Игольчатый привод
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2008 г. ) |
Привод пиноли — это механизм , который позволяет приводному валу смещать свое положение (в осевом , радиальном или обоих направлениях) относительно ведущего вала . Он состоит из полого ведущего вала (пиноли) с ведомым валом внутри него. Они соединены каким-то образом, который обеспечивает необходимое движение.
Примеры
[ редактировать ]Сверлильный пресс
[ редактировать ]Один из примеров привода пиноли можно найти в сверлильном станке , где пиноль позволяет патрону перемещаться вертикально при вращательном движении.
Железнодорожный локомотив
[ редактировать ]Приводы пиноли широко использовались в железнодорожных электровозах для соединения тяговых двигателей, установленных на раме , с ведомыми колесами. Они связаны гибким приводом, который допускает определенное радиальное движение и, возможно, небольшое осевое движение. Это позволяет устанавливать двигатели поверх системы подвески, перемещаясь независимо от колес. Это сглаживает привод двигателей и изолирует их от механических ударов. Это также уменьшает неподрессоренную массу, приходящуюся непосредственно на колеса, тем самым уменьшая износ гусеницы.
Приводы с иглой использовались на многих электровозах в Соединенных Штатах , особенно на Пенсильванской железной дороге - их долговечная конструкция GG1 , пожалуй, самая известная. Многие локомотивы, построенные во Франции , Германии , Италии и Польше, также использовали гусеничный привод, что позволяло локомотивам достигать более высокой скорости. В классе компанией English Electric построенном NZR ED, , использовался гусеничный привод, но на трассе он оказался тяжелым. [ нужны разъяснения ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Электрическая тяга: приводы осей: пинолиный привод» . МЭК 60050 — Международный электротехнический словарь . std.iec.ch. Проверено 6 июля 2008 г.