Аудитория (видеоигра)
Аудитория | |
---|---|
Auditorium Веб- демонстрация открывается с симфонического титульного экрана. | |
Разработчик(и) | Сайфер Прайм |
Двигатель | |
Платформа(ы) | Adobe Flash , Windows / Mac OS X ( Steam ), iOS , PlayStation 3 , PlayStation Portable |
Выпускать | апрель 2008 г. |
Жанр (ы) | Головоломка , стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Auditorium — это музыкальная игра-головоломка, разработанная из Филадельфии студией Cipher Prime . [ 1 ] Первоначально выпущенная как Flash -игра в апреле 2008 года, Auditorium позже была выпущена для iOS устройств , а затем в 2010 году для PlayStation 3 и PSP . [ 2 ] Он также был выпущен в 2012 году для ПК и Mac OS X. В 2012 году Cipher Prime запустил успешную кампанию на Kickstarter для продолжения Auditorium под названием Auditorium 2: Duet. [ 3 ] Однако 11 января 2017 года Cipher Prime объявил своим спонсорам на Kickstarter об отмене игры. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Auditorium игрок использует различные игровые механики, чтобы изгибать потоки световых частиц для заполнения аудиоконтейнеров. По мере заполнения каждого аудиоконтейнера к музыке игры добавляется аудиоканал, представляющий инструмент или звук. На большинстве уровней аудиоконтейнеры имеют различные цвета, которым должен соответствовать поток частиц, чтобы его заполнить. Игрок меняет цвет потока, манипулируя им на фиксированных участках уровня, которые окрашивают частицы, проходящие через них. уровня Цель каждого уровня — направить и разделить поток таким образом, чтобы каждый аудиоконтейнер заполнялся одновременно, раскрывая полную звуковую дорожку . [ 5 ]
Игроку доступны разнообразные контрольные точки, каждая из которых определенным образом изменяет траекторию потока частиц. На каждом уровне игроку дается набор контрольных точек, которые он размещает в определенных позициях на уровне. Эти элементы управления включают в себя:
- Управление направлением ускоряет поток частиц в заданном направлении.
- Система Attraction Control притягивает к себе поток частиц.
- Контроль отталкивания отталкивает от себя поток частиц.
- Rabbit Control заряжает частицы энергией, увеличивая их скорость.
- Элемент управления отклонением отражает частицы по прямой линии под углом, который игрок может регулировать, чтобы изменить направление.
За исключением элемента управления отклонением, игрок также может регулировать силу каждого элемента управления, изменяя его размер. [ 6 ]

Некоторые уровни также содержат препятствия, которые влияют на траекторию потока частиц. Игрок не может взаимодействовать с препятствиями, поэтому вместо этого должен использовать доступные инструменты, чтобы каким-либо образом их преодолеть. К этим препятствиям относятся:
- Делители разделяют поток частиц на две части.
- Черные дыры притягивают и уничтожают частицы, которые их касаются, но их также можно использовать стратегически, аналогично контролю притяжения.
- Порталы обеспечивают связь между двумя точками уровня. Частицы, вошедшие в один портал, покидают соответствующий портал с той же скоростью и углом, под которым они вошли.
Платформы
[ редактировать ]Первая Flash-версия Auditorium была выпущена на ПК в апреле 2008 года. [ 7 ] порт Опубликованный EA для iOS был выпущен в декабре 2009 года. Бесплатная игра включает в себя пять актов, а дополнительные акты можно приобрести в игре.
В ноябре 2009 года было объявлено, что Auditorium будет выпущена для PlayStation 3 и PSP в виде загружаемой игры из PlayStation Store . Версия для PlayStation 3 поддерживает стереоскопический 3D- геймплей и использует контроллер движений PlayStation Move . [ 8 ] Консольная версия игры была выпущена в ноябре 2010 года. Также была анонсирована версия для Xbox 360 , которая будет выпущена в Xbox Live Arcade .
29 февраля 2012 года игра также была выпущена в магазине Steam для Microsoft Windows и Mac OS X. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Auditorium получила в целом положительные отзывы, получив совокупную оценку на Metacritic 80 для версии для iOS. [ 10 ] и 79 на PS3. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стоун, Дэвид. «Аудиторное обозрение» . Гамезебо . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Планкетт, Люк (2 декабря 2010 г.). «Обзор: Auditorium HD отправляется в погоню за водопадами» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Кондитт, Джессика. «Аудитория 2: Дуэт собирает полную сумму в 60 000 долларов через Kickstarter» . Джойстик . АОЛ Тех. Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Обновление 38: Аудитория Дуэт официально отменено. · Аудитория 2: Дуэт» . Кикстартер . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ Цукерман, Эрез. «Рисование звуком в браузерной игре для аудитории» . ТехХайв . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ ДиМола, Ник. «Аудиторное обозрение» . ПиксельБит . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Г., Стейси. «Обзор: Аудитория (Демо)» . Джей — это игры . АККАД . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Гальегос, Энтони (4 января 2011 г.). «Обзор Аудитории HD» . ИГН . ИГН Энтертейнмент, Инк . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Полсон, Джон (6 февраля 2012 г.). «Cipher Prime раскрывает игровой процесс Splice, Auditorium в Steam» . Инди-игры . УБМ Тех. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ «Аудитория» . Метакритик .
- ^ «Аудитория HD» . Метакритик .