Рэндольф-сквер
Рэндольф-сквер - это название, данное в шутку площади № 15 первоначального плана Л'Энфана для Вашингтона, округ Колумбия , после того, как Эндрю Элликотт сменил Пьера (Питера) Шарля Л'Энфана на посту архитектора города, и площадь была удалена из план города. Квадратная материя Рэндольфа использовалась как эвфемизм для обозначения пыли, что в конечном итоге привело к тому, что Джордж Вашингтон уволил L'Enfant и передал дизайн-проект Элликотту. Площадь должна была располагаться недалеко от нынешней библиотеки Шоу между 7-й и 9-й улицами NW и улицами R и S NW.
История
[ редактировать ]После Войны за независимость Джордж Вашингтон лично участвовал в строительстве федеральной столицы на реке Потомак , охватывающей границу Мэриленда с Вирджинией . [ 1 ] После того, как Л'Энфант служил под началом Вашингтона в Революционной армии, Вашингтон нанял молодого архитектора для выполнения различных услуг в Нью-Йорке, включая преобразование старой ратуши в Федеральный зал , который тогда был резиденцией Конгресса . [ 2 ] В 1791 году Вашингтон поручил Л'Энфанту разработать план новой столицы, а Эндрю Элликотту, еще одному ветерану революции, обследовать существующую землю, на которой будет построен город. [ 1 ] В планировании столицы также активно участвовал Томас Джефферсон , чей образ будущей столицы был эгалитарным и простым, даже сдержанным. [ 3 ] [ 4 ] Именно противоречие между упрощенной моделью города Джефферсона и показным имиджем великой столицы, созданным L'Enfant, а также предпочтение Джефферсона мистеру Элликотту привело к падению L'Enfant и Square No. 15.
В течение 1791–1792 годов Л'Энфант создал свой план города, полный символических элементов дизайна и потрясающих видов (см.: План L'Enfant ). Джефферсон, хотя его скромный образ городского дизайна сильно контрастировал с великим видением L'Enfant, успешно координировал проект и способствовал общению между L'Enfant, Элликоттом и Вашингтоном. [ 5 ] Но когда L'Enfant начал сталкиваться с препятствиями, связанными со стоимостью и тем, насколько грандиозным он намеревался сделать новый город, он начал терять контроль над проектом. Вашингтон попытался вмешаться в защиту L'Enfant, но в конечном итоге ситуация повернулась слишком далеко против французского архитектора. [ 6 ] Последней каплей стало то, что L'Enfant воспользовалась властью выдающегося владения , чтобы снести частично построенный особняк Дэниела Кэрролла , богатого землевладельца из еще более богатой семьи, когда дом выступал на семь футов над проезжей частью на Нью-Джерси-авеню SE. [ 6 ] После этой и нескольких других ошибок Джефферсон обратился к Элликотту в частном порядке и умолял его улучшить план Л'Энфанта для города и представить так называемый план Элликотта президенту Вашингтону на утверждение. Л'Энфант был фактически исключен из проекта и провел остаток своей жизни, живя за счет друзей, его грандиозное видение не было реализовано и не указано в титрах. [ 6 ]
Планы и площадь № 15
[ редактировать ]
План L'Enfant для города включал простой план сетки , наложенный на диагональные проспекты, расходящиеся от Дома президента и Капитолия . Из-за больших перекрестков, образующихся при пересечении диагональных улиц с пересечениями сетки, Л'Энфант по своему проекту построил несколько площадей и площадей (теперь кольцевых развязок). Среди этих площадей была площадь, ограниченная 7-й и 9-й улицами на северо-западе, а также улицами S и R на северо-западе. Площадь, обозначенная на карте L'Enfant как «Площадь № 15», была разделена по идеальной диагонали северо -западной Род-Айленд-авеню . [ 7 ]
Что важно для истории площади № 15, Л'Энфант опасался, что самые длинные проспекты, особенно Массачусетс и Пенсильвания , будут бросать вызов элементам его дизайнерской стратегии, и поэтому он создал небольшие углы на больших перекрестках, чтобы разбить самые длинные проспекты. [ 8 ] Среди наиболее драматических изменений на карте было то, что Род-Айленд-авеню больше не пересекала площадь № 15 под идеальным углом, как в плане L'Enfant, и поэтому была исключена из Вашингтона, округ Колумбия. [ 9 ] [ 10 ]

Существуют различные теории относительно того, почему в город на новой карте Элликотта были внесены изменения. В своей книге «Вашингтон на картах» Айрис Миллер предполагает, что это могло быть в немалой степени связано с отсутствием видения у Элликотта. «Изучите элементы плана Л'Анфанта, которые Элликотт отказался понять. Можно обнаружить, что гравюры Элликотта отражают руку и менталитет геодезиста, получившего образование в Америке, а не европейского городского художника. В работах Л'Анфана конца семнадцатого и начала восемнадцатого века Во Франции изобретательная композиция улиц со свободной сеткой и расходящихся диагональных проспектов была усовершенствована Андре Ле Нотром на основе философии Декарт, Паскаль и другие были ответом на изменения в топографии, которые повлияли на упорядоченное применение Элликоттом этого плана, не принимая во внимание дизайнерские иллюзии, которые усиливают урбанизм». [ 11 ] Однако нельзя игнорировать тот факт, что L'Enfant был крайне непопулярен к тому времени, когда Элликотт взял на себя управление проектом. Он слыл «сумасшедшим французом», разорял свой бюджет, предъявлял требования как к чиновникам, так и к помещикам, делал жизнь вообще неприятной для многих вокруг себя. [ 2 ] Элликотт работал с L'Enfant на протяжении всего проекта и был близким личным доверенным лицом Джефферсона, который стал резким критиком архитектора. Поэтому неясно, могли ли эти небольшие изменения в карте быть сделаны просто из злости, или злоба была просто гарниром к приведенному выше объяснению Айрис Миллер, но злоба дала начало названию потерянного квадрата.
Изменения между двумя картами были в основном незначительными, и поэтому отсутствующий квадрат из четырех квадратных блоков был одним из наиболее заметных изменений между L'Enfant и планом Элликотта и стал чем-то вроде символа для тех, кому надоели выходки L'Enfant. , которых было много. [ 7 ] [ 2 ] Вашингтон оплакивал отстранение своего друга от должности архитектора столицы, и поэтому похвалы Джефферсона за его руку в устранении L'Enfant были тонкими. [ 1 ] Поэтому вместо того, чтобы прямо ссылаться на Джефферсона, те, кто хотел злорадствовать, ссылались на вопрос «Рэндольф-сквер», ссылаясь на исчезающий квадрат в плане Элликотта по имени матери Джефферсона, хорошо известной Джейн Рэндольф Джефферсон . [ 2 ]
Рэндольф-сквер сегодня
[ редактировать ]Сегодня территория, которая раньше называлась Рэндольф-сквер, расположена в районе Шоу в Вашингтоне. Земля, когда-то отведенная под площадь, включает в себя вход на станцию метро Шоу и граничит с Публичной библиотекой Шоу и Зеленым монстром на юге .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мелдер, Кейт (1997). Город великолепных намерений (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия, и Силвер-Спринг, Мэриленд: Intac, Inc., с. 28. ISBN 0-913137-01-4 . OCLC 38292785 .
- ^ Jump up to: а б с д Нильссон, Декс (март 2000 г.). Имена Вашингтона, округ Колумбия (2-е изд.). Роквилл, Мэриленд: Twinbrook Communications. п. 42. ИСБН 0-9629170-5-2 . OCLC 41645721 .
- ^ Миллер, стр. 40-43.
- ^ Сил, Уильям (1986). Дом президента, Том 1 . Историческая ассоциация Белого дома. стр. 1–4.
- ^ Миллер, с. 34.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, с. 35.
- ^ Jump up to: а б Миллер, с. 37.
- ^ Миллер, с. 45.
- ^ Миллер, с. 46.
- ^ Партридж, Уильям Т. (1930). Национальный капитальный парк и Комиссия по планированию: Диаграмма 6: Планы L'Enfant и Ellicott наложены друг на друга . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . п. 34. ОСЛК 15250016 . Проверено 4 декабря 2016 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) в HathiTrust . цифровой библиотеке - ^ Миллер, с. 44.
Ссылки
[ редактировать ]Миллер, Ирис (2002). Вашингтон на картах 1606–2000 гг. (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ISBN Rizzoli International Publications Inc. 978-0-8478-2447-2 . OCLC 463908485 .