Йельский центр труда и управления
Йельский центр труда и менеджмента — исследовательский центр, входивший в состав Йельского университета в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . Он был основан в конце 1944 или 1945 года и просуществовал до 1958 или 1959 года. [ номер 1 ] Его заявленная миссия заключалась в «исследовании основных принципов человеческих отношений, связанных с трудовыми отношениями, и анализе сил, действующих на рынке труда». [ 2 ] Его возглавил единственный директор Э. Уайт Бакке , известный Йельский профессор экономики и специалист по трудовым отношениям . [ 1 ]
Предыстория и создание
[ редактировать ]В период с начала 1930-х годов до конца Второй мировой войны наблюдался быстрый рост членства в профсоюзах в Америке, а вместе с этим возникали частые, а иногда и жестокие конфликты между профсоюзами и менеджментом, лишь временно подавляемые арбитражными полномочиями Национальной военной рабочей партии. Доска . [ 4 ] Центр был частью волны новых академических институтов и программ получения степени, которые стремились проанализировать роль коллективных переговоров и коллективных переговоров, которые с 1930-х годов приобрели гораздо большую (а иногда и жестокую) роль в американской жизни. [ 4 ] Самой известной из них была Школа производственных и трудовых отношений Корнелльского университета , но, если считать различные формы, существовало еще более семидесяти пяти. [ 8 ] Новый Йельский центр был одним из немногих недавно созданных предприятий, которые решили не включать в свое название ту или иную форму «производственных отношений». [ 4 ]
Новый центр создан на базе Йельского института человеческих отношений. [ 9 ] и был размещен вместе с ним в крыле Медицинского зала Стерлинга на Сидар-стрит в Нью-Хейвене. Первоначально он финансировался за счет стипендии, которая позволила Бакке пригласить по пять представителей труда и менеджмента в кампус для совместного обучения. [ 3 ] Для наблюдения за исследовательскими проектами, которые будет проводить центр, и обеспечения нейтральности подхода был создан политический комитет, состоящий из трех представителей Йельского университета, профсоюзов и руководства. [ 9 ]
Эксплуатация и деятельность
[ редактировать ]Целью Бакке в центре было разработать научный подход к установлению и проверке гипотез о действиях человека в трудовых отношениях и, таким образом, создать объяснительную теорию поведения с конечной целью найти способы уменьшить количество конфликтов между трудом и руководством. [ 9 ] Он сказал: «Я убежден, что отсутствие теории человеческого поведения является нашим самым серьезным препятствием в разработке политики в трудовых отношениях. Руководство, профсоюзные лидеры и рабочие — все должны иметь практические знания, подтвержденные опытом, по таким вопросам, как : (1) почему другой человек ведет себя так, как он, (2) почему он меняет одно поведение на другое (3) как это предложение или это действие повлияет на него – и почему?» [ 3 ]
Исследовательская программа, созданная для работы над этими проблемами, привлекла значительное внимание в этой области. [ 8 ] Бакке подчеркнул, что центр не придерживается подхода « башни из слоновой кости» , а вместо этого проводит клинические рабочие встречи между представителями профсоюзов и руководства на территории кампуса и создает исследовательские «посты прослушивания» в таких местах, как Детройт и Шарлотт. [ 3 ] [ 10 ] Также проводились специальные занятия по экономике и трудовым отношениям, которые посещали представители труда и менеджмента. [ 8 ] Бакке публично заявил о важности этой работы, заявив в 1946 году, после того как была опубликована серия первоначальных промежуточных отчетов, что на карту поставлено выживание самой американской демократии и что рабочие и менеджмент должны работать ради «взаимного выживания, а не отдельного выживания». [ 11 ]
В журнальной статье 1949 года, посвященной первым нескольким годам работы центра, Бакке сказал, что их решение сделать упор на фундаментальные исследования в поиске систематического объяснения поведения в отношениях между трудом и руководством было подтверждено их опытом. [ 12 ]
Известный Йельский профессор экономики и ученый в области промышленных отношений Нил Чемберлен стал директором по исследованиям центра в 1946 году. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] и его помощник директора в 1949 году, прежде чем покинуть университет в 1954 году. [ 14 ] [ 16 ] Крис Аргирис , ставший известным теоретиком организационного поведения, занимал должность в центре в начале 1950-х годов, и и он, и Бакке оказали влияние на его раннее мышление. [ 4 ] [ 17 ] Бакке сам был социологом, прежде чем стать экономистом, и этот разнообразный опыт привел его к разработке междисциплинарного подхода, который был полезен для области трудовых отношений. [ 4 ]
К 1952 году работа центра была разделена на три области интересов, каждая из которых имела своего собственного директора по исследованиям: анализ человеческих отношений в организационном контексте с использованием обширных данных интервью из Телефонной компании Южной Новой Англии , возглавляемой Бакке и Аргирисом, с рядом помощников; создание трактата по теории заработной платы под руководством профессора Ллойда Г. Рейнольдса при участии Роберта М. Макдональда на основе данных, полученных как на местном уровне, так и в Европе; и исследование социальной ответственности в отношениях между трудом и руководством вместе с исследованием состава переговорных групп под руководством Чемберлена и при содействии Джейн Мецгер Шиллинг. [ 18 ] Ряд книг был опубликован как часть «Серии Йельского центра труда и управления», авторами большинства из которых являются Бакке, Чемберлен или Рейнольдс. Помимо книг, центр также публиковал промежуточные отчеты, отражающие текущие исследования, и перепечатки интересных статей, опубликованных сотрудниками центра. [ 19 ]
Конец
[ редактировать ]В период 1955–57 годов многие исследовательские проекты, ранее проводившиеся в рамках центра, были объединены в новую программу исследований и аспирантских работ в рамках университетского факультета производственных отношений. [ 5 ] Сам Бакке помог создать этот отдел, и в конце 1950-х годов центр закрылся. [ 1 ]
По словам профессора Университета штата Джорджия Брюса Э. Кауфмана, Йельский центр труда и управления стал «важным институциональным развитием», а затем стал «образцом в трудовых отношениях» в период, который он называет «золотым веком промышленных отношений». [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Точные даты начала и окончания работы центра определить сложно. В большинстве источников датой начала является 1945 год. [ 1 ] [ 2 ] но один говорит декабрь 1944 года [ 3 ] а другой дает 1945 год, а затем и 1944 год. [ 4 ] Источники сообщают, что к концу 1950-х годов центр исчез; [ 1 ] очевидно, что к 1957 году его постепенно сворачивали [ 5 ] но отчет Бакке 1958 года прямо приписывает себя центру [ 6 ] в то время как в обзоре работы Бакке 1959 года говорится, что ее можно получить в центре. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Э. Уайт Бакке, Йельский экономист» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 24 ноября 1971 г. с. 38.
- ^ Перейти обратно: а б «Хронология истории Йельского университета: 1940–1949» . Йельский университет . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кэнди, Марджори Дент, изд. (1954). «Бакке, Э (двард) Уайт». Текущая биография: Кто новости и почему 1953 год . Нью-Йорк: Компания HW Wilson. стр. 39–41.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кауфман, Брюс Э. (1993). Истоки и эволюция сферы производственных отношений в Соединенных Штатах . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. стр. 61–67, 80–81.
- ^ Перейти обратно: а б Бакке, Э. Уайт (июль 1957 г.). «Новости и заметки: Йельский университет». Обзор производственных и трудовых отношений . 10 (4): 652–653. JSTOR 2520091 .
- ^ Бакке, Э. Уайт (1958). «Функция управления персоналом» (PDF) . Йельский центр труда и управления.
- ^ Джеймс, Бернард Дж. (осень 1960 г.). « Норвежский вклад в развитие менеджмента Э. Уайта Бакке». Обзор государственного управления . 20 (4): 233–235. дои : 10.2307/973877 . JSTOR 973877 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хорошо, Бенджамин (9 февраля 1947 г.). «Рост и разнообразие университетских программ по трудовым исследованиям, показанные в опросе» . Нью-Йорк Таймс . п. 123.
- ^ Перейти обратно: а б с Портер, Рассел (15 июля 1946 г.). «Поведение, изучаемое ради трудового мира» . Нью-Йорк Таймс . п. 23.
- ^ «Управление персоналом» . Библиотека Катервуда, Школа производственных и трудовых отношений Корнеллского университета . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Портер, Рассел (1 августа 1946 г.). «Профессор предупреждает труд, бизнес» . Нью-Йорк Таймс . п. 30.
- ^ Бакке, Э. Уайт (апрель 1949 г.). «Работа Центра труда и управления Йельского университета». Социальные науки . 24 (2): 73–78. JSTOR 41883962 .
- ^ Чемберлен, Нил В. (1996). Интеллектуальная одиссея: идеологическое путешествие экономиста . Роли, Северная Каролина: Pentland Press. п. 4.
- ^ Перейти обратно: а б «Поиск людей» . Маркиз Кто есть кто . Проверено 21 января 2015 г. Запись о «Ниле Корнелиусе Вулвертоне Чемберлене (умер) / экономисте, заслуженном педагоге; родился: 1915»
- ^ Московиц, Джордж (7 марта 1948 г.). «Общая площадка для встреч» (PDF) . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . п. 96.
- ^ «Назначенная единица заработной платы» . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1951 г. с. 36.
- ^ Майнер, Джон Б. (2002). Организационное поведение: основы, теории и анализ . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 567.
- ^ Чемберлен, Нил В. (октябрь 1952 г.). «Новости и заметки: Центр труда и управления Йельского университета». Обзор производственных и трудовых отношений . 6 (1): 157–158. JSTOR 2518635 .
- ^ Пояснения на внутренней стороне обложки некоторых публикаций центра.