Jump to content

Йельский центр труда и управления

Обложка публикации

Йельский центр труда и менеджмента — исследовательский центр, входивший в состав Йельского университета в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . Он был основан в конце 1944 или 1945 года и просуществовал до 1958 или 1959 года. [ номер 1 ] Его заявленная миссия заключалась в «исследовании основных принципов человеческих отношений, связанных с трудовыми отношениями, и анализе сил, действующих на рынке труда». [ 2 ] Его возглавил единственный директор Э. Уайт Бакке , известный Йельский профессор экономики и специалист по трудовым отношениям . [ 1 ]

Предыстория и создание

[ редактировать ]

В период с начала 1930-х годов до конца Второй мировой войны наблюдался быстрый рост членства в профсоюзах в Америке, а вместе с этим возникали частые, а иногда и жестокие конфликты между профсоюзами и менеджментом, лишь временно подавляемые арбитражными полномочиями Национальной военной рабочей партии. Доска . [ 4 ] Центр был частью волны новых академических институтов и программ получения степени, которые стремились проанализировать роль коллективных переговоров и коллективных переговоров, которые с 1930-х годов приобрели гораздо большую (а иногда и жестокую) роль в американской жизни. [ 4 ] Самой известной из них была Школа производственных и трудовых отношений Корнелльского университета , но, если считать различные формы, существовало еще более семидесяти пяти. [ 8 ] Новый Йельский центр был одним из немногих недавно созданных предприятий, которые решили не включать в свое название ту или иную форму «производственных отношений». [ 4 ]

Новый центр создан на базе Йельского института человеческих отношений. [ 9 ] и был размещен вместе с ним в крыле Медицинского зала Стерлинга на Сидар-стрит в Нью-Хейвене. Первоначально он финансировался за счет стипендии, которая позволила Бакке пригласить по пять представителей труда и менеджмента в кампус для совместного обучения. [ 3 ] Для наблюдения за исследовательскими проектами, которые будет проводить центр, и обеспечения нейтральности подхода был создан политический комитет, состоящий из трех представителей Йельского университета, профсоюзов и руководства. [ 9 ]

Эксплуатация и деятельность

[ редактировать ]

Целью Бакке в центре было разработать научный подход к установлению и проверке гипотез о действиях человека в трудовых отношениях и, таким образом, создать объяснительную теорию поведения с конечной целью найти способы уменьшить количество конфликтов между трудом и руководством. [ 9 ] Он сказал: «Я убежден, что отсутствие теории человеческого поведения является нашим самым серьезным препятствием в разработке политики в трудовых отношениях. Руководство, профсоюзные лидеры и рабочие — все должны иметь практические знания, подтвержденные опытом, по таким вопросам, как : (1) почему другой человек ведет себя так, как он, (2) почему он меняет одно поведение на другое (3) как это предложение или это действие повлияет на него – и почему?» [ 3 ]

Исследовательская программа, созданная для работы над этими проблемами, привлекла значительное внимание в этой области. [ 8 ] Бакке подчеркнул, что центр не придерживается подхода « башни из слоновой кости» , а вместо этого проводит клинические рабочие встречи между представителями профсоюзов и руководства на территории кампуса и создает исследовательские «посты прослушивания» в таких местах, как Детройт и Шарлотт. [ 3 ] [ 10 ] Также проводились специальные занятия по экономике и трудовым отношениям, которые посещали представители труда и менеджмента. [ 8 ] Бакке публично заявил о важности этой работы, заявив в 1946 году, после того как была опубликована серия первоначальных промежуточных отчетов, что на карту поставлено выживание самой американской демократии и что рабочие и менеджмент должны работать ради «взаимного выживания, а не отдельного выживания». [ 11 ]

фирменный бланк

В журнальной статье 1949 года, посвященной первым нескольким годам работы центра, Бакке сказал, что их решение сделать упор на фундаментальные исследования в поиске систематического объяснения поведения в отношениях между трудом и руководством было подтверждено их опытом. [ 12 ]

Известный Йельский профессор экономики и ученый в области промышленных отношений Нил Чемберлен стал директором по исследованиям центра в 1946 году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] и его помощник директора в 1949 году, прежде чем покинуть университет в 1954 году. [ 14 ] [ 16 ] Крис Аргирис , ставший известным теоретиком организационного поведения, занимал должность в центре в начале 1950-х годов, и и он, и Бакке оказали влияние на его раннее мышление. [ 4 ] [ 17 ] Бакке сам был социологом, прежде чем стать экономистом, и этот разнообразный опыт привел его к разработке междисциплинарного подхода, который был полезен для области трудовых отношений. [ 4 ]

К 1952 году работа центра была разделена на три области интересов, каждая из которых имела своего собственного директора по исследованиям: анализ человеческих отношений в организационном контексте с использованием обширных данных интервью из Телефонной компании Южной Новой Англии , возглавляемой Бакке и Аргирисом, с рядом помощников; создание трактата по теории заработной платы под руководством профессора Ллойда Г. Рейнольдса при участии Роберта М. Макдональда на основе данных, полученных как на местном уровне, так и в Европе; и исследование социальной ответственности в отношениях между трудом и руководством вместе с исследованием состава переговорных групп под руководством Чемберлена и при содействии Джейн Мецгер Шиллинг. [ 18 ] Ряд книг был опубликован как часть «Серии Йельского центра труда и управления», авторами большинства из которых являются Бакке, Чемберлен или Рейнольдс. Помимо книг, центр также публиковал промежуточные отчеты, отражающие текущие исследования, и перепечатки интересных статей, опубликованных сотрудниками центра. [ 19 ]

В период 1955–57 годов многие исследовательские проекты, ранее проводившиеся в рамках центра, были объединены в новую программу исследований и аспирантских работ в рамках университетского факультета производственных отношений. [ 5 ] Сам Бакке помог создать этот отдел, и в конце 1950-х годов центр закрылся. [ 1 ]

По словам профессора Университета штата Джорджия Брюса Э. Кауфмана, Йельский центр труда и управления стал «важным институциональным развитием», а затем стал «образцом в трудовых отношениях» в период, который он называет «золотым веком промышленных отношений». [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Точные даты начала и окончания работы центра определить сложно. В большинстве источников датой начала является 1945 год. [ 1 ] [ 2 ] но один говорит декабрь 1944 года [ 3 ] а другой дает 1945 год, а затем и 1944 год. [ 4 ] Источники сообщают, что к концу 1950-х годов центр исчез; [ 1 ] очевидно, что к 1957 году его постепенно сворачивали [ 5 ] но отчет Бакке 1958 года прямо приписывает себя центру [ 6 ] в то время как в обзоре работы Бакке 1959 года говорится, что ее можно получить в центре. [ 7 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Э. Уайт Бакке, Йельский экономист» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 24 ноября 1971 г. с. 38.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Хронология истории Йельского университета: 1940–1949» . Йельский университет . Проверено 4 марта 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кэнди, Марджори Дент, изд. (1954). «Бакке, Э (двард) Уайт». Текущая биография: Кто новости и почему 1953 год . Нью-Йорк: Компания HW Wilson. стр. 39–41.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кауфман, Брюс Э. (1993). Истоки и эволюция сферы производственных отношений в Соединенных Штатах . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. стр. 61–67, 80–81.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бакке, Э. Уайт (июль 1957 г.). «Новости и заметки: Йельский университет». Обзор производственных и трудовых отношений . 10 (4): 652–653. JSTOR   2520091 .
  6. ^ Бакке, Э. Уайт (1958). «Функция управления персоналом» (PDF) . Йельский центр труда и управления.
  7. ^ Джеймс, Бернард Дж. (осень 1960 г.). « Норвежский вклад в развитие менеджмента Э. Уайта Бакке». Обзор государственного управления . 20 (4): 233–235. дои : 10.2307/973877 . JSTOR   973877 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Хорошо, Бенджамин (9 февраля 1947 г.). «Рост и разнообразие университетских программ по трудовым исследованиям, показанные в опросе» . Нью-Йорк Таймс . п. 123.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Портер, Рассел (15 июля 1946 г.). «Поведение, изучаемое ради трудового мира» . Нью-Йорк Таймс . п. 23.
  10. ^ «Управление персоналом» . Библиотека Катервуда, Школа производственных и трудовых отношений Корнеллского университета . Проверено 28 марта 2015 г.
  11. ^ Портер, Рассел (1 августа 1946 г.). «Профессор предупреждает труд, бизнес» . Нью-Йорк Таймс . п. 30.
  12. ^ Бакке, Э. Уайт (апрель 1949 г.). «Работа Центра труда и управления Йельского университета». Социальные науки . 24 (2): 73–78. JSTOR   41883962 .
  13. ^ Чемберлен, Нил В. (1996). Интеллектуальная одиссея: идеологическое путешествие экономиста . Роли, Северная Каролина: Pentland Press. п. 4.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Поиск людей» . Маркиз Кто есть кто . Проверено 21 января 2015 г. Запись о «Ниле Корнелиусе Вулвертоне Чемберлене (умер) / экономисте, заслуженном педагоге; родился: 1915»
  15. ^ Московиц, Джордж (7 марта 1948 г.). «Общая площадка для встреч» (PDF) . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . п. 96.
  16. ^ «Назначенная единица заработной платы» . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1951 г. с. 36.
  17. ^ Майнер, Джон Б. (2002). Организационное поведение: основы, теории и анализ . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 567.
  18. ^ Чемберлен, Нил В. (октябрь 1952 г.). «Новости и заметки: Центр труда и управления Йельского университета». Обзор производственных и трудовых отношений . 6 (1): 157–158. JSTOR   2518635 .
  19. ^ Пояснения на внутренней стороне обложки некоторых публикаций центра.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6511eb3dcc83bd5747a2e0101039b4d__1690138140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/4d/c6511eb3dcc83bd5747a2e0101039b4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yale Labor and Management Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)