Jump to content

Уильям Берра

Уильям Берра
Рожденный 1952 (71–72 года)
Йорк, Пенсильвания
Национальность Американский
Занятие Художник
Супруг Аланна С. Берк

Уильям Берра — американский художник пейзажей, фигур и натюрмортов. Он представлен галереями по всей территории Соединенных Штатов, а его работы находятся во многих государственных и частных коллекциях. Берра приняла участие более чем в 40 персональных и групповых выставках. [ 1 ] Уильям Берра живет в предгорьях гор Сангре-де-Кристо к северу от Санта-Фе со своей женой Аланной К. Берк, которая является его деловым партнером и частой моделью в его картинах.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

В 1952 году Берра родился в Йорке, штат Пенсильвания. В детстве он постоянно рисовал и рисовал. В подростковом возрасте он копировал художников-неоклассиков и старых мастеров и дополнял среднюю школу занятиями в Йоркской академии искусств. [ 2 ]

Берра учился в Колледже искусств Мэрилендского института . [ 3 ]

Берра путешествовал по Северной Америке, запечатлевая пейзажи в этюдах, написанных на пленэре . В 1976 году Берра прибыл в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Он был ослеплен пейзажем и ясностью высокого света пустыни, и остался писать его. [ 4 ] Его работы были выбраны для биеннале 1978 года в Художественном музее Нью-Мексико . Джин Сет, владелец художественной галереи Сета Каньон-Роуд, увидел выставку и предложил ему выставку и представление. Так родилась карьера Уильяма Берры как профессионального художника. [ 5 ]

Берра провел 1980-е годы, главным образом, рисуя Северный Нью-Мексико на пленэре . На него повлияли итальянские художники Маккьяйоли 19-го века, предшественники французских практиков импрессионизма , и он экспериментировал с техниками для достижения их эффектов. Одна из техник заключалась в рисовании на доске, покрытой шеллаком с оранжевой основой. Грунтовка обычно согревает картину, просвечивая места, где масляная краска нанесена экономно. Он также разместил «дополнительные оттенки рядом для максимальной визуальной вибрации». [ 6 ]

В 1990-е годы Берра стал проводить больше времени в студии, разрабатывая материал, собранный на пленэре, в зарисовках и фотографиях. Он расширил свой кругозор и предмет, путешествуя и рисуя пейзажи в Европе, на Гавайях и по всей Северной Америке. [ 7 ] Италия стала любимой темой. В одном проекте Берра провел время в Риме в поисках пейзажей, написанных в середине 19 века любимым художником Жаном-Батистом-Камилем Коро и другими художниками-пленэрами, изображающими темы Гран-тура . [ 8 ] Картины из этого проекта стали предметом персональной выставки в 2001 году.

Берра также все больше обращал свое внимание на фигуративную работу. Начав с масляных зарисовок его жены, написанных на натуре в Европе, [ 9 ] он разработал стиль, в котором неоднозначные фигуры представлены в абстрактных, неразрешенных пейзажах. Он начал серию пляжных сцен, которые в последние годы становились все более упрощенными и абстрактными. Его серия обнаженных женщин представляет женскую фигуру либо в интимной домашней обстановке, либо в интимной домашней обстановке. [ 10 ] или на совершенно абстрактном фоне. [ 11 ]

Берра продолжает писать пейзажи Европы, как городских (Венеция, Париж, Лондон и др.), так и деревенских (Тоскана, Прованс, Санторини, Миконос и др.). Он ежегодно совершает поездки на Гавайские острова, где драматические пейзажи и погода вдохновляют на создание атмосферных пейзажей. [ 12 ] Северный Нью-Мексико также является предметом обсуждения.

На протяжении всей карьеры Берра время от времени создавал натюрморты, используя тот же подход, который он использует в своих фигуративных картинах: он упрощает мотив и представляет его на абстрактном фоне. Многие из его работ, независимо от темы, используют негативное пространство для изоляции объекта. [ 13 ]

Берра также продолжает развивать свои пляжные сцены и фигуративные картины. Вот что он сказал о картине из серии «Дайвинг-платформа»: «На протяжении десятилетий я рисовал пейзажи, пляжные сцены и фигуративные работы. «Дайвинг-платформа, Сумерки» включает в себя элементы всех них: отражающую воду, вечернее небо, фигуры. Это живопись представляет собой новый этап в моем фигуративном творчестве. Элементы, с которыми я долгое время работал, по-разному сочетаются. Атмосфера закатного неба и то, как оно отражается в воде, придает фигурам настроение». [ 14 ] Выставка 2023 года в Музее изящных искусств Монтгомери под названием «Видение люминиста, картины Уильяма Берры » представляет собой ретроспективу многих мотивов Берры.

О последних работах Берры Недра Маттеуччи из Nedra Matteucci Galleries, Санта-Фе, говорит: «Его картины приобрели новую глубину, от удивительных фигуративных работ до пейзажей, которые контрастируют как со знакомым, так и с необычным. Его нынешняя разнообразная техника и стиль написаны маслом, в том числе и золотом. -цветной металлический лист позволяет создавать захватывающие картины с изображением людей, птиц, крупного рогатого скота и красочных пейзажей вблизи и вдалеке». [ 15 ]

[ редактировать ]

В 2008 году Стивен Кинг включил отсылки к картинам Уильяма Берры в свою книгу «Duma Key» . [ 16 ]

  1. ^ Виссман, стр.14.
  2. ^ Гленн, с. 98.
  3. ^ Фаунтлерой 2000, с. 90-91.
  4. ^ Октон, с. 31.
  5. ^ Фаунтлерой 2000, с. 91.
  6. ^ Оклер, с. 17.
  7. ^ Боггс, с. 147.
  8. ^ Смит, с. 49.
  9. ^ Виссман, с. 15, 17.
  10. ^ Фаунтлерой 2012, с. 34.
  11. ^ Редакторы журнала American Art Collector 2012, с. 150.
  12. ^ Кипп, с. 15.
  13. ^ Клоусон, американский коллекционер произведений искусства, с. 093.
  14. ^ Маркл, с. 22.
  15. ^ Ринтала, с. 36.
  16. ^ Кинг, стр.167.

Дополнительные источники

[ редактировать ]
  • Эллисон, Лесли. «Панорама света и тени в постоянно меняющемся ландшафте». Санта-Фе, Нью-Мексико, Пасатьемпо, 4 июля 1991 года.
  • Боггс, Джонни Д. «Уильям Берра: мотивация и мотив». Западное искусство и архитектура, октябрь/ноябрь 2012 г.
  • Кэмпбелл, Сьюзан и Дитс, Сюзанна. Пейзажи Нью-Мексико: Картины волшебной страны . Альбукерке, Нью-Мексико; Публикации Fresco Fine Art, 2006.
  • Коубл, Дайан. «Открытие человеческого духа заново». Фокус Санта-Фе, ноябрь/декабрь 1999 г.
  • Клоусон, Майкл. «Уильям Берра: вдохновленный природой». Американский коллекционер произведений искусства, июнь 2017 г.
  • Клоусон, Майкл. «Уильям Берра: Первозданное небо». Коллекционер западного искусства, июнь 2017 г.
  • Клайн, Линн. «Билл Берра находит и рисует чувство места». Санта-Фе, штат Нью-Мексико, Пасатьемпо, 28 ноября 1997 года.
  • Оклер, Салли. «Празднование Земли». Юго-западный профиль, август 1990 г.
  • Редакция журнала American Art Collector. «Новые тосканские пейзажи Уильяма Берры оставляют кое-что для воображения». Американский коллекционер произведений искусства, декабрь 2005 г.
  • Редакция журнала American Art Collector. «Уильям Берра: Художник решает визуально упростить сложные предметы, чтобы помочь зрителям проникнуться этими картинами». Американский коллекционер произведений искусства, май 2006 г.
  • Редакция журнала American Art Collector. «Уильям Берра: Случайные встречи». Американский коллекционер произведений искусства, апрель 2008 г.
  • Редакция журнала American Art Collector. «Международные мастера». Американский коллекционер произведений искусства, октябрь 2010 г.
  • Редакция журнала American Art Collector. «Уильям Берра: широкие мотивы». Американский коллекционер произведений искусства, ноябрь 2012 г.
  • Фаунтлерой, Гасси. «Лучшее из обоих миров». Юго-западное искусство, май 2000 г.
  • Фаунтлерой, Гасси. «Превью шоу, Au Naturel». Юго-западное искусство, октябрь 2012 г.
  • Фаулер, Кэтрин и Стем, Нэнси Н. Коллекция тысячелетия Нью-Мексико: празднование изобразительного искусства XXI века в Нью-Мексико . Тесуке, Нью-Мексико; ООО «Коллекция тысячелетия Нью-Мексико», 2001 г.
  • Гленн, Рид. «Дыхание пленэра». Юго-западное искусство, август 2010 г.
  • Джарвис, Джон. «Просто лучше». Art-Talk, август/сентябрь 2002 г.
  • Кинг, Стивен. Думский ключ . Нью-Йорк, Нью-Йорк; Скрибнер, 2008.
  • Кипп, Кэтрин (редактор). Художественное путешествие по Америке. Пейзажи: точки зрения 89 художников . Цинциннати, Огайо; Книги Северного Света, 2012.
  • Маркл, Джейми и редакторы «Справочника коллекционера». Художественное путешествие: Нью-Мексико (104 точки зрения художников) . Цинциннати, Огайо; Путеводитель коллекционера, F+W Media Inc., 2009.
  • Мерфи, Джой Уолдрон. «Билл Берра». Юго-западное искусство, ноябрь 1990 г.
  • Октон, Билл. «Вверх по каньонам и вниз по рекам». Фокус Санта-Фе, июнь/июль 1988 г.
  • Ринтала, Лаура. «Уильям Берра». Юго-западное искусство, июнь 2017.
  • Смит, Крейг. «Летние страны». Санта-Фе, Нью-Мексико, статья на обложке Пасатьемпо, 29 августа 2003 г.
  • Уотсон, Лиза Кроуфорд. «Художник Уильям Берра делает заявления, просто сказанные в стиле пленэра». Вестник округа Монтерей, 19–25 сентября 2002 г.
  • Виссман, Памела и Стефани Лауферсвайлер. Конфиденциально в альбоме для рисования: секреты частных эскизов более 40 мастеров-художников . Цинциннати, Огайо; Книги Северного Света, 2010.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7978981920eeaea665116f315db5854__1680284940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/54/c7978981920eeaea665116f315db5854.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Berra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)