Jump to content

MARE Liberum (корабль)

Морское наблюдение на своей первой миссии.

Mare Liberum -это судно, управляемое в частном порядке Берлинской правозащитной организацией с той же названием. Mare Liberum EV контролирует права человека в Эгейском море с 2018 года. До 2018 года корабль использовался в качестве морского наблюдения для ассоциации « Морские могилы ». Корабль работает под немецким флагом.

Корабль был заложен в 1917 году на Verenigde Scheepsherf "Vooruit" в Энхуйзене под строительством № 122 и завершено в качестве парусной рыбацкой лодки Waakzaamheid (VL226) для Visserijmaatschapij waakzaamheid in vlaardingen . Судно было одной из серий из 15 стальных барж для мидий и рыбалки, которую верфи, построенная между 1910 годами и 1926 . Лодка с дизельным двигателем Kromhout 50 л.с., построенная в 1921 году. [ 1 ]

В 1941 году Германский военно -морской флот конфисковал католина . 24 июля 1946 года владелец получил свой корабль обратно в Дельфидж . [ 1 ]

В 1949 году дизельный двигатель Deutz Deutz 112 л.с. , построенный в 1943 году, заменил более старый блок Kromhout. В 1952 году корабль был совместно переведен в JA, AJ и PJ De Baare. После того, как в 1961 году был снова установлен новый двигатель, на этот раз Berliet MDO.3.M 150 л.с., продажа CJ Walbroek от Breskens и переименование в Klaas (BR29), которая была запланирована в 1961 году, не материализовалась. Вместо этого братья де Бааре продали корабль в апреле 1964 года JM Van Dorpel, который зарегистрировал лодку как Вильгельмину (Ye138) в Йерске . В 1966 году корабль получил стержень резака вперед вместо предыдущего лука барже - длина увеличилась до 20,99 метров. В 1969 году дизельный двигатель Kromhout 12.tv.120 с мощностью 248 л.с. заменил предыдущий двигатель, и в 1971 году братья А. и В. Синке из Colijnsplaat приобрели суд, сохранив то же имя. [ 1 ]

В 1973 году М. Летш из Шевенингена взяла на себя Вильгельмину и переименовала ее Алиду Жоджанну (SCH138), а в следующем году 24-летний Дуве Амелс из Makkum купил корабль и назвал ее Альбертину (WON52). В 1976 году корабль был продан снова, на этот раз H. Bout из Colijnsplaat, который зарегистрировал его в Кортгене и использовал его как Zeearend (KG5) до 1979 года, прежде чем передавать его братьям Нелис, которые выбрали имя Albatros (KG12) Полем В 1981 году компания Van Dienst & Westdorp из Goedereede взяла на себя резак, назвала ее De Will En't , с номером лицензии на рыболовное судно GO46 и имела дизельный двигатель Mitsubishi S6 Btk 240 л.с. После того, как корабль снова был переведен в А. Ван Динст в 1983 году, она ушла из коммерческой судоходства в 1985 году и была приобретена Джалом Янсеном-Фйжнаартом, когда судно Leisure побежало 46 . В 1987 году корабль получил новый двигатель, 340 л.с. , который все еще установлен сегодня. [ 1 ]

Морское наблюдение

[ редактировать ]

После многих лет частного использования и временной продажи семье де Фогеля Харальд Хоппнер приобрел корабль от Multiships в 2015 году для использования частного проекта по море . После переоборудования и оборудования для медицинской первой помощи, установки спутниковой системы, спасательных курток и жизненных плотов, корабль переименован был море.

Море свободно

[ редактировать ]

В 2018 году лодка была продана Ассоциации EV Mare Liberum. [ 2 ] С тех пор корабль проводит мониторинг прав человека в море под названием Mare Liberum . Эгейское море является частью пути побега от Турции до греческих островов , на котором частые утопления. [ 3 ]

Корабль был временно задержан в порту в 2020 году, потому что Министерство транспорта Германии (BMVI) изменило постановление о безопасности корабля и суда НПО, которые используются для гуманитарных или аналогичных целей, в настоящее время сталкиваются с требованиями с точки зрения строительства, оборудования и экипажа, которые в противном случае, которые в противном случае, в противном случае, которые в противном случае сталкиваются с Только коммерческая доставка должна встретиться. Таким образом, был запрос о соответствующем сертификате безопасности корабля от Mare Liberum для их двух подразделений, Mare Liberum и 15 -метровой парусной яхты Sebastian k . [ 4 ]

В начале сентября 2020 года корабль обыскал греческие пограничные охранники в Пераме на Лесбосе . Сами активисты жаловались на «криминализацию работы с правами человека» греческими властями. 28 сентября греческая полиция объявила в пресс -релизе, что 35 человек и четыре НПО проходили расследование на Лесбосе. Тем не менее, Mare Liberum не была официально названа. [ 5 ] 2 октября 2020 года Административный суд Гамбурга объявил о заключении министерства о заключении под стражей, поскольку Министерство транспорта не смогло проинформировать Европейскую комиссию о проекте измененного регулирования до его принятия. [ 6 ]

Ассоциация Mare Liberum смогла задокументировать в общей сложности 321 инцидент в период с марта по декабрь 2020 года, в которых 9 798 беженцев были насильственно возвращены в Турцию. Греческая береговая охрана была бы главным главным героем, и, по словам выживших, Фронтекс и НАТО также были вовлечены в некоторые случаи. [ 7 ]

Море*иди

[ редактировать ]

Корабль был переименован в Mare*отправиться на перевод в Zusammenland (НПО) ; С января 2023 года по май 2023 г. он прошел работу по верфи перед началом работы в июне 2023 года. [ 8 ]

В конце июля 2024 года активисты объявили об окончании своей работы. Согласно их заявлению, политическое давление и формирование новой зоны SAR под тунисской юрисдикцией могут создать ситуацию, если им приказано привести людей в Тунис, которое активисты считали «небезопасным» местом. Кроме того, стареющее судно оказалось все трудным для поддержания, а меньшие, более быстрые сосуды, такие как Sea-Eye 5 и Sarah -это будущее. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Страница данных Исторической работники Вунсаделя » . Историческая ассоциация, бывший муниципалитет Вунсерадиэля (на голландском языке) . Получено 7 июня 2021 года . (Перечисляет работу, выполненную и предоставляет ссылку на фотографии Won 52 Albertina )
  2. ^ Эрик Питер (2018-08-22). «Рыба -резак против умирания» [Рыбалка против смерти]. таз ​Получено 2019-07-15 .
  3. ^ «Advocate Europe | Mare Liberum - Мониторинг демократии на лодке» . Advocate-europe.eu . Получено 2018-04-12 .
  4. ^ "Себастьян K Удовольствие Craftpreasure Craftmmsi: 211807090" . www.marinetraffic.com . Получено 13 июня 2021 года .
  5. ^ «Пресс -релиз Mare Liberum: подтолкнуть беженцев назад, свидетельский проход» [Отжимайте беженцев, вытесняйте свидетелей].
  6. ^ «Административный суд Гамбург: Городское применение ассоциации Mare Liberum Успешное против принятия распоряжений на два суда, используемые в Средиземноморье» [Гамбург: срочное применение Ассоциации Маре Либерум против распоряжений за содержание под стражей на два суда, развернутые в Средиземном море, успешное]. Justiz.hamburg.de (пресс -релиз) . 2 октября 2020 года.
  7. ^ «Правозащитники жалуются на нападения на мигрантов в Эгейском море» [правозащитники жалуются на нападения на мигрантов в Эгейском море]. Немецкая волна . 11 февраля 2021 года . Получено 30 марта 2021 года .
  8. ^ «Новое задание для корабля Маре Либерум» . mare-liberum.org . 10 января 2023 года . Получено 17 мая 2023 года .
  9. ^ «MARE*GO прощается с морским спасением» [MARE*GO прощается с Sea Rescue] (PDF) . Mare-Go.de . 29 июля 2024 года . Получено 27 июля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c71e35cc8398bcc543c342d416e77e26__1722309960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/26/c71e35cc8398bcc543c342d416e77e26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mare Liberum (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)