Jump to content

Техник по техническому обслуживанию самолетов

(Перенаправлено с Авиационный механик )
Техники работают над механизмами под крылом.

Авиамеханик , , авиационный механик или техник по техническому обслуживанию самолетов ( АМТ ) — это специалист осуществляющий техническое обслуживание и ремонт самолетов . AMT проверяют и выполняют или контролируют техническое обслуживание, профилактическое обслуживание , ремонт и модификацию самолетов и авиационных систем.

Для лица, имеющего сертификат механика, выданный Федеральным авиационным управлением , правила сертификации, а также для владельцев сертификатов подробно описаны в подразделе D части 65 Федеральных авиационных правил (FAR), которые являются частью раздела 14 Кодекс федеральных правил . [1] Квалификация, лицензированная в США, иногда упоминается ФАУ как техник по техническому обслуживанию авиации и обычно называется планером и силовой установкой (A&P).

Сертификация

[ редактировать ]

В США общие требования для получения сертификата механика включают следующее. Кандидат должен:

  • Быть 18 лет или старше
  • Уметь свободно читать, говорить и понимать английский язык;
  • Соответствовать требованиям к опыту или образованию; и
  • Сдать комплекс необходимых анализов в течение максимум 24 месяцев. [2]

Обязательные тесты включают набор тестов на знания, за которыми следует практический тест, который включает в себя компонент устного экзамена и который проводится назначенным экзаменатором-механиком (DME).

Лицу, отвечающему необходимым требованиям, выдается сертификат механика с указанием мощности планера или силовой установки, или того и другого. [3] В совокупности эти рейтинги объясняют общепринятую практику обозначения механики как «A&P». До 1952 года вместо рейтинга силовой установки выдавался рейтинг двигателя, поэтому в старых документах может встречаться аббревиатура «A&E». [3]

Право на участие в механических испытаниях зависит от способности заявителя документально подтвердить свои знания требуемого предмета и способности выполнять задачи по техническому обслуживанию. [4] [5] ФАУ признает два способа демонстрации необходимых знаний и навыков: практический опыт или прохождение программы обучения в школе, сертифицированной в соответствии с Частью 147 FAR. [6]

Отраслевые конкурсы

[ редактировать ]

Общество AMT представляет ежегодный конкурс навыков технического обслуживания, в котором признаются лучшие команды AMT во всей авиации, включая коммерческую и военную.

Приложения, основанные на опыте

[ редактировать ]

Кандидаты на получение сертификата механика с одной квалификацией (планер или силовая установка) и которые основывают свое заявление на практическом опыте, должны продемонстрировать 18-месячный опыт работы, соответствующий выбранному рейтингу. Претенденты на оба рейтинга должны продемонстрировать в общей сложности 30-месячный применимый опыт. [6] Вооруженные силы США предоставляют возможность получить практический опыт, и существует простой процесс получения права на получение лицензии на планер и силовую установку на основании военного опыта , если карьера участников соответствует необходимым кодам специальностей или MOS. [7]

Приложения на основе образования

[ редактировать ]

Кандидаты, посещающие программу школы технического обслуживания авиации, сертифицированную в соответствии с Частью 147, изучают учебную программу, утвержденную и контролируемую FAA. Претенденты на получение сертификата механика с одной квалификацией - планер или силовая установка - изучают «общий» набор предметов в течение не менее 400 часов, а также не менее 750 часов материала, соответствующего выбранной квалификации, всего 1150 часов. часы. Те, кто изучает оба рейтинга, изучают «общий» материал, а также 750 часов на каждый рейтинг, в общей сложности не менее 1900 часов. [8] Для завершения такой программы обучения обычно требуется от 18 до 24 месяцев.

Обязательные области обучения в «общем» учебном плане включают электричество, технические чертежи , вес и баланс , гидравлику и пневматику , наземную эксплуатацию самолетов, очистку и борьбу с коррозией, основные математические расчеты, формы и учет, основы физики , руководства по техническому обслуживанию и публикации и применимые федеральные правила. [9] От механиков A&P также ожидается глубокое знание правил и положений FAA (особенно в отношении принятых процедур ремонта/модификации).

Обязательные области обучения в учебной программе по планеру включают осмотр конструкций (деревянных, листового металла , композитных материалов ) и крепежных элементов, обшивку, отделку, сварку , сборку и такелаж, гидравлику, пневматику, системы контроля атмосферы в кабине, приборные системы, системы связи и навигации, топливные системы, электрические системы, системы позиционирования и предупреждения, системы борьбы с обледенением и дождем, а также системы противопожарной защиты. [10]

Обязательные области обучения в учебной программе по силовым установкам включают проверку, теорию и ремонт поршневых и газотурбинных двигателей, системы приборов, системы противопожарной защиты, электрические системы, системы смазки, системы зажигания и запуска, системы дозирования топлива, топливные системы, системы индукции и воздушного потока, охлаждение. системы, системы выхлопа и реверса, гребные винты, вентиляторы без воздуховодов и вспомогательные силовые установки. [11]

Разрешение на проверку

[ редактировать ]

Некоторые AMT, проработав не менее трех лет в своей области, предпочитают получить разрешение на проверку (IA), которое представляет собой дополнительный рейтинг, добавляемый к индивидуальному сертификату механика. Этим лицам разрешено проводить ежегодные проверки самолетов и подписывать документы о возвращении в эксплуатацию по капитальному ремонту и модификациям в необходимом блоке формы 337 Федерального управления гражданской авиации. Сертификация и ограничения, включая требования к продлению, для механиков, имеющих разрешение на проверку, содержатся в 14 CFR. Часть 65.

Требования для получения разрешения на инспекцию заключаются в том, что АМТ должен иметь лицензию минимум на три года и активно пользоваться правами A&P в течение двух лет до даты проведения экзамена IA.

Продление рейтинга IA должно производиться каждые два года (в нечетные годы) путем подачи в ФАУ формы, показывающей минимум деятельности, в которой IA осуществлял свои полномочия. Эта деятельность включает в себя либо ежегодные проверки, капитальный ремонт, серьезные изменения, либо минимум 8 часов обучения, одобренного ФАУ. Это действие необходимо выполнять каждые 12 месяцев, даже если период продления составляет каждые 24 месяца.

Статус занятости

[ редактировать ]
  • Обучение

В Соединенных Штатах 180 школ технического обслуживания. [12] В 2017 году количество студентов составило 18 000 человек. [13] Стипендия для студентов варьируется от $2,500 до $16,000. [14]

  • Возможность трудоустройства

В 2019 году численность авиатехников составила 292 002 человека, из них только 2,4% составляли женщины. [15] [16] Согласно отчету Boeing за 2019 год, Северной Америке потребуется 192 000 новых технических специалистов в течение следующих 20 лет. [17]

  • Уровень заработной платы

Средний годовой доход персонала по техническому обслуживанию самолетов в США составляет 68 677 долларов. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Федеральное управление гражданской авиации. «Подраздел D — Механика» . Часть 65. Сертификация: летчики, не входящие в состав летного экипажа . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 г. Проверено 22 декабря 2015 г.
  2. ^ Федеральное управление гражданской авиации. «65.71 Квалификационные требования: Общие» . Часть 65. Сертификация: летчики, не входящие в состав летного экипажа . Архивировано из оригинала 30 сентября 2006 г. Проверено 4 марта 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации. «Рейтинг 65,73» . Часть 65. Сертификация: летчики, не входящие в состав летного экипажа . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 г. Проверено 4 марта 2008 г.
  4. ^ Федеральное управление гражданской авиации. «65.75 Требования к знаниям» . Часть 65. Сертификация: летчики, не входящие в состав летного экипажа . Архивировано из оригинала 30 сентября 2006 г. Проверено 4 марта 2008 г.
  5. ^ Федеральное управление гражданской авиации. «65.79 Требования к навыкам» . Часть 65. Сертификация: летчики, не входящие в состав летного экипажа . Архивировано из оригинала 30 сентября 2006 г. Проверено 4 марта 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации. «65.77 Требования к опыту» . Часть 65. Сертификация: летчики, не входящие в состав летного экипажа . Архивировано из оригинала 30 сентября 2006 г. Проверено 4 марта 2008 г.
  7. ^ Федеральное управление гражданской авиации. «8900.1 ГЛАВА 5, РАЗДЕЛ 14, ЧАСТЬ 65 CFR — ЛЕТЧИ, КРОМЕ ЧЛЕНОВ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА» . fsims.faa.gov . Проверено 17 июля 2022 г.
  8. ^ Федеральное управление гражданской авиации. «147.21 Общие требования к учебной программе» . Часть 147 — Школы техников по техническому обслуживанию авиации . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 г. Проверено 4 марта 2008 г.
  9. ^ Федеральное управление гражданской авиации. «Приложение Б к Части 147 — Предметы общеобразовательной программы» . Часть 147 — Школы техников по техническому обслуживанию авиации . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 г. Проверено 4 марта 2008 г.
  10. ^ Федеральное управление гражданской авиации. «Приложение C к Части 147 — Предметы учебной программы по планеру» . Часть 147 — Школы техников по техническому обслуживанию авиации . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 г. Проверено 4 марта 2008 г.
  11. ^ Федеральное управление гражданской авиации. «Приложение D к Части 147 — Предметы учебной программы по силовым установкам» . Часть 147 — Школы техников по техническому обслуживанию авиации . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 г. Проверено 4 марта 2008 г.
  12. ^ «Школы технического обслуживания» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 2 ноября 2020 г.
  13. ^ «Исследование ATEC: школам AMT необходимо увеличить набор учащихся» . AINонлайн . Проверено 2 ноября 2020 г.
  14. ^ «Стипендии для студентов, занимающихся техническим обслуживанием авиации» . Вакансии АМТ . 15 июля 2020 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
  15. ^ «Женщины в авиации: разнообразие увеличивает прибыль» . Университет аэронавтики Эмбри-Риддла . Проверено 2 ноября 2020 г.
  16. ^ «Женщины в авиации: отчет о рабочей силе» (PDF) . Женщины в международной авиации . Проверено 2 ноября 2020 г.
  17. ^ «Перспективы пилотов и технических специалистов на 2020–2039 годы» . Боинг . Проверено 2 ноября 2020 г.
  18. ^ «Заработная плата инженера по техническому обслуживанию самолетов» . авиационное резюме . Проверено 2 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5720819576cb3f81493ba7f152eaff7__1701364140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/f7/c5720819576cb3f81493ba7f152eaff7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft maintenance technician - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)