Разговорные игры
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
Разговорные игры – это игры, требующие только разговорных способностей. Разговорные игры обязаны своей популярностью тому, что в них можно играть практически где угодно и практически с кем угодно, а также их способности порождать разговор. Их популярность частично возросла благодаря культуре хип-хопа и телешоу, таким как Wild 'N Out и Yo Momma . Ниже приведены некоторые примеры.
- Десятки
- Игра, зародившаяся в культуре хип-хопа , в которой игроки словесно ссорятся, пытаясь развлекательно оскорбить друг друга. Относится к анекдотам про «твою маму» .
- я шпионю
- Игра-угадайка, в которой один игрок загадывает предмет, который можно увидеть поблизости, а другие угадывают его.
- Никогда Я Никогда
- , Питьевая игра в которой человек делает заявление в форме «Я никогда не имел X ». Все люди, сделавшие Х, должны затем выпить. Часто люди пытаются придумать вопросы, чтобы узнать интересную информацию о других.
- Психиатр
- несколько игроков садятся («пациенты») в круг, а один выходит из комнаты («психиатр»). Затем «пациенты», сидящие в кругу, соглашаются с вымышленным психическим заболеванием, которое у них всех общее. Затем «психиатр» возвращается в комнату, берет на себя роль психиатра и опрашивает группу, чтобы выяснить, каково это состояние. Психиатр не может спрашивать о самом психическом состоянии, но может задавать любые другие вопросы. Например, группа может согласиться с тем, что все они верят, что являются человеком, сидящим справа от них, и когда психиатр возвращается в комнату, они ведут себя с манерами этого человека и отвечают на вопросы психиатра так, как они себе представляют этого человека. справа от них бы.
- Двадцать вопросов
- Игра для двух игроков, в которой один человек имеет в виду существительное, а другой игрок может задать двадцать вопросов типа «да/нет», чтобы попытаться угадать существительное.
- Две правды и ложь
- Игрок, находящийся в горячем кресле, делает три утверждения о своей жизни или опыте, два из которых верны, а одно ложно. Другие игроки должны допросить их, чтобы получить дополнительную информацию о трех утверждениях; настойчивый игрок должен сказать правду в отношении двух правдивых утверждений, но может солгать, чтобы скрыть ложность ложного утверждения. Остальные игроки должны угадать, что является ложью.
- Вы бы лучше
- Игра, в которой один игрок предлагает два сценария, одинаково отвратительных и ужасных, другому игроку, который затем должен выбрать, в каком сценарии он предпочел бы оказаться. Задача игры состоит в том, чтобы не только придумать ужасающие сценарии, но и найти преимущества и недостатки каждого сценария и вынести суждение, которое кажется меньшим из двух ужасов. Есть много ярких примеров этого, например: «Вы бы предпочли быть бездомным или сидеть в тюрьме?»
- Вопросы
- Игра, в которой каждый игрок должен ответить вопросом. Выступления запрещены, повторы и риторика не допускаются. Его сыграли главные герои романов «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» . В киноверсии это происходило на теннисном корте. [1] [2]
- Правда или действие?
- Игроки спрашивают друг друга, хотят ли они ответить на вопрос правдиво или выполнить «вызов». Ведущий игры спрашивает человека справа от него: «Правда или действие», после чего игрок выбирает правду или действие. [3]
- Мафия (игра для вечеринок)
- Социальная дедуктивная игра, в которой участвуют 5 или более человек, в которой участники делятся на две группы: мафию и граждан. Игроки пытаются угадать, кто такие мафии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сален, Кэти и Циммерман, Эрик, «Правила игры». MIT Press, 2003. Страница 318. ISBN 0-262-24045-9 , ISBN 978-0-262-24045-1 . Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ [1] Архивировано 12 сентября 2017 г. в Wayback Machine Джонстон, Ян, Университет Маласпины - Колледж, Нанаймон, Британская Колумбия, LBST 402, 10 апреля 1997 г. Лекция о Стоппарде: «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ [2] icebreakerquestions.info