Штат штата Юта 113
Прово каньон живописный Byway | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Удотом | ||||
Длина | 7,141 миль [ 1 ] (11,492 км) | |||
Существовал | 1931 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Юта | |||
Округа | Вастч | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 113 ( SR -113 в 7,1 мили (11,4 км) ) представляет собой государственную автомагистраль в долине Хебер в северном округе Уостч , штат Юта , США, которая соединяет маршрут США 189 (США -189) в Чарльстоне с США. Маршрут 40 (США 40 ‑40)/США - 189 в Хибер -Сити и образует северную петлю от США - 189 года через полпути . [ 1 ] Вся длина была обозначена как часть живописного каньона Прово . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR -113 начинается на пересечении Южной 3600 West/Charleston Road и США -189 на северо -восточном берегу водохранилища оленя на юго -западе Чарльстона. С своего южного конца, маршрут направляется на север как двухполосная дорога вдоль южной 3600 West/Charleston Road, чтобы пройти через длину западной стороны Чарльстона. По пути он соединяется с Уэст -Эндом Запада 3600 на юг, прежде чем пройти мимо западной стороны парка Чарльстон -Сити. На северном краю парка маршрут соединяется с западным эндом Западного 3400, а затем западными концами западных 3300 на юг, запад 3150 Юг и Запад 3000 Юг. Затем маршрут соединяется с гравийной дорогой , которая направляется на запад к районам использования Дня в Чарльстоне в Чарльстоне , а затем соединяется с западным краем Западного 2400 на юге на северо -западном краю города.
Сразу же после выхода из Чарльстона, маршрут попадает в северо -восточную часть государственного парка Дир -Крик и делает первый пересечение по реке Прово . Затем маршрут соединяется с зоной отдыха (на восточной стороне дороги), прежде чем ровный переход через единый набор дорожных путей для железной дороги Хебер -Вэлли (ранее известной как хебер -липлер), к западу от станции Чарльстон . Сразу после пересечения дорожек, маршрут соединяется с восточной частью Тейт -лейн (ранее штат Юта штата 220 ), [ 3 ] Дорога в Солдатского Потена район в Государственном парке Васатч . (Тейт -лейн также обеспечивает доступ к району Каскад -Спрингс в Национальном лесу Уинта .) Маршрут также начинается вдоль границы на полпути (на восток), пока он не выйдет в город, около 1500 футов (460 м) к северу от железнодорожные пути.
Сразу после въезда на полпути SR -113 пересекает над маленьким Снейк -Криком , когда он проходит мимо недавно построенных жилых застройки на западе. Продолжая север (снова вдоль границы с Мидуэй, но с городом сейчас на западе) маршрут соединяется с восточным концом Запада 970 Юг и западным конец восточного 850 юга (что ведет к инкубатории Midway Fish). проходя кратко обратно в неинкорпорированную область Перед возвращением на полпути, округа Васатч.
Продолжая север через Мидуэй, SR -113 (подписанный в качестве Южной центральной улицы) соединяется с западным эндом Восточного 500 Юг, западным эндом Восточного 450 Юг и восточным концом Западного 350 Юга. После пересечения 300 на юг и 100 юга (проходящего через жилой район), маршрут достигает главной улицы на развязке с южной частью штата штат Юта (SR -222). На этом перекрестке маршрут поворачивается на восток вдоль Ист -Мэйн -стрит, в то время как Норт -Центр -стрит продолжается на север, а Уэст -Мэйн -стрит продолжается на запад как SR - 222 в направлении курорта Хомстеда, Zermatt Resort и основной части государственного парка Wasatch Mountain.

Направляясь на восток вдоль трехполосной Ист-Мэйн-стрит, SR-113 проходит через восточную часть делового района Мидуэй. (В дополнение к центру Turn Lane , Main Street имеет велосипедные дорожки по обе стороны дороги между 200 с запада до 300 востока.) После пересечения 100 восток, район становится смесью резиденций и предприятий, поскольку она пересекает 200 восток и соединяется с Южный конец Северного 300 восток и достиг 400 Восточной/Ривер -роуд. (В то время как юг 400 East продолжается только на юг к югу от востока 100, север 400 East продолжается на север, как дорога Северная Ривер -роуд на восток 1050 север, а затем направляется на северо -восток до перекрестка Midway , где он соединяется с США -40/США -189 и южным Конец штата штат Юта . (Становаясь на западном переулке) и проходит вдоль восточной границы Мидуэй (соединяясь с южным концом Джонсон Милл -роуд), пока не достигнет своей связи с северной частью Южного 950 Востока (Мичи -лейн).

Затем маршрут покидает на полпути и начинает изогнуть обратно в восточное направление, прежде чем добраться до северного конца юга 1000. Затем маршрут быстро делает его второй пересечение по реке Прово. К югу от моста через реку Прово находится Legacy Bridge. (Городская трасса пробега/велосипедная дорожка, которая проходит вдоль южной стороны SR -113 с юга 700 с востока на полпути к югу 600 к востоку в Хебер -Сити, пересекает этот мост.) с южной частью Южного Райана -лейн. Направляясь на восток, SR -113 соединяется с южным концом юга 1750 -го запада, а затем пересекает Spring Creek, а затем (через открытые поля) продолжается на восток, чтобы соединиться с северной частью юга 1140 West (Southfield Road).
К востоку от юга 1140 West SR -113 проходит вдоль границы с Гебер -Сити (с городом и его южным парком на юге), пока не пересекает полыничный канал и канал Спринг -Крик. К востоку от канала маршрут полностью поступает в Хибер -Сити и проходит вдоль восточного 100 юга до конца своего курса. Вскоре после соединения с северной частью юга 780 запад, маршрут начинает небольшую пробежку на юге, а затем пересекает юг 600 на восток. (До удаления в 1970 -х годах железнодорожные пути, которые были частью того, что сейчас является железной дорогой Хебер -Вэлли, пересекалась по маршруту, непосредственно к западу от юга 600 восток, и продолжался на север до депо Хер. Бывшее депо все еще находится на наступлении Восточная часть Уэст -Центральной улицы.

Сразу после пересечения юга 500 восток маршрут завершает небольшую пробежку на юге, пересекает юг 400 на восток и начинает проходить через три блока жилых районов. После пересечения Южного 300 East, South 200 East и South 100 East маршрут проходит через квартал делового района, прежде чем добраться до северного термина на Саут -Мэйн -стрит (США -40/США -189). Восточный 100 Юг продолжается восток до того, как на юге 5000 восток, в то время как Южная Мейн -стрит продолжается на юге к перекрестке каньона Прово на южной части города и на севере мимо восточной стороны водохранилища Джорданелле к перекрестке Серебряного ручья , где он соединяется с межгосударственным 80 Полем [ 4 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Май 2019 ) |
Маршрут был впервые определен законодательным органом штата Юта в 1931 году и с тех пор не видел никаких существенных изменений. [ 5 ]
В 1935 году законодательный орган обозначил государственный маршрут 169 , который начался на US-40 в одном квартале к северу от восточного конца SR-113. Оттуда этот маршрут пробежал на восток вдоль центральной улицы и Лейк -Крик -роуд до Лейк -Крик. [ 6 ] Это было выведено из эксплуатации в 1953 году. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Васатч .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления [ 4 ] | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Чарльстон | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин; На восточном берегу водохранилища оленя | |
1.313 | 2.113 | Дорога на запад к Государственному парку о Дир -Крик Чарльстон. | |||
Государственный парк оленя | 1.471– 1.498 | 2.367– 2.411 | |||
1.883 | 3.030 | Зона отдыха на восток | |||
2.125 | 3.420 | Железная дорога Хебер -Вэлли (ранее известная как трасса Хибер) | Ровный пересечение к востоку от станции Чарльстон | ||
2.143 | 3.449 | Tate Lane West - Государственный парк Wasatch Mountain Park (в том числе Soldier Hollow ), Cascade Springs | Ранее SR-220 | ||
На полпути | 3.908 | 6.289 | ![]() ![]() | ||
4.356 | 7.010 | Норт-Ривер-роуд (Север 400 восток) Север- США-40 / США-189 / SR-32 | Связь с River Road с US-40/US-189/SR-32 находится в Midway Junction | ||
5.211– 5.232 | 8.386– 8.420 | Мост через реку Прово | |||
Хебер Сити | 7.141 | 11.492 | ![]() ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Ссылка на шоссе в Юте: Маршрут 113» ( PDF ) . udot.utah.gov . Юта Департамент транспорта . 10 августа 2016 года . Получено 20 апреля 2019 года - через ссылки на шоссе .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|via=
- ^ «Административный кодекс Юты» . Правила.utah.gov . Законодательное собрание штата Юта . Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Получено 3 декабря 2007 г. - через Wayback Machine .
- ^ «Резолюции шоссе штата Юта: маршрут 220» ( PDF ) . udot.utah.gov . Юта Департамент транспорта . Ноябрь 2008 . Получено 27 апреля 2019 года - через резолюции на шоссе .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|via=
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут штата Юта 113» (Карта). Карты Google . Получено 20 апреля 2019 года .
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1931). «Глава 55: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
(113) от Хебера Вестерли через середину в Чарльстон.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1935). «Глава 37: Обозначение государственных дорог». Законы сессии Юты .
С маршрута 6 в Хебер -восточном.
- ^ Департамент транспорта Юты (ноябрь 2008 г.). «Маршрут 169» . Получено 17 января 2020 года - через резолюции на шоссе .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|via=
Внешние ссылки
[ редактировать ]