Я нуль
Я ноль | |
---|---|
Разработчик(и) | Зак Эйлс |
Программа(ы) | Девин Хорсман |
Композитор(ы) | Робин Арнотт |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Браузер |
Выпускать | ноябрь 2014 г. |
Жанр (ы) | Симулятор ходьбы |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Im Null (стилизовано под Im null ) — видеоигра, выпущенная в 2014 году независимым разработчиком из Остина Заком Эйлсом. Описанный как «виртуальная галерея ужасов», [ 1 ] Im null — экспериментальная многопользовательская игра , в которой игроки исследуют каркасную среду. Im null получил похвалу от критиков за экспериментальный игровой процесс и темы изоляции и связи. После периода несовместимости игр Unity Web Player в современных веб-браузерах , [ 2 ] Эйлс восстановил игру на своем личном сайте в августе 2022 года. [ 3 ] с помощью Райдера Катлера. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игра представляет собой многопользовательскую игру , хотя участие других игроков пассивно, представлено вертикальными линиями, и между игроками нет прямой формы взаимодействия или общения. Игроки вводят строку чисел в начале игры, и это единственный способ идентифицировать их для других игроков. [ 5 ] Игра является открытой, без каких-либо целей или направления и состоит из исследования суровой среды игры. В игре также присутствует NULL, каркасная голова, описываемая как призрак в машине , которая время от времени появляется в игре и, кажется, движется автономно, например, имитируя движения игрока и преследуя его, а также имеет возможность «запретить» игрокам игру. если их поймать, удалив их из экземпляра.
Прием
[ редактировать ]Я не получил похвал от нескольких критиков. Написав для Kill Screen , Крис Пристман описал игру как «переживание отчуждения», проявляющееся в «чувстве потерянности в своем мире… трудно понять что-либо из этого, как по отдельности, так и в целом, и в этом, кажется, вся суть». точка; чувствовать себя некомфортно и неуверенно». [ 1 ] Пристман похвалил новый подход игры к многопользовательской механике, похвалив двусмысленность того, контролируется ли NULL разработчиком или ИИ , как «искусство перформанса» и обнажив «болезненную отстраненность и жажду бунта». соответствует другим работам Эйлса. [ 1 ] В последующем обзоре Пристман продолжил хвалить игру как «виртуальный мир отчуждения» и «жуткое царство небытия». [ 6 ] Точно так же в статье для Arcade Review Хизер Александра похвалила игру в ее путешествии за «смысл, обнаруженный во время изоляции игрока» на «огромных просторах пространства» в игре, заявив, что игра «экзистенциальное исследование, побуждающее игрока к размышлениям» просто еще один объект в пустоте», и обсудил напряженность, присущую многопользовательской игре, ориентированной на изоляцию. [ 5 ] Джеймс Ренович из The Austin Chronicle похвалил мир игры за его «тихую» природу, «тьму» и «резкие особенности ландшафта». [ 7 ] Элис О'Коннор из Rock Paper Shotgun заявила, что игра представляла собой «странный маленький кибермир, который нужно исследовать», и этот опыт превратился в «несколько приятных минут исследования и зияния». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Пристман, Крис (14 января 2015 г.). «Видеоигра и история о привидениях, которая заставила интернет-сыщиков проникнуть на техасское кладбище» . Экран убийства .
- ^ «Старые игры Unity Web Player не загружают игровой контент» . Гитхаб . 5 октября 2017 г.
- ^ Эйлс, Зак (август 2022 г.). «Я ноль» . Игра Джолт .
- ^ https://twitter.com/a7770801/status/1561442389960826880
- ^ Jump up to: а б Александра, Хизер (22 февраля 2016 г.). «я ноль» . Аркадный обзор . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 г.
- ^ Пристман, Крис (22 декабря 2015 г.). «Год в Weird» . Экран убийства .
- ^ Ренович, Джеймс (16 января 2015 г.). «Местные релизы видеоигр» . Остинские хроники .
- ^ О'Коннор, Алиса (12 января 2015 г.). «Странные странствия по киберпространству с Я Нулем» . Каменно-бумажный дробовик .