Серьезно настроен на борьбу
Gravi de pugna — это поддельное письмо, написанное от имени Августина Гиппонского , в котором утверждается, что морально превосходящая сторона всегда превосходит в битве и, следовательно, войны оказываются справедливыми войнами благодаря своим военным успехам. Письмо было широко признано подлинным и заверило солдат, что Бог на их стороне.
Идеология
[ редактировать ]
«Вас беспокоит, одержите ли вы победу в битве: я не хочу, чтобы вы сомневались… когда вы сражаетесь, Бог взглянет с небес и распознает, какая сторона справедлива, и даст этой стороне победу»
Gravi de pugna в переводе Дэвида А. Ленихана. [ 1 ]
Грави де Пунья наиболее известна своим простым утверждением, что Бог гарантирует, что морально превосходящая сторона выиграет военные сражения. [ 2 ] [ 3 ] и наоборот, сама эта победа подтверждает, что применение силы было уместным. [ 4 ] [ а ] Удо Хейн утверждает, что это было германское понятие. [ 4 ] [ б ] и Филипп Винн сообщает, что ко времени написания этого письма уже давно верили в языческую древность. [ 5 ] Фактически это понимание было совершенно отвергнуто Августином. [ 5 ] Келли ДеВрис считает теологию Gravi de pugna поверхностной и считает, что она поднимает проблемы теодицеи и легитимности, как только первая христианская армия проигрывает. [ 6 ]
Грави также призывает молиться за победу перед битвой, что также было отвергнуто Августином, считавшим такие молитвы неуместными. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Грави де Пунья была написана в пятом веке. [ 4 ] Письмо было широко признано подлинным с момента его появления в эпоху средневековья. [ 2 ] [ 3 ] и был наиболее часто цитируемым текстом того периода о священной войне. [ 7 ] На него ссылались для оправдания многочисленных войн, в том числе Хинкмаром Реймсским , Рабаном Мавром , Седулиусом Скоттом , Иво Шартрским и Бернаром Клервоским. [ 8 ] Его также читали во время осады Лиссабона в 1147 году нашей эры . [ 6 ] Грави вселил в крестоносцев уверенность в том, что Бог на их стороне, подавив все моральные опасения и приведя к поведению, не соответствовавшему принятым тогда правилам войны . [ 9 ]
Работа потеряла влияние с эпохой Возрождения 12-го века , которая развила более сложную юриспруденцию и моральные рассуждения. [ 10 ] В то же время собственные взгляды Августина на справедливые войны, которые были в значительной степени неизвестны, изучались декретистами , а через них Аквинским . и Фомой [ 11 ] [ 12 ] Подлинность Грави де Пунья не была окончательно отвергнута до Эразма . [ 13 ] Хотя современные ученые считают его «явно неавгустинским», [ 14 ] в настоящее время широко признано, что Грави де Пугна ошибочно влиял на исследователей взглядов Августина на войну даже в наше время. [ 15 ] [ 7 ]
Опубликованные издания
[ редактировать ]- Минь, Жак Поль (ред.). «Письмо 13(б)» . Патрология Латина Том. 33. кол. 1098.Самому
любимому и уважаемому человеку Бонифаций, Августин, епископ. Ты будешь жаловаться на серьезный бой: я не хочу, чтобы ты сомневался, я дам тебе и твоим полезным совет: возьмите оружие в руки; молитва поразит слух автора: ибо, когда идет бой, Бог обозревает открытым небом, и часть, на которую он смотрит, справедлива, там он дает пальму первенства.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Это форма заблуждения о справедливом мире .
- ^ См . Испытание поединком § Происхождение , где также приписывают этой практике германское происхождение.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ленихан 1988 , с. 58-59.
- ^ Перейти обратно: а б Ленихан 1988 .
- ^ Перейти обратно: а б Рассел 1977 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хейн 1997 , с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б с Винн 2013 , с. 302.
- ^ Перейти обратно: а б ДеВрис 1999 , с. 87.
- ^ Перейти обратно: а б Каудри 2003 , с. 178.
- ^ Рассел 1977 , с. 29,37,38.
- ^ Чан 2016 , с. 17.
- ^ Рассел 1977 , с. 27.
- ^ Ленихан 1996 , с. 76-77.
- ^ Каудри 2014 , стр. 23–24.
- ^ Ленихан 1988 , с. 37-38.
- ^ Ленихан 1988 , с. 59.
- ^ Ленихан 1988 , с. 38.
Ссылки
[ редактировать ]- Чан, Дэвид (2016). «Нравственная проблема войны» . За пределами справедливой войны: подход этики добродетели . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 8–29. дои : 10.1057/9781137263414_2 . ISBN 978-1-349-99986-6 .
- Каудри, HEJ (2003). «Христианство и мораль войны в первом веке крестовых походов» . В Булле, МГ; Хаусли, Н.; Эдбери, PW; Филлипс, JP (ред.). Опыт крестового похода . Опыт крестового похода. Том. 1. Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-81168-2 .
- Каудри, HEJ (2014). «Новые измерения реформ. Война как путь к спасению». Иерусалим Золотой . Утремер. Том. 3. Тюрнхаут: Издательство Бреполс. стр. 11–24. doi : 10.1484/m.outremer-eb.1.102314 . ISBN 978-2-503-55172-2 . ISSN 2565-8794 . S2CID 163912796 .
- ДеВрис, Келли (1999). «Бог и поражение в средневековой войне: некоторые предварительные мысли» . В Кагае, диджей; Вильялон, LJA (ред.). Круг войны в средние века: Очерки средневековой военной и военно-морской истории . Война в истории. Бойделл Пресс. п. 87-100. ISBN 978-0-85115-645-3 . Проверено 13 сентября 2017 г.
- Хейн, Удо (1997). Миротворчество в средневековой Европе: Историко-библиографический справочник . Путеводители по историческим вопросам. Книги Регины. ISBN 978-0-941690-71-3 .
- Ленихан, Дэвид А. (1988). «Теория справедливой войны в творчестве святого Августина». Августинианские исследования . 19 :37–70. doi : 10.5840/augstudies1988191 .
- Ленихан, Дэвид А. (1996). «Влияние справедливой войны Августина: раннее средневековье». Августинианские исследования . 27 (1): 55–93. дои : 10.5840/augstudies19962713 .
- Рассел, Фредерик Х. (1977) [1975]. Справедливая война в средние века . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 26,28-29,37-38,56. ISBN 978-0-521-29276-4 .
- Винн, Филипп (2013). «Средневековое представление Августина как авторитета в области войны и военной службы» . Августин о войне и военной службе . Крепость Пресс. ISBN 978-1-4514-6473-3 . Проверено 13 сентября 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брониш, Александр Пьер (2015). «Об использовании и определении термина «священная война»: вестготские и астурийско-леонские примеры». Журнал религии и насилия . 3 (1): 35–72. дои : 10.5840/jrv201562911 .
- Франция, Джон; ДеВрис, Келли (2008). Война в темные века . Международная библиотека очерков по военной истории. Эшгейт. ISBN 978-0-7546-2557-5 .
- Маркус, Р.А. (1983). «Взгляды святого Августина на «справедливую войну» ». Исследования по истории церкви . 20 . Издательство Кембриджского университета (CUP): 1–13. дои : 10.1017/s0424208400007154 . ISSN 0424-2084 . S2CID 170877082 . , также опубликовано в Шейлс, WJ, изд. (1983). «Взгляды святого Августина на «справедливую войну» ». Церковь и война: доклады, прочитанные на двадцать первом летнем собрании и двадцать втором зимнем собрании Общества церковной истории . Оксфорд: Б. Блэквелл. ISBN 0-631-13406-9 .
- Ньюман, Тимоти Джон (2013). Бог этого хочет? Сравнение греческой и латинской теологии войны в средневековый период (PDF) (Диссертация). Университет Кентербери . Проверено 13 сентября 2017 г.
- Веркамп, Бернард Дж. (2006). Моральное обращение с вернувшимися воинами в раннем средневековье и в наше время . Университет Скрэнтона Пресс. ISBN 978-1-58966-129-5 .
- Христианские тексты V века
- Августин Гиппопотамский
- Католическое социальное учение
- Христианская литература
- Христианство и насилие
- Поздняя латинская литература
- Латинский псевдоэпиграф
- Закон войны
- Правовые доктрины и принципы
- Религиозные тексты
- Цитаты из религии
- Цитаты из военных
- Древнеримская философская литература