведенческих науках» . Середина .
- ^ Тимба, Смитс. «Рори Сазерленд знает, как спасти маркетинг» . Проводной .
- ^ Кио, Олив. «Возвращение магии в бизнес» . Ирландские Таймс .
- ^ Сазерленд, Рори (2019). Алхимия: удивительная сила идей, которые не имеют смысла . Лондон. ISBN 978-0-7535-5137-0 . OCLC 1091689287 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Дайсон, Пит (2021). Транспорт для людей Мы уже почти у цели? . Рори Сазерленд. Ла Вернь: Лондонское издательское партнерство. ISBN 978-1-913019-37-2 . OCLC 1285170131 .
- ^ Биллен, Эндрю (1 мая 2019 г.). «Знакомьтесь, Рори Сазерленд, дон современной рекламы» . Таймс .
- ^ Биография Рори Сазерленда на TED , ted.com; по состоянию на 6 октября 2015 г.